ПравдаИнформ: Напечатать статью

"Механическое воздействие"

Дата: 29.12.2016 21:02

limonov-eduard.livejournal.com 29.12.2016 18:57

Слышали?
Авиабазу в Чкаловской расформировывают[1].

Ну как не связать этот факт с гибелью ТУ-154! Совпадением гибель ТУ и расформировывание коллектива аэродрома Чкаловский, быть не может. Связываем.

И думаем дальше. Одновременно сегодня на пресс-конференции, генерал лейтенант С. Байнетов, – начальник службы безопасности полётов ВС РФ говорит такую фразу[2]:

"Теракт – это же не только взрыв. Это могут быть и другие причины. Кроме взрыва на борту, могло быть какое-то механическое воздействие. Не обязательно теракт был связан со взрывом."

Не знаю, как для вас, а для меня это фактическое признание того что был теракт, но не взрывной, а что-то эквивалентное, и необычное, ну, первое что приходит на ум это грузовик, охотившийся на толпу в Ницце и вот недавно на ярмарке в Берлине тоже грузовик. Хотя конечно никакой грузовик внутри самолёта немыслим. "Какое-то механическое воздействие." Но в этом духе.

И одновременно странный факт отсутствия большей части тел погибших. Найдены только 19-ть, нам говорят, а где ещё 73 тела? Во всех других авиакатастрофах тела неизбежно появлялись. А тут уже и поиски фактически прекращают, а тел нет…

Их что там, порубили с помощью мачете? Вручную? Какое механическое воздействие?

Раз Чкаловский расформировывают, так срочно, значит что-то подозревают, или уже нашли идущее оттуда?

Государство понять можно, почему оно таинственность разводит, но нас тоже понять можно. Это наш самолёт, наши ребята из ансамбля Александрова, наши военные, наши журналисты. Наше желание быстро найти кто виновен должно быть правильно понято.
Давайте нам ВСЮ информацию, и мы не будем домысливать сами.




Ссылки

[1]

Минобороны реорганизует Чкаловскую авиабазу - Известия
29 декабря 2016, 02:56

izvestia.ru/news/655218

На ее месте будет создана легендарная Авиационная дивизия особого назначения (АДОН)

В 2017 году Минобороны России планирует реорганизовать 800-ю авиационную базу (АвБ) 2-го разряда и создать на ее основе легендарную Авиационную дивизию особого назначения (АДОН). Именно в авиапарк 800-й авиабазы входил разбившийся в Сочи Ту-154.

Как сообщили «Известиям» в Минобороны, создание АДОН будет запущено в начале 2017 года. Ее базой станет подмосковный военный аэродром Чкаловский. До того, как АДОН была расформирована в 2010 году, самолеты и вертолеты подразделения перевозили, а в случае необходимости и эвакуировали советских и российских военнослужащих и гражданских специалистов из горячих точек по всей планете.

Эксперты отмечают, что новая авиационная часть станет звеном в обеспечении операции в Сирии и будет поддерживать расширяющееся международное сотрудничество России.

В авиапарк дивизии войдут турбореактивные Ту-134 и Ту-154, трансконтинентальные Ил-62 и даже Ил-18. Однако все самолеты прошли специальную доработку.

[2]

В Минобороны не исключили версию теракта на борту Ту-154. Ридус
29.12.2016, | Сергей Болотов, 14:01

www.ridus.ru/news/240655.html

"Взрыва на борту не было. Но теракт — это же не только взрыв. Это могут быть и другие причины. Поэтому пока эту версию не снимаем", —заявил представитель ведомства.

Начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ Сергей Байнетов рассказал журналистам о промежуточных итогах расследования причин авиакатастрофы 25 декабря, главным из которых является вывод о том, что крушение Ту-154 в Черном море не было вызвано взрывом на борту.

"После предварительных расшифровок первого накопителя («черного ящика») мы сделали вывод, что взрыва на борту не было. Это я могу сказать точно. Но теракт — это же не только взрыв. Это могут быть и другие причины. Поэтому пока эту версию не снимаем", — цитирует Байнетова "Интерфакс".

"Могло быть какое-то механическое воздействие", — уточнил представитель Минобороны.

Он отметил, что сотрудники Службы безопасности полетов авиации занимаются анализом уровня подготовки экипажа, свои замечания они отразят в докладе. Всего, по словам Сергея Байнетова, для расследования катастрофы созданы три экспертные группы. "Первая работает непосредственно в аэропорту «Адлер», вторая — в 30-м Научно-исследовательском институте МО РФ, а третья группа Службы безопасности полетов выполняет задачи на 800-й авиационной базе аэродром «Чкаловский»", — уточняет РИА Новости.

Также Байнетов рассказал, что внештатная ситуация развивалась на борту погибшего самолета всего десять секунд, поэтому командир воздушного судна и не успел ничего как следует доложить по радиосвязи.

"Я могу сказать, что радиообмен был крайне краток. Вы можете представить, что ситуация развивалась за 10 секунд. Что можно сказать за 10 секунд?.. Поэтому анализ фразы командира говорит о начале особой ситуации, больше она ничего нам не говорит", — сказал Байнетов.

Ранее источник в Росавиации называл приоритетной версией причины крушения Ту-154 "проблемы с механизацией закрылок", тогда как версия о теракте на борту погибшего самолета не находила подтверждения. Кроме того, 29 декабря стало известно, что эксперты обнаружили деформацию лопаток турбины одного из двигателей. Возможно, говорят они, что двигатель оказался неисправен перед полетом. Также специалисты выяснили, что закрылок на правом крыле работал, однако неясно, какую команду он исполнял — на взлет или снижение.

Два из трех бортовых самописцев самолета уцелели, третий поврежден и поддается расшифровке лишь частично, в целом это позволяет надеяться на раскрытие причин авиакатастрофы.

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru