Как заявляется мировой общественности, Европа встала перед необходимостью создания такой системы передачи данных после того, как выяснилось, что США ведёт постоянное наблюдение за европейским высшим руководством.
Впрочем, сложившаяся обстановка и раньше была достоверно известным фактом служебного значения, и устраивала сотрудников госбезопасности стран военно-политического блока НАТО.
Общая структура, общие узлы связи, годами выверенные алгоритмы действий, наконец, общие штабы оперативного командования.
В целом, выстроенная годами военно-политическая система, эффективно противодействующая объединённой мощи спецслужб стран Варшавского договора.
Притом, что наработки спецслужб стран Варшавского договора, после перехода под опеку НАТО-вского командования, усилили позиции Запада в военно-политическом отношении. Произошло многократное увеличение совокупного военного потенциала объединённой Европы.
Однако, общая композиция геополитических взаимоотношений перестала устраивать Германию. В ясном сознании поводырей европейского общества высветилась новая система взаимодействия на основе создания коммуникационной сети на новых принципах. Словом, предстоит переформатирование военно-политической системы ЕС.
Что это значит? Какие новшества несёт создание новой системы? Притом, на имеющихся наработках, в условиях перехода Европы к новому мировому устройству, запуску новой Западной модели по контролю за массовым сознанием?
Безусловный факт в том, что будут потрачены деньги, в кризисное для экономики ЕС время. Что владельцем системы будут Германские штаты Европы.
Безусловно, система силовых ведомств Германии получит неоспоримое преимущество в осуществлении своей деятельности на территории западной Евразии, и стран ассоциированных в Западное медийное пространство.
Стоит ли объединённая Европа перед выбором? Отнюдь, заявления однозначные, телекоммуникационные сети будут строить.
Более того, заявления сделаны в увязке с демаршем Сноудена, агента АНБ. Причём, всем известно, что "бывших" сотрудников спецслужб не бывает.
Именно Сноуден является одним из апологетов проекта АНБ по компьютеризации полицейских и военно-специальных операций спецслужб. Одним из 1000 военных программистов [2] , занятых в последнем сверхудачном проекте, после реализации которого, службистов разогнали по скрытым целевым направлениям. Очевидно, для дальнейшего применения полученных навыков, использованию опыта, реализации наработок в построении сверхсовременной сетецентрической системы военного назначения.
Однако, выгодоприобретателем европейской коммуникационной системы является назначенный системный оператор проектов спецслужб ЕС – Германская BND. Соответственно, данная спецслужба заинтересована в расширении своей деятельности.
Таким образом, Сноуден, сообщивший детали слежки за европейским руководством – предоставил публичный повод для использования в целях деятельности спецслужб. Напомню, не имеющих оснований к переформатированию военно-политической системы ЕС.
Очевидный вопрос, который возникает в анализе обстановки состоит в том, помешал ли Сноуден, в действительности, интересам национальной безопасности США и АНБ, в частности? Случайны ли множественные совпадения событийного ряда, которые разворачиваются в единой военно-политической системе блока НАТО? Нет, не случайны.
В серии случайностей подготовленных заранее событий, и спецоперации по перемещению данных и сотрудников АНБ в расположение BND, развёртыванию усилиями последней интегрированной системы силовых операций – проступает звериный оскал подлинных заказчиков многоходовки западных спецслужб. Подчинённых целям НАТО-вских военных чинов.
Очевидно, Сноуден нисколько не помешал реализации их деятельности. Кроме того, Сноуден оказался маркером, проявившим неспособность военно-политической элиты РФ адекватно воспринимать общемировые процессы. А также, адекватно действовать в ответ на современные вызовы среды и осуществлять, в достаточной мере, ответную деятельность по преодолению угроз госбезопасности.
Предоставив убежище Сноудену, наши спецслужбы не выявили готовность ЕС к построению сети двойного и военного назначения на базисе наработок военных программистов.
Иначе, последовали бы официальные заявления МИД РФ о недопустимости нарушения стратегического баланса сил в западной Евразии.
Кроме того, проблема также состоит в том, что очевидные процессы в происходящем стали недоступны пониманию военно-политическому руководству РФ.
Фактом является также отказ от своевременного развёртывания собственной коммуникационной сети военного назначения и последующего использования на подконтрольной территории.
Провал в деле Сноудена очевиден. Более того, в отказе от ответных действий, группа влияния службистов публично расписалась в отказе от борьбы и собственной немощи, по причине отсутствия общих интересов между обеспечением госбезопасности и своим паразитированием над госаппаратом России.
Когда-то, Путинская группа влияния являлась последним пристанищем службистов, единственной целью служебной деятельности которых было достижение паритета в противоборстве с иностранными спецслужбами.
Нынешнее же позиционное поражение подтверждает факт, что Путинская группа влияния не владеет рычагами воздействия на обстановку, потеряла контроль над происходящими событиями, либо, более не является самостоятельной силой в принятии решений и осуществлении ответственных действий. Перестала отвечать вызовам современности.
Закрытое общество службистов, теперь, напоминает элитарный клуб, погрязший в роскоши и развращённый услужливостью подчинённых.
Увы, пройден последний рубеж военного паритета с Западными спецслужбами. При полном попустительстве высшего военно-политического руководства страны.
Очевидно, эти люди утратили былое влияние. И возможность воздействовать на внешнеполитическую обстановку. Как, ранее, на обстановку внутри России.
Есть факты. Германия, в лице руководства страны, отрабатывает перечень мероприятий по запуску эшелонированной самостоятельной системы коммуникаций, военно-специального назначения. Готовится разместить на своей территории НОВУЮ систему позиционирования и оперативного командования силовыми подразделениями. На базисе имеющегося задела наработок, на новых принципах, с учётом опыта товарищей из АНБ и прочих бюро общемировой сети подразделений спецслужб.
Единственным адекватным ответом политического руководства на переформатирование НАТО под исполнительные задачи нового мирового устройства, станет развёртывание российской сети коммуникаций двойного назначения, в пределах территории Евразийского союза. С соответствующей инфраструктурой и средствами обеспечения.
Сохраняя безопасный военный баланс с вооружёнными силами Запада, Путинская группа влияния выступала субъектом взаимоотношений. Теперь же, уступая враждебным выпадам, первые лица военно-политического руководства страны, в своей служебной деятельности, выступают объектами давления и шантажа, попрания интересов под нажимом более весомых контрагентов нового Запада. Что является очевидной негативной тенденцией, опасной с точки зрения эскалации вооружённых конфликтов с подразделениями российских вооружённых сил, а также, силами самообороны, на приграничных территориях.
Потому, службисты Путинской группы влияния автоматически стали второразрядными фигурами и объектами нападок Западных функционеров политической вертикали нового мирового порядка.
Безусловно, лидеры Путинской группы влияния, будучи, одновременно, высшими чиновниками российского государства, в ближайшее время станут свидетелями происходящих трансформаций их статуса – в складывающейся внешнеполитической конъюнктуре.
Правда, неясно, достанет ли волевых качеств и сил действовать в интересах российского государства и русского народа? Этот вопрос, отныне, ставится окончательно.
Либо, они предпочтут признать своё переподчинение функционерам нового мирового порядка.
Выбор небольшой. Продолжение борьбы, либо номинальное военно-политическое руководство, осуществление условной деятельности.
Народному же большинству, которое утвердит своё положение в ближайшие годы, требуется выработка стратегий компенсации ущерба, нанесённого Западом нашей стране, требуется воссоздание военной инфраструктуры и создание своей защищённой телекоммуникационной сети, действующей на территории страны, в актуальных условиях ведения борьбы за существование русского народа.
Народному большинству, также, требуются решительные действия военно-политического руководства. Отпор враждебным действиям и попустительству предателям российского государства и русского народа.
Соответственно, деятельность Путинской группы влияния должна, в большей степени, отвечать интересам госбезопасности и народного большинства, должна отвечать требованиям выживания Народа в актуальных условиях ведения борьбы за целостность российского государства.