ПравдаИнформ: Напечатать статью

Кто тайно контролирует производство голливудских фильмов?

Дата: 11.06.2018 11:26

antizoomby.livejournal.com 11.06.2018 07:30

У США есть мощная информационная сила, которая сотрудничает с огромным военным арсеналом для управления многими странами мира.

Голливуд

В последние десятилетия, когда широко распространились такие технологии как интернет и социальные сети, США начали использовать средства распространения массовой информации для идеологического вторжения в другие страны, сократив использование армии из-за высоких экономических затрат. Правительство США считает, что её вооружённые силы не достигнут успеха, если СМИ не проведут необходимую идеологическую обработку в этих странах. Главным идеологическим инструментом США, несомненно, является Голливуд, который не только экспортирует западные и американские ценности и убеждения по всему миру, но и, совместно с армией, внушает мысль, что вооружённую силу США невозможно победить.

Масштабы тайного пентагоновского вмешательства в Голливуд.

Английские журналисты Том Секер и Мэтью Элфорд опубликовали результаты своего совместного журналистского расследования под названием «Обнаружение документальных доказательств использования Голливуда Министерством обороны США, ЦРУ и АНБ для распространения военной пропаганды», в ходе которого были проанализированы данные некоторых американских военных и разведывательных учреждений на предмет их связей с Голливудом. «Эти документы впервые подтвердили, что правительство США управляет Голливудом, изменяет сценарии голливудских фильмов, а также запрещает производство фильмов, которые критикуют Пентагон», – сказали эти английские журналисты.

Подтверждения выводов английских журналистов.

Авторы этого недавно опубликованного доклада проанализировали 4000 страниц документов Пентагона и ЦРУ и доказали, что «правительство США управляло производством более 800 фильмов и 1000 телевизионных программ». «В 2005 году была опубликована некоторая информация в научном докладе, которая подтвердила, что Пентагон вмешивался в производство 600 фильмов и нескольких телевизионных программ, но в нём представлялось, что ЦРУ существенно меньше влияет на кинопроизводство, вмешавшись в производство только 10 или чуть более фильмов», – добавили они. И хотя в 2016 году были опубликованы книги Тришки Дженкинса и Саймона Уилметса о вмешательстве Пентагона и ЦРУ в производство таких популярных фильмов как «Война Чарли Уилсона» и «Знакомство с родителями», роль этих учреждений в индустрии Голливуда всегда недооценивалась.

Как делаются голливудские фильмы под контролем Пентагона.

Некоторые эксперты внутренних органов госбезопасности раскрыли определённые сведения о политическом контроле голливудского производства со стороны Пентагона: «Сценаристы и режиссёры фильмов должны предоставить копии сценариев компетентному отделу Пентагона для их предварительной проверки и утверждения. Этот отдел является связующим звеном между Министерством обороны США и Голливудом. В случае утверждения этого фильма, Пентагон предоставляет военные объекты для производства фильма. Если Пентагону не понравятся определённые персонажи или диалоги, то фильм не будет утверждён, и режиссёры и сценаристы должны изменить персонажей или диалоги, в соответствии с желаниями Пентагона».

В частности, Пентагон очень не любит намёков на войну с Вьетнамом в фильмах. Например, было внесено много изменений в популярный фильм «Халк», военная лаборатория была заменена на невоенную, название военной операции было изменено с «Работник фермы» на «Сердитый человек». Следует напомнить, что «Рука фермера» – название военной операции армии США во Вьетнаме, в которой участвовало 20 тысяч боевых американских самолётов, распыливших над десятками миллионов метров огромное количество пестицидов и других химических веществ, в результате чего были уничтожены десятки тысяч километров сельскохозяйственных земель в этой стране.

Производство военных фильмов без утверждения в Пентагоне невозможно.

Секер и Элфорд выяснили, что Пентагон имеет все средства, чтобы предотвратить производство неутверждённого фильма, в том числе с помощью отказа в предоставлении необходимой поддержки. Например, фильмы «Лучший стрелок» и «Трансформеры» получили большую поддержку Пентагона, поскольку производство таких фильмов без пентагоновской поддержки невозможно. Журналисты подчёркивают, что многие независимые фильмы даже не начали сниматься, потому что не были утверждены Пентагоном. Например, фильм «Ответное действие» не понравился американским военным некоторыми диалогами, в которых упоминалась операция «Иран-Контрас», в ходе которой правительство Рейгана предоставило Ирану некоторые виды современного оружия для войны с Ираком, в обмен на освобождение некоторых американцев, задержанных в Ливане.

Влияние американских шпионских агентств на голливудские фильмы.

Авторы этого доклада отметили: «ЦРУ оказывает большое давление на некоторые проекты и фильмы, с точки зрения своей поддержки, хотя у него существенно меньше рычагов влияния на кинопроизводство, по сравнению с Пентагоном. И хотя у ЦРУ нет достаточных полномочий для проверки текстов и сценариев, однако и в этом агентстве есть отдел по взаимодействию с учреждениями, работающими в американской индустрии кино-развлечений, который на ранних этапах вмешивается в создание фильмов и телевизионных программ в США».

Удаление некоторых сцен из фильмов – не единственный инструмент, который используется ЦРУ для вмешательства в производство голливудских фильмов. Оно также использует инструмент «поддержки и содействия», чтобы оказать давление на множество учреждений, которые занимаются производством фильмов и телевизионных передач, включая Голливуд. Это означает, что если ЦРУ решит не оказывать поддержки некоторым фильмам, то они не будут сняты.

Кроме ЦРУ, в производство голливудских фильмов активно вмешивается и Агентство Национальной Безопасности. Несмотря на скудность информации о вмешательстве АНБ в американскую индустрию кино-развлечений, существуют некоторые документы, которые показывают, что АНБ применяет те же методы воздействия на средства распространения информации, что и Пентагон и ЦРУ. Журналисты завершили своё расследование словами: «В настоящее время мы являемся свидетелями работы огромной и хорошо организованной пропагандистской машины, которая управляет всеми подразделениями Голливуда, заставляя режиссёров и сценаристов вносить множество изменений в фильмы, чтобы удовлетворять целям и интересам Пентагона и шпионских агентств США».

Источник: الايدي الخفية التي تُصيغ سيناريوهات الأفلام في “هوليوود”..من هي وماذا تعمل؟, al-ahd.net, 25 December 2017.

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru