|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. (Для регистрации надо иметь E-mail и подтвердить регистрацию) |
|
| | |
|
от Николай Сологубовский 31.10.2015 22:53 www.sologubovskiy.ru/articles/2558/ www.proza.ru/2015/10/31/2113
2013 год. Российский пассажирский самолет обстреляли террористы
29 апреля 2013 года Федеральное агентство воздушного транспорта России рекомендовало запретить российским авиакомпаниям выполнять полеты гражданских самолетов над территориями, где ведутся активные боевые действия.
Еще в сентябре 2012 года террористы в Сирии, под предлогом, что гражданские самолеты якобы используются для поставок оружия, угрожали, что будут сбивать пассажирские самолеты России, Ирана и Ирака. 29 апреля 2013 года Росавиация официально заявила: экипаж российского пассажирского самолета в воздушном пространстве Сирии зафиксировал "признаки ведения боевых действий", которые, по мнению пилотов, угрожали безопасности авиалайнера. Террористы выпустили с земли две ракеты, которые взорвались рядом с самолетом, принадлежащим российской авиакомпании. Авиалайнер следовал из Египта, на борту самолета было 159 пассажиров. Травм никто не получил, самолет не пострадал. "29 апреля экипаж самолета А-320 авиакомпании NordWind Airlines, выполнявший чартерный рейс по маршруту Шарм-эш-Шейх - Казань, пролетая над территорией Сирии, зафиксировал признаки ведения боевых действий, которые, по мнению экипажа, угрожали безопасности самолета", - отмечается в сообщении. Пилотам российского пассажирского авиалайнера пришлось уворачиваться от ракет "земля-воздух" в небе над Сирией. "Экипажу удалось вовремя увести машину в сторону", - пояснил источник агентства ИНТЕРФАКС в Москве.
Заявление МИД России
В заявлении официального представителя МИД России А.К.Лукашевича в связи с угрозой российскому авиалайнеру в воздушном пространстве Сирии говорится: «29 апреля в 04.55 (по московскому времени) при пересечении воздушного пространства Сирии самолетом российской авиакомпании «Северный ветер», осуществлявшим рейс по маршруту Шарм-аш-Шейх-Казань, экипаж воздушного судна зафиксировал боевые действия на земле, которые, по его мнению, могли представлять угрозу для самолета и находившихся на борту 159 пассажиров. МИД России предпринимает экстренные меры для прояснения всех обстоятельств этой ситуации, в т.ч. в контакте с сирийскими властями».
Обстрел российского лайнера террористами, вооруженными ракетами НАТО «земля-воздух», подготовка терактов против российских туристов на курортах Турции, издевательства над православными - все это говорит о том, до какой «красной черты» довели безответственные правители США «сирийский кризис».
Лайнеры, которые могут быть сбитыми!
29 апреля 2013 года в небе над территорией Сирии был обстрелян российский самолет авиакомпании NordWind Airlines, летевший из египетского курорта Шарм-эль-Шейха. 29 апреля 2013 года в Афганистане на авиабазе Баграм разбился американский самолет Boeing 747-400. Террористическая организация «Талибан», боевики которой воюют и в Сирии против сирийского народа, заявила, что это ее «герои» сбили американский самолет. Самолет рухнул сразу после взлета и взорвался. Все, кто был на его борту, погибли… 29 апреля 2013 года Федеральное агентство воздушного транспорта России рекомендовало запретить российским авиакомпаниям выполнять полеты гражданских самолетов над территориями, где ведутся активные боевые действия. Агентства сообщают: «В Росавиации отметили, что ведомство считает запрет необходимым в соответствии с рекомендациями Международной организации гражданской авиации по обеспечению безопасности гражданских самолетов. Полеты над территориями боевых действий предлагается запретить «до особого распоряжения». Помимо этого, Росавиация рекомендовала авиакомпаниям совместно с экипажами провести дополнительное изучение руководства по предотвращению поражения самолетов боевыми снарядами. Как известно, еще ни один экипаж пассажирского самолета не смог предотвратить поражение выпущенными в самолет боевыми ракетами. Рекомендации агентства последовали за инцидентом, когда 29 апреля в небе над территорией Сирии был обстрелян российский самолет авиакомпании NordWind Airlines, летевший из египетского Шарм-эль-Шейха.
Пора принимать решительные МЕЖДУНАРОДНЫЕ МЕРЫ.
Требования Федеральное агентство воздушного транспорта России - это верные, необходимые, своевременные рекомендации! Пора принимать решительные МЕЖДУНАРОДНЫЕ МЕРЫ. Но давайте подумаем: кто и где сегодня ведет боевые действия? Террористы банды Аль-Каиды, у которых уже есть ракеты НАТО «земля-воздух». Лайнеры летят на высоте до 10 тысяч метров. Ракеты сбивают самолеты на высоте до 12 тысяч метров. Теперь ответим на вопрос: где сегодня ведутся активные боевые действия? В Сирии и на границах Сирии с Турцией, Ливаном, Иорданией, Ираком, Израилем. Бои идут в Ливии, Мали и Чаде. Банды террористов действуют в Египте, Тунисе, Алжире, Марокко… Отморозки уже устроили теракты в США, Франции и других странах… Ракеты находятся также в руках экстремистов в Пакистане и Афганистане. Я не сгущаю краски. Я с печалью констатирую, во что превратили мир спецслужбы НАТО, в первую очередь ЦРУ: в огромные «бесполетные зоны», где над каждым, повторю, каждым гражданским самолетом висит опасность БЫТЬ СБИТЫМ! Главари Аль-Каиды уже заявляли о том, что будут сбивать гражданские самолеты тех стран, политикой которых они недовольны. Кто именно стоял за атакой на самолет NordWind Airlines в сирийском небе, а также знали ли отморозки-террористы, что их целью является российский гражданский лайнер, можно догадаться. Так какие должны быть согласованные действия всех стран мира, ООН, международных организаций?
В скорейшей нейтрализации и ликвидации международных террористических организаций.
Но… Западные страны, США и другие члены НАТО, продолжают финансировать террористов, а арабские монархии, воспылав вдруг «любовью к демократии», посылают им самое разнообразное оружие. В том числе ракеты «земля-воздух» с военных складов, контролируемых альянсом НАТО. И не ругайте меня, что я зря бью тревогу. Давайте только представим мучения людей, которые могут погибнуть, и страдания их родных и близких. Давайте еще раз призовем правителей западных стран НЕМЕДЛЕННО прекратить вооружать отморозков Аль-Каиды в Сирии, Ливии и Египте, у которых в руках сотни ракет «земля–воздух», а в голове одна ненависть ко всему живому! Должно же у западных политиков быть хоть какое-то сострадание к простым людям! А если нет этого чувства, то как они могут вершить судьбами своих народов? Ведь каждый из нас может оказаться в самолете, который летит над Ближним Востоком или Северной Африкой, даже не подозревая, что он летит над «территориями, где ведутся активные боевые действия». www.proza.ru/2013/04/29/2147
Из книги Н.Сологубовского «Сирийское противостояние», которая готовится к изданию. В данный момент в книжные магазины Москвы поступили другие книги из серии «Арабские хроники» Издательства Ключ-С» о событиях в Ливии, Сирии, Тунисе «Мятеж», «Агрессия», «Триполитанская трагедия», «Thawra. 13 дней, которые потрясли Тунис». |
|
|
|
от Николай Сологубовский 31.10.2015 22:51 самолет. Расследование, которое ведут российские и египетские эксперты, покажет, лгали ли террористы, совершив свое подлое преступление и погубив 224 человеческих жизни, или нет……
Президент России Владимир Путин подписал указ об объявлении в стране 1 ноября траура в связи с крушением российского самолета в Египте, сообщает пресс-служба Кремля в субботу. «В результате авиационной катастрофы, происшедшей 31 октября 2015 года в Арабской Республике Египет, имеются многочисленные жертвы. Выражая скорбь по погибшим и соболезнуя их родным и близким, постановляю: объявить 1 ноября 2015 года днем траура в Российской Федерации», — говорится в тексте документа.
… 31 октября ряд египетских СМИ сообщил о том, что на севере Синая были найдены обломки российского пассажирского самолёта Airbus-321 компании «Когалымавиа». Ранее, этот лайнер вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, однако пропал с радаров. Крушение самолета уже подтвердил официальный Египет, а в Росавиации сообщили, что связь с экипажем была потеряна. Некоторые источники заявляют, что экипаж авиалайнера за последнюю неделю неоднократно высказывал жалобы касательно проблем с двигателем. Также источники в аэропорту Шарм-эль-Шейха сообщили, что пилот перед потерей связи запрашивал изменение маршрута и посадку в Каире. Интернет-портал Flightradar 24 зафиксировал существенное снижение высоты полёта лайнера. По их данным, Airbus-321 снижался со скорость 6 000 футов в минуту, а затем пропал с поля зрения. Также существует версия, согласно которой самолёт был сбит исламскими экстремистами, скрывающимися на территории Египта. Однако местные власти такую версию называют абсолютно невозможной. Официальная причина трагедии пока еще не названа. Согласно подтвержденным сведениям, самолёт упал на севере Синайского полуострова возле Эль-Ариша. На борту находилось 7 членов экипажа и 217 пассажиров (все – граждане РФ), 17 из которых – дети. Египетские силовики сообщили, что лайнер целиком разрушен, а выживших, скорее всего, нет. … На месте крушения российского самолета в Египте найден бортовой самописец. Он передан специалистам для изучения. "Черный ящик найден в хвостовой части самолета. Его уже отправили экспертам на изучение", — заявили в канцелярии главы правительства Египта Шерифа Исмаила. … С места крушения российского самолета А321 в Египте появилось первое видео. На месте находятся военные, машины скорой помощи, транспортный самолет, который забирает тела погибших. Над местностью кружит вертолет, передает телеканал "Россия 24". Самолёт компании "Когалымавиа", следовавший из аэропорта Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение 31 октября в горах в центральной части Синая. Жертвами катастрофы стали 224 человека: 217 пассажиров (в том числе 17 детей) и 7 членов экипажа. Посольство России в Египте официально подтвердило, что выживших в этой авиакатастрофе нет. Список погибших опубликован на сайте МЧС. Ранее специалисты, работающие в районе крушения, сообщили, что корпус лайнера развалился на части. Все пассажиры в момент катастрофы сидели на своих местах и были пристёгнуты ремнями. На месте трагедии обнаружено уже более 150 тел погибших. Эта катастрофа стала для российских перевозчиков крупнейшей не только в новейшей истории РФ, но и за всю историю отечественной авиации. В десяти крупнейших катастрофах самолетов российских авиакомпаний погибли в общей сложности 1278 человек. Из этих катастроф четыре произошли за пределами России, в одном случае лайнер был сбит зенитной ракетой над международными водами, напоминает ТАСС. www.vesti.ru/doc.html?id=2681779&cid=8
… Российский пассажирский самолет А321, потерпевший сегодня катастрофу на Синайском полуострове, не мог быть сбит с земли боевиками запрещенной в РФ террористической организации "Исламское государство", поскольку у террористов нет соответствующих вооружений. Эту точку зрения высказал ТАСС главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко. Комментирую версию о том, что лайнер мог быть сбит боевиками ИГ с земли, Коротченко отметил, что ее можно исключить. "Мы допускаем, что в руках ИГ могли быть переносные зенитные ракетные комплексы. В ходе событий в Ливии было похищено несколько сотен единиц ПЗРК, которые пропали и неизвестно где находятся. Однако ПЗРК не может работать по самолету на высоте 10 километров, это исключено. Максимум, на какую высоту может достать ПЗРК, — 4,5 километра, это предельная высота применения. По самолету на высоте 10 километров может работать только полноценный зенитный ракетный комплекс, но Египет уже заявил, что он исключает такую возможность. Поэтому отбрасываем эту версию". В то же время, говоря о возможной неисправности двигателей самолета, он отметил, что на 20-й с лишним минуте полета, когда самолет находится на эшелоне, случаи неисправности двигателей, особенно такие, которые приводят к катастрофе, крайне редки. "Это очень маловероятное событие. При неисправных двигателях у экипажа была бы возможность обсудить ситуацию с диспетчерами на земле, катастрофа не развивалась бы так стремительно", — считает эксперт. По словам главного редактора "Национальной обороны", сейчас нужно обеспечить быстрое и эффективное расследование, "для этого критически важное значение имеет расшифровка данных бортовых самописцев. Она позволит по переговорам в кабине пилотов, по радиобмену с землей, по расшифровке технических параметров полета и технических параметров работы двигателей достаточно четко представить, что произошло и как развивалась ситуация. Потом уже нужно сосредоточиться на отработке той версии, которая будет подтверждена объективными данными", — подытожил он. www.vesti.ru/doc.html?id=2681774&tid=108965 |
|
|
|
| |
|
|