ПравдаИнформ: Напечатать статью

С чего начинается градарство.

Дата: 21.09.2012 23:29

Оригинал gradar.livejournal.com 21.09.2012 11:54

От Бога к человеку – познаётся жизнь.

Всякое воздействие можно оценить и измерить – с точки зрения человеческого бытия.

Воздействия могут быть различными. В конечном итоге, научно выражаясь – в пределе, воздействия подавляют и уничтожают живое и сущностное в человеке, либо утверждают и возвышают живое и человеческая жизнь преображается. Между двумя конечными итогами – жизненное пространство людей, преобразующих свою жизнь в соответствии с житейским укладом и жизненным порядком, выверенным предками. И в каждой точке народного пространства – преображение жизни и сущностного устройства людей.

В этом посыле находятся отправные точки моего исследования, изучения того, что укрепляет духовные способности личности, а также связи души и мыслеобразов – в простейших и ключевых понятиях человеческих взаимоотношений. В частности, в обережении близких людей, рядом с которыми мы проживаем свою жизнь и проходим своим путём предназначения.

Если посмотреть шире на народную общность, обнаруживается, что жизненный порядок, выверенный многими поколениями, и включающий понятия самоуправления и самообороны народа – возможен только в предельном случае управления страной, при справедливом общественном строе. Наилучший общественный строй, по опыту поколений предков (от корней) – это мироустройство, которое наилучшим образом подходит для длительного существования и развития человеческих сообществ. Прежде всего, мироустройство должно соответствовать жизненному порядку народа, поскольку основой любого общества является народ. Народ воспроизводится, живёт и выживает, народ воспитывает и научает жить свои семьи, народ обогащает мудростью потомков, тем самым, закладывает основы для движения вперёд – в будущее. В этом прок, польза, сермяжная правда.


В опыте поколений предков достаточно сведений о том, что является мерилом для длительного существования людей. Их поступков и действий, из которых складывается жизненное пространство, а также личных установок на происходящее и сотворчество Создателю.

Всегда и везде человек решает Как действовать, определяясь в согласии с сущностным и живым (длящимся) естеством, руководствуясь мыслеобразами и устоявшимся опытом познания (прожитым, душевным опытом). Сущностное и живое в каждом человеке – то, что определяет поступки и действия, в согласии с жизненными установками, на происходящее здесь и сейчас.

Поступки бывают разные. Общественно принятые, как подходящие для длительного существования народа, и противоречащие принятым, со второго конца (соборно порицаемые). Каждый поступок несёт воздействие на народную среду, как оправданный, правомерный либо порицаемый, преступный – по отношении к жизненному порядку.

Этот водораздел – в оценке и измерении воздействий чётко проходит сквозь жизнь поколений. Всегда.

Что – правомерно, а что – запрещено, что – должно, а что – отвращает прочь от источника жизненного внутри каждого человека. Исключительно мера – в делах и действиях – безоговорочно укажет на правильность либо ошибочность поступков и всецело о той области бытийности, где человек проживает свою жизнь.

Богатейшим опытом жизни предков мы научены, что, при определённом сущностном развитии, мыслеобразы и душевный опыт укрепляют духовные способности личности, обогащают человека. Становится доступным проследить за происходящими поступками те скрытые процессы, которые определяют жизненное начало – от Создателя, до основ Его мироздания, до Его орудий в этом мире – и рождённых Богом (незримых), и сотворённых.

Постепенно выстраивается образ видимых изменений в народной среде, в жизненном порядке и обустройстве на своей земле. Вырисовывается предел, где существование людей затруднено и выживание народа сомнительно. Становится понятным, что от жизненного Истока и до выживания – череда трудностей, потом, конец жизненного порядка и, наконец, край житейского уклада.

В опыте жизни поколений предков мы научены и принимаем, как данность: самоуправление, воинские подразделения, силы самообороны. Где царское дело – управлять, соборное – соуправлять, воинское – защищать рубежи и воевать во время войны... а вопросы самообороны поселений, оказывается, всегда были вменены в обязанности той общности людей, кто проживал в поселении – граде и слободе.

Это важно для понимания того, что народом всегда самоуправлялась часть жизненного порядка, обозначаемая, как самооборона – защита общины и своих близких.

В защите своих близких, как на ладони, умещается суть разграничения противоправных и правомерных действий, ограничения неоправданных и преступных деяний – от житейского уклада людей. Разграничения – с целью возделывания (градарнья) потребных начинаний и дел, полезных людскому сообществу. То есть, привычных и обоснованных действий, по отношении к жизненному порядку.

В дальнейшем, защита своей общины будет обозначаться словом градарство. А защитник – градником, по обозначению его службы, по его предназначению и пределам ведения.

Почему сейчас можно обозначать, а раньше не обозначали? Ответ прост – не было нужды. В жизненном пространстве народа, внутри соборного уклада, а не пограничных землях – всегда понимали, что чуждые действия не затронут и не пошатнут соборных устоев, и не угрожают жизни сообщества людей (достаточно было старшины и князя). А сейчас беда стучится в каждое сердце, отравляет все части общества подавлением сущностных основ человеческой жизни. Устройство жизненного порядка изломано и приближается к противоправному (преступному), где общество и властные круги привычны к подавлению и уничтожению живого и сущностного в отдельном человеке, а не выстраивают основ по преображению жизни людей и устройства отраслей общества.

Очевидно, и общество и властные круги – в своих мероприятиях и действиях (представителей), обязательных к исполнению, поражены чуждыми нашему обществу установками и принятыми правилами поведения. Зачастую, заявляются и проводятся в житейский уклад решения, которые противоречат и противоположны возможному существованию и развитию человеческих сообществ. То есть, противоречат выверенным мерилам выживания народа и божественному промыслу.

В святоотеческом писании этот чуждый недуг принято называть отпадением от Бога и прислуживанием сатане, сатанинскому духу, против сотворчества Богу, через святой Дух. Отдельные люди подпадают сатанинскому влиянию и, совершая преступные действия, утверждаясь во зле, вольно и невольно прислуживают сатане и становятся сатанистами.

В противовес деятельности людей, поражённых чуждыми внушениями, как ответ на болезнетворную прививку, всегда находятся люди, которые обозначат и призовут к исправлению сложившейся обстановки. Из народных недр и должно исходить решение в подобном вопросе – оздоровлении жизненного пространства народа. Обоснованным ответом на разлад в обществе будет "прошивка" новым подходом к обережению людей и обеспечению безопасности своих близких – путём настройки сил самообороны в направлении "от каждой семьи – к пределам народного жизненного пространства". До крайнего предела, то есть до границ российского общества.

Любой доброволец вправе нести службу по защите своих близких и вверенных к защите людей, сначала на уровне сообщества, а со временем и всего поселения (города), в составе сил самообороны. И каждый здравомыслящий человек, понимая суть происходящего, будет оказывать силам самообороны содействие и поддержку.

На сегодня, обстановка такова, что всякая борьба за выживание народной общности с внешним врагом осуществима только по мере укрепления изнутри, усмирением "козлищ" и высвобождением "овец" – для увеличения народной мощи и наращиванием возможностей для развития отраслей общества. Без этих составляющих, рассуждать о благополучном будущем семей и общества – считаю ошибочным и предосудительным.

В дальнейшем, в исследовании появятся разделы касательно способов укрепления народной общности, в части расширения сил самообороны и приращения качественных показателей такой службы. От защиты сообществ – до защиты общин, отраслей общества и вооруженной борьбы на границах нашей народной общности (зримой и незримой).

В ходе исследования будут рассмотрены также проявления градарства и способы настройки сил самообороны на пограничных землях и на сближении с разного рода противоборствующими нам силами, с целью уточнить верность подходов и достаточность способов защиты и применения средств самообороны.

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru