ПравдаИнформ: Напечатать статью

Службисты вышли в тираж.

Дата: 17.02.2014 18:52

Оригинал kalitvar.livejournal.com 17.02.2014 17:20

Главное государство Евросоюза, Германия – создаёт европейскую коммуникационную сеть [1] для повышения "уровня защиты"...

Как заявляется мировой общественности, Европа встала перед необходимостью создания такой системы передачи данных после того, как выяснилось, что США ведёт постоянное наблюдение за европейским высшим руководством.

Впрочем, сложившаяся обстановка и раньше была достоверно известным фактом служебного значения, и устраивала сотрудников госбезопасности стран военно-политического блока НАТО.

Общая структура, общие узлы связи, годами выверенные алгоритмы действий, наконец, общие штабы оперативного командования.

В целом, выстроенная годами военно-политическая система, эффективно противодействующая объединённой мощи спецслужб стран Варшавского договора.

Притом, что наработки спецслужб стран Варшавского договора, после перехода под опеку НАТО-вского командования, усилили позиции Запада в военно-политическом отношении. Произошло многократное увеличение совокупного военного потенциала объединённой Европы.


Однако, общая композиция геополитических взаимоотношений перестала устраивать Германию. В ясном сознании поводырей европейского общества высветилась новая система взаимодействия на основе создания коммуникационной сети на новых принципах. Словом, предстоит переформатирование военно-политической системы ЕС.


Что это значит? Какие новшества несёт создание новой системы? Притом, на имеющихся наработках, в условиях перехода Европы к новому мировому устройству, запуску новой Западной модели по контролю за массовым сознанием?

Безусловный факт в том, что будут потрачены деньги, в кризисное для экономики ЕС время. Что владельцем системы будут Германские штаты Европы.

Безусловно, система силовых ведомств Германии получит неоспоримое преимущество в осуществлении своей деятельности на территории западной Евразии, и стран ассоциированных в Западное медийное пространство.

Стоит ли объединённая Европа перед выбором? Отнюдь, заявления однозначные, телекоммуникационные сети будут строить.

Более того, заявления сделаны в увязке с демаршем Сноудена, агента АНБ. Причём, всем известно, что "бывших" сотрудников спецслужб не бывает.

Именно Сноуден является одним из апологетов проекта АНБ по компьютеризации полицейских и военно-специальных операций спецслужб. Одним из 1000 военных программистов [2] , занятых в последнем сверхудачном проекте, после реализации которого, службистов разогнали по скрытым целевым направлениям. Очевидно, для дальнейшего применения полученных навыков, использованию опыта, реализации наработок в построении сверхсовременной сетецентрической системы военного назначения.

Однако, выгодоприобретателем европейской коммуникационной системы является назначенный системный оператор проектов спецслужб ЕС – Германская BND. Соответственно, данная спецслужба заинтересована в расширении своей деятельности.

Таким образом, Сноуден, сообщивший детали слежки за европейским руководством – предоставил публичный повод для использования в целях деятельности спецслужб. Напомню, не имеющих оснований к переформатированию военно-политической системы ЕС.

Очевидный вопрос, который возникает в анализе обстановки состоит в том, помешал ли Сноуден, в действительности, интересам национальной безопасности США и АНБ, в частности? Случайны ли множественные совпадения событийного ряда, которые разворачиваются в единой военно-политической системе блока НАТО? Нет, не случайны.

В серии случайностей подготовленных заранее событий, и спецоперации по перемещению данных и сотрудников АНБ в расположение BND, развёртыванию усилиями последней интегрированной системы силовых операций – проступает звериный оскал подлинных заказчиков многоходовки западных спецслужб. Подчинённых целям НАТО-вских военных чинов.

Очевидно, Сноуден нисколько не помешал реализации их деятельности. Кроме того, Сноуден оказался маркером, проявившим неспособность военно-политической элиты РФ адекватно воспринимать общемировые процессы. А также, адекватно действовать в ответ на современные вызовы среды и осуществлять, в достаточной мере, ответную деятельность по преодолению угроз госбезопасности.

Предоставив убежище Сноудену, наши спецслужбы не выявили готовность ЕС к построению сети двойного и военного назначения на базисе наработок военных программистов.

Иначе, последовали бы официальные заявления МИД РФ о недопустимости нарушения стратегического баланса сил в западной Евразии.

Кроме того, проблема также состоит в том, что очевидные процессы в происходящем стали недоступны пониманию военно-политическому руководству РФ.

Фактом является также отказ от своевременного развёртывания собственной коммуникационной сети военного назначения и последующего использования на подконтрольной территории.

Провал в деле Сноудена очевиден. Более того, в отказе от ответных действий, группа влияния службистов публично расписалась в отказе от борьбы и собственной немощи, по причине отсутствия общих интересов между обеспечением госбезопасности и своим паразитированием над госаппаратом России.

Когда-то, Путинская группа влияния являлась последним пристанищем службистов, единственной целью служебной деятельности которых было достижение паритета в противоборстве с иностранными спецслужбами.

Нынешнее же позиционное поражение подтверждает факт, что Путинская группа влияния не владеет рычагами воздействия на обстановку, потеряла контроль над происходящими событиями, либо, более не является самостоятельной силой в принятии решений и осуществлении ответственных действий. Перестала отвечать вызовам современности.

Закрытое общество службистов, теперь, напоминает элитарный клуб, погрязший в роскоши и развращённый услужливостью подчинённых.

Увы, пройден последний рубеж военного паритета с Западными спецслужбами. При полном попустительстве высшего военно-политического руководства страны.

Очевидно, эти люди утратили былое влияние. И возможность воздействовать на внешнеполитическую обстановку. Как, ранее, на обстановку внутри России.

Есть факты. Германия, в лице руководства страны, отрабатывает перечень мероприятий по запуску эшелонированной самостоятельной системы коммуникаций, военно-специального назначения. Готовится разместить на своей территории НОВУЮ систему позиционирования и оперативного командования силовыми подразделениями. На базисе имеющегося задела наработок, на новых принципах, с учётом опыта товарищей из АНБ и прочих бюро общемировой сети подразделений спецслужб.

Единственным адекватным ответом политического руководства на переформатирование НАТО под исполнительные задачи нового мирового устройства, станет развёртывание российской сети коммуникаций двойного назначения, в пределах территории Евразийского союза. С соответствующей инфраструктурой и средствами обеспечения.

Сохраняя безопасный военный баланс с вооружёнными силами Запада, Путинская группа влияния выступала субъектом взаимоотношений. Теперь же, уступая враждебным выпадам, первые лица военно-политического руководства страны, в своей служебной деятельности, выступают объектами давления и шантажа, попрания интересов под нажимом более весомых контрагентов нового Запада. Что является очевидной негативной тенденцией, опасной с точки зрения эскалации вооружённых конфликтов с подразделениями российских вооружённых сил, а также, силами самообороны, на приграничных территориях.

Потому, службисты Путинской группы влияния автоматически стали второразрядными фигурами и объектами нападок Западных функционеров политической вертикали нового мирового порядка.

Безусловно, лидеры Путинской группы влияния, будучи, одновременно, высшими чиновниками российского государства, в ближайшее время станут свидетелями происходящих трансформаций их статуса – в складывающейся внешнеполитической конъюнктуре.

Правда, неясно, достанет ли волевых качеств и сил действовать в интересах российского государства и русского народа? Этот вопрос, отныне, ставится окончательно.

Либо, они предпочтут признать своё переподчинение функционерам нового мирового порядка.

Выбор небольшой. Продолжение борьбы, либо номинальное военно-политическое руководство, осуществление условной деятельности.

Народному же большинству, которое утвердит своё положение в ближайшие годы, требуется выработка стратегий компенсации ущерба, нанесённого Западом нашей стране, требуется воссоздание военной инфраструктуры и создание своей защищённой телекоммуникационной сети, действующей на территории страны, в актуальных условиях ведения борьбы за существование русского народа.

Народному большинству, также, требуются решительные действия военно-политического руководства. Отпор враждебным действиям и попустительству предателям российского государства и русского народа.

Соответственно, деятельность Путинской группы влияния должна, в большей степени, отвечать интересам госбезопасности и народного большинства, должна отвечать требованиям выживания Народа в актуальных условиях ведения борьбы за целостность российского государства.




Ссылки

[1]

vz.ru –  ВЗГЛЯД / Меркель предложила создать европейскую сеть связи в обход США

[2]

news.mail.ru – США заменят сисадминов машинами, чтобы избежать утечек информации - Новости Политики - Новости Mail.Ru

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru