ПравдаИнформ: Напечатать статью

Крымский мост - геополитическая победа Путина

Дата: 15.05.2018 18:34

Перевод «ИноСМИ.RU» – 15.05.2018, 15:41

telegraph.co.uk/news/2018/05/15/putin-opens-bridge-crimea-russias-first-road-link-annexed-peninsula/
The Telegraph UK, Великобритания, 15.05.2018, 15:41
Алек Лун ,Alec Luhn,

Президент РФ Владимир Путин за рулем автомобиля `КамАЗ` во время открытия автомобильной части Крымского моста. 15 мая 2018 | © РИА Новости, Григорий Сысоев


Владимир Путин открыл мост, который станет единственным дорожным звеном, связывающим Россию с Крымом. Тем самым он продемонстрировал власть Москвы над аннексированным полуостровом и ослабил изоляцию крымчан.

Общая длина моста составляет 19 километров, и почти четыре километра проходит над водой. Это самый длинный мост в России и один из самых сложных инженерных проектов. В среду для движения автомобилей будут открыты четыре полосы, а в следующем году введут в эксплуатацию железную дорогу. Общая стоимость проекта составляет 2,7 миллиарда фунтов стерлингов.

Путин, чьи рейтинги популярности сохраняются на уровне более 80% с тех пор, как Россия в 2014 году захватила принадлежащий Украине Крым, лично контролировал реализацию проекта.

Данный мост стал для него символом победы. Проект пользуется большой популярностью в Крыму, жители которого в основном поддержали аннексию. Однако они испытывают трудности из-за высоких цен на продовольствие и товары после прекращения торговли с Украиной.

Задача по строительству моста, ставшего предметом национального престижа, была поставлена компаниям, принадлежащим Аркадию Ротенбергу, который в детстве был спарринг-партнером Путина по дзюдо.

Наведение моста через известный своими ветрами и штормами Керченский пролив стало не только геополитической победой, но и настоящим достижением инженерной мысли. У моста 595 опор, и некоторые его сваи забиты на глубину около 100 метров. В 1945 году через пролив тоже был построен мост, но его вскоре снесло льдами.

Две массивные центральные арки моста были собраны на берегу, а затем перемещены на место установки при помощи барж.

Раньше главным соединительным звеном с Россией была паромная переправа через неспокойный Керченский пролив. Теперь грузовики смогут проехать с материковой части в Крым за 20 минут, тогда как прежде им приходилось ждать места на пароме несколько часов, а иногда и дней.

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru