ПравдаИнформ: Напечатать статью

«Код Брауна» угрожает президентским амбициям Хиллари Клинтон

Дата: 02.04.2015 16:33

Оригинал sobolev-sv.livejournal.com 02.04.2015 17:16


Рон Браун. Министр торговли США в 1993-1996 годах.
Иллюстрация: U.S. federal government

Авиакатастрофа под Дубровником — главная тайна президентской четы

Бывший государственный секретарь США Хиллари Клинтон претендует на выдвижение кандидатом в президенты от Демократической партии. При удачном стечении обстоятельств нельзя исключить, что она и её супруг Билл Клинтон 20 января 2017 года вновь окажутся в Белом доме. У супругов за их долгую политическую жизнь было немало потрясений и скандалов, которые они благополучно постарались «уладить». Достаточно вспомнить «практиканту из Белого дома» Монику Левински. «Мудрая» Хиллари уже тогда понимала, что жизнь продолжается, любовь приходит и уходит, а политика, тем более высокая, остаётся. Но есть одна история, которая и по сей день портит нервы Биллу и Хиллари Клинтон, — это тайна гибели Рона Брауна, министра торговли США и большого друга президентской четы. Браун разбился в авиакатастрофе, в которой слишком много «тёмных пятен».

3 апреля 1996 года министра на аэродроме «Чилипе» ждало почти всё высшее хорватское руководство. В Загребе были уверены, что за окончание войны в Боснии в декабре 1995 года Вашингтон даст несколько десятков миллиардов долларов. На могущественного Брауна и представителей крупного бизнеса надеялись, как на богов. «Боинг 737» (регистрационный номер Н-31149) вылетел из боснийского города Тузла в Дубровник. Естественно, в сопровождении самолета-разведчика АВАКС. Самолёт уже был в нескольких километрах от пункта назначения и пошёл на посадку, как на высоте 800 метров он неожиданно ударился о гору Святого Ивана и в 14:55 рухнул на землю.

Что могло случиться за 45 минут полета из Тузлы до Дубровника? Перед самой конечной точкой у АВАКС неожиданно пропадает контакт с американской делегацией, хотя военный вариант «Боинга 737» не так легко потерять. Самолет практически на две мили отклонился от курса. Громко гудела сирена, которая оповещала о том, что лайнер находился совсем близко от земли. Но сигнал тревоги шёл с отставанием в две секунды. Левое крыло уже коснулось земли, удар о камень и взрыв. Вопрос в том, почему первые несколько часов американцы упорно искали самолёт в Адриатике, а не в горах.

Первое сообщение ЦРУ, переданное в Вашингтон из американского посольства в Загребе, свидетельствовало именно об этом. Около 17:00 в полицию позвонил человек и сообщил, что самолёт потерпел аварию около горы Святого Ивана. В село Ускопье выехал наряд полиции, и только после разговора с крестьянином Иво Джурковичем начали настоящие работы по спасению. Это было около 19:00. На место катастрофы прибыли вертолеты SFOR. Они тут же отсекли хорватскую полицию и занялись своим делом. Был очень сильный дождь, это мешало подъёму на гору, мокрые скалы, практически под углом 90 градусов. Ни один вертолет не мог совершить посадку на месте аварии самолёта. Самолёт был расколот на две части. Одна пассажирка подавала признаки жизни и просила о помощи. Скорая помощь приехала поздно и без оборудования. На гору машина и команда подняться не могли. Один полицейский спустился вниз и хотел помочь вертолётчикам подняться на гору.

Время уходило. Тогда была дана команда нести стюардессу вниз на специальных носилках. Но кто-то специально тормозил операцию по спасению. Стюардесса могла остаться в живых — у нее был перелом позвоночника или внутреннее кровоизлияние. Она прожила после катастрофы в этих ужасных условиях около 9 часов. Когда в 23 часа стюардессу спустили вниз, врач констатировала смерть. Тела погибших упаковывали в полиэтилен и специальном тросом поднимали на вертолёт, который перевозил трупы в срочно оборудованный морг на аэродроме. Патологоанатомы были только американские.

[..]В Дубровнике и через 19 лет после гибели Рона Брауна говорят, что «дело Брауна замотано в целлофан». Никто не хочет иметь неприятностей даже сейчас. Операторам хорватского ТВ тогда запрещали работать, а то, что было отснято, отобрали американцы из ЦРУ. Никого на место аварии не пускали. Корреспонденты CNN, ВВС и других агентств предлагали огромные деньги за съёмки, но никто не осмелился пойти против властей. Это могло стоить жизни.

В США никого не допускают к документам, связанным со смертью Брауна. Он был слишком тесно связан с президентом Клинтоном и принёс ему немало денег на первую избирательную кампанию. За это, как писали в Вашингтоне, Браун и получил место министра торговли. Однако в конце 1995 года между большими друзьями пробежала черная кошка — ведь в Белом доме знали, что Браун мог здорово помешать переизбранию Клинтона на второй срок. По всем данным, министр много работал для американского бизнеса по всему миру. Но больше всего он нажил на посредничестве при поставках оружия в Боснию.

Вместе с Брауном под Дубровником погибло еще 35 человек. В конгрессе не раз призывали честно выяснить все причины авиакатастрофы, но до сих пор многое остаётся под грифом «Секретно». Однако один человек из военной разведки США работал на месте аварии и всё снимал. Так что доказательства того, как выглядело место аварии в первые часы, существуют. И хотя до сих пор этих материалов никто и никогда не видел, времена меняются. Кто знает, не потребует ли «политическая целесообразность» обнародовать итоги настоящего расследования гибели министра Брауна.
(www.regnum.ru – "«Код Брауна» угрожает президентским амбициям Хиллари Клинтон - Политика, выборы, власть - Новости - ИА REGNUM" [1] (01.04.2015 20:53))

Добавлю от себя.
В Интернете можно найти немало материалов о цепи "загадочных смертей" людей из окружения Билла и Хиллари Клинтон.
Счет идет на десятки.
Например, по ссылке:
(tashkentretail.livejournal.com – "Все самое интересное со всего мира - Люди из окружения Клинтона, ушедшие из жизни при загадочных обстоятельствах" [2])

И еще.
7 августа 1989 года член палаты представителей и техасский демократ Мики Леланд погиб в авиакатастрофе в Эфиопии.

13 августа 1989 года, ровно через шесть дней после смерти Леланда погибает член Палаты Представителей, республиканец Ларкин Смит. Он погиб в частном самолёте “Сессна” в Миссисипи.

1 апреля 1991 года сенатор Джон Хейнц, ярый критик финасовой системы США, погибает в авиакатастрофе в Пенсильвании. В его самолёт влетел вертолёт.

5 апреля 1991 года бывший сенатор Джон Тауер и астронавт США “Сонни” Картер Младший, погибли в авиакатастрофе над Канадой. Сенатор Тауер был председателем “комиссии Тауера”, которая расследовала скандал Рейгана-Буша под названием Иран-Контра.

19 апреля 1993 года губернатор штата Южная Дакота Джордж Микельсон погиб в авиакатастрофе.

20 июля 1993 года, через полгода после того, как Клинтон стал президентом, личный юрист и советник президента Винсент Фостер, сказал своей секретарше: “Я выйду и скоро вернусь”. Больше его живым никто не видел. Официальная версия, поддерживаемая в печати, как вы уже догадались – сам застрелился.

О Роне Брауне сказано выше. Авиакатастрофа, в которой он погиб, толком не расследована.

Интересно и вот еще что.
Рон Браун (Ron Brown) был в числе четырех доверенных лиц, собиравших средства в предвыборный фонд Билла Клинтона. Имена и фамилии еще трех "сборщиков": Виктор Рейзер Второй, Гершель Фрайдей и Эд Вилли (C. Victor Raiser, II, Hershell Friday, Ed Willey).

Так вот: трое погибли в авиакатастрофах, Эд Вилли был найден мертвым в ноябре 1993 г. Глубоко в лесной чаще в своем джипе с огнестрельной раной в голове. "Самоубийство" случилось в тот самый день, когда его супруга сделала заявление о сексуальных домогательствах со стороны мистера Клинтона.

Барбара Вайз (Barbara Wise) — сотрудница министерства торговли. Работала с Роном Брауном. Умерла 29 ноября 1996 г. Причина смерти не установлена. Ее обнаженное и покрытое следами побоев тело было обнаружено запертым в ее офисе в министерстве торговли.



Ссылки

[1]

www.regnum.ru – «Код Брауна» угрожает президентским амбициям Хиллари Клинтон - Политика, выборы, власть - Новости - ИА REGNUM
01.04.2015 20:53

[2]

tashkentretail.livejournal.com – Все самое интересное со всего мира - Люди из окружения Клинтона, ушедшие из жизни при загадочных обстоятельствах

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru