ПравдаИнформ: Напечатать статью

Падение курсов акций СМИ – следствие перехода людей с телевидения на интернет.

Дата: 01.09.2015 19:06

antizoomby.livejournal.com 01.09.2015 19:57

Источник: Mainstream Media Stock Prices Collapsing as People Choose Internet Over TV , Nick Bernabe, Activist Post, August 07, 2015.

вниз

<:CAPTION:>

Давнее сокращение аудитории крупнейших американских телевизионных каналов, наконец, отразилось на курсах их акций. С 2009 года акции СМИ входили в число S&P 500, но за последние несколько дней они потеряли 50 млрд. долларов.
Bloomberg пишет [1]:
Вслед за Walt Disney акции 15 компаний индекса СМИ S&P 500 упали за два дня на 8,2%, что стало самым большим спадом для этой группы, начиная с 2008 года… Акции всего пяти компаний (Disney, Time Warner Inc., Fox, CBS, Comcast Corp) потеряли за два дня 50 млрд. долларов. Один Viacom потерял в четверг 14% - это самое большое падение с октября 2008 года.

Фондовые аналитики [2] говорят, что причина такого падения очень проста: многие компании СМИ потеряли свои планируемые прибыли, и поэтому инвесторы опасаются вкладывать деньги в их акции. Disney снизила прогнозы роста своего спортивного отдела (ESPN), а Viacom сообщила о снижении доходов, по сравнению с ожиданиями, что привело к распродаже.

Однако, здесь есть и более серьёзный момент – центральные СМИ, принадлежащие этим компаниям и столкнувшиеся с падением акций, не хотят говорить об этом.

Люди просто выросли из старой парадигмы СМИ и с головокружительной скоростью обращаются к интернету в поисках новостей и развлечений. Как мы уже писали в прошлом месяце: в 2016 году у Netflix будет больше зрителей [3], чем у ABC, CBS, NBC или Fox.
Аудитория телевизионных СМИ сокращается, и старые СМИ вынуждены с этим бороться.
Huffington Post пишет [4]:

Хотя общее число просмотров видео увеличивается [5], благодаря множеству новых интернет-услуг, всё меньше человек остаются сидеть перед телевизорами и растущее число семей (около 2,6 млн. или 2,8% [6]) переходят на «только широкополосную связь», отказываясь от кабельного и эфирного телевидения. В третьем квартале 2014 года средний зритель проводил перед телевизором 141 час в месяц, что на 6 часов меньше, чем год назад за тот же самый период, это примерно 12 минут в день.
С другой стороны, в прошлом году цифровые каналы показали устойчивый рост во всех возрастных группах: начиная с третьего квартала 2013 года их аудитория выросла на 53% среди 18-49-летних, на 62% - среди 25-54-летних и на 55% - среди тех кому за 55 лет.

Раньше телевизионные новостные каналы были монополией - всего 6 больших корпораций владели 90% СМИ [7]. Поэтому у зрителей не было выбора, и они потребляли телевизионные новости только одной из этих корпораций.
Но теперь, когда у людей появилось несколько источников информации, благодаря интернету и независимым СМИ [8], монополия испытывает давление. Стареющие поколения, которые, вероятно, никогда не откажутся от своих телевизионных привычек, остались единственной надеждой для CNN, Fox News, NBC, CBS и других центральных СМИ. Интернет-поколения имеют больший выбор, и поэтому читают и смотрят новости из тех источников, которым больше доверяют. Главная проблема старых СМИ в том, что опрос за опросом показывают отсутствие доверия к тем 6 крупнейшим корпорациям СМИ. По подсчётам Gallup [9]: уверенность американцев, что СМИ способны сообщать «полные, точные и честные новости» упала в 2014 году до 40%.

Причина падения рейтингов и доверия к СМИ в опросах умалчивается, но можно легко предположить, что молодые поколения разочаровались в них из-за поддержки бесконечных войн [10], партийности [11], расовых предрассудков [12], политической и полицейской пропаганды [13], реалити-шоу и засилья знаменитостей [14], которые превратились в торговые марки телевизионных новостей. Совершено ясно одно: телевизионные СМИ скоро столкнутся с той же самой проблемой, что и заглохшая газетная индустрия (если не будет неожиданностей), и это очень хорошо для политической и общественной жизни Америки.
Новые американские СМИ становятся более американскими в целом – они разнообразны.





Ссылки

[1]

Another Major Pillar of the Bull Market Is Collapsing - Bloomberg Business

www.bloomberg.com/news/articles/2015-08-06/media-wipeout-taking-down-pillar-of-bull-market-in-u-s-stocks

[2]

Weak Viacom revenues deepen media slump
August 6, 2015 9:14 pm

www.ft.com/cms/s/0/5da4da32-3c55-11e5-8613-07d16aad2152.html

[3]

Netflix Will Have More Viewers than Fox, NBC, ABC and CBS by the End of 2015

theantimedia.org/netflix-will-have-more-viewers-than-fox-abc-nbc-and-cbs/

[4]

Here's Proof That Even Fewer People Are Watching Live TV

www.huffingtonpost.com/2014/12/03/people-watching-tv-heres-proof-that-less-and-less_n_6262428.html

[5]

Nielsen: Even the olds are watching more digital video | POLITICO

www.capitalnewyork.com/article/media/2014/12/8557663/nielsen-even-olds-are-watching-more-digital-video

[6]

TV Viewership Declining and Streaming on the Rise, Nielsen Says

time.com/3615387/tv-viewership-declining-nielsen/

[7]

These 6 Corporations Control 90% Of The Media In America - Business Insider

www.businessinsider.com/these-6-corporations-control-90-of-the-media-in-america-2012-6

[8]

Six Non-Corporate News Outlets You Should Be Following

theantimedia.org/six-news-outlets-following/

[9]

Trust in Mass Media Returns to All-Time Low

www.gallup.com/poll/176042/trust-mass-media-returns-time-low.aspx

[10]

VIDEO: Chomsky Takes On Mainstream Media, US Warmongering On RT

www.mintpressnews.com/chomsky-takes-on-mainstream-media-us-warmongering-on-rt/204616/

[11]

Are Fox and MSNBC polarizing America? - The Washington Post

www.washingtonpost.com/blogs/monkey-cage/wp/2014/02/03/are-fox-and-msnbc-polarizing-america/

[12]

www.facebook.com/TheAntiMedia/photos/pb.156720204453023.-2207520000.1438977993./475055002619540/

[13]

Chicago Police Use Local News Media to Downplay Secret Torture Site

theantimedia.org/chicago-police-use-local-news-media-downplay-secret-torture-site/

[14]

10 Stories the Mainstream Media Ignored While Obsessing Over #CaitlynJenner

theantimedia.org/10-stories-mainstream-media-ignored-obsessing-caitlynjenner/

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru