ПравдаИнформ: Напечатать статью

Мэрия Омска показала брендбук с фирменным стилем и обновленным логотипом 300-летия

Дата: 10.02.2016 11:09

Размещать его будут на рекламных конструкциях, одежде, плакатах и даже на коробках конфет.

Администрация города подготовила руководство по использованию логотипа «Омск 300», в котором предприниматели и обычные горожане могут увидеть примеры использования логотипа 300-летия и фирменного стиля.

Несколько слов о том, что скрывается за термином "брендбук". Брендбук (англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме этого, бренд-бук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных.

Бренд-бюро из Санкт-Петербурга осуществляет в интересах заказчиков разработку брендбука. Фирмы и организации нуждаются в том, чтобы о них знали и их узнавали. ТМ «Министерство дизайна» готово разработать единый дизайн, фирменный стиль, запоминающийся логотип. Современный брендбук пойдет на пользу вашей компании!

«В знаке «Крылатый гений» основную смысловую и эмоциональную нагрузку несет графический элемент, который при подробном рассмотрении являет собой одновременно и стилизованную карнавальную маску — символ праздника, веселья, и содержит образ «Крылатый гений», символизирующий торжество человеческого гения, красоту и силу человеческого разума и созидательной воли в искусстве», — так в брендбуке описывается смысл изображения, созданного командой дизайнера Станислава Иванченко.

Далее сказано, что фирменным стилем предусмотрено три паттерна.

«Они образованы сложными повторениями графических элементов, взятых из графического знака. Использование того или иного паттерна носит ситуативный характер. Для каждого предусмотрено использование на различных фонах. При необходимости цвета можно модифицировать, если этого требует ситуация», — пишут в мэрии.

Также в материале приведены примеры того, как логотип и фирменный стиль будут использоваться на сувенирной продукции, деловой документации и в праздничном оформлении города.

Пример фирменного стиля праздника.

Обновленный логотип праздника.


newsomsk.ru/news/36782-meriya_omska_pokazala_brendbuk_s_firmennm_stilem_i/

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru