ПравдаИнформ: Напечатать статью

Обзор рынка печатных устройств

Дата: 09.02.2016 11:18

Продажи печатных устройств в России 4 квартале – ITResearch

Российский рынок продаж печатных устройств продемонстрировал традиционный для конца года рост, однако в сравнении с прошлым годом этот рост оказался незначительным, сообщает ресурс ITResearch.

Согласно данным аналитиков, в четвертом квартале 2015 года продажи принтеров и настольных МФУ в России составили 830 тысяч единиц, что на 12% больше, чем в предыдущем квартале. Сезонный фактор вызвал рост спроса как в потребительском, так и в корпоративном сегментах. Однако по сравнению с предыдущим годом, в октябре-декабре 2015 года продажи продемонстрировали спад на 32%, и это стало худшим результатом за всю историю. Для сравнения: в последнем квартале 2014 года было продано на 34% больше устройств по отношению к третьему кварталу.

Ранее от ресурса Sandler Research поступила информация о росте мирового рынка печатной продукции на 2,5% в год. Исследователи отмечают, что производители МФУ постоянно изобретают новые технологии для снижения себестоимости устройств и расширения собственной доли на мировом рынке.

Аналитики Sandler Research составили отчет, согласно которому рост продаж многофункциональных устройств вырастет на 2,5% в годовом исчислении с начала 2016 до конца 2020 года. Исследователи отмечают, что производители МФУ постоянно изобретают новые технологии для снижения себестоимости устройств и расширения собственной доли на мировом рынке.

Производители утверждают, что постоянное введение в производство новых технологий управления питанием и печати для создания новых продуктов сделали продажи лазерных устройств более эффективными. Успешными производителями являются: Lexmark, Panasonic, Dell, Oki Data, Ricoh, Xerox, Kyocera, Kodak, Konica Minolta, Olivetti, Sharp, Toshiba, Sindoh и UTAX. Представители Sandler Research прокомментировали ситуацию следующим образом: “Рынок растет в развивающихся странах, чтобы обеспечить растущий спрос пользователей на многофункциональные устройства. В Индии, Китае и России покупатели в первую очередь предпочитают рентабельные продукты, и в зависимости от этого производители разрабатывают свои устройства.”

Источник: mnogochernil.ru/newsroom/sales-in-russia-4q2015-itresearch/

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru