ПравдаИнформ: Напечатать статью

Национальная политика Святой Руси

Дата: 05.03.2014 15:20

Оригинал akurochkin.livejournal.com 05.03.2014 10:41

Национальная политика – это религиозно-идеологическая основа построения механизмов и инструментариев социального, политического и экономического взаимодействия народов и племен, объединенных в единый социум по тому или иному принципу: территориальному, государственному, союзному и т.д.

Национальная политика является определяющей и наиболее устойчивой величиной детерминирующей характер всех социальных взаимоотношений – задающей качество социальной жизни: от комфорта до межнациональных войн. Качество национальной политики во многом определяет жизнеспособность социума и государства.

Ошибки, изначально заложенные в национальную политику Советского Союза, были использованы внешней силой для его разрушения практически в момент его расцвета. Соответственно, важно понять их и избежать повторения в будущем.

Ленинская национальная политика строилась на следующих принципах:

1) на подавлении большой нации (Русского Народа) в пользу малых;

2) на праве малых наций на самоопределение;

3) на праве малых наций на автономию.

Сталин, обнаружив фактическую дезинтеграцию страны в результате осуществления такой национальной политики, вынужден был ее скорректировать в сторону объединения социума и повышения его управляемости. К ленинским принципам он добавил, в качестве доминантного, принцип наднациональной идеи.

Принцип мобилизующей наднациональной идеи – это утверждение догмата веры в существование некой Сверхидеи, по отношению к которой становятся малозначимыми: вероисповедание, национальная принадлежность, климатические условия проживания, историческое и культурное наследие. В качестве такой Сверхидеи было объявлено построение коммунизма.

Наличие наднациональной Сверхидеи закономерно требует унификации человека: образа мыслей, культуры поведения, условий проживания, равенства в правах. Успехи сталинской национальной политики закономерно привели к урбанизации населения и к созданию новой социальной общности, под названием «советский народ». Победа в Отечественной войне 1941-1945 годов наглядно показала, что наднациональная идея – это хороший инструмент для кратковременной мобилизации. А разрушение Советского Союза в 1991-1993 годах, со всей очевидностью продемонстрировало, что наднациональная идея усиленно пожирает жизненные силы социума вплоть до полной утраты его жизнеспособности.

Современная Россия с населением во многом утратившим былую жизнеспособность (пассионарность) более не способна на следование некоей наднациональной идее. Предпринимаемые попытки сформулировать новую национальную (а в действительности наднациональную) идею и создать новую социальную общность "россияне" раз за разом закономерно проваливаются. И в силу обстоятельств, по факту, в России реализуется ленинская национальная политика с доминированием принципа подавления большой нации (Русского Народа) в пользу малых. Что естественно приводит к постепенной дезинтеграции страны, к межнациональным конфликтам и росту социального напряжения. Поэтому задача обеспечения выживания Русского и братских ему народов требует от нас выработки новой национальной политики.

Национальная политика Святой Руси – это религиозно-идеологическая основа построения механизмов и инструментариев социального, политического и экономического взаимодействия народов, народностей и племен, проживающих на территории Русских Земель, сформированная на принципе соборности (симбиоза) национальных идей.

Национальная политика Святой Руси строится на принципах Уложения Земель Русских, в которых:

1) Родовая земля – это территория для реализации индивидуальных качеств;

2) Общинная земля – это территория для реализации национальных качеств;

3) Государственная земля – это территория для реализации государственных качеств.

При такой национальной политике каждый народ и каждая национальность в едином государстве и на единой земле имеет свой дом, землю, как основной источник жизнеобеспечения, свой язык и свою культуру. В зависимости от собственного потенциала каждый человек способен выбрать себе уровень служения Богу и человечеству: семейный, национальный или государственный. И вместе с тем имеет общие инструменты и механизмы для коллективной защиты от внешних и внутренних социальных паразитов и хищников.

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru