ПравдаИнформ: Напечатать статью

Уроки красоты в Москве от лучших визажистов компании Mary Kay

Дата: 19.12.2016 12:46

Уроки красоты в Моск…

<:CAPTION:>

Знаменитый стилист приехал в нашу страну в первый раз. Мастер-класс с участием бьюти-амбассадора Луиса Каско провела в Москве известная компания Mary Kay, являющаяся официальным визажистом Недели моды "Mercedes-Benz Fashion Week Russia". Знаменитый стилист приехал в Россию в первый раз. Собравшейся публике его представила генеральный директор Mary Kay Алла Соколова, которая сообщила, что бьюти-амбассадором бренда он официально объявлен в нынешнем 2016 году.

Луис Каско имеет огромный опыт участия в телевизионных шоу, модных показах и подобных мероприятиях в качестве стилиста и визажиста многих знаменитых личностей. Он видный эксперт по стилю и красоте очень популярного в Америке реалити-шоу «Проект Подиум», получившего номинацию на премию «Эмми», также он автор книги о макияже #beautiful, десятитысячный тираж которой разошелся в мгновение ока.

В российской столице Луис Каско провел мастер-класс, в ходе которого его моделями стали известные в России персоны.

В преддверии новогодних праздников наборы косметики и модные аксессуары пользуются особенно большим спросом. В красочном и весьма информативном Мэри Кей онлайн каталог можно подобрать духи и косметику превосходного качества. В онлайн магазине цены ниже розничных. Корпоративные и индивидуальные заказы, упаковка, оперативная доставка. Действуют новогодние скидки, так что имеет смысл поторопиться с заказом.

Еще одна новость касается не только мира красоты и моды, но также и сферы прямых продаж модных аксессуаров и косметики.

На днях в Москве состоялась XII конференция «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу». Это мероприятие было организовано Ассоциацией прямых продаж (АПП) и Международной конфедерацией обществ потребителей - КонфОП. В его рамках были озвучены основные направления в области защиты прав потребителей регулятором данной сферы. Помимо этого, были также представлены результаты деятельности членов Ассоциации прямых продаж.

Генеральный директор "Mary Kay" Россия" Алла Соколова прокомментировала эту явно прослеживающуюся тенденцию:

«Как показывают исследования, несмотря на определенные сложности и налоговые нагрузки на ИП, самыми популярными причинами, по которым люди выбирают прямые продажи, особенно в кризис, является то, что такой формат бизнеса предоставляет гибкий график работы и это отличная возможность получения дополнительного дохода. Фактически, прямые продажи позволяют развивать собственный бизнес. А главное, уровень дохода от прямых продаж пропорционален прилагаемым усилиям. Каждый определяет их сам. Нет, не существует никаких особых требований к возрасту, образованию, опыту работы или финансовому положению участников процесса».

По мнению Аллы Соколовой, в нашей стране имеетсяогромный потенциал для развития прямых продаж.

«Наша страна является одним из ключевых рынков для компании "Mary Kay". Нынешней осенью компания вложила 125 миллионов долларов в новые производственные мощности в Америке, которые обеспечат растущие потребности в продукции по декоративной косметике, уходу за кожей и ароматам для международных отделений компании. В настоящее время более половины всей продукции компании, производимой на данный момент на заводе в городе Даллас, штат Техас, экспортируется на международный рынок».


По материалам изданий

[1]

[2]




Ссылки

[1]

newsroom.su/?p=66810

[2]

Прямые продажи в России – результаты за 2016 год

news-it.ru/6153-pryamye-prodazhi-v-rossii-rezultaty-za-2016-god

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru