ПравдаИнформ: Напечатать статью

О значимых подвижках в обществе.

Дата: 25.10.2012 11:49

Оригинал gradar.livejournal.com 25.10.2012 11:49

(Правдинформ 21.06.2014)


Кому что, а людям – человеческое.

В последнее время, надлом в российском общественном устройстве – всё заметней. В немалой степени, оттого, что общество переживает невиданный за последние десятилетия излом. И со стороны внешних игроков, и изнутри – со стороны закулисной обслуги... направленный на "окончательное" решение вопроса с возможным народным подъемом. Как будто, в предвоенное время.

Действительно, в нашем многострадальном обществе соседствуют разного рода сообщества: и свои и чуждые нам, преследующие наши общие интересы и чуждые нашему обществу... наконец, сообщества властные – определяющие каков будет миропорядок и жизненный порядок народа в нашей стране.

Рассматривая ценностные основы нашего миропорядка, часто убеждаешься, что миропорядок, в понимании властных кругов, зачастую, плохо соотносится с решением насущных вопросов жизнедеятельности общества, а то и не связан с защитой насущных интересов народа. Народа, который составляет оплот – и российского общества и российского государства.

Как известно, любое общество – это основа прав и интересов людей, законы самоуправления и способы ценностного обогащения жизни людей. И с этим пониманием наше общество существует с давних времён. На протяжении многих веков люди были способны отграничивать допустимое от вредительского: не все одновременно, не по всей глубине вопросов, но, сообща, соборно – жизненный порядок утверждался и восстанавливался всегда.

Сейчас, когда основные рычаги правоприменения находятся за пределами возможностей отдельных сообществ, вопросы правомерности общественных мероприятий напрямую связаны с оценкой допустимости такой деятельности – со стороны подавляющего большинства людей.

Ключевым мерилом, в оценке правомерности происходящего в стране, для простоты примеров, следует избрать оценку значимости общественных подвижек и ценностной их нагрузки. А также – градарство, в понятии разделения общественно принятого и запрещенного к исполнению.


В опыте поколений предков достаточно сведений, о том, какое мироустройство наилучшим образом подходит для длительного существования и развития человеческих сообществ. Прежде всего, мироустройство должно соответствовать жизненному порядку. Народ воспроизводится, живёт и выживает, народ воспитывает и научает жить свои семьи, народ обогащает мудростью потомков, тем самым, закладывает основы для движения вперёд – в будущее. В этом прок, польза, сермяжная правда.

Основой любого общества является народ. Который составляет сообщества в том виде, в каком считает нужным – для выполнения своего предназначения. Сообщества самоуправляются – в соответствии с тем жизненным укладом, который позволяет отстаивать интересы рядовых участников и обозначает их права значимым и должным осуществиться.

Отдельные участники сообщества привносят свои достижения в среду сообщества, некоторые из достижений укрепляют и обогащают сообщество, люди распоряжаются такими достижениями и более созидательно взаимодействуют – к достижению целей сообщества. Таким образом, сообщества развиваются и утверждают своё влияние и в дальнейшем, распространяя свои достижения на доступную широту общества.

Таким образом – достигается подлинное движение общества вперёд, а достижения укрупнённых сообществ (отраслей) преобразуются в достояние общества.

Есть ряд пояснений. Привнесение вклада людей в общество, безусловно, обогащает всех людей. И мерилом полезности здесь являются затраченные усилия со стороны сообщества, а также использование только очевидных нововведений и траты средств в освоение всякой части общественно значимого дела и производства. Всякие же малополезные, притом, избыточно затратные нововведения, в конечном итоге, приводят к ослаблению и утрате влияния сообщества на общественные преобразования.

Очевидные нововведения – мероприятия, направленные на решение насущных задач и достижение целей, требуемые для существования общества, как вместилища народных интересов.

В любом деле необходимо придерживаться правомерного применения средств и достижения целей. Это ценностное мерило начинаний, качественная оценка. То есть, любая цель может находиться только в области решения задач по укреплению общественного строя. Решение прочих отвлеченных либо пустых и порожних задач – есть показатель преследования целей чуждых нашему обществу. Сообщества, которые производят затратные мероприятия, но не обогащают общество, по сути своей, являются потребительскими и чуждыми жизненному укладу и обществу нашей страны.

Общественный строй в нашей стране развивается разнонаправлено. Зачастую, значимые объединения людей не имеют возможности распространять свои достижения внутри российского общества. Сообщества ограничены во взаимодействии с учреждениями системы государственной власти, которая является распорядителем всех ключевых отраслей в жизни общества. Распорядителем, который не соответствует уровню решаемых задач, в полной мере, и никогда не станет соответствовать.

В этой связи, решение важных нашему обществу задач и значимые общественные подвижки (изменения) целесообразно рассматривать через ценностное осмысление и защиту общественных достижений, выверенных предками общественного устройства и основ самоуправления.

Значимые для общества нововведения влияют на общество только тогда, когда преодолеют сопротивление среды – взаимодействия людей на уровне порядка. Поскольку связаны с изменением устройства и взаимосвязи сообществ, затратами, а также влияют на порядок взаимодействия людей. После вывода достижений со стихийного уровня на уровень порядка, мероприятия по укреплению общественного строя и улучшению жизненного уклада приводят к значимым и ценным изменениям в обществе.

Уровень порядка, здесь – общественно принятое между сообществами (отраслями) правило либо в сложившееся равновесие жизненного уклада.

Следует различать также разные уровни деятельности сообществ в зависимости от сложности решаемых задач – для того, чтобы можно было оценить возможные последствия изменений в обществе. Уровни потребления, уровни порядка, уровни обогащения общества – всё зависит от затрачиваемых усилий и средств, с одной стороны, и получения чёткой и измеряемой отдачи от нововведений, с другой стороны.

Когда отдельное сообщество вносит вклад, обогащает общество и приближает людей к значимым изменениям в жизненном укладе, следует понимать, что влияние такого сообщества может быть распространено на жизненный порядок, затем, и наше общество целиком.

В конечном итоге, достижения людей должны служить укреплению общества. Достижения людей – быть доступными всему обществу, стать достоянием людей.

Укрепление общества – сверхцель на пути утверждения жизненного порядка народа. Жизненный порядок должен восприниматься, как разумеющееся и выверенное поколениями предков житейское обустройство на нашей земле, в котором каждому найдётся место по его образу жизни.

Общество неоднородно. Разные сообщества претворяют в жизнь разные по значению достижения, поэтому вклад в существенные изменения общества различный.

Некоторые сообщества, деятельность которых оказывает существенное влияние на общественные преобразования, нужно тщательно изучать и сопоставлять их достижения с положением общества и трудовой обстановки вовлеченных в данные сообщества людей.

В деятельности таких сообществ и людей их составляющих прослеживаются закономерности, присущие всему обществу. Но есть отличия. Ключевые лица таких сообществ обладают набором способностей и одарённостью в привлечении остальных сообществ в решении своих задач. Причём, часто такие поводыри ведут за собой к несуществующим целям по отношению к области правомерного использования средств.

В исключительных редких случаях поводыри не только знают куда вести народ, и в состоянии вести за собой, но и движутся в исконном направлении – в сторону укрепления и обогащения общества. В обозначениях связки "ведущий-ведомый", таких поводырей принято называть ведущими.

По предназначению, все поводыри – народовольцы, однако, ведущие – это производительная сила, обогатители, а прочие – это бесцельные народоводители, то есть поводыри без ценностной нагрузки деятельности.

Вопрос возделывания общества состоит только в способах по преображению пространства народовольчества, поскольку у народа отсутствует потребность ожидания об исполнении задуманного их сообществами и семьями – благополучия, благоденствия, укрепления жизненного порядка и прочего.

Принимая благом для общества последовательное обогащение соборных устоев и оправданные подвижки в обществе, нужно провести черту между деятельностью отдельных поводырей и сообществ, которые они представляют.

В случае ослабления и разрушения основ общества, целесообразно устранение из общества (вывод) тех поводырей, которые наиболее сильно препятствуют развитию общества, а также устранить основы их влияния и причины вредительства, побудившие сообщество действовать разрушительно по отношению к нашему обществу.

Толковать данное правило естественно также по отношению к отдельным отраслям общества и даже отдельным сообществам, с послаблением наказаний либо заменой их поражением в правах – с целью исключить повторение преступных действий.

Общественное устройство должно быть целиком и полностью заточено на насущные людские интересы, на жизненный уклад, выверенный опытом поколений. Причём, вывод общества из заточения под чуждые интересы – задача людей и сообществ, напрямую представляющих наше общество, поскольку собственный опыт укрепления общества и есть мерило существования народа.

Важное отступление. Основной задачей, по мере укрепления общества, целесообразно считать задачу обережения ведущих, как необходимую и достаточную (требуемую для исполнения), с целью распространить опыт ведущего на остальные отрасли общества, и добиться первостепенной цели – обогащения общества и дальнейшего развития сообществ.

Поводыри общества, утверждённые во зле должны услышать призывы к единству с народом и развернуть деятельность своих сообществ – к обогащению общества. Общество же обязано, в лице своих представителей, призывать поводырей о претворении жизненного порядка, присущего нашему обществу.

В случае развёртывания борьбы поводырями против ведущих общества, целесообразно выводить нападающих из борьбы и устранять из общества (выводить) тех поводырей, которые учинили неправомерные действия.

Важное отступление. Возможность значимых преобразований в обществе предполагает, что имеются общественные учреждения (остовы) и наличие взаимодействия сообществ на получение прямого доступа к общественным достижениям.

Очевидно, что преобразования, в которых заинтересовано общество, должны осмысливаться сообществами и поддерживаться рычагами общественного строительства – до того, как частные достижения станут вкладом и достоянием общественного строя. То есть, при наличии общественной заинтересованности, с самого начала.

Предполагается также, что в большей мере будут поддерживаться существенные для жизненного порядка начинания, нежели временные мероприятия и отвлеченные от насущных интересов. В частности, целесообразно поддерживать исполнение начинаний, где потребуется, с целью укрепить ключевые сообщества (с точки зрения общественного строительства).

В последующем, предстоит также наладить взаимосвязи и предпринимать совместные действия между указанными сообществами, общественными учреждениями и сообществами-участниками значимых преобразований.

Потребуется также направлять развитие отраслей и сообществ (совместными усилиями), принимающих участие в подобных мероприятиях, а также отслеживать затраты (усилий и средств) по производимой деятельности.

Общественное устройство нашей страны неразрывно связано с родными пространством, землей. Следовательно, общественное самоуправление нужно рассматривать через осмысление родной земли, достояния живущих, осенённой жизнью предков и оберегаемой Божьим промыслом, значимой для следующих поколений.

Частью российского общества являются также коренные народы – проживающие в России на основах со-блюдения нашего миропорядка и договоров с нашими царствовавшими предками (в лице царей, после – ведущими нашего общества).

Государственное управление – также является частью общественного порядка, если выделять эту отрасль из народного порядка, заведённого предками. Соответственно к этому, нужно понимать, что в перечне мероприятий госуправления следует восстановить деятельность по обеспечению должного внимания к отраслям общества, государственном попечении и помощи движущим силам, воспрепятствованию силам сопротивления в построении общества народного согласия.

Должного внимания заслуживают все отрасли общества, на протяжении всего народного пространства, в пределах страны. И ключевые сообщества, для выживания народа, нужно обеспечить всеми используемыми в данной работе рычагами – для повышения их работоспособности и выполнению возложенных обязанностей.

В случае, если отдельные участники указанных сообществ показывают бессилие проделать определённую значимую работу, данную работу нужно передать для исполнения – другому устойчивому сообществу. Ведь, исполнять работу целесообразно самостоятельно, без перекладывания обязанностей на другие отрасли общества.

Попечение о сообществах и общинах, отраслях общества – проявляется в расширении их возможного участия в жизнедеятельности народа. В полном объеме мероприятия по поддержке основ народного порядка нужно осуществлять во всех поколениями сложившихся землях (и соборно принятых). При ближайшем рассмотрении, это – Север, средняя полоса, Юг, Поволжье, Урал, Сибирь, Прибайкалье, дальний Север (в просторечии – "Севера"), Дальний Восток.

В крайних случаях, полезной станет прямая помощь госучреждений. Например, в случаях отказа в правах либо нарушении народного самоуправления, равно и самообороны – подобную деятельность следует признать преступной (деятельность госслужащих российских, либо иностранных ведомств) и воспрепятствовать повторению таких преступлений.

К частным случаям взаимодействия государства и общества можно отнести также предоставление полных сведений, в пределах местного родного пространства, Земли – о значимой общественной деятельности, предпринимаемой государственными органами и результатах проводимой работы.

Как становится понятным, действующее в стране управленческое деление, упрощённое в интересах властных учреждений – не соответствует интересам получения людьми общественных площадок для представления даже своих насущных прав (заявляемых действующими законами). "Прошивка" такими площадками будет важнейшей вехой в построении общества народного согласия и устройства самоуправления: на уровне от местных округов самоуправления (внутриобластных "муниципальных" округов, ныне образуемых с целью снять всю полноту ответственности с госучреждений) до областей, краёв и далее, Земель.

Отправление работы таких площадок будет основываться на ключевых, наиболее значимых показателях, принятых волеизъявлением сообществ и соответствующих принятым мерам укрепления общества. Причём, сообществом может выступать семья, постоянно проживая на подразумеваемой Земле.

Оплачиваться и содержаться в действующем виде площадка, очевидно, будет налогоплательщиками, при распределительном участии государственной стороны, по соответствующей целевой программе.

Всякие начинания, как способ ценностного влияния на преобразования в стране, нужно рассматривать с точки зрения творческого осмысления (начинаний) и духовного освоения общества. В первую очередь, потому, что только освоение общества, в духовном отношении, овладение всеми отраслями общества заново – приведёт к единому началу и совместному обращению к выверенному жизненному порядку. Всегда – по-разному, с разным насущным содержанием, зато – к привычному уровню жизни (высокому) и выживанию народа, в целом.

В случае, когда духовного освоения общества не происходит, иссякает самостоятельность, общество разрушается и подпадает чуждому влиянию. Кроме того, что такое положение общества – противоестественно и влечёт человеческие потери, очевидно, что происходит вырождение участников общества и угасание деятельности ключевых отраслей общества.

В конечном итоге, сокращение значимости сообществ и вырождение людей обязательно приведёт, чему есть подтверждения в глуби веков – к окончательному отказу людей от самоуправления и повальному услужению более "зубастым" надстройкам и учреждениям ближайших общественных образований.

На пересечении деятельности отраслей общества возможно совместное использование рычагов преобразовательных мероприятий и чёткое целевое использование получаемых "премиальных" – в виде прироста и добавленной "стоимости" наработок.

На подобных пересечениях – в интересах отраслей общества – целесообразно обустроить узконаправленные учреждения (в составе общественных), то есть надстройки, слаженная работа которых заметно упростит существенное приращение общественного "продукта" и укрепит имеющиеся учрежденческие направляющие общественного взаимодействия (государственные надстройки искусственного толка).

Дальнейшими шагами, вполне обоснованно будет предположить о появлении регулятора общественных подвижек. Общественную палату, оценивающую деятельность сообществ, прежде всего властных кругов, с точки зрения значимости общественных нововведений и нарушения прав на самоуправление общин.

Появление подобной общественной надстройки представительного толка обеспечит чёткую последовательность – от появления, до исполнения – общественных и народовольческих инициатив и укрепит устои народного порядка, расшатанные чуждыми включениями в российское общество. А, в дальнейшем, обеспечит задел для скорейшего вывода нашего общества прочь от изнуряющего гнёта и уничтожения многих и многих сообществ в нашей стране.


ПравдаИнформ
https://trueinform.ru