ПравдаИнформ: Напечатать статью

О разборе полетов - то, о чем наглухо молчит Киев:

Дата: 21.07.2014 02:41

stbcaptain.livejournal.com/110169.html,, 21.07.2014 00:23

По имеющейся на сегодня (20.07) информации, необходимо выделить следующее:

1. Видеоматериалы с места падения показывают, что на сохранившихся относительно крупных фрагментах самолета (куски крыльев, вертикальный стабилизатор, секции фюзеляжа) отсутствуют входные и выходные отверстия от готовых поражающих элементов (шариков или роликов, в зависимости от завода-изготовителя) боевой части комплекса «БукМ1», которые неизбежно были бы заметны при штатном подрыве БЧ в 8-12 м от самолета.

2. Обращает на себя внимание отсутствие следов горения (копоти) на всех сохранившихся крупных фрагментах, что позволяет исключить пожар в качестве причины разрушения самолета.

3. Жители населенного пункта Грабово, наблюдавшие произошедшее, заявляют о резко снижавшемся самолете и о двух (или трех) «громких хлопках», после чего самолет разрушился. Часть из них говорит о двух самолетах, один из которых ушел впоследствии в направлении Днепропетровска.

4. Украинская сторона за прошедшее время никаким образом не предала гласности переговоры диспетчерской службы с Боингом, и не сообщила о полетах других самолетов в районе - и во время - катастрофы.

5. МО Украины никак не прокомментировало вылеты боевых самолетов (штурмовиков и истребителей), которые происходили во время катастрофы в ее районе.

При анализе вышеизложенного, наиболее вероятным представляется поражение Боинга вследствие намеренного (либо случайного) пуска ракеты класса «воздух-воздух» истребителем ВВС Украины – слабые в сравнении с осколочно-фугасной с готовыми поражающими элементами БЧ "Бука" осколочно-стержневые БЧ таких ракет поражают, как правило, один из двигателей, не вызывая мгновенного разрушения фюзеляжа, и не нанося множественных повреждений осколками – причем сравнительно слабый очаг возгорания может быть потушен в короткое время штатной противопожарной системой самолета. В последующем пораженный самолет входит в штопор (который и наблюдали жители Грабово), и разрушается на сравнительно крупные фрагменты.

Однако странно совпавшие по времени (за несколько часов до катастрофы) заявления Порошенко о «новой стратегии вовлечения в конфликт иностранных государств», а также его немедленная реакция с готовой – и заранее разработанной и подробной – версией произошедшего, заставляет предположить, что уничтожение малазийского Боинга являлось заранее спланированной операцией.

Основными целями которой являлись:

1. Организация массированной информационно-пропагандистской кампании против РФ;

2. Отвлечение внимания от ожесточенных боев по захвату Луганска и Донецка с применением артиллерии и РСЗО большой и особой мощности, а также нанесение масштабных авиаударов.

В этой связи реакция МО РФ, фактически пошедшего на поводу у навязываемой Украиной при поддержке США версии о поражении Боинга ракетой «БукМ», выпушенной якобы ополченцами, не может не вызывать недоумения – вместо попытки заведомо бесполезных оправданий следовало бы предоставить в СМИ материалы объективного контроля ростовского центра управления воздушным движением и материалы центра ПВО, свидетельствующие о полетах украинской военной авиации в районе – и во время – произошедшей катастрофы.

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru