ПравдаИнформ: Напечатать статью

Крушение А-320. Продолжение.

Дата: 30.03.2015 12:31

Прошла буквально пара дней с момента публикации предыдущего материала - (trueinform.ru – "Крушение А-320. Пипл держат за лохов?. " (28.03.2015 12:19)) , посвященного крушению самолета германского национального перевозчика GermanWings во французских Альпах. Но за этот короткий период, накал борьбы за продвижение официальной версии значительно усилился. Стали появляться все новые подробности свидетельствующие о якобы невменяемости Андреаса Любитца, второго пилота того несчастного самолета, на которого было решено повесить всех «собак». Но вместо того, чтобы хоть как то прояснить ситуацию, эта кампания вызвала еще больше вопросов.

Особо умилила публикация «стенограммы» переговоров КВС и второго пилота, где командир экипажа якобы говорит, чтобы Любитц открыл эту "чертову" дверь. Почему опубликовали именно стенограмму, а не саму запись этих переговоров? Может быть потому, что в записи этих слов нет?

(trueinform.ru – "«Открой эту чёртову дверь!»: стенограмма записи с чёрного ящика разбившегося A320 попала в сеть. " (29.03.2015 17:03))

(trueinform.ru – "Пилот разбившегося «А-320» умышленно не пускал коллегу в кабину. " (27.03.2015 03:05))

Почему только сейчас стали «выясняться» жуткие подробности о том, что второй пилот был психически нездоровым человеком, которого нельзя было не то, чтобы пускать в кабину пилотов, но и сажать за руль велосипеда, так как даже это было бы опасно для окружающих. И все это при том, что немцы, как никто другие, славятся своей педантичностью и просто маниакальным вниманием к мелочам. Эту версию можно было принять, если бы упавший самолет и экипаж были бы например российскими или украинскими. Но речь идет о национальном перевозчике Германии.

Далее, почти нет никакой информации о технических аспектах катастрофы. Например в какую зону самолета пришелся удар о землю, под каким углом и на какой скорости. Понимаю, что идет следствие, но сдается мне, что ситуация будет сильно смахивать на расследование голландцами крушения Боинга над Украиной. Теперь я даже не исключаю фальсификации данных.

Обычно основная версия вырисовывается сразу после того, как специалисты ознакомились с записями переговоров экипажа как между собой, так и с землей, далее все это просто подтверждается телеметрией. Самописцы были найдены практически сразу, но через некоторое время появилась информация, что они «якобы» сильно повреждены и часть записанных данных может быть утеряна. Самописцы обычно размещаются в хвостовой части самолета, чтобы при столкновении с землей, которое обычно приходится на носовую часть фюзеляжа, значительная часть энергии крушения была поглощена самим фюзеляжем, а на самописец, приходилась энергия сильно погашенная в результате разрушения корпуса самолета. Корпус самописцев изготавливается с очень большим запасом прочности. Далее, самописцев на борту обычно несколько, чтобы они могли дополнять друг друга в случае разрушения. Отсюда утверждение о том, что все самописцы сильно разрушены и часть информации утеряна, мягко говоря, не убеждает». Тем более утверждается, что самолет падал не отвесно, а как бы планировал в направлении земли.

Все это вынуждает меня оставаться при прежнем мнении.

Самолет был уничтожен в результате теракта. Как только специалисты выяснили, что теракт основная версия и обнародование этой версии вызовет серьезный скандал с непредсказуемыми последствиями, то сразу была придумана официальная версия, все СМИ дружно ее подхватили и начали продвигать в сознание обывателей как основную. Но маленькая ложь, порождает ложь еще большую. Основная надежда тех, кто пытается обмануть общественность заключается в том, со временем правда будет выглядеть не такой шокирующей — время лечит. Да это так, но чем больше лжи вокруг нас, тем более жесткой впоследствии становится правда.

(trueinform.ru – "Летайте самолетами. " (30.03.2015 10:43))

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru