ПравдаИнформ: Напечатать статью

Бог в Конституции пост-языческого потребительского государства

Дата: 03.03.2020 18:21

Бог в Конституции пост-языческого потребительского государства

Прозвучат ли весомо слова «наше дело правое», как в июне 41-го? Если наше «дело» окажется по своей сути таким же, как у врага – «делом» вождей племен, «хранимых» своими подручными богами, поклоняющихся своим предкам, отвергнувшим (в разное время) христианскую веру, а теперь молящихся на потребительское общество «для мечты и для жизни»?

 В своей недавней статье я привел формулировку, которая, на мой взгляд, лежит на поверхности: «Мы, депутаты Федерального Собрания Российской Федерации, наследуя Путь основателей Государства Святой Руси, исполнявших Волю и Слово единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, а также свободную волю всех людей и народов, провозглашаем и утверждаем настоящий Основной Закон (Конституцию) Российской Федерации».

 И вот в сети появилась формулировка, вызвавшая злорадство у наших недоброжелателей - "Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в бога, а также преемственность развития российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство".

 Помимо того, что это опять, как в гимне, Бог в контексте России, а не Россия в контексте Бога, позволю себе заметить следующее:

 «Российская Федерация, объединенная… признает исторически сложившееся государственное единство»

Государство (объединенное тысячелетней историей) признает свое (государственное) единство. Объединенное признает единство. Весьма логично. Было бы странно, если бы не признавало.

 «Исторически сложившееся»

Не знаю, может кто-то наблюдал, как государственное единство возьмет и «сложится», а мы, Клевцовы, шли и все складывали сами своим костями, кровью и потом – как Клевцов Мартын Савельевич, Клевцов Иван Савич, Клевцов Терентий Савельевич, казаки Иоанна Грозного из отряда Епифани, присягнувшие в 1572 году служить Господу через Государя, даже не ведая о чужеземном слове «патриотизм»; как Сергей Клевцов, Герой Советского Союза, погибший в 43-м на Украине, и как Клевцов С.И., чье имя увековечено на монументе под Прохоровкой.

 «Объединенная тысячелетней историей».

Вот кого, оказывается, нужно благодарить – Матушку-Историю! А еще лучше сказать, что не Историю, а Жизнь. И на памятнике Жизни начертать знаменитые слова – «Я люблю тебя, Жизнь, и надеюсь, что это взаимно!». Вот это по-ленински – «я читаю Гегеля диалектически, выбрасывая боженьку»

 «Сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в бога».

Только лишь память или что-то большее? Получается «память об идеалах и вере». Как-то по-кладбищенски грустновато звучит, а главное, не соответствует сути дела. Во-первых, сами идеалы и веру в Бога нам дает Евангелие. А вот исполнение, осуществление идеалов и веры – их нам действительно передали предки. Во-вторых, передали не просто память об идеалах и вере, а победу, славу, традиции и Путь Божьей Воли.

 А вообще предки были разные – в том числе языческие вожди племен с «правом первой ночи» и «законами леса», ползавшие потом на коленях перед ханами Золотой Орды и с кровью выбивавшие из русских людей дань для этих ханов. Одни предки проливали кровь на кресте, бросаясь, как Христос, на мир зла и получая пулю в грудь, а другие бежали с поля боя, получая пулю в заднюю сторону тела.

 Более того, мне больше по душе слово «наследовать», а не «передать», потому что мои плоть и кровь это и есть их (предков) вера, идеалы, победа, слава и путь, в которых они и живут.

 «Сохраняя… преемственность развития Российского государства».

То есть, Российское государство сохраняет преемственность развития Российского государства. Какое тонкое чувство русского языка! Слово «развитие» происходит от слова «вить», как в выражении «сколько ниточке ни виться». Так вот заметим, что «виться» только так и возможно – «сохраняя преемственность» - ведь вьется одна и та же нить, сохраняя свою цельность, «преемственность».

 Жаль еще, что из этой формулировки выпало то, что было до возникновения Российского государства (когда и слово «Россия» еще не существовало) – Крещение Руси, тернистый путь к нему и последующие испытания.

 Появление таких формулировок свидетельствует, на мой взгляд, об атмосфере безразличия и апатии, которая провоцирует попытки скормить русскому Христову народу очередную «жвачку» и понравиться Лондонскому/Пекинскому (лишнее вычеркнуть) обкому.

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru