ПравдаИнформ: Напечатать статью

Google признал, что Россия не вмешивалась

Дата: 11.10.2017 14:42

albert-lex.livejournal.com 11.10.2017 13:21

Формально, сказано было, что «вмешивалась»[1]. Но это даже в кавычках не тянет на вмешательство. Сугубо объективно! Цифры, которые приводит сам Google, свидетельствуют о полной невиновности России!

Начнём с того, что так называемая «Россия» и не вмешивалась – даже компании с госучастием не являются официальными представителями государства. Но эта «мелочь», как мы понимаем, вообще никого не волнует. Поэтому перейдём к выдвинутым обвинениям.

Google опубликовал[1] суммы, которые якобы тратились на «политическую рекламу». Между делом заметим, что таким образом Google нарушил собственное соглашение о конфиденциальности, разгласив коммерческую тайну своих клиентов! Но это, опять же, «мелочь», которая опять же никого волновать не будет – для России у них никакие законы не действуют. Только и исключительно против, но не для.

Итак, заявленная сумма… «десятки тысяч долларов»!

Это даже не капля в море – это молекула во Вселенной!

Для справки: рынок интернет-рекламы только в России – 7 млрд. долларов[2].

А вот рынок интернет-рекламы в США – на порядок выше – 70 млрд. долларов[3].

Итого, «десятки тысяч долларов» – это максимум… 0,0001%

Десятитысячные доли процента!

Сами кандидаты тратили на предвыборную кампанию СОТНИ МИЛЛИОНОВ, а не десятки тысяч долларов!

Одна только Хиллари Клинтон потратила почти… МИЛЛИАРД[4]!

Долбанный миллиард долларов!

Мизерные ошибки в таргетинге её рекламной кампании влияли больше, чем всё «вмешательство России», если только, конечно, оно вообще было, что тоже ещё не факт!

Но это, разумеется, тоже «мелочи», как мы с вами понимаем.

И вот на таких «мелочах» базируются «доказательства» мифического «российского вмешательства».




Ссылки

[1]

Google нашел вмешательство России в выборы в США через YouTube и Gmail :: Политика :: РБК
09 окт, 16:26

www.rbc.ru/politics/09/10/2017/59db723b9a79471e2706c495

[2]

АКАР: Российский рынок рекламы за 2016 год вырос на 11% - Adindex.ru
21.03.2017

adindex.ru/news/researches/2017/03/21/158712.phtml

[3]

Magna: Рынок интернет-рекламы в США впервые обогнал телевидение в 2016 году - Adindex.ru
31.03.2017

adindex.ru/news/digital/2017/03/31/158959.phtml

[4]

Клинтон потратила на предвыборную кампанию в два раза больше Трампа :: Политика :: РБК
07 ноя, 2016 16:26

www.rbc.ru/politics/07/11/2016/58172d119a79478828b87ccc

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru