ПравдаИнформ: Напечатать статью

Система создания будущего: Производство идиотов

Дата: 01.09.2018 13:38

Автор текста: Михаил Величко


Школа и система образования калечит детей и не даёт нужных для жизни знаний.


Речь пойдет о школе.

Если говорить о будущем общества, то ключевая субкультура это педагогическая субкультура.

В самом широком понимании педагогическая субкультура это то, как мы зачинаем детей, как матери их выносят, как рождаются дети и как потом они растут в семье, как потом они воспитываются и обучаются в школе.

В школе общеобразовательной, школе высшей, что происходит в детских дошкольных учреждениях.

И в результате всего этого формируется взрослый человек.

Взрослый человек живет, ведет какой-то социально-ориентированный образ жизни или антисоциальный образ жизни, а потом появляются новые поколения.

Но кто-то правильно сказал "Все мы родом из детства".

И до того как настало детство наши родители некоторым образом встретились и некоторым образом появились мы.

Чтобы в обществе в дальнейшем все было хорошо требуется немного: чтобы педагогическая субкультура вот в том смысле как ее определили ранее, опиралась на объективные закономерности, котором подчинена жизнь человеческого общества.

Эти объективные закономерности не все, но основные группы, представлены на рисунке:

Объективные закономерности бытия человеческого общества[1]

Они образуют определенную иерархию.

Но если вынести закономерности физики и химии из рассмотрения, то остаются общебиосферные закономерности, которые определяют формирование биоценозов и взаимодействие биосферы планеты с остальным космосом и природной средой.

Есть специфически видовые закономерности, которыми обусловлена жизнь биологического вида человек разумный и которые отличают нас от всех других биологических видов.

Одна из биологических закономерностей состоит в том, что вид человек разумный несет культуру и поэтому есть социокультурные закономерности, которые обуславливают качество нашей жизни.

Культура вариативна.

Мы можем построить культуру, которая убьёт общество в течение нескольких поколений.

А можем построить культуру, которая обеспечит гармонию общества и биосферы, гармонию цивилизации и биосферы, внутрисоциальную безопасность в преемственности поколений и тем самым высвободит творческий потенциал людей для решения каких-то других задач, о сути которых мы сейчас даже не подозреваем.

Есть ноосферно-религиозные закономерности, которые регулируют взаимоотношения обладателей разума.

К сожалению мы выросли в культуре, в которой предполагается, что этика локализована в пределах общества.

В действительности это не так.

Этика входит в общество из-за его пределов и своими действиями, которые направлены на природную среду, на космос в целом мы возвращаем свою этику за пределы общества и получаем какую-то ответку природы, которая либо нас поддерживает, либо нас сдерживает.

И это сдерживание может быть вплоть до уничтожения.

Есть экономические закономерности, которые обеспечивают либо благоденствие в экономическом аспекте всех, либо обеспечивают разруху, голод в зависимости от того, как мы к ним относимся.

А поскольку в жизни цивилизации все эти закономерности не организуются сами собой в некую ладную систему, то процессами с ними связанными надо управлять.

И тогда получается так, что есть объективные закономерности управления, которые едины для всех процессов управления.

Когда речь заходит о педагогической субкультуре, то педагогическая субкультура общества на всех своих этапах от предыстории зачатия до становления личности взрослого человека и выхода его в самостоятельную жизнь должна основываться на этих закономерностях и быть в ладу с ними.

Главная внутрисоциальная закономерность представлена на рисунке:

Есть научные теории.

Научные теории попадают в систему образования.

Система образования формирует кругозор, миропонимание, культуру чувств и культуру мышление человека.

Дальше получается так, что человек выходит из система образования и приступает к профессиональной деятельности.

Если эта деятельность хоть в сфере государственного управления, хоть где-то еще, то эта деятельность основана на том, что поток оперативной информации, который порождает жизнь, человек соотносит с тем, чему учили в школе и осмысляет это так, как учили в школе.

И соответственно на основе этого он вырабатывает управленческие либо поведенческие решения.

А проведении этих управленческих решений в жизнь – оно обуславливает качество жизни общества в будущем.

Теперь обратимся вот с этих позиций к тому что происходит в нашей школе.

К сожалению наша школа организована сейчас таким образом, что здоровых выпускников практически нет.

Причем нет здоровых выпускников по-разному: есть сердечные болезни, есть нарушение сосудистой деятельности, есть просто недоразвитость и извращенность развития организма, когда из школы выходят сутулые и кривобокие.

Ну и кроме всего прочего и школы выходят мальчики и девочки, которые никогда не смогут стать матерями и отцами по той простой причине, что школа их искалечила.

Это одна часть тех проблем, которые создает школа.

Вторая часть проблем, которые создает школа в том виде в каком она сложилась к настоящему времени состоит в том, что школа выпускает тех людей, которые характеризуются широко известной фразой Лаврова, которая стала мемом "Дебилы.."

Почему?

А потому что школа эта система.

Какие системообразующие принципы в нее положены – такой результат на выходе мы получаем.

Развитие школы это не правильные слова.

Потому, что школа деградировала на протяжении последних нескольких столетий.

Деградация школы выражалась в том, что школьник на протяжении 11 лет обязательного образования плюс к этому 5-6 лет высшего профессионального образования – обездвижен.

А для того, чтобы человек развивался, он должен двигаться.

И даже часовые уроки физкультуры каждый день не в состоянии компенсировать тот вред, который наносит обездвиженность пока школьник сидит на остальных уроках и делает домашние задания дома.

Кроме того что он сидит, он сидит не так как должен сидеть для того, чтобы поза сиденья была отдыхом, а не наносила вреда организму.

То есть, эргономика школы в современном ее виде – она безобразна античеловечна и по сути дела не гуманна.

Это издевательство над детьми и издевательство над педагогами.

Еще один аспект школы – это бюрократизация учебного процесса.

В настоящее время и учителя школ и преподаватели вузов поставлены в такие условия, что объем всевозможной документации, которая сопровождает учебный процесс практически вытесняет педагога из учебного процесса и у него не остается ни времени ни сил для того чтобы работать с учениками вникать в их проблемы, помогать им в решении этих проблем, помогать в том чтобы ученики школ и вузов становились прежде всего человеками, а потом уж профессионалами в своей области.

Причем высокими профессионалами, которые в состоянии преодолевать междисциплинарные барьеры, устанавливать деловую коммуникацию со специалистами других областей деятельности и тем самым обеспечить безопасное развитие человечества.

Что происходит в школе ныне?

Ныне предполагается дальнейшее упрощение системы образования под тем предлогом, что такие навыки, как умение писать – это уже не актуально, поскольку везде компьютеры, клавиатуры, сенсорные дисплеи по которым можно водить пальцем и так далее и тому подобное.

Дескать, школа должна отвечать потребностям современности.

Но реально за таким проектом дальнейшего реформирования школу не стоит ничего, кроме желания распилить бюджет на производстве и поставке в эти самые школы всевозможной электроники, которая с одной стороны упрощает доступ к информации, а с другой стороны в условиях современной школы порождает неумение детей читать писать, неумение излагать мысли своими словами, неумение думать вообще.

Потому, что весь процесс ориентирован на компиляцию того, что есть в сетях и в иных базах данных под решение каких-то конкретных проблем.

Поэтому надо понимать, что стране для ее развития нужна другая школа.

Если говорить о том, кто будет строить эту школу, то к сожалению чиновники, ответственные за систему образования не способны к решению этой задачи.

Причины просты.

Они сложились как бюрократы.

Они сложились как бюрократы на основе тех типов детских характеров, которые описал Пётр Францевич Лесгафт[2] еще в начале 20 века: "Прежде всего это лицемеры и честолюбцы".

Лицемеры и честолюбцы не способны вникать существо проблем, но способны имитировать деятельность.

И они имитируют деятельность, плодя всевозможную отчетность, которая обязательна, но которая не нужна для учебного процесса.

Они не в состоянии прочитать текст объемом более четырех страниц формата А4.

А если в нем есть какие-то понятия, которые выходят за пределы их узенького узенького кругозора, то для них это вообще камень преткновения.

И они стараются перепоручить дело тем, кто с их точки зрения не задает неудобных вопросов, а тупо исполняет то что положено. Ими положено.

Поэтому перспективы реформы системы образования – они мягко говоря оставляет желать лучшего.

А по сути дела они подпадают под положение статьи уголовного кодекса Российской федерации № 275 - государственная измена[3] в форме оказания или иного рода помощи иностранным государствам и международным организациям.

Почему?

А потому, что выгодополучателем их действий, результатов их действий являются иностранные государства – геополитические конкуренты России.

Поскольку говорить о суверенитете государства, если население не способно адекватно воспринимать и осмыслять мир не приходится.

Если школа направлена на дебилизацию населения и подавление уровня здоровья, то получается так, что выгодополучателями является кто угодно, только не народы России.

В таких условиях родители прежде всего тех детей, которым предстоит учиться, которые учатся в школе, должны вникать в проблематику школы сами и должны вырабатывать альтернативную педагогическую субкультуру.

То есть, должны обеспечить развитие школы, деятельность чиновников в таком направлении, чтобы школа стала эргономичной, чтобы система преподавания учила детей чувствовать мир и адекватно его осмыслять, а не готовить к угадайкам тестовых экзаменов, где человеку предлагается выбрать из некоего меню некие ответы и тем самым доказать свой квалификационный уровень.

Жизнь – она не предлагает меню.

Жизнь – она предлагает проблемы и предлагает творчество, которое должно быть свободным, не ограниченным какими-либо шаблонами.

Но именно к этому наша школа не готовит детей в результате реформ 90-х годов и тем более не собирается готовить их, если пройдут реформы на тему дальнейшей компьютеризации школ и полного устранения из школы детского творчества и творчества педагогов.

Все должны понимать что это очередная угроза безопасности страны и будущему наших детей.

Хотя все оформлено вроде как благовидно.

Школа должна быть на уровне требований времени.

Требование времени – компьютеризация, легкий доступ к информации и все такое прочее.

Да, легкий доступ к информации, компьютеризация в современном мире необходимы.

Но это должно быть организовано таким образом, чтобы не делать будущего взрослого человека придатком к меню компьютерных систем.

Что будет в этом случае Станислав Лем[4] описал в одном из своих рассказов еще в пятьдесят втором году.

Посмотрите Лема - про путешествие на планету индиотов[5].

Индиоты передали управление компьютером и компьютер решил, что самая большая проблема планеты это индиты, которые мешают ему организовать правильный порядок.

Поэтому все индиоты были уничтожены.

Михаил Величко

Видео: Система создания будущего: Производство идиотов (18 мин. 12 сек.)

Система создания будущего: Производство идиотов (Познавательное ТВ, Михаил Величко) - YouTube – 29 авг. 2018 г.


Postulat: Авторство: Авторская работа / переводика

Комментарий автора: 

Школа и система образования калечит детей и не даёт нужных для жизни знаний.

В этом можно убедиться, прочитав некоторые комментарии к данной статье и самому оценить серьезность проблемы.

Использованные источники:

Видео ПознавательноеСистема создания будущего: Производство идиотов (Михаил Величко)

aftershock.news/?q=node/678052&page=1
31.08.2018, 14:40




Ссылки

[1]

Объективные закономерности бытия человеческого общества — Вики-КОБ (Концепция общественной безопасности)

wiki-kob.ru/Объективные_закономерности_бытия_человеческого_общества

[2]

Лесгафт, Пётр Францевич — Википедия

ru.wikipedia.org/wiki/Лесгафт,_Пётр_Францевич

[3]

Статья 275 Уголовного кодекса РФ в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2018 год

ukodeksrf.ru/ch-2/rzd-10/gl-29/st-275-uk-rf

[4]

Лем, Станислав — Википедия

ru.wikipedia.org/wiki/Лем,_Станислав

[5]

Станислав Лем. Звездные дневники Ийона Тихого. Путешествие двадцать четвертое

booksite.ru/fulltext/0/001/005/167/036.htm




Комментарии

Увы, всё это спускается безструктурными технологиями от концептуально властных особей. Без смены концепции это невозможно сменить. А кто желает – для них частные образовательные учреждения. Но последние также подвергаются репрессиям, достаточно вспомнить про то, как Лев Толстой создал частную школу и чем это закончилось…

«Производство идиотов"? Ха ха. Ничего не поделать. Такая уж у массовой школы исторически многотрудная судьба – идиотов производить. И если есть в составе этой серой массы 1 процент будущих креаклов, то большего и желать не надо. И он таки всегда есть. И потому "паять" педагогам 275-ю не надо. "Проходили" уже это.

Для справки:

Многие не знают, что начиная с 1995 года Россия участвует в международном исследовании TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study), которое проверяет знания по математике и естественным наукам у учеников 4-х и 8-х классов.

Наши восьмиклассники в 1995 году на 17-м месте из 38 стран по математике и на 15-м по естественным наукам. Россия отстает и от Болгарии, и от Чехии, не говоря уж про Сингапур, Корею и Японию. В силу колоссальной инерционности образования и благодаря тому, что львиную долю своей жизни дети прожили в Советском Союзе, можно считать – это результаты школьного образования СССР.

2015 – 538 баллов – Мы первые в Европе, ниже нас все страны НАТО и ЕС.

Мощь ЕГЭ оказалась настолько высокой, что переломила и многие палки в колёса. Смотрите:

2003 – 508 баллов – ЕГЭ на уровне эксперимента в нескольких регионах. Падение продолжалось.

2007 – 512 баллов – ЕГЭ в половине регионов. Падение прекратилось.

2011 – 529 баллов – ЕГЭ проходит штатно, хотя и нечестно. Начался рост.

2015 – 538 баллов – ЕГЭ проходит честно. Рост продолжился и это закономерно.

Мы впереди всей Европы, всех стран НАТО и всех стран ЕС.

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru