|
Страница 3 из 8 страниц.
|
Столкнувшись с консервативной волной в американском кино, жюри "Оскара" пошло на беспрецедентный шаг – призвало иностранных интервентов. Основные награды получила чёрная комедия из Южной Кореи по принципу "лишь бы не досталось неполиткорректному Тарантино". Традиционно контролирующие Голливуд американские леволибералы столкнулись на "Оскаре-2020" с серьёзной проблемой. Впервые за много лет, несмотря на тщательное...
|
|
|
|
|
|
Стоит выйти какому-нибудь более-менее сносному фильму, вроде «Легенды №17» или «Союза Спасения», все тут принимаются буйно скакать от радости и «...в воздух чепчики бросать». Или что вы там бросаете — кепки, бейсболки, шапочки с криво, хотя на машинке вывязанным словом «Spartak»? Просто сверкаете лысиной? В любом случае, пафос начинает заклинивать, а патриотические философы-киноведы, вроде уважаемого мною Егора Холмогорова...
|
|
|
|
|
|
Российский кинематограф сохраняет гигантский государственно-патриотический творческий потенциал и востребованность, в этом качестве, со стороны общества. И нуждается только в максимальной поддержке государства и СМИ Юрий Селиванов: Этот рубеж далеко не последний! Не будучи штатным писателем кинорецензий, которому, по долгу службы, положено откликаться на очередную премьеру еще до её выхода на большой экран, пишу лишь о том, что...
|
|
|
|
|
Легендарный режиссёр и актёр Клинт Иствуд через реальную историю затравленного прессой и спецслужбами маленького человека ударил по охватившей США "охоте на русских ведьм". В российских кинотеатрах идёт фильм Клинта Иствуда "Дело Ричарда Джуэлла" — рассказ о маленьком толстом смешном человеке, который очень хотел служить своей стране и порядку. За это его выпирают из...
|
|
|
|
|
|
Зрители и кинокритики задаются вопросом: «Где, в каком месте авторы не дотянули до оценки пять?» - после просмотра остаётся звенящая пустота, хотя фильм шёл на едином дыхании — без провалов, простоев и ненужных длиннот. В своём клипо-жанре «Союз спасения» – вещь пристойная. Финальный аккорд выглядел бы значительно сильнее, если бы справка о царствовании Николая и — последующей гибели Александра II была бы не так сухо подана. Текст на экране, а зритель морально...
|
|
|
|
|
|
Не так чтоб уж часто смотрю российские сериалы. Не потому, что сноб, просто надоело разочаровываться. А тут знакомые порекомендовали – новый постапокалипсис с звучным и свежим названием типа Зомбокалипсис "Эпидемия". И рейтинг на Кинопоиске вроде как ничего так. Ну, глянул. Не знаю, чего уж там хотели донести до зрителя создатели проекта (нет, знаю - что хомо сапиенсы дебилы, русские – конкретно аутисты и насильники, власть – Мордор, бабы – ляди),..
|
|
|
|
|
Во «Вторжении» исправлены все ошибки «Притяжения», кроме главной – инстинктивной неприязни к русским и желания уехать отсюда любой ценой. Космический блокбастер Бондарчука-младшего «Притяжение» был откровенной обманкой. Поданный изначально как едва ли не рекламный ролик Минобороны, на деле фильм пытался «вбить в подсознание: чужаков в собственном небе трогать нельзя… свою землю защищают только варвары, дикари и конченые дегенераты...
|
|
|
|
|
|
Я, вообще, не против тусовок. Это нормально, когда собираются единомышленники, что-то обсуждают, спорят, общаются. Но либеральная тусовка вызывает у меня недоверие и подозрение. Потому что конечная цель любых их посиделок или митингов — вмешательство в мое приватное пространство. Кинофестиваль «Артдокфест» в этом смысле ничем не отличается от назойливых уличных акций протеста. Вы о нем ничего не знаете. Как и я. А оказывается,..
|
|
|
|
|
|
Российский фильм "Дылда" режиссёра Кантемира Балагова получил главный приз XXV Женевского международного кинофестиваля. В самой России эта лента прошла совершенно незамеченной, полностью провалившись в прокате. Причина проста: этот фильм — очередная низкопробная "чернуха" про "жизнь в СССР", которых с начала "перестройки", когда либеральная свобода ворвалась в кинематограф, были сняты сотни! Отечественный зритель уже настолько устал...
|
|
|
|
|
Голливуд снял красивую и топорную агитку про «Сталинград» на Тихом океане, а российского зрителя кормят лентами про холопов и бунтующих бар. Американское кино в очевидном расколе. После целого потока лент в жанре агрессивного фем – и гей-соцреализма, которыми исправно снабжает внутренний и международный кинорынок Голливуд, всех этих «подруг Оушена», «Малифисент» и «лесби-ангелов Чарли», пошла волна не менее мощного и агрессивного кино,..
|
|
|
|
|
|
"ЗАВТРА". Константин Валерьевич, вас иногда называют православным олигархом. По факту вы заместитель главы Всемирного русского народного собора, то есть заместитель патриарха в каком-то смысле. Константин МАЛОФЕЕВ. Да, так по документам значится. "ЗАВТРА". Хотелось бы поговорить с вами про нашу русскую "мягкую силу". Англичане в своё время придумали это понятие, "софт пауэр". Под него была свёрстана структура, появился опыт...
|
|
|
|
|
|
В основном конкурсе участвовали 12 фильмов, в том числе украинский фильм Валентина Васяновича «Атлантида», получивший Гран-при «Золото Лiстапада». Итак, Украина перемогла Россию. Донбасс вернулся под петлюровский сине-жёлтый прапор. Перемога состоялась сначала в Венеции, потом в Токио и вот теперь в Минске.
Конечно, речь идёт о вымышленной перемоге. Перемоге в кино. В реальной жизни всё иначе – здесь перемогой и не пахнет, да и воюет...
|
|
|
|
|
Майдан в Готэме начинается именно под маской клоуна. Сумасшедший убийца — знамя социального протеста! А мы тут всё страдаем по поводу казуса Стерненко… Да вот же — нам показано самим Голливудом, что именно Парубий, Черновол и Стерненко — подлинные герои. У последнего, правда, справки нет, но то такое. Майдан сумасшедших против нормальных людей. Зомби-апокалипсис наоборот — камера видит уродов, глядя на живых, а не на оживших мертвецов.
|
|
|
|
|
|
В заметке «Мир в маске Джокера» писал, что современные джокеры от политики будут использовать выдающийся фильм «Джокер» в самых разных деструктивных целях – от политических убийств до организации массовых беспорядков и цветных революций. И писал о том, что джокеры крутятся в Москве. Они не просто крутятся, они закручивают свои бесовские схемы прямо сейчас. В тот же день, когда была опубликована моя заметка, на сайте «Медузы» появилась...
|
|
|
|
|
|
Это чудовищный и — талантливый фильм-перевёртыш, где вообще нет никакой морали. Это — анти-Достоевский. Тут бесы — торжествуют, а условный Родион Раскольников до конца уверен в том, что «право имеет», ибо перестал быть «тварью дрожащей». Итак, перед нами 1981 год. В отличие от большинства ретро-стилизаций, появившихся как ностальгическая реакция на «скуку» и застой последних десятилетий, «Джокер» выглядит аутентично — ряд критиков...
|
|
|
|
|
На террористическом сайте «Миротворец» с целью запугать деятелей украинской культуры киевские власти «вывесили» эстрадного певца Олега Винника. Стиль написания доноса напоминает фейсбучные посты Антона Геращенко. Не исключено, сам он донос и сочинил. Сочинил и вывесил. «Участник российской пропагандистской антиукраинской акции #ВсемМир, направленной на перекладывание ответственности развязанной россией (страна-агрессор) войны на Украину».
|
|
|
|
|
|
Обзор китайского сериала посвященного гражданской войне в Китае после окончания второй мировой войны. Победа КПК в этой войне привела к основанию Китайской Народной Республики. Данный фильм сосредоточен на борьбе за столицу Китая, где коммунистическое подполье готов восстание и захват города. По содержанию сериал близок масштабным историческим фильмам типа "Основание Китая" и ему подобных, посвященных ураганным 20-40м годам, когда Китай...
|
|
|
|
|
|
Спродюсированный Александром Роднянским фильм Кантемира Балагова, выдвинутый от России на «Оскар», пугает даже не русофобией и гомосексуальностью, а человеческими жертвоприношениями с оккультным подтекстом. Решение российского оскаровского комитета выдвинуть на премию Американской киноакадемии ленту Кантемира Балагова «Дылда» те из его членов, которые всё-таки согласились его откомментировать, объяснили просто: а всё равно...
|
|
|
|
|
Всё резко изменилось в украинском кинематографе после переворота 2014 года. В украинский «Голливуд» пошёл поток госфинансирования. Недавно глава Госкино Украины Филипп Ильенко (старшенький сынок пресловутого автора «Молитвы… ») опубликовал отчёт, где похвастался, что «с 2014 по 2019 годы в прокат вышли 110 украинских полнометражных фильмов». А не так давно в интервью с ним было объявлено, что за годы его руководства при поддержке Госкино...
|
|
|
|
|
|
В год столетия экспроприации большевиками российского кинопроизводства наше кино находится в полуобмороке. День российского кино отечественная киноиндустрия встречает не в лучшем состоянии. За первую половину 2019 года 71 российская картина, выпущенная на экраны, заработала 8406059160 рублей, что составляет 27,2% от общей кассы кинопроката. В 2018 году сборы российской кинопродукции составляли 10599192355 рублей...
|
|
|
|
|
|
20 августа в Киеве состоялась презентация проекта художественно-исторического фильма с говорящим названием «Я — Бандера». В ней планировали принять участие автор сценария и постановщик фильма Дмитрий Мухарский, патриотический режиссер Олег Бийма, бывший депутат «Свободы» Богдан Бенюк, а также несколько других представителей творческой интеллигенции, фамилии которых ничего не говорят даже самым опытным кинокритикам. Все они пылко...
|
|
|
|
|
«Курск», «Чернобыль», «Очень странные дела», «Тайная жизнь домашних животных — 2»… Целый ряд новых фильмов плодит антироссийские стереотипы. Зачастую пропаганда подается под соусом «исторической» драмы. Но образ врага лепится и в фантастике, комедиях и даже детских мультфильмах. Гибель российской подводной лодки «Курск» в новом одноименном фильме, премьера которого состоялась 11 июля, используется для разжигания антироссийских...
|
|
|
|
|
|
Фильм «Канкан в Английском парке» знаком сейчас тем, кому глубоко за тридцать, — в середине восьмидесятых его часто показывали телезрителям, но уже на закате перестроечных лет перестали делать это из-за смены идеологического курса. Между тем, эта, безусловно, пропагандистская лента познавательно описывает работу пропагандистских ресурсов украинских националистов, которые были организованы на американские или немецкие деньги, причем совершенно...
|
|
|
|
|
|
Из совсем свежего — «СМЕРШ» 2019 года. Опустим «спецэффекты» вроде вырывающейся в 4 часа утра 22 июня 1941 года прямо с границы с рейхом спецгруппы то ли НКВД, то ли НКГБ. Как и тот факт, что никакого СМЕРШа в 1941 году, конечно, не существовало, и к деятельности легендарной военной контрразведки картина не имеет практически никакого отношения. Но когда на фоне начала войны в местное подразделение НКВД прибывает сотрудник госбезопасности,..
|
|
|
|
|
— Немного о политике. Вот вы играли в «ТАСС уполномочен заявить», с вами снимался Вахтанг Кикабидзе. После войны 2008 года, которые одни называют российско-грузинской, другие — грузинско-осетинской, он не приезжает уже в Россию, отказывается от наград. То есть Вахтанг Константинович относится к политике России враждебно. Вы его понимаете? — Я вам скажу такую вещь: не заблуждайтесь, что он здесь не бывает. Он приезжает на корпоративные концерты…
— …и хорошо зарабатывает здесь деньги.
|
|
|
|
|
|
Документальный фильм «Нерассказанная история Украины», продюсером которого выступил знаменитый американский режиссер Оливер Стоун, получил Гран-при на 65-м кинофестивале в итальянском городе Таормина. Фильм о последствиях Евромайдана и войне на Донбассе, подготовленный украинско американским режиссером Игорем Лопатенком, признан лучшей лентой на этом конкурсе. А его сюжет ломает стереотипные представления о новейшей истории Украины, которые...
|
|
|
|
|
|
Режиссёр Юрий Быков — один из немногих в России, кто снимает фильмы о рабочих, которые могут смотреть сами рабочие. Он не пытается быть снобом или, наоборот, влиться в мейнстрим и превратить всё в банальный комикс. В екатеринбургский "Ельцин-центр" Юрий Быков привёз свой "Завод". Боевик о том, как рабочий попытался устроить революцию, захватив олигарха, владеющего предприятием. Любопытно, что сам режиссёр не раз сокрушался, что хипстерам...
|
|
|
|
|
Первый российский фильм о войне в Донбассе побил рекорды высочайшего кинематографического качества и тотальной информационной и прокатной блокады. Без рекламы, по одному сеансу в день, в полупустых залах идёт один из лучших фильмов в новейшей истории нашего кинематографа – «Донбасс. Окраина» Рената Давлетьярова. Можно только удивляться тому, что, хотя такого фильма ждали последние пять лет, нашей либеральной и мейнстримной прессе удалось...
|
|
|
|
|
|
После нашумевшей статьи чешского журналиста всем стал интересен вопрос о ценностях, но вот меня больше волнует вопрос о Европе: вот эти вечные рассуждения, Европа мы или нет, надо ли нам стать Европой или не надо… И ведь вопрос такой нелепый, потому что ответ на него прост: Россия — это часть Европы, но КАКОЙ именно Европы? И отвечая на этот вопрос мы скажем, что: Евросоюз — это тоже всего лишь ЧАСТЬ той же самой Европы. Я не знаю, кто...
|
|
|
|
|
|
Даня Кузьмичев о ситуации с Евгением Баженовым BadComedian. Изначально сама подача иска была большой тупостью 80 уровня вредности. И такой расклад никак не связан с содержанием роликов Бэда, или крышей кинотанцоров. Суровый капиталистический мир такой суровый, что даже перед "хозяевами жизни" ставит определённые условия. Но, неудивительно, что мальчики нувориши решили что держат боженьку за бороду. И вот они мелко наехали на медиавеличину...
|
|
|
|
Страница 3 из 8 страниц.
|
| |
|
|