ПравдаИнформ: Напечатать статью

Обращение к президенту

Дата: 12.04.2015 22:37

Мой Президент!

В связи с выходом на Российскую Арктику и восстановление Северного Морского Пути – Главного транспортной артерии России от Мурманска до Владивостока и при этом ревнивые претензии европейских стран, напоминаю:

У России есть «три самых главных стратегических друга»:

«Армия. Авиация. Флот!» –
и современное оружие «высоких технологий». Прежде всего, наличие высокой степени «Высокотехнологичной, скоростной и энергонасыщенной авиации и межконтинентальных стратегических ракет, ядерного сдерживания». Я постоянный участник Авиасалонов МАКС в Жуковском с 2006 года. Было несколько обидно за многолетний показ практически авиатехники и энерго технических оборонных решений прошлого века. Вот я привожу здесь мой отчёт за последний – МАКС (Московский Авиасалон).

Мною на МАКС-2013 была представлена Ветро-Водородная Технология получения ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ТОПЛИВА – сжатого ВОДОРОДА, возможного к производству на большей части территории Севера России, и применимого как ёмкое современное топливо для авиации, ракетной техники, автопарка, морских судов и субмарин т. д. Энергия ветров Севера-«Борея! – само восстанавливаемая энергия, доступная и возможная к получению самого экологически чистого носителя энергии – СЖАТОГО ВОДОРОДА. Потенциал ветров Арктики много разово превышает и будущую потребность всей Земной цивилизации, навсегда!

Главное, сжатый водород – идеальный носитель энергии для отопления и электроосвещения жилищ для местного населения Северных посёлков и городов. При этом, в почти 70% территории России, навсегда,перестанет быть необходимость в привозном энергоносителе углеводородном топливе – дрова, уголь, сланцы, торф, природный и синтез-газ, нефть и её производные. Водородное топливо в сжатом состоянии имеет возможность накопления в больших объёмах без потерь. Первичным накопителем является сборный транспортный газовый коллектор и трубопроводы (их ёмкость), как и в скважинные подземные хранилища, отработанных Северных газопромыслов. Этот запас Водорода следуем считать стратегическим и «экстренного применения». Значительно, с помощью ВВЭУ-ссср возможно Восстановление Северного Морского Пути по морям Ледовитого океана. Такие независимые от привозного топлива энергетические узлы ВВЭУ в 3-15 МВт обеспечат полную энергонезависимость для быта и местного кустарного производства посёлков-фортов и баз МЧС, численность населения в 5-20 тыс. проживающих в этих портах и на перспективу прироста и заселения Северных территорий. Это касается и развития Восточных территорий Российского Тихоокеанского региона: – Чукотки, Сахалина, и островов группы Хобомаи – Кунашир, Итуруп, Шикотан. Создание там не замерзающей Восточной базы ВМФ «Южная Гавань»

«АРКТИКА – БУДУЩЕЕ ЭЛЬДОРАДА РОССИИ»! « БОГАТСТВО РОССИИ БУДЕТ ПРИРАСТАТЬ НЕ ТОЛЬКО СИБИРЬЮ, НО И ШЕЛЬФОВЫМИ ПРОСТОРАМИ океанического побережья АРКТИКИ

Так, например, самых Северный город в мире – Певек, с числом жителей в 5 тыс. человек (ранее было до 45тыс.)умирает от системного отсутствия привозного топлива. Оставшиеся в городе старики дожигают последние бросовые деревянные дома. А далее что? От Мурманска до Певек, и до Владивостока – как жить малым городами и малым народам?

Северные границы России никак не прикрыты и не охраняемые. Получение местной Ветро-Водородной энергетики возможно и сейчас, используя дармовую постоянную силу Северного ветра – «Борея», дующего в основном в сторону материка, при продолжительной береговой, изрезанной линии Североморья более 25 тыс. км, позволяет создать в России новую, стабильную энергетическую базу восстанавливаемого, самого экологичного источника и энергоносителя – ВОДОРОДА. Как и водородную промышленность «РосВодород». Ветер Севера – «Борей», – так же вечен, как вечно – Солнце, Земля и весь Мир. Скорость его и сила достаточна (более 5-7 м/сек) для создания Арктического Ветро-Водородного Комплекса в реализации силами Отечественной промышленности, предложенного в составе:

Нового Национального Энергопроекта: – «ПРОЕКТА – «НЭП-ВВ»: «ГЛОБАЛЬНАЯ ВЕТРО-ВОДОРОДНАЯ ЭНЕРГЕТИКА АРКТИЧЕСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ КРАЙНЕГО СЕВЕРА РОССИИ. Создание в России нового энергопоставщика и потребителя: – «РОСВОДОРОД».

Северный потенциал ветров Приарктического побережной зоны Ледовитого океана ориентируется на 180000 ГВт - 300000 ГВт быстро осваиваемой в ГВВС концентрированной водородной энергии (выраженной в электросиловых единицах). Так что, Арктика может навсегда обеспечить свою потребность в местной энергии – через строительство на Севере местных энергетических установок ВВЭУ-ссср, в мощностях от 3 до 15 МВт (3-х ярусные до 50 МВт) или в блоке нескольких ВВЭУ в системе: «Глобальная Ветро-Водородная Станция (ГВВС), в шкале мощностей не менее 150 МВт-500 МВт. Отвод такой мощности, в сжатом водороде до 35 МПА (перспектива до 50-70 МПа), возможна к транспортированию в сжатом газе на сверх – далёкие расстояния – «в Цент». В начале реализации ПРОЕКТА используется уже существующая системаСеверных национальных транс-газопроводов, с частичным (20-30%) подмешивая сжатый водород (самотеком) в транспортируемый природный газ. При выходе на достаточную мощность, такой блок «ГВВС» уже надо будет снабдитьсвоим транс-водородо-проводом в Центральные районы России, при малом сечения газопровода до Ф 530 мм иповышенной прочности и защищённости. Далее затраты только для расхода части энергии водородного газа на транспортирование к месту назначения как – « ТОВАРНЫЙ ВОДОРОД». Если при транспорте электроэнергии на расстояние до 500 км по проводам, – потери при этом виде транспорта энергии – неизбежны до 40%. Электролинии при этом являются как бы «электроплиткой» для атмосферы. Водород же входит газом и выходит теми же газом, в объёме закаченном в транспортную магистраль, минус затраты на перекачку (так же как и для транспорта природного газа). Начальное давление в электролизерах нашей эксклюзивной разработки ориентируется на уже исходное давление в нём в 35 МПа (70 МПа), а далее – лишь поддерживается станциями перекачки в таком же транспортном режиме, по всей транспортной магистрали до потребителя.

Мегаполис Москва может стать первой столицей потребления Ветро-Водородной энергии от Арктики, как и Мегаполисы: – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Киев, Минск, Новосибирск … Пекин.

Возможен также транспорт ВОДОРОДА и в станы Азии  Китай, Корея, Индия…

Если России удастся настоящим проектом освоить 0,1% энергии Северных ветров, то другой, никакой энергии нам не будет нужно. Нефть, газ, уголь, дерево будут расходоваться для обустройства жилья и быта, а также для решения пропитания растущего населения Планеты. Синтез углеводородного сырья в полезные народные товары уже происходит и сейчас. Нефть и газ будут расходоваться более рационально. А заправка в автотехнику, аэросани, самолёты, отопление и освещение жилищ – станет возможным через экологически чистый ВОДОРОД!

Изложение всего ПРОЕКТА на 220 страницах ТЭО и 5 слайдовых фильмов (260 Гб.). – Это по запросу. Это наш Русский «Бренд». И им нужно дорожить, как когда-то не смогли Правящие заметить и системно заняться начальной кибернетикой, авиацией, мобильной телефонией и ТВ – 5того уровня и плоды этого технического недомыслия приходится покупать у «пальмовых стран»!

— В авиации я вижу первый АВИАЦИОННЫЦЙ ПРОЕКТ нового водородного лайнера, суперкласса, межконтинентального – «РОССИЙСКОГО ТРАНСЛЁТА.» (1200пасс). Предлагаемого к проектированию не только по новой концепции мышления и социального заказа, но и по новой, экологичной энерговооружённости. «РУССКИЙ ТРАНСЛЁТ» будет летать в наступившем 21 веке. А потому над Россией – от края до края будет двигать его новое топливо: – « сжатый водород», полученный в Ветро-Водородных Энергетических Установках на Крайнем Севере России. Там будет и промежуточная и конечная заправка. Самыми большими находками на экспозиции МАКС-2013 (павильон С-1, стенд инноваций Московского Правительства) заметна работа Технического университета МГТУ – ГА (Москва) в двух разработках:

+ Одним из замечательных проектов мне представляется экспонированная модель «ВОЗДУШНОЕ СУДНО ИНТЕГРАЛЬНОЙ СХЕМЫ(«РУССКИЙ ТРАНСЛЁТ»), достойный новой Демократической России. Мы этой роботе присваиваем наш памятный «ВОДОРОДНЫЙ ЛЭЙБ»!

С этой авиатехникой, мы снова сможем быть «впереди планеты всей», да и выйдем из зависимости зарубежных господ. Уникальную территорию России (более 14 тыс. км в длину) никакие господа не смогут укоротить. Укрепление наших Северных границ, развитие и заселение Дальнего Востока (в том числе создание «незамерзающей» дальневосточной морской военной базы ВМФ «ЮЖНАЯ», в акватории островов Кунашир и Щекотан), – навсегда закрепят право России на Восточные Сибирские территории – Тихоокеанскую Россию! Как-то, – нам, как никому другому, нужна современная «дальнебойная», межконтинентальная, комфортабельная пассажирская авиатехника.

Будущему Авиатору, достойному наших прославленных Авиаконструкторов, г-ну Арутюнян Артуру Георгиевичу спасибо от старших авиаторов и изобретателей! (АвиА – КБ «Комова»).(МАКС-2013).

Российские самолёты опять должны быть не только многофункциональными и комфортными, но самыми КРАСИВЫМИ В МИРЕ!Это, – и есть честь российского молодого поколения авиаторов.

И цена затрат здесь не причём. Такие расстояния стоят того!

У нас в России появился настоящий ДЕЛОВОЙ КЛАСС предпринимателей, высокая цена полёта которым будет приемлема. Сокращение на перелёте Москва – Владивосток – Сан-Францизско до 5 – 7 часов будет способствовать деловой активности всей промышленности обеих стран, и не только!

Предвижу большое будущее нашему «РОССИЙСКОМУ ТРАСЛЁТУ» ! Всеми возможностями ГИКо « Малой Академии Аэро-Космических Систем – «МААКСИ-SAASS» будем защищать право на ПРОЕКТ и его ПРОДВИЖЕНИЕ

++Не применять бывшие бомбардировщики в гражданские самолёты (ТУ-16 в ТУ 104)! А надо проектировать сразу, как для гражданской авиации. Яркий пример: – наш флагман « на отстое» – Ту-144. Когда ТУ-144 вновь взлетит над просторами России – я буду знать, что в России есть настоящий, национальный Президент и родное Правительство (это дефицит ещё больший, чем современное состояние Авиации и Космонавтики). Переделать в ТУ – 144 надо только автоматику, разработав отечественную современную и, установить современную навигационную систему, компьютеризировать взлёт-посадку, предусмотреть блок-контейнерную перевозку багажа без ручной перекидки.

Пока имеющийся корпус ТУ-144 выставить для обозрения вдоль дорог и городского парка от ЦАГИ до Института ЛИИ. Туда же перенести и многие другие «чудеса-техники», как например – «БУРАН». И вообще, если Жуковский «Столица отечественной Авиации» – то нужно это планировать как«Авиа-музей под открытым небом», доступный. Это «фишка» города и Подмосковья!

— Спасибо, за внимание, мой президент! Доступ к Вам весьма сложен. Это моя 5-я попытка информировать Президента, как Главкома России. Министр Шойгу С. – информирован.

Нужна государственная Ваша воля! И Новая энергетическая программа «НЭП-ВВ», подобная ГОЭРЛО. Полное доверие ко мне, как к Конструктору. Подобных спецов нет.

Многие знают «Закон Ома», но хотят познать «Закон Развития Цивилизации».

21 Век – век Водородной Технологии!

21 Век – век Водородной Экономики!

21 Век – Век Водородной Цивилизации!

Генеральный Конструктор ГИКо "МААКСИ-SAASS" Скорлуханов Д. Д. г. Жуковский. 18.02.2013г. E-mail: maaksi.mers@bk т.8916-044-95-22

12 Апреля 2015 г.

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru