ПравдаИнформ: Напечатать статью

Выборы - наши действия. Присоединяйтесь! Народный проект.

Дата: 11.10.2011 07:00

Выборы – наши действия. Присоединяйтесь! Народный проект.

25 сентября 2011 в 11:25

Гайдпаркер: Белогор Сварожич, Обсудить

О превращении выборного балагана в законное волеизъявление народа, в референдум.

В отличие от оранжевых, цветочных, баррикадных
и прочих несуразных революций,
революция в правовом поле может быть
только документально оформленная.
Все иные виды экзотических революций
все равно заканчиваются документальным оформлением,
так почему бы прямо с него и не начать,
минуя прелюдию к увертюре?


Многие оппозиционные силы ломают голову над проблемой предстоящих выборов и предлагают разные варианты поведения для избирателей, но при этом упускают из виду главное. А главное для такой процедуры имитации выборов это возникновение ДОКУМЕНТА, о том, что правительство легитимно и они имеют право вытворять, что им угодно в нашей стране: грабить, мошенничать, запрещать, развратничать, совращать, разлагать, сажать в тюрьмы, убивать. Поэтому многие меры сопротивления очередному акту воспроизведения антинародного режима беспомощны и нелепы (голосовать за любую партию, кроме Единой России, голосовать за КПРФ, портить бюллетени, не ходить на выборы вообще, фиксировать все нарушения и обращаться в суд). Все это нулевые по результатам усилия и они все равно приведут к легитимизации криминального режима на очередной срок.

Что же не ведет к такой легитимизации и даже, напротив, создает легитимные органы народной власти? А ведь именно эта задача стоит перед всеми противниками режима. Поясняю повторно и внятно – возникновение новых иных по сути документов на предстоящих выборах. И это вполне возможно.

Целью организации балаган-выборов 4 декабря 2011 г. являются протоколы, где описано, что победу одержала ЕР и ее сателлиты, переодетые в цвета системной оппозиции – КПРФ, ЛДПР, СР, Правое дело, Яблоко и т. п. То есть, это документы, которые подтверждают, что народ якобы выбрал в правительство этих политических петрушек и передал им все функции управления страной.

Тем, кто не желает этого, можно и нужно использовать существующую систему выборов для своих целей – возникновения документов об отстранении народом криминальной банды от управления, лишения её легитимности. Кроме того, нам нужны документы о восстановлении в стране конституционной законности – переходе управления и собственности к народу.

Достигается эта двуединая задача следующим образом, во-первых: делегитимизация действующего криминального режима.

Документами о прекращении легитимности режима могут быть результаты открытого волеизъявления граждан-избирателей, то есть, возможно, это в рамках действующего выборного законодательства только в одной форме – подачи личного заявления (жалобы) в избирательную комиссию на действия по организации выборов!!!

Если за месяц до дня выборов в избирательных участках и округах собирается даже небольшая группа единомышленников (20-30 чел), то она способна распространить типовой бланк заявления избирателя в избирком следующего содержания:

 

Председателю участковой избирательной комиссии №___г. Твери______­­­­­­_________________

От избирателя__________________________

Проживающего по адресу__________________________________

Тел___________________________



жалоба.

Я считаю, что мои права нарушены, а выборы в Федеральное собрание 4 декабря 2011 г. незаконны, поскольку эти выборы:

– без графы "против всех", что неоправданно ограничивает волю избирателя;

– по партийным спискам, что противоречит Конституции и грубо нарушает права беспартийных граждан на участие в управлении делами государства;

– без порога явки избирателей, что вообще не согласуется со здравым смыслом, так как представительная власть может быть избрана любым, сколь угодно малым числом голосов избирателей.

Отказываюсь принимать участие в незаконных выборах, выражаю недоверие действующей власти, не признаю её легитимности, прилагаю выданный мне в вашей комиссии незаполненный бюллетень и персональное волеизъявление избирателя на основании п. 2 ст. 3 Конституции России о непосредственном осуществлении власти народа.

Дата________________                                   С уважением, гражданин __________подпись.


 


Приложить можно не только бюллетень, с целью невозможности его использования избиркомом для фальсификации волеизъявления избирателя, но и открепительное удостоверение, которое можно получить в избиркоме в течение месяца до дня голосования.

Разница в том, что для получения бюллетеня избиратель должен явиться с паспортом и будет внесен в статистику явки избирателей, поставит свою подпись в протоколе избирательного процесса.

А при получении открепительного удостоверения он исключается из списков избирателей данного участка и вправе проголосовать на любом ином участке. Но это не препятствует ему подать такую же жалобу с приложением открепительного удостоверения на данном участке.

Сдача таких жалоб сопровождается их регистрацией и внесением в официальные документы о выборах: в протоколы избиркомов. Кроме того, на копии жалобы при ее принятии избирком обязан поставить отметку о принятии жалобы и поэтому у избирателя остается документ, подтверждающий официально его персональное волеизъявлениевотум недоверия действующей власти = голосование "против всех". Сканы которых можно потом выложить в инете.


Во-вторых: передача собственности и управление собственностью и страной народу.

Кроме волеизъявления о непризнании действующего режима и его праве на управление страной, избиратель так же может изъявить свою волю по главным вопросам о власти, законности и собственности. Для этого на обратной стороне его жалобы в избирком можно разместить вопросы для персонального открытого волеизъявления избирателя.

Оборотная сторона листа жалобы, на которой изложено:

Персональное волеизъявление избирателя___________________________________

1. считаю волеизъявление народа СССР, выраженное на референдуме 17 марта 91 года, о сохранении страны как единого федеративного государства равноправных республик, преступно нарушенным нелегитимной властью.

С целью неукоснительного исполнения этой воли народа и восстановления государства, обязываю государственных служащих России, включая высших должностных лиц, принять незамедлительно все необходимые и достаточные меры для восстановления союзного государства, исходя из принципа добровольности вхождения союзных республик в Союз, на основании непосредственного волеизъявления их народов и никого более.

2. считаю высшим органом власти в Российской Федерации Всероссийское объединение избирателей, в состав которого входят все избиратели страны, представляющие согласно закону волю народа – единственный источник власти. Высшими органами власти в любом населенном пункте или административно-территориальной единице считаю Советы народных депутатов и иные органы местного самоуправления, организованные на тех же принципах. Нижестоящие органы самоуправления избирателей подчиняются только вышестоящим органам самоуправления избирателей.

3. считаю обязательным условием передачи полномочий от избирателя любому представителю в любой орган власти и управления, включая судебную власть, заключение общественного договора, в котором указаны полномочия представителя, цели представительства, порядок прекращения полномочий и меры ответственности за нарушение целей представительства и причинение вреда выборным лицом своим избирателям или интересам народа в целом. Любая передача прав избирателями выборному лицу с нарушением указанного порядка, недействительна.

4. считаю обязательным условием восстановления экономических и политических прав граждан пересмотр итогов криминальной "приватизации". Общенародная собственность на совместно созданные в стране средства производства не может быть отчуждаема без согласия народа в том числе и органами государственной власти, являющимися всего лишь органами управления народным имуществом, но не его полноправными собственниками. Запрещаю производить дальнейшую приватизацию имущества, находящегося в распоряжении государства без согласия на то народа.

5. территорию и недра страны считаю общей совместной собственностью всех граждан Российской федерации. Запрещаю производить отчуждение и передачу в любой форме и под любыми предлогами территории и недр страны, без специального на то разрешения органов народовластия. Использование действующих месторождений любых полезных ископаемых может иметь место только при условии пропорционального распределения дохода от такой эксплуатации на личные счета граждан России.

6. Выражаю свою волю в том, что Центральный банк России реорганизуется в суверенный Общенародный Банк России, где акционерами с неотчуждаемой акцией являются все граждане страны. Эмиссия обеспеченных активами РФ денежных знаков в Российской Федерации допускается исключительно через личные лицевые счета граждан-акционеров в данном банке, путем пропорционального зачисления денежных средств от эмиссии на каждый персональный счет гражданина.

7. Налоги и другие обязательные платежи на пропорциональную неотчуждаемую долю имущества гражданина в совокупном имуществе народа (территория страны, недра, иные природные ресурсы, общенародная промышленная собственность в ведении государства, инфраструктура, активы в Общенародном Банке России и тп) не взимаются.

8. Размер ежегодного бюджета на содержание государства утверждается Высшим органами самоуправления народа – Съездом представителей Всероссийского объединения избирателей.

9. Должностные лица органов власти и управления, судебных органов, намеренно препятствующие в какой бы то ни было форме реализации указанных выше положений, то есть осуществляющие захват власти народа, подлежат уголовному наказанию к лишению свободы сроком от трех лет до пожизненного заключения, с обязательной конфискацией имущества.

10. полномочия нелегитимных органов власти: Президента РФ, Федерального Собрания и Правительства России прекращаются с момента возникновения, образования и восстановления соответствующих законных высших органов власти самоуправления народа, согласно действующему на момент государственного переворота 1993 года законодательству и изложенным в данном заявлении (п. п.1-9) нормативным положениям. Дата____подпись_____

Вопросы подготовлены на основании проекта Устава Всероссийского общества избирателей.

Текст персонального волеизъявления избирателя сейчас в стадии доработки, (о договорной ответственности выборных лиц и о восстановлении страны в границах СССР) (подробней читайте комментарии к обсуждению данной темы ).


Таким образом, если количество такого рода заявлений от избирателей страны во время голосования 4 декабря по имитации оккупационным режимом парламентских выборов по их партспискам, превысит 50 процентов от общего числа избирателей, на юридическом языке это означает принятие открытым референдумом решения об отставке действующих органов власти и замене их новыми органами власти, указанными в голосовании по пунктам персонального волеизъявления избирателя.

Но процесс этот может получить свое оформление только при создании органов народовластия на местах и подведения этими органами итогов такого открытого голосования. Напомню, что все копии документального подтверждения волеизъявления остаются на руках избирателей. Впоследствии они могут быть сданы новым органам самоуправления и войти в общие итоги голосования по стране, указать на цели и направления реорганизации власти, изменить сам механизм реализации воли народа, изменить отношения принадлежности промактивов, пересмотр итогов преступной приватизации, решить вопросы о принадлежности земли и недр, иных природных ресурсов, стать правовой базой для выработки новой конституции.

Напоминаю, что действие это легальное и предусмотрено действующей Конституцией (ст. 3), где закреплено, что "2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления".

Вот это и будет актом осуществления своей власти непосредственно – персональным открытым волеизъявлением гражданина-избирателя. И не нужно ничего бояться, никто вас за подачу такого заявления по голове бить не будет, и в тюрьму не посадитсвободный человек вправе сказать открыто, что ему нравится и желательно, а что ему неприемлемо и отвратительно. Он так же вправе выразить это письменно и иметь такой документ о своем личном волеизъявлении, требовать от органов власти принятия мер по такому документу и подчинения слуг народа воле народа.


Если же в первом туре всенародного открытого голосования при выборах в Госдуму такие описанные акты волеизъявления избирателей не набирают более 50 процентов от общего числа избирателей, поскольку не все еще будут в курсе и не все еще поймут значение этих актов, то возникает прекрасный шанс провести это всенародное решение во время президентских выборов весной следующего года, когда уже подавляющее большинство избирателей будет осведомлено о смысле и значении для страны такого альтернативного открытого голосования.

Для того чтобы сделать качественно новый по эффективности шаг, надо выйти наконец из шаблонного внушенного врагами мышления для лохов, перестать быть баранами и быдлом, прекратить бегать по кругу, очерченному манипуляторами – политтехнологами, преодолеть навязанный стереотип стадного поведения. За флажки выходить можно и нужно! Вся власть – народу! Да здравствуют советы народных депутатов! Да здравствует референдум – высший орган правительства! Долой криминальный нелегитимный режим!

Все в ваших руках, дорогие мои соотечественники, за вами выбор жить нам или нет. Пора приступать к действиям. Создавайте органы местного самоуправления.

Примечание: Надо написать в правом верхнем углу чистого бюллетеня или талона

"приложение №1 к заявлению гр._________________ от 4 дек 2011 г

в УИК г. _________________ номер ____"

наш устав http://my.mail.ru/community/bank_referendum/AF600343F6198B2.html

еще по теме: http://www.nationalassembly.info/48257F8C9B89A/4827332DC0A65.html

http://www.igpr.ru/articles/neizbezhnost_vybora

http://forum-msk.org/material/politic/7062785.html

тут про КПРФ и оппозицию http://iafet58.livejournal.com/16496.html

 

 

Оппонентам, ответы на вопросы:

В стране установлен по форме кастово-партократический (по существу криминальный, преступный) режим правления, когда от власти отстранен суверен и всего лишь 5 % от народа – членов партий теоретически, а на практике намного менее, решают вопросы госуправления. Это и есть главное противоречие современной России, как и России времен СССР и Российской Империи.

Смена оккупационных режимов и их смягчение или ужесточение не меняют природу власти и она реализуется в иерархической пирамиде исходящей власти, а не восходящей и тем более не в цикличной связи непрерывного отбора лучших из лучших управленцев (как это предусмотрено в нашей системе ВОИ).

Причина тому – отсутствие субъектности суверена и его место всегда занимает псевдосубъект – ОПГ – правительство мошенников и воров. А дальше все предельно просто – захват мест (чинов) в системе и этот псевдосубъект (правительство) становится тождественным самому субъекту (народу). То есть узурпация власти ОПГ у народа завершается новым оккупационным режимом или кастовым обществом.

Власть должна исходить снизу, от субъекта в правовом смысле. Субъектом же народ в правовом поле становится только в том случае, когда он объединен в единую организацию, имеющую свою структуру общественного самоуправления и свои органы. Только в таком случае этот субъект может начать обладать своей волей. Во всех остальных случаях он – химера, а народ охлос для манипулирования его эмоциями и настроениями или еще хуже рефлексами, как препарированная лягушка в руках любопытного студента-медика.

Наш метод ломает в корне сам механизм воспроизводства нелегитимной власти радикально и навсегда, применяя метод открытого волеизъявления и демонтируя главное условие для фальсификации – принуждение играть по их правилам для захвата власти. И это универсальный прием мирного упорядоченного, законного отъема власти, он пригоден для не только нашей российской действительности, а вообще для слома глобального механизма закабаления во всех странах с западной моделью "демократии". Не по площадям нужно бегать как стадо баранов и блеять волкам о несогласии овец, а брать власть каждый раз, как только во главе страны оказывается преступный режим.

Во всех случаях имевших место ранее, это восстание и погружение в хаос либо военного либо гражданского неповиновения (от Ганди до Чегевары). Но такую рабскую мораль нужно искоренять, она и есть плод порабощения – мораль раба восстающего.

В противоположность этой морали и правосознанию раба нужно выработать мораль хозяина и поведение для наведения порядка и законности будет кардинально иным – господствующий слой сразу превращается такой моралью в откровенных преступников и не восстание следует за этим кровавое или мирное, а просто восстановление конституционного порядка.

Главное правило в том, что именно народ суверен и он, этот суверен всегда, подчеркиваю, имеет легальный способ наведения порядка методом открытого волеизъявления, даже на оккупированной территории. То есть морально-юридическая победа суверена обеспечивается мгновенно, в одно касание, а дальше сценарий может быть разный, но в общественном сознании победа уже одержана тем, что лица у власти делегитимизируются и превращаются в обычных преступников, причем без гипербол и метафор, а на строго правовом языке.

Легальность + законность очень важна, от того будет она или нет, зависят миллионы жизней. Ибо будет легальный отъем власти это одно, а нелегальный – это море крови. Точно такая же ошибка или умысел был допущен в 17м году, когда 70 проц. делегатов Учредительного съезда были за социализм, и нужно было только нарушить легальность этого процесса перехода к социализму, как аукнулось это в 18 млн. трупов.

Сейчас ситуация аналогично может пойти по тому же сценарию, когда по опросам обществ мнения 70 проц. за социальное государство и за отъем власти и собственности у карликов (не нашей «элиты»), но невзирая на конституцию и возможную легальность такого перехода, сценарий опять может пойти по худшему варианту развязывания гражданской войны. И будет это в том случае, если пренебречь законностью.

Обращаю внимание на ту разницу, которая возникает при реализации нашего сценария – открытого волеизъявления избирателей и любого иного. Любой иной влечет в итоге или нулевой эффект, или навар от яиц, или гражданскую войну, в основании которой нелегитимность и нелегальность конкурирующих властей – прежней и той, которая может возникнуть.

В нашем же случае, когда воля народа уже будет высказана и приобретает свойство легальности и легитимности решения, стороны меняются местами – режим становится экстремистами и действия его незаконны, а сторонники новой власти, напротив, становятся борцами с криминалом в лице новой власти, восстанавливают конституционную законность. Такое преимущество в общественном мнении дает все козыри народовластию и отбирает их у режима.

Если же этого не сделать, то все опять вверх тормашками – режим объявляет всех, кто с ним конкурирует, экстремистами и правомерно чинит наведение конституционного порядка и возможно даже при помощи интервенции.

Поэтому, как ни верти, – вначале решается вопрос законности, выясняется воля народа, и лишь потом от юридической и моральной победы идем к фактической. Если этот сценарий не реализуется по какой-либо причине, готовьте гробы для нескольких миллионов жертв иного сценария.

Это крайне важно – кто в законном поле, а кто в преступном. От этого будет зависеть и поведение людей в погонах, а их несколько миллионов сейчас в стране и реакция запада – повод для интервенции.

Страну при нелегальном способе отъема власти просто раздавят и закатают всю оппозицию в асфальт совместными силами "антитеррористической" коалиции, тогда и русский будет убивать русского и натовец будет убивать в рамках санкции ООН.

Если же наш вариант, то все меняется радикально – армия с народом и интервенция чревата большими жертвами для оккупантов, плюс формальный повод нужно найти, а его не видно при мирном и легальном переходе власти.

Никаких альтернативных выборов без легального основания не возникает, хоть по действующему закону о выборах, хоть по обращению к "гаранту" и последующему импровизационному сценарию (в парке на скамеечке).

Легальных возможностей сейчас крайне мало и они все сводятся к сочетанию основных положений конституции и свободы договора. Все иные варианты попыток сформировать власть – тщетны и ведут к поражению, т.к. не возникает ни легальности, ни легитимности полномочий у таких псевдоизбранников.

Без нарушения закона легальные органы власти могут возникнуть сейчас только на основе:

– самоорганизации органов власти народа на местах – закон об общественных объединениях

– делегирования на основе специального договора полномочий представителю избирательного объединения полномочий представлять их интересы в законодательных органах

– ссылки на конституционное право народа на непосредственное управление. Для обоснования такого порядка образования представительных органов власти.

Далее ситуация может изменится в пользу народовластия, если 4 дек или позже в апреле во время президентских выборов народ все таки проявит активность и даст 50 проц. открытого волеизъявления, как мы и предлагаем.

Вот тогда вообще складывается крайне благоприятная ситуация для реанимации законных органов власти и свержения режима мирным или полумирным путем.

Это будет решение самого народа, невозможно опровергнуть законность решения народа, хоть тресни, она неопровержима, т.к. народ = суверен. Поэтому использовать старые приемы уже нельзя для силового удержания власти, ни армия, ни полиция на откровенное нарушение присяги не пойдет, т.к. они сами и есть часть этого народа, а не воровская "элита".

Митинги и вождизм сейчас категорично противопоказаны для России. Власть на площадях не берут, те, кто копытом бьёт, они её зарабатывают для тех, кто их туда послал, то есть для кукловодов.

Организация власти совершается совсем иным способом. Начинается она с создания местных объединений избирателей и поэтапного отъема сфер управления на местах в аналогах советов или объединений избирателей. Это работа сложная не митингово-горлопанская и кропотливая.

Заканчивается объединением во всероссийскую организацию этих органов народовластия и самоуправления. А митинги, вождизм ведут к имитации взятия власти, смене вывески одних мордолиц на другие.

ВОИ как всенародная организация может возникнуть только посредством съезда региональных отделений, если они будут организованы и пришлют делегатов на съезд. Самое важное это именно эти самые местные организации на местах, а не федеральная организация, которая будет незаконна без возникновения снизу.

Кроме того, всякая идея должна созреть в общественном сознании. Если мы сегодня слепим организацию сверху, то ее немедля по суду объявят экстремистской и прихлопнут, а вот если мы будем обсуждать проект устава, то никто ее до юридического оформления прикрыть не сможет. Но люди должны видеть цели организации и то для чего им нужно создавать региональные и территориальные органы власти.

То есть, сама творческая мастерская по выработке устава, программы, технических и оргвопросов должна существовать и оказывать методическую помощь в региональных организациях ВОИ на местах.

Кстати, для их образования госрегистрация не обязательна и это еще один козырь (простота образования).

Знакомая картина – накануне выборов кандидат обещает избирателям "рай земной", после избрания быстро забывает о своих обещаниях, граждане матерятся и проклинают выбранного депутата, но на следующих выборах опять обреченно голосуют. Или не идут на выборы вообще, – что никак не решает проблему. И все это происходит потому, что люди не видят альтернативы, ведь "ничего лучшего человечество пока не придумало". Где же выход из этого замкнутого круга?

Такой выход, такая альтернатива, безусловно, есть. Несмотря на то, что слово "демократия" у нас стало почти что ругательным, не побоюсь сказать, что эта альтернатива – прямая демократия (прямое народовластие). Прямая демократия известна нам ещё с древних времён – вспомним хотя бы Новгородское Вече. Однако затем в связи с ростом населения собрать всех граждан вместе для голосования стало невозможно, что и привело к появлению представительной демократии. Но сегодня прогресс в сфере информационных технологий создал материальные предпосылки для осуществления прямого народовластия. С технической точки зрения, сегодня практически все граждане могут непосредственно участвовать в утверждении, и даже в разработке и обсуждении законопроектов. Переход к прямой демократии назрел!

Механизм народовластия в современных условиях может быть следующим: народ выбирает депутатов, депутаты разрабатывают проекты законов, политические партии, общественные организации и граждане обсуждают законодательные инициативы, а затем законы принимаются всенародным голосованием. Конечно, внедрять механизмы прямой демократии следует постепенно, совмещая этот процесс с неуклонным повышением образовательного уровня граждан, в первую очередь в сфере юриспруденции и экономики (считаю, что эти дисциплины должны преподаваться, начиная со средней школы). Но перейти к прямой демократии на уровне местного самоуправления возможно, на мой взгляд, буквально завтра. Наблюдая за тем, как муниципальные депутаты повсеместно вступают в сговор с чиновниками и бизнесменами, забывая о своих избирателях, приходишь к однозначному выводу, что только сами граждане могут эффективно управлять на своей территории.

Регулярное всенародное голосование с целью принятия законов сегодня технически возможно с помощью мобильных телефонов или интернета. Необходима лишь политическая воля, чтобы разработать конкретный механизм такого голосования. Широкое использование информационных технологий и мобильной связи в банковском деле, медицине, управлением технологическими процессами, военном деле и т.д. доказывает, что электронное голосование будет иметь высокий уровень надёжности и безопасности, а также даст возможность каждому гражданину отследить, как был учтен его голос.

В нашем обществе упорно насаждается идея о том, что управлять государством может только специально подготовленная элита, а народ просто не сможет разобраться в сложном современном законодательстве. Безусловно, такие заявления представляют собой откровенное лукавство. В России найдется гораздо больше, чем 450 человек (количество депутатов в Государственной Думе), которые смогут адекватно проанализировать законы, подобные "закону о монетизации льгот" или Трудовому кодексу. Очевидно, что чем выше уровень образованности народа и понимания общественно-политических процессов, тем эффективнее будет становиться управление обществом. Лучший способ научиться – это управлять, делать ошибки и извлекать уроки. Именно так происходит любое обучение. Прямая демократия – наиболее эффективный способ для народа научиться самоуправлению.

Сегодня, за исключением возможности организации массовых протестов, политически активные граждане практически лишены возможности влиять на принимаемый законопроект. Прямое народовластие предоставит гражданам равные права и возможности участия в управлении обществом в любой момент времени, устранив промежуточное звено в лице выборных законодателей.

Совершенно ясно, что правящая буржуазная криминальная элита не пойдет на внедрение прямой демократии, ибо для нее это будет аналогично самоубийству. Но для левых, правых, патриотических, национальных сил в настоящее время лозунг прямой демократии является крайне актуальным. Почему бы, например, КПРФ или другим не сделать этот лозунг основным в своей предвыборной кампании?

Сегодня все должны повсеместно пропагандировать идеи прямого народовластия. Ведь это единственная реальная альтернатива дрянному спектаклю под названием "свободные выборы", который мы наблюдаем каждые четыре года.

Продолжение: народное обсуждение с юристом: http://my.mail.ru/community/referendum-mail/5F88203067235DD7.html#comment_7CDB279DD681C3B9

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru