|
Одна страница
|
![ФРС США: Millennials - потерянное поколение?](media.php?name=Laid&MediaOp=show&idMediaAss=s26288&MediaName=screenshot-www.rsph.org.uk-2018-05-22-22-27-.jpg.mlnk&MediaNum=01&ImgWs=100&ImgHs=100) Когда ИЦ АфтерШок называет молодежь США «мясным поколением», лишенным будущего, которому впереди светит лишь бойня – кто-то может счесть это пессимизмом и нагнетанием истерики, хотя мы оперируем при этом статистикой и обращаем внимание на дикие дисбалансы. Но как Вам понравится тот факт, что ФРС США в своем свежем официальном исследовании демографии доходов и богатства дает подзаголовок «Потерянное Поколение?» Подлые клоуны, конечно, лгут…
|
|
|
|
|
|
![Сюрприз? Пользователи соцсетей массово жалуются на психологические проблемы](media.php?name=Laid&MediaOp=show&idMediaAss=s26278&MediaName=screenshot-www.rsph.org.uk-2018-05-22-22-27-.jpg&MediaNum=01&ImgWs=100&ImgHs=100) Социальные сети охватили 91% контингента в возрасте 16-24 лет, а теперь берутся подсаживать "на иглу" и младшие школьные / дошкольные возраста. То есть независимо от того, как относитесь к соцсетям лично вы, это теперь ключевой элемент социальной инфраструктуры, влияющий на воспитание, формирование характера и ценностей "мясного поколения". Вот тревожные результаты исследования, проведенного в Британии среди молодых пользователей соцсетей…
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|