ПравдаИнформ: Напечатать статью

Украинская «дрезина» влезла на рельсы между локомотивами России и Запада

Дата: 28.04.2021 20:00

На днях спросили меня, чувствуем ли мы спокойствие и уверенность от того, что Россия за спиной? Я ответил... нет. Было удивление, но я пояснил: фактор времени. Пока Россия примет окончательное решение и вступит в дело – Донбасс встретит свою судьбу один-на-один. Пусть это будут сутки, двое суток – этого хватит. Потом мы будем праздновать временную победу перед новыми тяжелыми трудами и кровью, но сначала мы выпьем свою чашу сполна.

Пусть простится мне это сравнение, но, под воздействием настроений страстной седмицы, наверное, Донбасс ассоциируется у меня с Христом в Гефсиманском саду: да минет меня чаша сия, но, впрочем, не как я хочу, но как Ты... В состоянии Донбасса сейчас примерно столько же смирения перед грядущей судьбой, и быть сейчас рядом с Донбассом – великая честь.

Многие не понимают происходящего, некоторые позволяют себе говорить, что Донбасс превратился в клоаку – они не рядом и не соразделяют. Они как те, кто бросал ветви под ноги ослу и кричал «Осанна», когда все цвело и благоухало, и пусть не все встречавшие Христа потом требовали от Пилата «Распни его», но очень немногие остались и претерпели все до конца.

У Галича в «Памяти Пастернака» есть строчки:

«И кто-то спьяну вопрошал:
— За что? Кого там?
И кто-то жрал, и кто-то ржал
Над анекдотом…»

Примерно так очень многие относятся к тому, что разворачивается на этой маленькой, меньше Москвы численностью и размерами территории. Да не будет нас среди таких.


Бывают люди ни на чьей стороне. Редко, но бывают. У них свои категории оценки и свой ракурс, и поговорить с такими – дорогого стоит. Мне довелось позавчера пообщаться с одним таким, он с западной Украины, кстати. Я выключил полемиста и включил созерцателя, чтобы человек перешёл «на нейтральную» и сказал, что думает сам, а не что-то в нем.

Вот краткий вывод беседы: Россия не вольна в себе. Это локомотив, который движется по направлению, заданному рельсами и не может свернуть. Этот локомотив можно сбросить с рельсов, но трудно, и этот локомотив ни добрый, и ни злой – просто нужно понимать, что чем тяжелее локомотив, тем длиннее его тормозной путь, и никогда участник дорожного движения не уравнивает себя и локомотив: никто не говорит перед переездом, что, мол, ничего – объедет.

Украина не в той весовой категории, чтобы бежать навстречу паровозу и кричать: задавлю! Ей не нужно было бросать вызов стихии, а нужно было придерживаться нейтралитета, и тогда никто не вовлёк бы её в свои игрища, и локомотив проехал бы мимо. Но по глупой гордыньке [украинская] «дрезина» влезла на рельсы между локомотивами России и Запада, думая, что на стороне Запада и воображая, что сейчас мы с Западом эту Россию! А на деле стала просто буфером для обоих, смягчая удары собой и сминаясь под этими ударами.

Вот так думает человек с западной Украины с нормальными мозгами.

t.me/aleksandr_skif




«Скиф»: Страны-давалки долго не живут

23 апр. 2021 г. Юрий Котенок

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru