ПравдаИнформ: Напечатать статью

Слабый должен умереть?

Дата: 15.12.2013 15:13

Заметки под впечатлением документального фильма.

ТВЦ Слабый должен умереть (Они ставят опыты на ваших детях)

Но, в данных заметках хочется поговорить не о физическом здоровье нации, а о психическом.


Что самое главное, что стоит на первом месте, что определяет поведение как отдельного человека, так и народа в целом?

Вопрос: Что делает людей слабыми или сильными, умными или глупыми, добрыми или злыми, талантливыми или бездарными?


Конечно же развитие мозга.


Люди об этом не думают, доверяясь специалистам – воспитателям, педагогам, психологам. Так же, как доверяют здоровье своих детей медикам.

Но, точно ли это специалисты, способные полноценно развивать психику детей?

Любое дело оценивается по результату. Результат работы советской педагогики – развал СССР. Результаты работы постсоветской педагогики уже достаточно явственны – накануне разрушения даже те социальные институты, которые, казалось бы, непоколебимы. Страна замерла в неустойчивом равновесии… малейший толчок окажется фатальным.


Я не педагог, не психолог, не научный работник… я – работник той Культуры, которая была когда-то в СССР. И от её имени … не сегодняшней псевдокультуры и даже не последних советских десятилетий… попробую медленно, по слогам объяснить, – что не так с русским народом.


Часть первая.


Люди Искусства, согласитесь, не представители науки – Физиологии, Психологии. А учёные, согласитесь, не обладают знаниями и возможностями людей Искусства.


Т. е. это разные направления знаний и умений.


По идее, учёные должны понимать механизмы Культуры, Искусства, таланта, вдохновения, души – духовности. Они, ведь, научно изучают мозг.

Творческие люди могут обходиться... и обходятся... без научных теорий. Они подсознательно понимают органику мозга и умеют практически работать с ним. А что, при этом, происходит с физиологией и психикой – должны бы объяснить учёные.


Должны, но не объясняют.

Закавыка как раз в том, что учёные изначально не обладают развитием, необходимым для того, чтобы быть художником. Или, как минимум, достаточным для адекватного восприятия чужого творчества.

А если мозг не подготовлен для восприятия, хоть разбейся, объясняя. Люди так и не поймут. Теорию выучить – можно. Настоящего же понимания не будет.

Что такое талант, что такое гениальность, что такое, в конце – концов, разум? Наука этого не знает. Притом что Искусство таланты развивает практически, не имея научной теории.


Подводя итог первой части:

Наука – не Искусство. Искусство – не наука. Скажем, это два самостоятельных направления общей Культуры.


У искусства есть знания и умения, которые проигнорировала Наука. Теоретического объяснения – механики искусства и всего с ним связанного, – у науки нет.


Т. е. огромный пласт человеческой Культуры – научно не изучен.

А это значит, что Наука многого не знает о мозге. Педагогика, соответственно, не развивает его полноценно. А Искусство оказывается невостребованным, ненужным населению, которое не имеет развития для его понимания.

Провал в науке, в Педагогике – Психологии, в самом Искусстве...

А, главное, обмануты люди, народ, который до сих пор доверяет и науке и педагогике.


Что именно упущено наукой?

Эмоционально – образные разделы коры.

Проще, часть мозга не изучена и у детей почти не развивается, потому как начисто отсутствует теория.


Но об этом во второй части.


ПравдаИнформ
https://trueinform.ru