ПравдаИнформ: Напечатать статью

Основные присадки для дизельного топлива

Дата: 21.04.2021 11:48

VFL.RU - ваш фотохостинг

Дизельное топливо выгодно отличается от бензина тем, что там нет необходимости следить за октановым числом, поэтому соответствующие дорогостоящие присадки не нужны. Тем не менее, дизель не обходится полностью без присадок. Их добавляют для получения надлежащих значений цетанового числа (задержки воспламенения). Современные дизели требуют цетановго числа около 45-55. Если это значение ниже 40, то мотор-ресурс дизельного ДВС значительно падает. Излишнее повышение цетанового числа приводит к перерасходу и возрастанию дымности, режим сгорания становится ненадлежащим.

Контроль цетанового числа у готовых топлив намного сложнее, чем для бензина. Особая ответственность ложится на предприятия, его выпускающие. Разработаны различные химические реагенты для его повышения. Введение таких присадок практикуется даже при использовании биодизеля.

Разделение дизельного топлива на зимнее и летнее, а также арктическое, проводится без присадок. Там необходимо более глубокое изменение соотношения углеводородных компонентов. Присадками меняют цетановое число, смазывающую способность и улучшают сгорание.

Катализаторы горения

Катализатором называют соединения, необходимые для проведения химической реакции, но не расходуемые в ней. В случае с топливными присадками это не так, так как они все же расходуются, хотя и вносятся в небольшой пропорции в виде присадок. Введение присадки катализатора горения улучшает сгорание топлива. Это продлевает мотор ресурс двигателя и особенно системы нейтрализации отработавших газов.

Смазывающие присадки

Дизельные моторы имеют ТНВД, изготовленный с микронной точностью и развивающий давление около тысячи атмосфер. Этот прецизионный узел защищается многоступенчатыми топливными фильтрами, но его ресурс также зависит от смазывающей способности самого дизельного топлива. Улучшить эти характеристики недорогим способом можно, используя специально разработанные присадки. Смазывающие присадки значительно уменьшают износ не только топливной системы, но и поршневой группы деталей. Их используют не только на дизельных, но и на бензиновых ДВС, которые не имеют ТНВД. Помимо основной функции от противоизносных агентов требуется минимально возможная токсичность, как самого соединения, так и продуктов его горения.

Присадка BRABOS Cetane обеспечивает эффективное увеличение цетанового числа при незначительном расходе. Купить ее оптом по минимальной цене рекомендуем напрямую от производителя у компании «ООО Завод присадок и реагентов». Также завод производит широкий спектр топливных присадок для бензина.


Как увеличить ресурс дизеля. Тест промышленной смазывающей присадки в дизельное топливо. Результаты.

5 мар. 2020 г. Канал PARTBOX про автозапчасти

Первое видео с результатами теста настоящей промышленной высококонцентрированной смазывающей присадки Intron dLube. Сможет ли эта присадка обезопасить двигатель от сухой солярки?


Алексей Ященко
Из чего в Харькове делают Intron dLube? Будем надеяться, что это БАСФ Компания PETRONAX зарегистрирована в жилом доме на Birkenlohrstra e 22, 63069 Offenbach am Main. Производственных мощностей нет. Сайт PETRONAX фейковый, фото на сайте левые (не имеют никакого отношения к компании).

Сергей Ivanovich
Попросил выслать сертификат присадки Intron, начали задавать вопросы, зачем? а вы кто? А это наша внутренняя информация и т.д. На сайте отзывы у них те которые им выгодны. Ненужное удаляют. Я ничего против не имею, но как то все засекречено. Надеюсь автору канала не давали взятку, чтобы пропиарить присадку?


Смазка в солярку. Работает или нет? Присадки из магазина. Тест ваших образцов Liqui Moly и WYNN`s

18 мар. 2020 г. Канал PARTBOX про автозапчасти

Из семи присланных вами образцов, по комментариям я выбрал два – Liqui Moly speed diesel zuzatz и WYYN`s supremium diesel. Настало время узнать, как эти две присадки влияют на смазывающую способность дизельного топлива.
Коротко – что такое цетановое число и как влияет на звук двигателя.
Тест солярки из Дании.
Тест самодельной солярки – это жесть и ШОК!


Владимир
LM Speed zusart пользуюсь уже пол года эффект реальный есть! Двигатель работает тише и мягче, улучшилась динамика двигателя, стали реже происходить регенерации сажевого фильтра, заправляюсь на одной заправке двигатель 1.6 тди евро 6!

Deman 377
Deman 377
Ниссан Мистраль мех. аппаратура.
Покупаю дизель для себя оптом 1 тонну. Добавляю винс и 2 так. масло в дизель. Машина работает мягко. Потом решил не добавлять масло в течении месяца, т.к. у Винса написано смазывает. Машина стало работать жестоко. Потом перешёл чисто масло добавлять, без винса. Стало мягче работать, но менее резвая стала. Вот и вывод я сделал. Одно другое дополняет. Кстати, катаются на летней дизеле круглый год.
Привет из Алматы


Тест присадок в дизельное топливо SMT-2, LiquiMoly, BG, Hi-Gear. Тест двухтактного масла Stihl HP.

31 мар. 2020 г. Канал PARTBOX про автозапчасти

Для тех, кто хочет существенно продлить жизнь форсункам и топливному насосу своего дизеля. Тест магазинных присадок на улучшение смазки обычной солярки. Минус промышленных присадок - трудно достать. Сейчас тестируем образцы, которые прислали подписчики. Достать легко, но будет ли толк? Ответы в этом видео.

14:00​ тест образца SMT-2
20:00​ тест образца BG 225 DFC with Lubricity HP
23:00​ тест образца Liqui Moly Systempflege Diesel
33:00​ тест образца Liqui Moly Superdiesel additive
34:00​ тест образца Цетан-корректор для дизеля с SMT2 Hi-Gear
35:00​ тест образца Kroonoil Diesel Treatment
38:00​ тест 2Т масла Stihl HP 250 мл/20л
41:00​ тест 2Т масла Stihl HP 2л/20л


Принц Датский
СМТ2 не стоит добавлять в солярку, на ТНВД BOCH отполировало и убило плунжер за год, пришлось капиталить ТНВД, мотор 1.9 TDi 1998 года, ваговский дизель, увы весьма печальный опыт знаю на верняка, потому что, перебрал ТНВД и плунжер был в хорошем состоянии, начал применять СМТ2 и через год, просто не завёлся в городе, после дефиктации ТНВД был не приятно огорчён.

Сева Хрущёв
Заливал последний раз супердизель от lm, двигатель и вправду тише работает(шумомером на телефоне проверял в одинаковых условиях, улучшение на 2-3дб, понятно что телефон, но все же), точно не помню, нужно ли взбалтывать перед применением, но в ролике вы не взболтали.

Юра Онищенко
По сути из всего испытанного только SMT2 улучшает смазывающие свойства... А я его всегда добавлял в смазку и масла, хотя ребятам на предприятии выдают как садовникам так и водителям чтобы добавляли в 2Т технику и автобусы Богдан.
А над покупкой бочки у Петролаб вы таки подумайте.


Что на самом деле улучшает смазку топлива? Финальный тест двухтактного масла в дизельное топливо.

14 апр. 2020 г. Канал PARTBOX про автозапчасти

Предпоследнее видео цикла – как улучшить смазку дизельного топлива и серьёзно продлить жизнь дизельного двигателя, форсунок и топливного насоса. Финальное тестирование двухтактного масла. Тестируется минеральное двухтактное масло, синтетическое двухтактное масло, 2Т масло TCW3, недорогое двухтактное масло, ХАДО atomic oil, эстеры, ATF и касторовое масло.


Сергей Белов
Работаю водителем, по "дальнобою". Году в 2016 или 2017, проводил эксперимент. Автомобиль – седельный тягач DAF 450л. с., 2014 года. На протяжении примерно 3 – 3,5 месяца (50000 км, от ТО, до ТО), при заправке в топливный бак, заливал моторное масло (разницы нет какое). Из расчёта: 1 литр масла – на 100 литров дт. Двигатель работает, явно тише, но по экономии топлива, ощутимо ничего не заметил.

Жорик Вартанов
Добавил касторку шприцем под пыльники передник суппортов своего авто. Два года езды-не залипает, не закисает тормоза нормальные. Также под пыльники задних суппортов-после зимнего простоя никакого подклинивания. Сейчас тестирую касторку, под пыльник рабочего и главного цилиндра сцепления Волга. Авто стоит 7 мес. Обычно после длительной стоянки начинает клинить или течь. Не агитирую-не советую! Просто константирую факты личных опытов! Когда в молодости занимался автогонками, касторку добавляли в бензин.

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru