ПравдаИнформ: Напечатать статью

В Подмосковье открывается авиасалон МАКС

Дата: 27.08.2013 12:31

В Москве открывается авиасалон МАКС-2013

Оригинал «Голос России» – rus.ruvr.ru 27.08.2013 03:28

В подмосковном Жуковском открывается 11-й международный авиационно-космический салон МАКС-2013. Самыми эффектными летными программами станут групповой пролет российских истребителей пятого поколения ПАК ФА (Т-50), а также демонстрация фигур высшего пилотажа истребителями Су-35С и Т-50 (фото, видео)

© Фото: Марк Столяр/«Голос России»

Авиасалон будет проходить с 27 августа по 1 сентября.

Одной из самых заметных премьер предстоящего авиасалона, как ожидается, станет выпускаемый ОАО "Корпорация "Иркут" многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-30СМ. В настоящее время "Иркут" выполняет контракты на поставку Минобороны РФ 60 таких машин. По данным корпорации, 28 июня 2013 года подписано предварительное заключение по специальным совместным летным испытаниям, открывающее путь поставкам самолетов Су-30СМ в строевые части ВВС РФ.

Фото: РИА Новости

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) на этой выставке планирует впервые продемонстрировать новый транспортный самолет Ил-76MД-90А (Ил-476). На статической стоянке впервые будет представлена VIP-версия самолета Sukhoi Superjet 100, а также самолет Ту-214ОН (открытое небо), который будет передан Минобороны РФ в ходе выставки. На стенде ОАК впервые будет представлен процедурный тренажер лайнера МС-21.

Фото: РИА Новости

Впервые на МАКС-2013 общественности будет представлен новый модернизированный средний вертолет Ми-171А2. Завершение работ по разработке и сертификации этой машины запланировано на конец 2014 года, а серийное производство планируется начать с 2015 года. Средние вертолёты серии Ми-8/17 являются рекордсменами по числу выпущенных машин, они интенсивно эксплуатируются во всех регионах мира и оправданно имеют репутацию надёжных и высокоэффективных машин.

© Коллаж: «Голос России»

Концерн ПВО "Алмаз-Антей" на авиасалоне МАКС-2013 впервые покажет целый ряд новейших разработок, в том числе перспективную зенитную ракетную систему (ЗРС) среднего радиуса действия С-350Е. По данным разработчиков, эта система по своим тактико-техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги и должна заменить находящиеся сейчас на вооружении С-300.

© Фото: ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей»

Внесет свою лепту в список премьер и полиция: для обеспечения безопасности МАКС-2013 во время проведения этого авиасалона впервые задействуют дирижабли. Один дирижабль будет контролировать с воздуха обстановку в месте проведения мероприятий, второй - будет помогать сотрудникам ГИБДД наблюдать за потоками автомобилей.

Фото: РИА Новости

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 27 августа посетит Международный авиакосмический салон МАКС-2013 в Жуковском. Как сообщила пресс-служба правительства, глава Кабинета выступит на пленарном заседании Международного авиационного конгресса, который впервые пройдет в рамках авиасалона. Это мероприятие организовано в рамках деловой программы салона и посвящено вопросам развития авиации, конкурентоспособности современного авиастроения, кадровому обеспечению, тенденциям развития авиатранспортной отрасли.

В авиационно-космическом салоне МАКС-2013 примут участие более тысячи компаний, из них 277 иностранных из 43 государств. Генеральным партнером и спонсором МАКС традиционно является госкорпорация Ростех, куда входят большинство крупнейших российских предприятий авиакосмической отрасли. В этом году госкорпорация представит инновационные разработки 10 холдинговых компаний, входящих в Ростех: вертолеты, двигатели для авиации и ракет, продукцию для бортового электронного оборудования и многое другое. Одним из наиболее ярких мероприятий МАКС-2013 станет презентация холдинга Ростеха - "Вертолеты России", который представит вертолеты Ка-31, Ка-52 "Аллигатор", Ка-226Т, Ми-35М, Ми-38 и другие - всего порядка 14 единиц техники.

Фото: РИА Новости

Другой холдинг - Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) - представит современный двигатель ПД-14, предназначенный для принципиально новых самолетов магистральных российских самолетов МС-21, двигатель 117С для истребителя Су-35, и двигатель SaM146, который в настоящее время устанавливается на семейство самолётов SSJ-100. Всего ОДК представит порядка 30 наименований продукции.

Роскосмос, в свою очередь, обещает показать посетителям МАКС-2013 макет нового пилотируемого космического корабля, первый полет которого запланирован на 2018 год. По словам главы ведомства Владимира Поповкина, речь идет уже не о концепте, который демонстрировался на прошлом МАКСе два года назад, а о макете корабля в натуральную величину.

© Фото: Марк Столяр/«Голос России»

Что касается планов подписания громких контрактов на авиатехнику - в рамках предстоящего мероприятия о них пока не заявляли ни военные, ни гражданские участники авиасалона. Тем не менее, в рамках МАКС-2013 планируется финализировать ряд соглашений, подписанных ранее на поставки самолетов МС-21 и SSJ-100. Возможно, будут подписаны и новые контракты, - ведь по итогам прошлого авиасалона ОАК заключила соглашений на поставку МС-21 и SSJ-100 на 7,5 миллиардов долларов (по каталожным ценам).

Фото: РИА Новости

Летную программу МАКС-2013 традиционно откроют российские авиационные группы высшего пилотажа "Русские Витязи" (Су-27) и "Стрижи" (МиГ-29), выступления будут длиться более получаса каждый день проведения салона - с 27 августа по 1 сентября. По данным Минобороны РФ, зрители увидят индивидуальный, групповой и встречный пилотаж, исполнение фигур "Бочка", "Петля Нестерова", "Горка", "Вираж" на режиме работы двигателей "полный форсаж" в составе ромба. Воздушные асы будут работать на высотах от 50 до 1,5 тысячи метров.

Фото: РИА Новости

Еще одним ярким элементом летной программы станет выступление пилотажной группы "Беркуты", летающей на шести ударных вертолётах Ми-28Н. Это одна из редких вертолётных групп в мире, демонстрирующая фигуры высшей и средней степени сложности - как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости на предельно малой высоте.

Фото: РИА Новости

Элементы воздушного боя на малых высотах наглядно представят и "Соколы России" - авиационная группа высшего пилотажа ВВС России, выполняющая одиночный и групповой пилотаж на истребителях четвёртого поколения Су-27. Самолет пятого поколения Т-50 и многофункциональный истребитель Су-35С также продемонстрируют посетителям МАКС-2013 фигуры высшего пилотажа, в том числе "Кобру Пугачева" и "Плоский штопор".

Фото: РИА Новости

Свои летные программы в небе над Жуковским покажут и зарубежные асы. Так, представители китайских ВВС выступят на истребителях Chengdu J-10, на этих самолетах установлены российские двигатели АЛ-31ФН. Традиционным участником МАКС являются ВВС Франции, летную программу которых представят истребители производства французской компании "Дассо" - "Рафаль" ("Шквал"). Как ожидается, свои летные программы в Жуковском также продемонстрируют французская Breitling на L-39 Albatros (гражданская команда высшего пилотажа, самая крупная в Европе) и единственная в Прибалтийских государствах частная гражданская пилотажная группа Baltic Bees (Латвия, выступает также на учебно-тренировочных самолётах L-39).

Фото: EPA

Безопасность авиасалона МАКС-2013 будут обеспечивать более 3 тысяч полицейских, в том числе за дорожной обстановкой проследят 400 сотрудников ГИБДД. Ожидается, что мероприятие ежедневно будут посещать порядка 100 тысяч человек. Для проверки участников и гостей МАКСа планируется организовать несколько кордонов досмотра, причем проводиться он будет с применением специальной техники - интроскопов и металлодетекторов. На авиасалон запрещено проносить огнестрельное, травматическое и холодное оружие, легковоспламеняющиеся жидкости и другие опасные вещества, а также алкогольную продукцию.

© Фото: Григорий Миленин/«Голос России»

По материалам РИА Новости, ИТАР-ТАСС.


Олег Пантелеев: Летная программа МАКС-2013 вне конкуренции

Андрей Ильяшенко на «Голос России» – rus.ruvr.ru 24.08.2013 12:48

Какие новинки авиакосмической отрасли будут представлены на МАКС-2013, чем планируют удивить зрителей пилоты и как посетителям лучше организовать свое пребывание на мероприятии, "Голосу России" рассказал руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев

<p>Олег Пантелеев</p>

© Фото: «Голос России»

Гость в студии "Голоса России" - Олег Константинович Пантелеев, руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт".

Интервью ведет Андрей Ильяшенко.


Ильяшенко: Здравствуйте, уважаемые радиослушатели! Мы хотели бы рассказать вам о предстоящем международном авиакосмическом салоне МАКС-2013. У нас в гостях руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Константинович Пантелеев. Здравствуйте, Олег Константинович!

Пантелеев: Здравствуйте!

Ильяшенко: Вы как журналист, видимо, освещали не один авиасалон и в России, и за рубежом. Хотелось бы, во-первых, узнать, чем отличается наш авиасалон от таких известных мероприятий, как авиасалон в Ле Бурже, в Берлине, в Великобритании? Чем нынешний МАКС будет отличаться от тех мероприятий, которые проходили в предыдущие годы?

Пантелеев: Во-первых, нужно признать, что эти отличия были достаточно длительное время очень существенными и серьезными, они бросались в глаза. Но с каждым годом они становятся все меньше и меньше, потому что МАКС постепенно дотягивается до мирового уровня с точки зрения организации, с точки зрения качества площадки, павильонов, выставочной инфраструктуры, комфорта для экспонентов и для посетителей. По внешним факторам МАКС становится похож на международные мероприятия.

Более того, если мы сравним МАКС с крупнейшей в мире авиационно-космической выставкой, авиасалоном в Ле-Бурже, юбилейная выставка, которая была в этом году, собрала представителей 44 стран, а МАКС в этом году соберет представителей 43 стран. Фактически мы догнали лидера по этому показателю. Правда, немного отстаем по общему числу компаний-участников.

Главное отличие МАКС от множества других международных авиационно-космических салонов - это чрезвычайно насыщенная и яркая летная программа, которая, безусловно, привлекает внимание огромного числа любителей авиации, людей, которым небезразлично небо, которые хотят посмотреть на яркие, красивые, динамичные и захватывающие полеты. В этом плане именно МАКС является авиасалоном номер один. С точки зрения числа пилотажных групп и насыщенности летной программы конкурентов у него нет.

Ильяшенко: Что в нынешней экспозиции будет гвоздем программы МАКС-2013?

Пантелеев: Я думаю, что таких интересных экспонатов будет достаточно много, хотя некоторые из них внешне не особо отличаются от того, что было показано раньше. К примеру, впервые будет демонстрироваться в полете глубоко модернизированный самолет Ил-76МД-90А.

За этой очень длинной и сложной аббревиатурой скрывается, с одной стороны, внешне тот же самый Ил-76, который на протяжении уже нескольких десятков лет возит грузы и стоит на вооружении российских ВВС. Но, с другой стороны, после модернизации машина приобрела совершенно новые уникальные характеристики. Ее будет закупать наше Министерство обороны, а в дальнейшем и другие силовые ведомства. У машины есть неплохой экспортный потенциал.

Или Sukhoi Superjet 100, который, как нам известно, демонстрируется на МАКС уже не впервые. Именно на этом салоне мы увидим внешне совершенно непримечательный самолет, однако его дальность полета будет почти в полтора раза больше, чем у базовой версии. Из таких, казалось бы, небольших отличий и будет складываться та картина, которую нам представит МАКС-2013.

Еще надо сказать, что очень неплохие и интересные новинки будут у вертолетостроителей. Мы увидим две машины, которые буквально после МАКС приступят к наземным испытаниям, а где-то в октябре-ноябре совершат свои первые полеты. Одна из них - это Ка-62 с новым двигателем.

Ильяшенко: Это абсолютно новая машина?

Пантелеев: Впервые будет показана машина с новым двигателем, новым составом бортового оборудования. Почти 10 лет назад был Ка-62, который радикально отличается от нынешней новинки.

Кроме того, мы увидим "живьем" Ми-38 с двигателями российского производства. В летной программе эта машина участвовать не будет, но осенью она приступит к летным испытаниям. Кроме того, будет учебно-боевой ударный вертолет Ми-28.

Ильяшенко: Они будут входить в число экспонатов, находящихся на земле?

Пантелеев: Совершенно точно.

Ильяшенко: Их можно будет посмотреть, пощупать, залезть в кабину, как нам показывают по телевидению?

Пантелеев: Я думаю, что залезть в кабину некоторых из этих машин не удастся. Тем более что, поверьте, в машинах, которые готовятся к летным испытаниям, ничего, кроме стоек с аппаратурой, интересного нет. А это для большинства обывателей не самый привлекательный антураж. Но, в любом случае, возможность увидеть эти машины, безусловно, будет.

Ильяшенко: А что касается отечественной боевой авиации, был разговор о том, что там будет представлен перспективный боевой истребитель Т-50, если я не ошибаюсь, но только в небе…


В Подмосковье открывается авиасалон МАКС

Оригинал "Интерфакс" – www.interfax.ru

В подмосковном Жуковском открывается 11-й международный авиационно-космический салон МАКС-2013. Самыми эффектными летными программами станут групповой пролет российских истребителей пятого поколения ПАК ФА (Т-50), а также демонстрация фигур высшего пилотажа истребителями Су-35С и Т-50 (фото, видео)

Москва. 27 августа. INTERFAX.RU – Международный авиационно-космический салон МАКС-2013 открывается во вторник в подмосковном Жуковском.

Всего в демонстрационных полетах в ходе авиасалона МАКС-2013 примет участие около 40 самолетов и вертолетов. "Будет большой блок от "Вертолетов России" продолжительностью чуть больше 20 минут - пилотажная группа "Беркуты". Большой блок самолетов Объединенной авиастроительной корпорации - это Як-130, Су-30СМ, МиГ-29, Миг-35, Су-35, Т-50, Ту-204 , Ту-214, Сухой Суперджет и др.", - сказал "Интерфаксу" начальник ЛИИ им. Громова Павел Власов. Он отметил, что в процессе летных испытаний расширяются возможности самолетов. "Поэтому Т-50 будет показывать новые маневры, которые он не показывал раньше. Все участники, в принципе, программы свои "оживили" и дополнили", - сказал Власов.

Он подчеркнул, что время программы ограничено - 1 час 15 минут, все должно быть очень динамично, все должно соблюдаться с высокой точностью по времени.

В пресс-службе Минобороны "Интерфаксу" сообщили, что в демонстрационных полетах на МАКСе примет участие четыре пилотажных группы ВВС России. В авиашоу авиасалона министерство обороны будет представлено пилотажными группами "Русские Витязи" на самолетах Су-27, "Стрижи" на истребителях МиГ-29 (Кубинка), "Соколы России" на Су-27 (Липецк) и "Беркуты" на вертолетах Ми-28Н "Ночной охотник" (Торжок)".

Кроме того, на статической стоянке военное ведомство продемонстрирует самолеты Су-25СМ, Су-30М2, Су-35С, МиГ-29СМТ, Ту-160, Ту-95МС, А-50, Як-130, вертолеты Ми-26, Ка-52, а также другие летательные аппараты, сообщил представитель пресс-службы военного ведомства.

В этом году в МАКСе примет участие 44 государства, столько же, сколько в прошедшем недавно авиасалоне Ле Бурже.

Представители "Рособоронэкспорта" рассказали "Интерфаксу", что в рамках салона проведут переговоры более чем с 60 делегациями из 40 стран.

Также "Рособоронэкспорт" ознакомит специалистов с российской военной техникой при помощи интерактивного выставочного комплекса. В частности, в этом формате впервые на авиасалоне МАКС будут представлены такие комплексы и системы ПВО как С-400, "Антей-2500", "Бук-М2Э", "Тор-М2Э", "Панцирь-С1", "Игла-С".

Авиасалон будет работать по 1 сентября включительно. 30, 31 августа и 1 сентября авиасалон будет открыт для посещения не специалистами. Для удобства посетителей от Москвы к месту проведения будут запущены дополнительные электрички, а от железнодорожных станций до аэродрома пустят дополнительное количество автобусов. Кроме того, будут оборудованы дополнительные пункты пропуска, "чтобы при проходе на выставку не было толп и толчеи", сказал министр.

Входной билет на разовое посещение авиасалона 30, 31 августа или 1 сентября по предзаказу стоит 550 рублей, а на месте его можно будет приобрести у официальных распространителей за 700 рублей.

Билет для посещения в дни, рассчитанные для работы специалистов (с 27 по 29 августа), обойдется в сумму от 2 тысяч рублей.

Разовый билет VIP-Priority для взрослого будет стоить 15 тысяч рублей, для ребенка старше 6 лет - 5 тысяч рублей. В эту стоимость входит пропуск на парковку, индивидуальная встреча гостя и бесплатная доставка от парковки до зоны Priority, безалкогольные напитки и закуски, подарочная сувенирная продукция и трансфер обратно до парковки или станции метро в Москву.

Вход в зону Priority детям до шести лет, обозначен на сайте, как бесплатный.

Входной билет на медиаплатформу, согласно данным сайта, при предзаказе стоит 9 тысяч рублей, на месте - 11 тысяч рублей.

Талоны для проезда на автостоянку стоят от 1700 до 2900 рублей в зависимости от типа транспортного средства.


ПравдаИнформ
https://trueinform.ru