ПравдаИнформ: Напечатать статью

Эльдорадо Арктики

Дата: 06.02.2015 17:55

ИЗ ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЙ В ВООРУЖЕНИИ МИРА:

Путин назвал украинскую армию «натовским легионом»

НАТО начинает самое значительное расширение военных возможностей после холодной войныю

БРЮССЕЛЬ, 5 февраля. /Корр. ТАСС Денис Дубровин/. НАТО приступает «к самому значительному расширению своих военных возможностей с момента окончания холодной войны».

«Сегодня мы примем решение о расширении наших Сил реагирования и их Передовой группы. Кроме того, мы объявим о создании 6 командных центров на территории наших восточных партнеров. Эти усилия направлены на выполнение ключевой задачи НАТО — обеспечения коллективной обороны каждого члена альянса от любых угроз», — сказал Столтенберг.

Ранее генсек заявлял, что численность Сил реагирования НАТО должна составить 30 тыс. человек, численность Передовой группы в их составе — 5 тыс. человек. При этом Столтенберг подчеркнул, что «все решения, которые примут министры обороны альянса о составе сил реагирования, являются исключительно оборонительными и станут реакцией НАТО на действия России в Крыму и на Украине», — сказал он.

В то же время, по словам генсека, альянс не ищет противостояния с Россией и не находится с восточным соседом «в состоянии войны». «НАТО не ищет противостояния с Россией, — сказал Столтенберг. — Однако сотрудничество должно опираться на доверие, уважение международных обязательств и границ».

Реакция России

Ранее президент РФ Владимир Путин назвал украинскую армию натовским легионом, который преследует не национальные интересы Украины, а намерен достичь геополитических целей сдерживания России.

«По сути, это уже не армия, это иностранный легион, в данном случае иностранный натовский легион, который, конечно, не преследует целей национальных интересов Украины», — заявил президент. «Там совсем другие цели, и связаны они с достижением геополитических целей сдерживания России, что абсолютно не совпадает с национальными интересами украинского народа», — уверен он. «Новости Mail.Ru»

МОЙ КОММЕНТ. У России есть «три самых главных стратегических друга»:

«Армия. Авиация. Флот!» –

и современное оружие «высоких технологий». Прежде всего, наличие высокой степени «Высокотехнологичной, скоростной и энергонасыщенной авиации и межконтинентальных стратегических ракет, ядерного сдерживания». Я постоянный участник Авиасалонов МАКС в Жуковском с 2006 года. Было несколько обидно за многолетний показ практически авиатехники прошлого века. Вот я привожу здесь мой отчёт за последний – МАКС-2013, и его положительное отличие.

В КАНУН ПРИХОДЯЩЕГО АВИАСАЛОНА МАКС-2015, я публикую отчёт: (ДДС-75. МАКС – 2013. КОММЕНТАРИИ по ФАКТУ.

Из 9-ти прошедших Авиасалонов МАКС – настоящий, прошедший, 5-ый мною посещённый, на мой взгляд, мне кажется наиболее не удачный. Наиболее неорганизованный. Даже погода оказалась не на высоте. Впервые два дня вся лётная демонстрация авиатехники проходила на правой стороне аэродрома и силуэты самолётных фигур почти не просматривались в сильных солнечных лучах полуденного солнца. После 14 часов дня, все действо по мастерскому пилотажу происходило в ослепленной части небосвода. Из 12 пробных фото – читаемых у меня осталось только 2 слайда. А в остальные дни: – только печаль.

Мною на МАКС-2013 была представлена Ветро-Водородная Технология получения ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ТОПЛИВА – сжатого ВОДОРОДА, возможного к производству на большей части территории Севера России и применимого как современное топливо для авиации, ракетной техники, автопарка, морских судов и субмарин т. д.

Главное, сжатый водород – идеальный носитель энергии для отопления и электроосвещения жилищ для местного населения Северных посёлков и городов. При этом, в почти 70% территории России, навсегда, перестанет быть необходимость в привозном энергоносителе углеводородном топливе – дрова, уголь, сланцы, торф, природный и синтез-газ, нефть и её производные. Водородное топливо в сжатом состоянии имеет возможность накопления в больших объёмах без потерь. Первичным накопителем является сборный транспортный газовый коллектор и трубопроводы (их ёмкость), как и в скважинные подземные хранилища, отработанных Северных газопромыслов. Этот запас Водорода следуем считать стратегическим и «экстренного применения». Значительно, с помощью ВВЭУ-ссср возможно Восстановление Северного Морского Пути по морям Ледовитого океана. Такие независимые от привозного топлива энергетические узлы в 3-15 МВт обеспечат полную энергонезависимость для быта и местного кустарного производства посёлков-фортов и баз МЧС, численность населения в 5-20 тыс. проживающих в этих портах и на перспективу прироста и заселения Северных территорий.

= «АРКТИКА – БУДУЩЕЕ ЭЛЬДОРАДА РОССИИ»! « БОГАТСТВО РОССИИ БУДЕТ ПРИРАСТАТЬ НЕ ТОЛЬКО СИБИРЬЮ, НО И ШЕЛЬФОВАМИ ПРОСТОРАМИ океанического побережья АРКТИКИ!

Так, например, самый Северный город в мире – Певек, с числом жителей в 5 тыс. человек (ранее было до 45 тыс.) умирает от системного отсутствия привозного топлива. Оставшиеся в городе старики дожигают последние бросовые деревянные дома. А далее что? От Мурманска до Певек, и до Владивостока – как жить малым городами и малым народам?

Северные границы России никак не прикрыты и не охраняемые. Получение местной Ветро-Водородной энергетики возможно и сейчас, используя дармовую постоянную силу Северного ветра – «Борея», дующего в основном в сторону материка, при продолжительной береговой, изрезанной линии Североморья более 25 тыс. км, позволяет создать в России новую, стабильную энергетическую базу восстанавливаемого, самого экологичного источника и энергоносителя –ВОДОРОДА. Ветер Севера «Борей», – так же вечен, как вечно – Солнце, Земля и весь Мир. Он дует с севера-запада всегда, со времён создания Мира. Скорость его и сила достаточна (более 5-7 м/сек) для создания Арктического Ветро-Водородного Комплекса в реализации силами Отечественной промышленности, предложенного в составе:

Нового Национального Энергопроекта: – «ПРОЕКТА – «НЭП-ВВ»: «ГЛОБАЛЬНАЯ ВЕТРО-ВОДОРОДНАЯ ЭНЕРГЕТИКА АРКТИЧЕСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ КРАЙНЕГО СЕВЕРА РОССИИ. Создание в России нового энергопоставщика и потребителя: – «РОСВОДОРОД».

Северный потенциал ветров Приарктического побережной зоны Ледовитого океана ориентируется на 180000 ГВт-300000 ГВт быстро осваиваемой в ГВВС концентрированной водородной энергии (выраженной в электросиловых единицах). Так – что, Арктика может навсегда обеспечить свою потребность в местной энергии – через строительство на Севере местных энергетических установок ВВЭУ-ссср, в мощностях 3 до 15 МВт (3-х ярусные до 50 МВт) или в блоке нескольких ВВЭУ в системе: «Глобальная Ветро-Водородная Станция (ГВВС), в шкале мощностей не менее 150 МВт-500 МВт. Отвод такой мощности, в сжатом водороде до 35 МПА (перспектива до 50-70 МПа), возможна к транспортированию сжатом газе на сверх – далёкие расстояния – «в Цент». В начале реализации ПРОЕКТА используется уже существующая система Северных национальных транс-газопроводов, с частичным (20-30%) подмешивая сжатый водород(самотеком) в транспортируемый природный газ. При выходе на достаточную мощность, такой блок «ГВВС» уже надо будет снабдить своим транс-водородо-проводом в Центральные районы России, при малом сечения газопровода до Ф 530 мм и повышенной прочности и защищённости. Далее затраты только для расхода части энергии водородного газа на транспортирование к месту назначения как – « ТОВАРНЫЙ ВОДОРОД». Если при транспорте электроэнергии на расстояние до 500 км по проводам, – потери при этом виде транспорта энергии – неизбежны до 40%. Электролинии при этом являются как бы «электроплиткой» для атмосферы. Водород же входит газом и выходит теми же газом, в объёме закаченном в транспортную магистраль, минус затраты на перекачку (так же как и для транспорта природного газа).

Начальное давление в электролизерах нашей эксклюзивной разработки ориентируется на уже исходное давление в нём в 35 МПа (70 МПа), а далее – лишь поддерживается перекачкой в таком же транспортном режиме по всей транспортной магистрали до потребителя.

Мегаполис Москва может стать первой столицей потребления Ветро-Водородной энергии от Арктики, как и Мегаполисы: – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Киев, Минск, Новосибирск …

Возможен также транспорт ВОДОРОДА и в станы Азии è Китай, Корея, Индия…

Если России удастся настоящим проектом освоить 0,1% энергии Северных ветров, то другой, никакой энергии нам не будет нужно. Нефть, газ, уголь, дерево будут расходоваться для обустройства жилья и быта, а также для решения пропитания растущего населения Планеты. Синтез углеводородного сырья в полезные народные товары уже происходит и сейчас. Нефть и газ будут расходоваться более рационально. А заправка в автотехнику, аэросани, самолёты, отопление и освещение жилищ – станет возможным через экологически чистый ВОДОРОД!

В авиации я вижу первый АВИАЦИОННЫЦЙ ПРОЕКТ нового водородного лайнера, суперкласса, межконтинентального – «РОССИЙСКОГО ТРАНСЛЁТА.» (1200пасс). Предлагаемого к проектированию не только по новой концепции мышления и социального заказа, но и по новой, экологичной энерговооружённости. «РУССКИЙ ТРАНСЛЁТ» будет летать в наступившем 21 веке. А потому над Россией – от края до края будет двигать его новое топливо: – « сжатый водород», полученный в Ветро-Водородных Энергетических Установках на Крайнем Севере России. Там будет и промежуточная и конечная заправка. Самыми большими находками на экспозиции МАКС-2013 (павильон С-1, стенд инноваций Московского Правительства) заметна работа Технического университета МГТУ – ГА (Москва) в двух разработках:

+ Одним из замечательных проектов мне представляется экспонированная модель «ВОЗДУШНОЕ СУДНО ИНТЕГРАЛЬНОЙ СХЕМЫ («РУССКИЙ ТРАНСЛЁТ»), достойный новой Демократической России. Мы этой роботе присваиваем наш памятный «ВОДОРОДНЫЙ ЛЭЙБЛ»!

С этой авиатехникой, мы снова сможем быть «впереди планеты всей», да и выйдем из зависимости зарубежных господ. Уникальную территорию России (более 14тыс. км в длину) никакие господа не смогут укоротить. Укрепление наших Северных границ, развитие и заселение Дальнего Востока (в том числе создание «незамерзающей» дальневосточной морской военной базы «ЮЖНАЯ», в акватории островов Кунашир и Щекотан), – навсегда закрепят право России на Восточные Сибирские территории – Тихоокеанскую Россию! Как-то, – нам, как никому другому, нужна современная «дальнебойная», межконтинентальная, комфортабельная пассажирская авиатехника.

Будущему Авиатору, достойному наших прославленных Авиаконструкторов, г-ну Арутюнян Артуру Георгиевичу спасибо от старших авиаторов и изобретателей! (АвиА – КБ «Комова»).

Российские самолёты опять должны быть не только многофункциональными и комфортными, но самыми КРАСИВЫМИ В МИРЕ! Это, – и есть честь российского молодого поколения авиаторов.

И цена затрат здесь не причём. Такие расстояния стоят того!

У нас в России появился настоящий ДЕЛОВОЙ КЛАСС предпринимателей, высокая цена полёта которым будет приемлема. Сокращение на перелёте Москва – Владивосток – Сан – Францизско до 5 – 7часов будет способствовать деловой активности всей промышленности обеих стран, и не только!

Предвижу большое будущее Вашему «РОССИЙСКОМУ ТРАСЛЁТУ» ! Всеми возможностями ГИКо « Малой Академии Аэро-Космических Систем – «МААКСИ-SAASS» будем защищать право на ПРОЕКТ и его ПРОДВИЖЕНИЕ

++Не применять бывшие бомбардировщики в гражданские самолёты (ТУ-16 вè ТУ 104)! А надо проектировать сразу, как для гражданской авиации. Яркий пример: – наш флагман « на отстое» – Ту-144. Когда ТУ-144 вновь взлетит над просторами России – я буду знать, что в России есть настоящий, национальный Президент и родное Правительство (это дефицит ещё больший, чем современное состояние Авиации и Космонавтики). Переделать в ТУ – 144 надо только автоматику, разработав отечественную современную и, установить современную навигационную систему, компьютеризовать взлёт-посадку, предусмотреть блок-контейнерную перевозку багажа без ручной перекидки.

Пока имеющийся корпус ТУ-144 выставить для обозрения вдоль дорог и городского парка от ЦАГИ до Института ЛИИ. Туда же перенести и многие другие «чудеса-техники», как например – «БУРАН». И вообще, если Жуковский «Столица отечественной Авиации» – то нужно это планировать как «АВИА-МУЗей под открытым небом», доступный. Это «фишка» города!

………………………………………………………………………………………………………………………

Генеральный Конструктор ГИКо «МААКСИ-SAASS» Скорлуханов Д.Д.

PS: Мнение по аэросаням Фадина С. С. представлю дополнительно. «Ветро-водородный» привет!!!

Добрый Домовой. 5 Февраля 2015г.

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru