|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. (Для регистрации надо иметь E-mail и подтвердить регистрацию) |
|
| | |
| Re: Re: Терроризм и слезы Ф.Могерини
от Сергей Мальцев 27.03.2016 13:15 Согласен, что терроризм - орудие Запада и, в первую очередь, США. Но это вопрос манипуляции терроризмом. Кроме того, у терроризма есть собственный источник. Это условия жизни, порождающие отчаяние и радикальный протест. Терроризм - оборотная сторона буржуазной свободы. Капитализм провозглашает свободу и права человека. Кому от этого плохо!? Дело, однако, в том, что свобода не обеспечивается социальными гарантиями, и такая свобода для основной массы населения является свободой, загнанной в гетто. То есть, как это ни парадоксально, она является "несвободной" свободой. В традиционных обществах несвобода компенсируется религиозными и национальными ценностями. В современном буржуазном обществе люди лишены и этого. Вместе с тем, плутократия современного капиталистического мира строит свое благополучие на эксплуатации развивающихся и зависимых стран. Ради этого она бесцеремонно разрушает суверенитет и независимость этих стран, духовные ценности населяющих их народов. Вот почему терроризм является неизлечимой болезнью капиталистического мира. |
| Re: Re: Re: Терроризм и слезы Ф.Могерини
от Пользователь удалён 27.03.2016 15:38 Терроризм не рождается сам по себе , для этого нужны условия , о этих условия кап. общество не желает задумываться и говорить. Но однозначно, что всем довольный человек не пойдет взрывать и убивать. Его надо вынудить. |
| Re: Re: Re: Re: Терроризм и слезы Ф.Могерини
от Сергей Мальцев 28.03.2016 11:38 Бывает терроризм свихнувшихся (под влиянием психической болезни или в состоянии невменяемости)одиночек. Эти случаи в ведении органов медицинского и полицейского надзора. Но есть и политический, сознательный, организованный терроризм. Он возникает на классовой, национальной, религиозной и социальной почве. В любом случае терроризм можно понять, но не оправдать. Для буржуазной политологии, манипулирующей абстрактным понятием насилия, свойственно расширительное толкование терроризма. Такое толкование смешивает в терроризме все виды насилия, включая вооруженное сопротивление трудящихся насилию капиталистического государства, и игнорирует тот факт, что сам капитализм является источником и рассадником терроризма. Сама борьба за социалистическое обновление мира отождествляется с терроризмом. Борьба французских трудящихся в дни Парижской Коммуны против иностранных захватчиков и предательства национальной буржуазии – это «терроризм». Зверское подавление версальцами Парижской Коммуны – это «борьба с терроризмом». Борьба социалистов-народников против царизма, передававшего российских крестьян из помещичьего рабства в рабство капиталу, продавшего Аляску Соединенным Штатам ради обогащения царской семьи и ряда сановников – это «терроризм». Карательные акции царских сатрапов и казни революционеров – это «борьба с терроризмом». При этом сознательно игнорируется, что большевики отказались от индивидуального террора и повели организованную борьбу против царской деспотии политическими средствами. Царизм ускорил собственную гибель, взяв на себя роль подручного стран Антанты в Первой мировой империалистической войне. Защита большевиками победившей революции – это «красный террор». Иностранная интервенция, чудовищный террор савинковщины и белогвардейских генералов – это «борьба с террором». Борьба Советской власти против кулачества, за модернизацию сельского хозяйства, поддержанная подавляющим большинством многомиллионного безземельного крестьянства, – это «террор», «голодомор» и пр. Террор и саботаж кулаков и их приспешников – это самозащита «эффективных» хозяев. Борьба национально-освободительного движения колоний и зависимых территорий за независимость – это террор, направляемый «рукой Москвы». Попытки колонизаторов сохранить свою власть – это «борьба с терроризмом». Толкование терроризма, распространяемое Западом, призвано маскировать более глубокие социальные противоречия между Западом и развивающимися странами. |
|
|
|
|
|
| |
|
|