|
Страница 13 из 44 страниц.
24.12.2015 nikcher68 Духовные причины недовольства властью в России (69) |
| Об этом и речь, что надо разбираться
от Федор Северный 24.12.2015 13:59 Если бы эти теории и представления были верны, они были бы подтверждены на практике в Истории. То подтверждение СССР, которое есть, слабое, потому что сами знаете. Здесь автор как раз хорошо объясняет почему.
То есть эта причина должна быть положена в основу целеполагания и управления, на уровне государства и человека. И конституция, и все законы должны это учитывать. Это думаю и делается постепенно.
Другими, простыми словами сменить парадигму с "личной выгоды" на "всеобщую пользу". Это касается и нас, когда мы требуем от власти быстрых решений, выгодных для нас. |
|
| |
24.12.2015 nikcher68 Духовные причины недовольства властью в России (69) |
| Образование - часть духовности
от Федор Северный 24.12.2015 12:28 Вот и Путин проводит "Заседание Госсовета по вопросам совершенствования общего образования" в первую очередь, после решения проблемы американского воровства нефти в Сирии. Цитаты В.Путина
"У каждого из нас были учителя, которые в полном смысле слова стали нашими наставниками, не только привили любовь к предмету, но и помогли выбрать цель, научили важнейшим нравственным принципам, во многом определили наше будущее. Безусловно, каждый из нас благодарен таким учителям, и благодарны мы им за это всю жизнь".
"Семейное воспитание, половое воспитание. На Западе, может быть, перебор – там штрафуют родителей, доходит до суда, если родители мешают ребёнку посещать специальные занятия по половому воспитанию. У нас недобор – вообще ничего нет. Вообще ничего нет, закрытая тема. Как закрыли в 1928 году, 10 лет только после революции что‑то можно было говорить. Но так же нельзя. Ведь половина браков распадается".
"Я до сих пор помню этот пирожок с повидлом за пять копеек. Нельзя, чтобы дети были голодные в школах, – обеспечить питание".
"Давайте определять не только лучшего учителя, но и лучшего ученика, чтобы они сказали, что им нравится, а что не нравится". |
|
|
| |
24.12.2015 nikcher68 Духовные причины недовольства властью в России (69) |
| Царствие Божье
от Федор Северный 24.12.2015 11:52 Автор совершенно прав! Хорошие разнообразные цитаты. Хотелось бы сказать для так называемых "неверующих" что именно они теряют или приобретают в зависимости от баланса условно духовного и материального мышления. Мысль - великая сила, начало всему. Поэтому естественно, как пишет автор, куда направляете свою мысль, то и получаете.
Перегруженность материальностью тормозит всё остальное. У человека перестают развиваться способности и торможение или для сатанистов разрушение опускается до генного уровня. Род человека становится никаким, формируются наследственные болезни, род вымирает. Душа человека получает соответственно приобретённым информационным шаблонам при следующем воплощении также духовно глупое существование. В смысле материальной физики это выглядит так: упрощаются информационные структуры (типа торсионных полей) из которых состоит душа (оболочки). А душа оказывает влияние на ДНК и весь организм. В результате торможение развития способностей и непреодоление критических ситуаций (болезни). В смысле взаимодействия с высшей информационной реальностью, каналы перекрываются, для вас Бога нет, вы его не чувствуете, озарение не приходит, "ангелы" не помогают.
Но материальную сферу бытия содержать в порядке надо. И нести ответственность за богатство, если оно есть. |
|
|
| |
21.12.2015 FelixGorelik Срочно требуются новый К. Маркс и Ф. Энгельс. (25) |
| «За Новый Мировой Порядок»
от Федор Северный 23.12.2015 13:17 Как создать лучшее будущее для народа? Об этом думают лучшие умы человечества. Какой путь выбрать, против кого объявить войну?
Отвечая на вопрос, полностью соглашусь с аксиомой КОБ - всё происходит согласно этике и нравственности участников. Нравственность русского(по культуре) народа корнями Рода, бедами и радостями 20-го века на хорошем уровне, поэтому можно на что-то рассчитывать. И поэтому скорее всего русский народ будет первым из большой семьи народов, пошедших по пути справедливости.
Представители АК ВП СССР говорят, что глобализация должна быть и будет. А поэтому проект будущего надо готовить с учётом других стран. Тем более что Россия с каждым новым выходом Путина становиться всё более центром Планеты.
Слышал о таком решении для стабильного нового миропорядка: правительства должны быть духовные. То есть мудрые и культурные как бы, знающие законы Вселенной, особенно "не прояви насилия", в смысле минимум насилия.
Юрий Федин так писал:
"пришел к твердому убеждению: спасение заблудших Душ ныне живущих человеков возможно лишь при осознании каждым Верховенства высшего нравственного универсального Закона Вселенной – UNIVERS-LEX – в триединстве его фундаментальных принципов
1. неразрывное ЕДИНСТВО материальных и духовных сущностей (или Целостность Вселенной);
2. взаимная ГАРМОНИЯ всех сущностей и явлений между собой;
3. направленность взаимодействия сущностей на всеобщую ПОЛЬЗУ и НЕПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА друг другу и всем иным сущностям Вселенной".
world-order.ru
Следующий шаг после СССР — Ассамблея Объединенных Народов. |
|
|
| |
21.12.2015 FelixGorelik Срочно требуются новый К. Маркс и Ф. Энгельс. (25) |
| Паразитирование
от Федор Северный 22.12.2015 13:19 Капиталист - не обязательно социальный паразит, можно так: талантливый организатор. Рабочий или служащий, чиновник - не обязательно человек труда, немало паразитов.
Капиталистическое общество не обязано быть плохим и не социальным. То безобразие, что мы наблюдаем в мире последние десятки и сотни лет - это завершение попытки группы жрецов(не уверен в этом термине, но 2000 лет назад их так называли), осуществляющих глобальную политику, получить глобальную власть, при этом повести Человечество по технократическому пути развития. Это своего рода либеральная оппозиция на глобальном уровне. Они использовали в основном капитализм и финансовую мафию, но готовы были и СССР использовать для захвата мировой власти. Так понял на основе лекций КОБ.
Что касается экономики будущего, думаю смесь социализма и капитализма должна быть. Плюс на селе в общинах и коммунизм. |
|
| |
21.12.2015 FelixGorelik Срочно требуются новый К. Маркс и Ф. Энгельс. (25) |
| Чем СССР был плох
от Федор Северный 21.12.2015 20:54 Разные аспекты могут быть одновременно плохи и хороши. Плох Советский Союз был компартией, которая взяла на себя странные, иногда избыточные функции. Не лишены смысла мнения некоторых православных священников о том, что партия подменила собой Церковь, а коммунизм – религию.
Борис Якеменко – Коммунизм как религия
Отсутствие оппозиции – это путь к вырождению. Тем скорее, что социализм и СССР был социальным экспериментом, а не отработанной социальной технологией.
Сейчас (2 Мая 2012) пошло наоборот, Всеволод Чаплин, глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества: «у нас есть только три реальных "партии" - православных, мусульман и неверующих», и определять будущее российской политики будут именно они.
Здесь имею в виду не то, что компартия не должна была подменить религию, а то, что компартия не справилась с этой подменой, не хватило знаний. Взявшись за эту работу, компартия должна была применить знания об эгрегорах и тонком мире, который в закрытых учреждениях исследовался, и понять, что осознанная взаимосвязь с тонким миром человеку необходима.
|
|
|
| |
21.12.2015 FelixGorelik Срочно требуются новый К. Маркс и Ф. Энгельс. (25) |
| Обсуждение
от Федор Северный 21.12.2015 18:18 Если бы предлагал мнение как окончательное, выбрал бы публиковать как "Правдинформ". При обсуждении ценны именно другие мнения. Вообще никогда не думал так основательно на тему социализма, СССР и собственности, меня подтолкнул к этому уважаемый автор, но и другие источники. Например мне показалось диким переселение Староверов, о котором узнал из первых уст. С другой стороны насильственные запреты на религию дали положительный результат - отказ общества от излишков религиозной жизни, суеверий.
По отношению к богатству, крупной собственности - прочёл такую формулу у Шри Ауробиндо. Но и сам опыт подсказывает, что разница между менеджерами, получающими огромные деньги на роскошную жизнь, партийцами КПСС, увлёкшимися потреблятсвом, и классическими капиталистами формальна. Право собственности формально, и при выпадении собственника из обоймы системы его легко лишат всего, а то и его страну разнесут в щепки.
На конференции "Глобальный социальный паразитизм" один учёный предложил в Россию хорошие правила для собственности без насилия к собственникам: увеличенный процент налогов, сверх налог на роскошь, запрет наследования крупной собственности.
Деление людей по классовым признаком, то есть классовая теория, с моей точки зрения, по собственному опыту не верна (точнее в первом приближении то верна) потому что разница между людьми гораздо более глубокая. Много надумано или упрощено.
И у каждого свой уровень развития и свои желаемые условия для развития. Желательно дать людям выбирать.
Например, с моей точки зрения, собственник или капиталист не имеет никаких преимуществ передо мной или людьми которых люблю, потому что главное в жизни - это творчество, созидание красоты и гармонии, а собственность обременяет. О собственности надо думать, заботиться, запускаются вокруг процессы которые отвлекают внимание от музыки, искусства, от семьи. Когда запущены творческие процессы, сознание находится в состоянии счастья. |
|
|
| |
21.12.2015 akurochkin Пирамида приоритетов управления (6) |
| Эгрегоры и информационные существа
от Федор Северный 21.12.2015 16:33 Гены - это микромир. Что это, твёрдые кубики? Нет, это аналогично тому макро Космосу, куда летают ракеты. То есть такие нежные системы, которые восприимчивы ко всем излучениям.
Звук влияет на гены, и это традиционно используется человеком. Человек, насыщенный высокой музыкой, живёт другой жизнью, у него всё получается лучше, в генах постепенно формируются изменения, которые передаются следующим поколениям.
И такое развитие очень привлекательно, потому что в пакет входят особые творческие способности, увеличение продолжительности жизни. Считается, что "мусорные" цепочки ДНК, которые находят в человеке, есть признак возможности образования ДНК не двукратных, а вплоть до 12-кратных с открытием дополнительных органов чувств и значительным расширением способностей.
То, что массовое сознание есть, легко почувствовать или проанализировать поведение на митинге, на концерте. Естественным образом сознание резонирует. Сознание вообще со-настраивается с миром, но человеческим обществом особенно. Но в зависимости от чувствительности можно этого и не замечать. |
|
|
| |
21.12.2015 FelixGorelik Срочно требуются новый К. Маркс и Ф. Энгельс. (25) |
| Классовый подход: в чем ошибка
от Федор Северный 21.12.2015 16:14 Ошибка "коммунистов" в узком знании. Претензии коммунистов на ведущую роль в обществе и именно на глобально общественное строительство. При этому коммунисты как бы забывают о том, что есть группы населения, которые не согласны перестраивать свою общественную жизнь по предложенным лекалам. В любом обществе есть какое-то количество насилия, но в том, которое строилось в СССР насилия больше чем требовалось.
Не было никакого смысла выступать против религии. Староверам пришлось мигрировать сначала в Сибирь, достали их "коммунисты" и там, потом в Китай и сейчас они в Уругвае. Приезжала вот художница, познакомились Капиталина Бодунова: Русский наив из Уругвая.
Религия была и будет, естественно, очищенная от суеверий и паразитизма церковных администраций.
Что такое религия: взаимосвязь с общественным сознанием и сознанием Космоса на основе синтеза науки, культуры, искусства.
Не было смысла перестраивать традиционную русскую общину. Сейчас многие думают о возрождении русских общинности и соборности.
И при Сталине община была в виде артелей например.
Вообще в духовном строительстве коммунисты в СССР оказались некомпетентны. Ущербные частично в сознании материалисты взялись решать идеологические и духовные вопросы. И не смогли. А советы слушать не пожелали: гордыня выше крыши была у материалистов.
Классовая теория – она вообще ущербная и не давала ответов на множество вопросов.
Гвоздь в теории – собственность на средства производства. Но запрет частной собственности не может быть камнем строительства гармоничного общества.
Богатство или значительная собственность в управлении человека означает необходимость его использования на благо общества, и не важно, каким образом оформлена принадлежность – или это партноменклатура, или директорство, или ещё как.
Главное целеполагание.
Какая цель?
Если считать, что один раз живём, так и будем по граблям ходить. |
|
|
| |
16.12.2015 Selyanin Слушайте себя (8) |
| Непонятно
от Федор Северный 17.12.2015 20:39 Мне непонятно, чем православные лучше язычников, буддистов, католиков, староверов, мусульман. Понятно, что когда вера была Живая, при живом Иисусе Христе, и в первых поколениях христиан, когда не было ещё забыто Живое Слово Спасителя, было не так как сейчас.
Для массовой "веры" разницы нет. У всех есть атрибуты поклонения, догмы, мифы, святыни, мистерии, нетерпимость и забытое слово основателя. Евангелия и слова об Иисусе которые не были угодны, а такие всем известно были, спрятаны в Ватикане. К священной книге Завета почему-то отнесён Ветхий Завет израильтян. Инквизиция в Европе, государственное православие в Российской Империи, многократное изгнание староверов обесценили Христианство. Теперь это не религия для Бога, а политические партии с религиозным прикрытием.
А старая дохристианская русская вера прославления РА-образа Бога - это наши истоки, которые видны, несмотря на многократное уничтожение артефактов. |
|
| |
17.12.2015 kremlin Большая пресс-конференция Владимира Путина (5) |
| Добрый доктор ВВП
от Федор Северный 17.12.2015 18:57 akurochkin.livejournal.com 17.12.2015 15:16
Посмотрел ежегодную пресс-конференцию Владимира Путина. По всем вопросам компетентные, подробные и доброжелательные ответы. Все самые острые проблемы в его изложении теряют свою актуальность и критичность. Результат пресс-конференции для всех, кто ее смотрел непредвзято, это изменение состояния от «ужас-ужас, как жить дальше?» до «ну, так-то да, но как жить дальше?».
Владимир Путин не дал ответа на главный вопрос, который мучает каждого гражданина России: «Как жить дальше?», но всех попытался успокоить. Фактически, ежегодная пресс-конференция – это коллективный сеанс психотерапии. Общество больно, и дети высокопоставленных чиновников тому лишнее доказательство. Болеет сознание каждого человека и всех вместе – болеет коллективное сознание. Нас лечил добрый доктор ВВП.
Как то во время выполнения особо сложной разработки, когда не знал, как ее выполнить, я и сам применял подобный прием. Нужен был результат любой ценой сейчас и сразу, а получалось только двигаться мелкими шагами. И вот раз за разом приходилось показывать частичный успех и благожелательно объяснять, как он приведет к конечной цели. На тебя орут и считают врагом всего человечества, поскольку не даешь результата сейчас и сразу, а ты излучаешь любовь и уверенность. Прошло время, и результат был получен. Сейчас эта продукция уже в продаже и пользуется повышенным спросом среди потребителей.
Да… Но у Владимира Путина задача на порядки сложнее. Ответа на главный Российский вопрос у него нет, но и без дела он не сидит – работает. Видно, что работает. И нам надо… |
|
|
| |
12.12.2015 serfilatov Признание режиссера Стенли Кубрика американскому народу: "Полеты на Луну - моя фальсификация" (12) |
| В лунной афере США поставлена жирная точка!
от Федор Северный 17.12.2015 14:47 chipstone.livejournal.com 12.12.2015 11:47
В этом материале помимо самого факта раскрытия фальсификации мне лично интересно три момента.
Первый касается того, что это обнародовано именно сейчас. Гарантии неразглашения на срок в 15 лет выглядят довольно странно. Почему именно 15, а не 25 или 50? И не связано ли это с тем, что по мнению ГУЦ к данному сроку такая информация уже не имела бы ни малейшего значения?
Второй интересный момент связан с особенностью биографии Кубрика, который вскоре после съемок переехал в Британию, где и был предположительно убит в 1999-м. Интересен не факт убийства, хотя 1999-й год, когда застопорился плановый развал России, может иметь значение. Интересен тем, что это именно Британия, являющаяся одним из главных опорных пунктов ГУЦ. То есть возможно уже задолго до сегодняшнего дня планировал обрушение мифа о величии США. Поскольку ничем иным, кроме как желанием унизить страновую элиту США опубликование денного интервью объяснить нельзя.
И, однако, все же приятно, что скелеты постепенно начинают доставаться из шкафов. Уверен, это не последнее разоблачение существенных фальсификаций истории.
И наконец последний момент. Можно ли быть до конца уверенным в том, что само это интервью не фальшивка? Скорее всего действительно это подлинный материал, но фальшивкой он все же быть может. Но и это не имеет особого значения. Судя по всему, на глобальном уровне принято считать полет на Луну фальшивкой независимо от истины. А значит, именно фальшивкой его и начнут отныне считать. И это в любом случае черная метка страновой элите США.
Оригинал В лунной афере США поставлена жирная точка!
Стенли Кубрик: «Посадки на Луну все были фальшивые, и я был тот человек, который снимал это»
Опубликовано предсмертное интервью известного кинорежиссера Стенли Кубрика, в котором он подробно и обстоятельно рассказал о том, что все посадки на Луну были сфабрикованы НАСА и как он на Земле снимал все кадры американских лунных экспедиций... Таким образом в многолетней беспрецедентной лунной офере США самим всемирно признанным голливудским мэтром режиссуры поставлена жирная и окончательная точка.
youtu.be/9imVp8tlecY
Интервью опубликовано спустя 15 лет после смерти. Режиссер Т. Патрик Мюррей взял интервью у Стэнли Кубрика за три дня до его смерти в марте 1999 года. Предварительно он был вынужден подписать 88-страничный договор о неразглашении (NDA) содержания интервью в течение 15 лет со дня смерти Кубрика.
Здесь находится стенограмма интервью со Стэнли Кубриком (на английском).
Предсмертное интервью Кубрика в последние дни стало настоящей сенсацией во всем мире.
Чтобы понять ее масштаб достаточно сделать запрос в Гугле:
В 1971 году, Кубрик уехал из США в Великобританию и больше в Америке не появлялся. Все его последующие фильмы снимались только в Англии. Долгие годы режиссер вёл затворническую жизнь, опасаясь убийства. По сообщению английской газеты «Сан», режиссёр «боялся быть убитым американскими спецслужбами по примеру других участников телеобеспечения лунной афёры США».
Режиссёр скоропостижно скончался якобы от сердечного приступа в конце монтажного периода фильма «С широко закрытыми глазами», главные роли в котором сыграли Том Круз и Николь Кидман. Именно Кидман в июле 2002 года в интервью американской газете «The National Enquirer» сообщила, что Кубрик был убит. Режиссёр позвонил ей за 2 часа до официального времени «скоропостижной смерти» и просил не приезжать в Хертфордшир, где, как он выразился, «всех нас отравят так быстро, что мы не успеем даже чихнуть». По утверждению британских журналистов, сотрудники Агентства национальной безопасности США первый раз пытались убить Кубрика еще в 1979 году.
Насильственный характер смерти Кубрика 7 марта 1999 года в английском поместье под Харпенденом (графство Хертфордшир) стала в дальнейшем причиной откровений его вдовы. Летом 2003 года в интервью французскому телевидению, а позднее, 16 ноября 2003 года в передаче «Темная сторона Луны» (телеканал CBC Newsworld) вдова режиссера, немецкая актриса Кристиана Кубрик (Christiane Susanne Harlan) сделала публичное признание, суть которого в следующем:
В то время, когда СССР уже вовсю осваивал космос, президент США Ричард Никсон, вдохновленный, по словам вдовы, научно-фантастическим фильмом-эпопеей ее мужа, вошедшим в историю как один из лучших шедевров Голливуда «2001: Космическая Одиссея» (1968), призвал режиссера вместе с другими голливудскими профессионалами «спасать национальную честь и достоинство США». Что мастера «фабрики грез» во главе с Кубриком и сделали. Решение о фальсификации принималось лично президентом США.
Подобные заявления от участников «проекта» делались и раньше.
В частности, инженер-ракетчик Билл Кейзинг (Вill Kaysing), работавший в Rocketdyne, компании, строившей ракетные двигатели для программы «Apollo», автор книги «Мы никогда не летали на Луну. Американский обман стоимость в 30 миллиардов долларов» («We Never Went to the Moon: America's Thirty Billion Dollar Swindle»), вышедшей в 1974 году и написанной в соавторстве с Randy Reid, также заявил, что под видом прямого репортажа о посадке лунного модуля НАСА распространило фальшивку, снятую на Земле. Для съемок был использован военный полигон в пустыне штата Невада. На снимках, сделанных в различное время советскими разведывательными спутниками, можно отчетливо видеть огромные ангары, а также испещренный кратерами большой участок «лунной поверхности». Именно там и состоялись все «лунные экспедиции», экранизированные голливудскими специалистами.
Смельчаки были даже среди самих астронавтов. Так, американский астронавт Брайн О'Лири (Brian O'Leary), отвечая на прямой вопрос, заявил, что «не может дать 100-процентной гарантии, что Нил Армстронг и Эдвин Олдрин действительно побывали на Луне».
Однако лишь теперь, после непосредственных признаний самого Стенли Кубрика – всемирно признанного голливудского мэтра режиссуры, в американской лунной офере поставлена окончательная и жирная точка.
youtu.be/_-03RjbxKhM
Режиссер Стэнли Кубрик, штат Невада, военный полигон, 1969 год. |
|
|
| |
16.12.2015 Selyanin Нам нужна правда! (5) |
| Глупая пропаганда
от Федор Северный 16.12.2015 14:09 Сейчас русский(по культуре) народ просыпается и начинает идти по пути осознавания, расширения своего сознания, создания общего эгрегора русского народа. Сегодня мы начинаем понимать друг друга, власть и простых людей, и думаем примерно одинаково. Это путь к общему духовному ядру русского народа.
Это видно по тому, что пишут и говорят в сети и в реале. Например операция России в Сирии встретила почти полное понимание, несмотря на понятное недовольство заморозкой Донбасса.
То есть хочу сказать, что автор прав. Нам нельзя вести информационную войну на полуправде и полулжи, а только на правде. Так и делает вобщем В.Путин например. То есть надо не вести "информационную войну" и "пропаганду", как пока что делают работники слова на службе у политтехнологов, а проявлять правду, искать правду, получать знания.
То есть мы не согласны с теми политтехнологами на службе, которые работают для невежд и делая невежд. |
|
| |
15.12.2015 crustgroup От рук убийц погиб казак Дрёмов (2) |
| Дремова убили из-за флешки с компроматом на Ефремова-Плотницкого
от Федор Северный 15.12.2015 21:35 Об этом говорит Пякин В. В. в
Вопрос-Ответ Пякин В. В. от 14 декабря 2015 г.
а также о том, что ликвидировали Дрёмова судя по всему те, кто ему и предоставил компромат.
И объясняет почему. Потому что приездом в Укропию Байдена запущен процесс преобразования государственного устройства Укропии изнутри. И компромат становится вреден.
Также об этом написано 12 декабря 2015, 18:45 на сайте
dn.depo.ua/rus/dn/dromova-vbili-cherez-fleshku-z-kompromatom-na-efremova-plotnitskogo-12122015184500
(домен в США)
На территории т.н. "ЛНР" был фактически ликвидирован последний авторитетный и неподконтрольный Игорю Плотницкому полевой командир
По информации ряда российских и сепаратистских СМИ, сегодня на трассе Первомайск — Стаханов был совершён подрыв автомобиля, в котором находился полевой командир луганских "казаков" Павел Дремов. Сообщается, что боевик Дремов погиб на месте. Информация обновляется и уточняется. По словам очевидцев, на месте трагедии работают криминалисты. Подход к месту взрыва перекрыли "правоохранители" т.н. "ЛНР". Местные жители утверждают, что инцидент произошел возле 31-го техникума г. Стаханов. От взрыва ударная волна ударила по окнам близлежащих домов.
"Парк оцеплен "казаками", окружили полностью и даже ставок, дальше памятника Стаханову пройти нельзя. "Полиция" перекрыла дорогу: от 31 техникума до самого моста. Сегодня на дороге Первомайск — Стаханов погиб командир "6-го полка ЛНР" Павел Дремов. Машина была взорвана на заправке. Водитель ранен. На данный момент на место происшествия никого не допускают", — прокомментировала спецкор российского портала "News Front" Анна Долгарева с места событий.
Около 14:50 т.н. "Генпрокуратура ЛНР" подтвердила информацию "News Front" о гибели командира "шестого отдельного мотострелкового казачьего полка (им. Платова)" т.н. "народной милиции ЛНР" Павла Дремова. Сообщается, что полевой командир боевиков Павел Дремов направлялся в Стаханов, где во Дворце культуры имени Горького должна была состояться торжественная церемония его бракосочетания с гражданской РФ из Санкт-Петербурга (по некоторым данным, она ранее работала в Донбассе как журналист). Позже, не приходя в сознание, от полученных ранений скончался водитель авто, в котором находился полевой командир сепаратистов. В настоящее время группа приглашенных на церемонию гостей остается около ДК имени Горького в Стаханове. Вместе с тем вокруг ресторана "Ника", где планировался свадебный банкет, выставлено оцепление. На место покушения выехали съемочные группы российских пропагандистских СМИ.
Комментарий
Таким образом, на территории т.н. "ЛНР" был ликвидирован фактически последний авторитетный и неподконтрольный Игорю Плотницкому полевой командир. Возглавляя "шестой отдельный мотострелковый казачий полк им. Платова", Павел Дремов, несмотря на дистанцирование от активной публичной деятельности, представлял для руководства луганских сепаратистов наибольшую угрозу. Более того, Дремов обладал рядом документально подтвержденых компроматов на Игоря Плотницкого и его ближайшее окружение, разоблачающее их преступную деятельность. Инцидент с таинственной флешкой декабря 2014 года подчеркивал факт наличия у полевого командира луганских "казаков" весомого компрометирующего материала о связях с контрабандной и коррупционной деятельностью представителей клана Александра Ефремова на временно оккупированной территории Луганской области. После ликвидации полевого командира Алексея Мозгового Павел Дремов фактически оставался последним авторитетным командиром среди незаконных вооруженных формирований луганских сепаратистов, представляющего угрозу как для клана А. Ефремова в лице И. Плотницкого, так и группы российских кураторов во главе с В. Сурковым. Публикация компрометирующих материалов на руководство т.н. "ЛНР" потенциально могла бы спровоцировать протестную волну низкой интенсивности развития среди ряда бандформирований сепаратистов и, прежде всего, "казаков". При этом затягивание процесса ликвидации либо устранения неподконтрольного полевого командира может быть связано с внутренней спецификой взаимодействия между полевыми командирами сепаратистов и руководством "ЛНР". Предположительно, между П. Дремовым – с одной стороной – и И. Плотницким и группой В. Суркова – с другой стороны, велись длительные переговоры, которые в один момент зашли в тупик. Вероятно, после этого и было принято решение о ликвидации полевого командира "казачьих" бандформирований сепаратистов.
Реализация спецоперации такого уровня могла быть возможной с участием исполнителей и в составе НВФ, возглавляемого самим Дремовым. Исполнение и подготовка покушения, стоит предполагать, разрабатывались организаторами ликвидации полевого командира длительный период времени. По аналогии с предыдущими спецоперациями по зачистке неподконтрольных боевиков, в ликвидации полевого командира Павла Дремова были задействованы российские спецслужбы и представители "МГБ ЛНР". Отличие заключается в том, что в этом процессе не были задействованы наемники из ЧВК Вагнера, которые на данный момент находятся на территории Сирии в Латакии.
Открытым остается вопрос, вызовет ли ликвидация полевого командира боевиков протестную активность оппозиционных лидеров сепаратистов и членов незаконных вооруженных формирований "казаков". Однако, учитывая фактор влияния группы российских "кураторов" и, прежде всего, российских спецслужб на ситуацию в Луганске, возможность активных выступлений боевиков против режима И. Плотницкого и внутреннего конфликта внутри "ЛНР" оценивается с низкой вероятностью развития. При этом стоит ожидать появление компрометирующих материалов на руководство "ЛНР" как ответную реакцию "казачьих" бандформирований на ликвидацию Павла Дремова.
Кроме того, нам как бы намекают, что педалировать тему ликвидации полевых командиров не полезно. Это написано для комментаторов сайта.
Только что в магазине около кассы пропадает на секунду свет, а после восстановления через полчаса пропадает доступ к карте. Это уже привычный способ донесения информации, однако акт со светом был первый раз, что говорит о важности момента. То есть возбуждать протестную активность, о которой пишет амеро-укропский сайт dn.depo.ua, нам не рекомендуют. |
|
|
| |
11.12.2015 FelixGorelik Один из секретов гибели СССР… Миссис Х приоткрыла тайну. (12) |
| Ликвидация частной собственности
от Федор Северный 13.12.2015 18:28 Автор и многие другие участники сайта, выступают за отмену частной собственности (вероятно имеется в виду частная собственность на крупные средства производства). Ничего не имею против, но предлагаю рассмотреть вопрос с другой точки зрения, с точки зрения полезности. Нам всё таки важно иметь государственную социальную политику, достаточную заботу о малоимущих, образование и медицину, а не само по себе упразднение частной собственности. Также важно, чтобы предприятия эффективно управлялись, а доходы тратились на развитие, а не на роскошь.
Средняя частная собственность, на мой взгляд, вполне допустима. Но решать этот вопрос должны народные избранники, а возможно это станет ещё нескоро, потому что народными наши депутаты в целом не являются. Пока ими больше управляет не совесть, а долларовая система.
На мой взгляд, многие наши проблемы будут решаться гораздо проще или сами собой, когда произойдёт переход к многополярному миру. Сейчас, когда сохраняется система управления Россией и другими странами через подкуп, всё решается очень сложно. Мешают не только олигархи, но также множество чиновников, которыми руководят из-за лужи через систему подкупа и репрессий. |
|
|
| |
11.12.2015 FelixGorelik Один из секретов гибели СССР… Миссис Х приоткрыла тайну. (12) |
| «идеология справедливости и добра»
от Федор Северный 13.12.2015 18:15 Думаю, что такая общая идеология есть, и ей руководствуется В.Путин и АП, когда выбирают политику: Донбасс, Крым, Сирия, пенсии, налоги, паралимпиады и т.д. Нам однако этого недостаточно. Хочется бесплатного образования, медицины, много чего. К сожалению, очень много ресурсов государство вынуждено тратить на обороноспособность.
Идеология справедливости и добра, на мой взгляд есть, но не прописана в бумагах, а вырабатывается и развивается всем активным обществом, в частности "Партия Великое Отечество", "Центр Сулакшина", АК ВП СССР, и также силами отдельных мыслителей, также уважаемого автора Феликса.
Наиболее очевидные аспекты общей идеологии, которые на верно полезны на долгое время, и не вызывают противоречий у разных групп населения, принимаются явно: Концепция общественной безопасности в Российской Федерации modules.php?name=News&sid=21839 |
|
| |
11.12.2015 FelixGorelik Один из секретов гибели СССР… Миссис Х приоткрыла тайну. (12) |
| Многомерность
от Федор Северный 13.12.2015 16:15 Мир многомерен, и каждый из нас живёт одновременно во многих измерениях. И цели развития в каждом измерении выглядят по-разному.
Например, знаю человека, которая во снах переживает не менее богатую жизнь, чем наяву.
В общем у меня ощущение такое, что способность к правильному развитию у России сейчас выше чем в СССР до 90-го года.
Кроме того есть два важных обстоятельства, о которых уже писал: выживание человеческой цивилизации и способность к духовной(высоко-культурной) жизни.
За распад СССР не агитировал, наоборот думал о том, чтобы включиться в общественно-политическую жизнь на тех условиях которые были, то есть вступить в партию, что однако не сложилось.
Но Горбачева воспринимал до 90-го года и сейчас как здравомыслящего человека, и совсем не социального паразита.
Кроме того, предполагаю, что действиями по распаду СССР руководила партийная закулиса из-за Горбачева.
Совершенно очевидно, что угроза горячей мировой войны после открытия или распада Советского союза ушла. Да, банковская мафия Запада продолжала осуществлять захват мира и подавление инакомыслящих, суверенных государств, подготовку к неядерной войне против России. Но также мы видим стала сильнее позиция тех на Западе, кто против горячей войны с Россией.
То есть с этой точки зрения положение человеческой цивилизации явно лучше.
Что касается классового подхода, капитализма, социализма, собственности, рабства и эксплуатации.
Устройство страны может быть сложнее и более многообразно - это демонстрирует например Китай. Если бы Китай запрещал частную собственность на средства производства, не думаю что могли бы быть сопоставимые успехи.
Относительно собственности на крупные средства производства мне понравились мысли российского учёного на конференции "Глобальный социальный паразитизм". Должно быть запрещено право наследования. И должен быть сверх налог на роскошь. Само собой, дифференциальная шкала налогов.
Также предлагаю формулу общественно-политической жизни «За Новый Мировой Порядок» от Юрия Федина, уже ушедшего: «Парадигма Всеобщей Пользы» вместо «Либеральной Идеологии» — «Парадигмы Личной Выгоды».
Познакомился с Юрием на почве наших переживаний за судьбу ливийской Джамахирии в 2011 году. Он рассказывал о своих, как мне кажется, героических, усилиях по оздоровлению общественно-политической жизни в России.
Для людей, которые понимают необходимость религии, объединяющей веры, тоже можно предложить новую парадигму и личностный аспект. Здесь развивать эту мысль не буду, но обращаю внимание на то, что и Ислам, и Христианство, и Православие перестали быть объединяющими по разным причинам.
В частности, православие остаётся камнем преткновения в наших отношениях с Ираном, и недостаточно хорошим духовным аргументом с Китаем.
Ещё о противопоставлении социализма и капитализма и прав собственности. Напомню, что сейчас существуют государственные предприятия, менеджеры которых имеют сверхдоходы. Аналогичные ситуации избранности, разлагающей нравственность общества, возникали в СССР у партноменклатуры.
То есть хочу сказать, что правилами и законами зарегулировать всё невозможно. Нужны более простые духовные законы, и они есть.
Надо понять, что мы - души, а не мешки с мясом, и думать о гармонизации своих генов и энергетических оболочек, самих по себе и с Ноосферой Земли и Космоса. С наступлением эпохи Водолея экспоненциально увеличивается число людей, которые начали это понимать и насыщают свою жизнь творчеством, радостью, созиданием красоты. |
|
|
| |
11.12.2015 colonelcassad Про помощь ССА и будущее Сирии (3) |
| переходный период
от Федор Северный 11.12.2015 17:54 777hawk, 2015-12-11 17:40
Полковник, по-моему, вы несколько примитивизируете политику Кремля в Сирии. А вот в Вашингтоне и Брюсселе ее понимают очень хорошо. Почему они не соглашаются на переходный период? (Правда. уже не все. Париж уже дал слабину да и кое-кто еще в Европе.) Нет ничего более постоянного, чем временное. Переходный период с Асадом будет означать переговоры между всеми сирийскими сторонами (кто войдет в переговорный процесс), а это раскол анти-асадовского фронта. И тогда многие просто-напросто перебегут на сторону Асада, за спиной которого стоят Россия и Иран, а еще в отдалении маячат Египет, Ирак. Кстати, некоторые видные оппозиционеры уже сейчас бы переметнулись обратно к Асаду, но он не хочет возвращать им прежний статус: возвращайтесь, мол, в сирийскую политическую жизнь на общих основаниях. А значение Асада для Сирии переоценить невозможно. Уход Асада будет означать обрушение всего режима, т.е. сирийской государственности. Там же очень много факторов. которые объединяет фигура Асада. Это у нас в Феврале 1917 года не отдавали себе отчет, что Николай II является фигурой, объединяющей многие, без фигуры государя несоединимые, элементы. А в Сирии противоречия уже обнажились так ярко, что значение Асада очевидно для всех. Именно поэтому американцы, Эрдоган и монархи Залива добиваются устранения Асада - им нужно ОБРУШЕНИЕ сирийской государственности. То, что они внешне согласились на единую и неделимую Сирию - пока что дипломатическая уступка. Реально они играют в другую игру. А Москва добивается создания таких условий, когда тенденция на сохранение единой Сирии станет определяющей. Что же касается "размена Асада на Украину" - это, с моей т.зр., домыслы. Никакой договор не обеспечит интересы России при уходе Асада. Его уход - наш ПРОИГРЫШ, ибо Сирия рухнет. И когда наши говорят, что мы защищаем Сирию, а не Асада, то говорят чистую правду. Но американцы и иже с ними прекрасно понимают, ЧТО говорят наши. А говорят они - мы защищаем Сирию, но для этого нам нужно защитить Асада. Иначе никак, ребята. |
|
|
| |
11.12.2015 AZubchenko Пауэрлифтинг премьера (2) |
| Станислав Сенькин в ЖЖ
от Федор Северный 11.12.2015 16:38 Яркий пример украинской демократии. Это ведь демократия? Конечно. Помните основной укор хохлов кацапам? - у вас царь - у нас демократия. Не знаю как для кого, а для меня власть олицетворяет все-таки порядок. Причем, порядок он везде разный. В Сомали тоже свои порядки. "Вы посмотрите, как у нас весело в Раде" - как бы говорят хохлы. Вот это демократия - никто никому очко не лижет, как вы Путину. Ну да, весело. Но все-таки я предпочту поиграть в пейнтбол - веселее будет. И готов терпеть постные скучные лица на ежегодном послании Путина, только чтобы порядок был: в чем-то "басманный", для кого-то несправедливый, но порядок. И это не "лизание очка", а совершенно нормальное отношение к власти. А глядя на рэгби в Раде думаешь, как эти люди могут что-нибудь законотворить, ведь для этого нужно сотрудничество. А они могут только договориться по казачьи на кого-нибудь вместе напасть. Только это архаизм, да и "нападалка" по нынешним временам слабая. И это, кстати, хорошо. Представляете Украину ядерной державой? Вот-вот. |
|
|
| |
09.12.2015 Selyanin Сон в зимнюю ночь, вызванный дымом от фур на МКАДе (25) |
| Система
от Федор Северный 09.12.2015 13:59 Должна быть создана и постоянно обновляться и совершенствоваться СИСТЕМА, по отношению к экономике, политике или чему-то ещё. Причём сейчас эта система должна вписываться в ужасный, безнравственный мир Запада, поскольку значительное число русских не согласно заново опускать железный занавес, что как показал опыт приводит цивилизацию к разделению, непониманию, невежеству, и к мировой войне в результате. Но система должна быть наша, родная, не про-западная. Думаю, Путин и Лавров как раз этим и занимаются. |
|
| |
08.12.2015 FelixGorelik Джо Байден поучает с трибуны Верховной Рады. (2) |
| Российская агрессивная политика
от Федор Северный 09.12.2015 13:10 Соглашусь с Байденом в том, что Россия агрессивная страна и русские на самом деле агрессивны.
Именно поэтому русские агрессивно уничтожили противостоящий исключительной Америке Варшавский блок и агрессивно отказались управлять странами Балтии, Украиной, Грузией и т.д. Которым, напомню, навязывали русскую культуру и заставляли строить Дома культуры, учить язык Пушкина, строить заводы и т.д.
Америка пришла в Украину для того, чтобы научить аборигенов цивилизованной американской жизни, которая является примером для всего мира. Потому что именно в Америке больше всего сидят в тюрьмах и расстреливают нехороших людей. Украинские аборигены наконец-то избавились от агрессивной России.
Байден приехал учить укров дальше, создать по примеру Америки украинские штаты например. Это наверняка будет более полезно, чем жить с русскими в одной стране. И к тому же соответствует украинскому менталитету. Построить высокий забор и объявить независимость от здравого смысла. |
|
| |
09.12.2015 Selyanin Сон в зимнюю ночь, вызванный дымом от фур на МКАДе (25) |
| Либералы, олигархи и дальнобойщики
от Федор Северный 09.12.2015 12:50 Главное - не собственность на средства производства, и не налоги, даже не медицина и образование, хотя всё это важно. Главное - правильное целеполагание государственного управления, и целеполагание управления средствами производства и общественными институтами вообще.
Кто должен управлять финансами и средствами производства? Коммунисты, социалисты, православные, государство или олигархи? Лучше, чтобы управляли те, кто лучше обеспечивает целеполагание, имеет лучшее государственное мышление, знание, такое как Авторский коллектив ВП СССР. Могут быть правильными управленцами и "олигархи", если будут жить нравственной жизнью, чтить государственные интересы, не обременять себя чрезмерной роскошью, бережно и ответственно относиться к средствами производства и финансам, которые достались им в управление.
Сейчас камень преткновения - либеральное правительство. А кто такие либералы? Либералы это по отношению к зрелому Человеку люди с недоразвитым сознанием. Это не значит, что они бессрочно непоправимо ущербны. Многие люди, либералы также, делают значительный переход в пределах своей жизни, переставая быть либералами. Другим требуется много жизненных циклов, чтобы их энергетические поля, душа, приобрели необходимые качества, и тогда возможна мудрость. В зрелом обществе нравственно помогать ущербным. Для инвалидов - устраивать паралимпийские игры, для либералов - создавать условия для их роста. Для нравственно ущербных - создавать ценностные информационные поля. То есть всегда обществу приходиться нянчится в ущерб более развитым людям с либералами и помогать им становиться Человеками, в каких-то пределах, потому что существуют либеральные действия, которые подпадают под уголовное законодательство, например.
Поэтому Путин не делает всё быстро, а делает всё продуманно. Поэтому в случае с дальнобойщиками и в других конфликтных ситуациях, надо показать акциями, протестами, информационными сообщениями власти и Путину важность проблемы. Показать - и перестать нагнетать, бузить, грозить беспределом, нагнетать революцию. Потому что остальное власть под управлением Путина сделает так, как почитает нужным, и в этом ей надо доверять.
Возможно это не будет быстро. Потому что приходится идти на компромиссы даже с мировой закулисой. Но всё что возможно будет сделано. |
|
|
| |
07.12.2015 hanutina Как и где жить? (6) |
| Семья
от Федор Северный 07.12.2015 13:29 Выживать в одиночку сейчас можно. И, наверно даже лучше - больше свободы. И менять работу проще, и переезжать. Меньше ненужного контроля, при условии что у тебя нечего взять. Творческим людям, желающим себя реализовать в ремесле, искусстве, музыке проще.
Если же у тебя есть что взять, если мало-средний бизнес имеешь, то сможешь выжить с бизнесом только за счёт общественной поддержки, либо за счёт связей с государственными людьми. Иначе, часто, знакомство с рейдерами обеспечено. Но это всё дела житейские.
Что касается благ медицины, образования, детских садов легко тем, кто не растит детей или имеет очень много денег. Выживание семей под большим вопросом. Не взялся бы сейчас растить детей. Помощи на 99 процентов не будет. Просто ужасно. Другое дело, что есть надежда - власть вцелом движется в правильном направлении.
Однако если хочешь жить по-настоящему, традиционные государственные системы жизнеобеспечения, и были плохие, и будут, может быть всегда.
Потому что традиционные подходы к здоровью, образованию, знаниям, пище, жизнеобеспечению - ужасны. И добиться чего-то значимого можно только собираясь в общины взаимными усилиями. Не имею в виду уход в какие-то особые условия. Общины могут быть и в городах, и в посёлках, и в деревнях. Понятно, что взаимодействие с землёй и природой желательно, как и интернет. |
|
|
| |
03.12.2015 kremlin Послание Президента Федеральному Собранию (3) |
| Алексей Пушков: После послания Владимира Путина могут последовать допмеры против Турции
от Федор Северный 03.12.2015 14:57 Частота слов (со склонениями)
"развитие" - 21 раз
"безопасность" - 2 раза, но "терроризм" 23 раза
"медицина" - 8 раз,
"налоги" - 7 раз
"социальное" - 8 раз
"русские" - 3
"нравственность" - 2
"ценности" - 2
"пенсия" - 0
"многодетность" - 0
"дети" - 2
"детская" - 3
"семьи" , "семей" - 5
"глобальный" - 6
"здравоохранение" - 5
"ОМС" - 10
"здоровье" - 4
Алексей Пушков:
«Путин показал, что любое государство, которое задумывается о вражде по отношению к России, должно видеть, к каким последствиям это ведёт, а последствия будут очень серьёзные. Будут, по всей вероятности, новые ограничения (против Турции), будет, по всей вероятности, пересмотр целого ряда договоренностей, которые были достигнуты».
По его словам, и Турция из статуса страны с благоприятным туристическим, экономическим, политическим, инвестиционным климатом «попала на самый верх шкалы враждебности по отношению к России». |
|
| |
30.11.2015 ZVEZDA Мой совет народу Украины. (19) |
| Идея и реальность
от Федор Северный 30.11.2015 14:31 "Марксистский социализм" был ли когда-либо устроен? Если не был, то что может заставить верить ещё одной, пусть и интересной теории?
Мой личный опыт говорит о том, что тот социализм который у нас был, был вполне нормальным для эксперимента. И, если планировать развитие, лучше качественный переход. И разрушен социализм СССР был потому что он не удовлетворял более высокие категории развития индивидуального и общественного сознания, чем материальные.
Вы же насколько понимаю, предлагаете исправление того, что было. Наверно согласятся с таким жёстким возвратом далеко не все вплоть до силового кровавого противостояния. И в обозримой перспективе на десятки лет можно говорить только об эволюционном развитии общества. И можно предлагать ваш и другие проекты для экспериментального районного развития, на суд местной власти и общественности. |
|
| |
29.11.2015 progitorig Преломление глобализма США на Ближнем Востоке (2) |
| Отношение Запада
от Федор Северный 29.11.2015 10:39 Если Россия будет последовательно вести свою внешнюю, да и внутреннюю политику, как она с Путиным и делает, придерживаться принципов "безопасного развития", нравственности, справедливости, минимального насилия, естественно в определённых пределах, не подставляясь партнёрам, то отношение всех стран, не только Запада, будет улучшаться. Будет создан международный авторитет несмотря на действия, ложь и информационную войну сатанистов. И это происходит. СМИ Запада вынуждены ограничивать свою пропаганду. Политики начинают поворачиваться лицом к России. |
|
| |
27.11.2015 FelixGorelik Телевидение прежде и теперь. (3) |
| Информационные потоки и безопасное развитие
от Федор Северный 27.11.2015 14:18 Национальную идею простыми словами можно сформулировать как "безопасное развитие" при понимании конечно в традиционном ключе и для всех всей Природы.
Интересно, что словосочетание "безопасное развитие" на сайте kremlin.ru , то есть в выступлениях В.В.Путина - частый гость:
yandex.ru/search/advanced?numdoc=50&text=&lr=213
И для этого безопасного развития надо выстраивать соответствующие, полезные информационные потоки. Например искусство каждый может творить своё, но в основные информационные потоки надо выносить то, что полезно для развития. Наверно в этом ключе должно работать всё общество, а государство помогать. И телевидения и 3D-видения, литературы, эстрады и искусства - всего это касается.
Капитализм Запада, такой как есть, конечно этому противоречит. Но свергать его для этого не обязательно. Во всяком случае, каждый народ пусть выбирает самостоятельно. Минимум насилия - это один из законов наступающей эпохи Водолея. В первую очередь надо строить самим и показывать пример, чем мы возможно и занимаемся. |
|
|
| |
27.11.2015 chipstone За что боролись (8) |
| Почему Ложь
от Федор Северный 27.11.2015 12:37 Цитата: "вооружённое противостояние в Сирии официальных властей Б. Асада и различных группировок, включая пресловутое Исламское государство, открыло новую страницу и в курдском вопросе". Автор утаивает простую вещь: Эрдоган первый напал на Сирию и стал помогать вооруженным группировкам, солидаризовавшись с Америкой, Саудовской Аравией, а значит с ваххабизмом и исламскими радикалами. Этим он пошел против мира, на открытую агрессию. И если бы не вмешательство России, Турция Эрдогана участвовала бы в открытой войне против Сирии вместе с США.
Вместо этого Эрдоган мог бы решать курдский вопрос по-русски: переговорами с Башаром Асадом, переговорами с Курдами, предоставлением им некоторой автономии, по крайней мере культурной. Вместо этого он ведёт силовую "политику", как настоящий нерусский. И теперь уже курды получат собственное государство несмотря на сопротивление Эрдогана. Сбитие самолёта - последний гвоздь в гроб целостной Турции.
Теперь Эрдоган - пособник международного терроризма. |
|
| |
26.11.2015 inotv CNN: Президент Турции не собирается извиняться за сбитый самолет (4) |
| Эдуард Лимонов в ЖЖ: Такой тип не доведёт страну до добра : Эрдоган
от Федор Северный 27.11.2015 11:07 Эрдоган - груб как бык, мрачен, не воспитан, ведёт себя как дикарь с дубиной. Угробил российский самолёт, его дикари расстреляли нашего лётчика в воздухе, измывались над трупом.
Лезет на рожон, ненужно агрессивен. Ну никак не годится на президента. Да ему даже мэром горной деревушки нельзя быть, поскольку он бы на туристов нападал, ножом бы резал, и всю деревушку бы подставил.
Глава государства должен быть и осторожен и ответственен. Туркам есть о чём задуматься. Такой тип не доведёт страну до добра.
Убирайте его, турки. |
|
| |
|
| |
|
|