ПравдаИнформ: Напечатать статью

"Революционный держите шаг"

Дата: 22.05.2015 14:25

Эпизод 17-й [1] Дорогая редакция в лице г-на Дышева недвусмысленно угрожает автору заметок - статьей УК.

Типа предупреждение:

Письмо с текстом ст. 138 УК РФ отправлено с корпоративного - служебного - ящика издательства. Как говорят в таких случаях в среде  бандитов и гангстеров [2]   - кто-то рамсы попутал.

Вернемся к событиям 2010-2011 годов; я намерен еще кое-что добавить к ранее поднятой теме манулов для авторов.
Выставляю сканы переписки с дорогой редакцией - вах, статья 138 УК, боюс, боюс - и краткие комментарии к ним.



Я остановился на том, что, скрепя сердце, - даю повод моралистам для нотации - согласился взяться за новую серию, тема которой была штрихами прописана в присланном "темнике" (сами, сами прислали, Андрей Михайлович). Из имеющихся в издательском ассортименте вариантов вроде штурмовых василисков, кавалерийских лосей, темного подсознательного и тараканов в чьих-то головах выбрал относительно рабочую тему.
На том - казалось бы - и поладили.

Ну а куда, спрашивается, деваться автору с подводной лодки? Курсирующей в оффшорных морях. С набитым одними только книгами чемоданом и с пустыми карманами.

В какой-то момент редакция, впрочем, посулила денежку за переиздания.

Далее получилось, как в известной поговорке: "Поцан дал слово, поцан забрал слово".
Ни одной книжки в итоге так и не подпечатали, ни одного рубля автору не обломилось.

*****

Рукопись первой книги для новой серии рассматривали месяц. Приняли в итоге (в последствии выйдет в другой серии под названием "Кремлевский сыщик", авторское - "Бал мажоров").

Придумал историю в развитие этой же темы для второй книги серии. Расписал идею, отослал синопсис. Спустя некоторое время получаю вот это

При чтении таких писем сначала ум за разум заходит; потом в потрясенный моск приходят проклятые вопросы - кто виноват? вы там совсем иопнулись? что делать?

Оказывается, книжный рынок переживает "не лучшие времена". Оба-на.
Но кто же, сцуко, виноват в случившемся?
Кто те лихие людишки, что перенасытили книжный рынок, впихуя на полки невпихуемое?
Кто придумал все эти серии про штурмовых василисков и кавалерийский лосей? Кто жлобится на гонорары для нормальных авторов? Кто внедрил "темники", кто формирует "предложение? Кто те злоумышленники, что издают книги с такими чумовыми обложками, аннотациями и названиями?
Кто целенаправленно - годами! - убивает читательский интерес, отвращая всё большое количество нормальных людей от чтения?
Ась?

К счастью, у нас были великие предшественники; у русских классиков можно найти ответы на те же, в сущности, вопросы, которыми мы сейчас задаемся.

— Как кто убил?.. — переговорил он, точно не веря ушам своим, — да вы убили, Родион Романыч! Вы и убили-с... — прибавил он почти шепотом, совершенно убежденным голосом.

Попытка достучаться до.
Читаю, и поражаюсь собственной выдержке. Если потребуется подходящая кандидатура на случай переговоров с инопланетянами, странными сущностями из других измерений и свидомыми украинцами, вы теперь знаете, к кому следует обратиться.

То есть, как оказалось, дорогая редакция изначально накосячила. А затем, по обыкновению, тупо перевела стрелки на автора.
Опять же, логика какая-то извращенная. Еще даже первая книга не вышла, а у них уже серия "не востребована".



Касательно отвергнутого редакцией сюжета под условным названием "Черная вдова". Если бы удалось реализовать этот замысел, и если бы книга "Черная вдова" была нормально издана, то волна обысков в экспертном подразделении ФГБУК «Государственная Третьяковская галерея» могла бы пройти не нынешней весной, а года на три раньше. Но это так, к слову.
И еще вот что подумалось в этой связи.
Ю. Несбё, когда он работал над "Hodejegerne («Охотники за головами»), крупно повезло. Он не знал, что сюжет, в котором движ происходит вокруг картины, то ли шедевра, то ли "реплики", а также женщины (непременно), сюжет, в котором фигурируют мошенники, полицейские и бывшие спецназовцы, "напоминает сотни других".
Норвежскому писателю крупно повезло с редактором.



Уже через несколько дней начал работать над давно вынашиваемым замыслом - объемным, неформатным, необычным.
Новаторским.
Революционным.
О том, как дорогая редакция отреагировала на роман "Скриптер", расскажу в следующих заметках.



P.S. Один из примеров того, как издатели относятся к читателям. Да и к авторам тоже.
Сэкономили на оформлении. Подумаешь, книжка с такой обложкой уже имеется.
Пипл схавает.

А еще ноют, что книги плохо продаются. Что книжный рынок "убит".
Вы и убили-с.



Ссылки

[1]

http://sobolev-sv.livejournal.com/740047.html

[2]

http://inesacipa.livejournal.com/737089.html

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru