ПравдаИнформ: Напечатать статью

Набор скорости водородной машины

Дата: 29.05.2021 11:32

aftershock.news/?q=node/981217 08:42 - 29/мая/21

Набор скорости водородной машины

На слайде опубликованная сегодня карта водородных проектов в ФРГ, там объявили о вложении 8 (восьми) миллиардов евро в 62 конкретных проекта.

20210529082520_mceclip0

Японцы объединяются для создания массового двигателя на водороде для водного транспорта -[1]

Toyota закончила разработку топливных элементов и силового оборудования для использования в тяжелых грузовиках класса 8.

Toyota Motor North America Research адаптировала систему топливных элементов (ту же, что и в легковом седане Mirai) к шасси тягача T680 от Kenworth.

Водород хранится в компактной емкости за кабиной водителя. Для обеспечения электродвигателя энергией используется мощная Li-On батарея.

Новое поколение топливных элементов обеспечивает дальность хода до 500 км даже при полной загрузке в 35 тыс. кг.

Решение открывает путь для сверхтяжелых водородных тягачей – топливные элементы решают проблему дальности пробега электромобиля.

Toyota одной из первых начала экспериментировать с водородными топливными элементами. Не удивительно, если решение компании сформирует стандарт.

Или вот они же, но не ячейках -[2]( для гонок – пишут что сохраняется "рычание" и "драйв" )) )

Хайп стоит будь здоров.

На самом деле маховик действительно раскручивается и он потянет за собой, так же как и в случае с псевдо ВИЭ (ветряки панели), еще большее потребление планетарных ресурсов и еще большее потребление энергии – так как для производства водорода в товарных количествах и строительства новой инфраструктуры под экономику на нем – необходимо еще больше энергии, чем вырабатывается сейчас.

Впрочем хотя бы в отличии от ветряков – эти технологии пригодятся в будущем – как транспортное средство переноса энергии водород скорее всего не так уж и плох – во всяком случае лучше "электрохимии" .

Пригодится когда человечество перейдет на близкие к бесконечным источники энергии.

Сейчас же можно ожидать только увеличение потребления газа – как это произошло в Англии например ([3]и произойдет в Японии, Южной Корее, Китае...

По аналогии с углем Китая на который обеспечил имитацию мировой ВИЭ рэволюции (и даже немного осталось на биткоин) - мы можем сейчас обеспечить "газом" – "водородную" рэволюцию как минимум в ЕС.

В принципе не в убыток кстати.

Так что можно даже приветствовать

Основную интригу сейчас составляет соревнование индустриальных кластеров – германии, японии и возможно сша (cummins например) – франции (Air Liquide) в новой гонке.

RomanSmirnov

Pol Alex

Небольшие Заметки по теме:

— В Германии к середине 2000-х уже работает сеть водородных заправок (хоть и немногочисленная), выпускаются автомобили (самая известная BMW) и автобусы, а чемпионат по футболу 2006 проходит под лозунгом водорода – но одиночных усилий немцев не хватает, чтобы тема полетела.

— в начале века массово и дёшево решена проблема «просачивания» водорода сквозь материал – это покрытие изнутри микронной толщины по аналогии с защитой пластиков от ультрафиолета, выпускается оборудования – фишка в необходимости сильного разогрева смеси перед покрытием, да и смесь готовится сразу в оборудовании перед применением – она компонентная, выпускается и робот для восстановления покрытия в трубах и робот-​дефектор.

— Россия имеет компетентную научную и технологическую базу для выпуска топливных ячеек мирового уровня (на 2010г).

Мысль о том, что водород станет основным хранилищем электроэнергии, а не твёрдые аккумуляторы – видится весьма здравой в промышленных и мировых масштабах ввиду очевидно на порядок меньшей материалоемкости, особенно после прохождения солнцеветряного тупика и выхода на первых план «новых источников» (атом/термояд на новом уровне).




Ссылки

[1]

Trio of Japanese manufacturers working together on hydrogen engine technology - Diesel & Gas Turbine Worldwide
06.05.2021, 13:46

dieselgasturbine.com/news/trio-of-japanese-manufacturers-working-together-on-hydrogen-engine-technology/8012102.article

[2]

Toyota Developing Hydrogen Engine Technologies Through Motorsports | Corporate | Global Newsroom | Toyota Motor Corporation Official Global Website

global.toyota/en/newsroom/corporate/35209996.html

[3]

RomanSmirnov • За счет чего Англия отказалась от угля

aftershock.news/?q=node/980668

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru