ПравдаИнформ: Напечатать статью

Композиция Pink Floyd “Another Brick in the Wall”, банковские картели и украинский народ (в)

Дата: 28.09.2015 04:04

Оригинал oleg-beskaraway.livejournal.com 27.09.2015 15:14

”Another Brick in the Wall“ группы Pink Floyd, Ален Паркер, банковские картели и украинский народ.

Интересно, как проецируется композиция “Another Brick in the Wall” (в переводе с английского – Ещё один кирпич в стене[*]) группы Pink Floyd из рок-оперы The Wall (1979) на стену отчуждения и непонимания, которую после инициируемого Западом распада СССР начали возводить Соединенные Штаты в умах украинцев по отношению к братскому народу, россиянам. Британский кинорежиссер и сценарист Ален Паркер, сам того не подозревая, в далеком 1982г. через персонажей своего одноименного клипа показал весь путь попыток заокеанских кураторов Украины подготовки украинского общества слепо, не задумываясь следовать и выполнять команды власть имущих.



Вследствие развала СССР и провозглашения независимости, Украина оказалась в зоне интересов американских банковских картелей. После принятия 24 августа 1991г. Верховным Советом Украины Акта провозглашения независимости Украины, при непосредственном участии денежной элиты США в партнерстве с американским правительством на Украину прибыли дружные ряды экспертов, консультантов всевозможных международных фондов и неправительственных организаций [1], деятельность которых на её территории должна была способствовать воплощению в жизнь всякого рода интеграционных западных программ, например интеграции самой Украины в Европейский Союз [2].

Оторвав Украину формально от России в 1991г. властвующая элита Запада через интеграционные программы преследовала единственную цель, вырвать население Украины из единого русского пространства. Искусственно навязать украинскому обществу иллюзорные западные ценности, затащить в европейскую цивилизацию с чуждой для славянина культурой, историей, традициями, религией. Устроить линию разлома славянской цивилизации по оси Украина – Россия, поставить украинцев и россиян по разные стороны баррикады, возведя стену отчуждения и непонимания, навязать населению Украины представление о России, как о враге, всячески мешающем украинцам строить счастливое европейское будущее. "Разделяй и властвуй"- это главный принцип действия властвующей элиты и корпоратократии Запада на постсоветском пространстве. Наглядный пример такой политики Запада является проект "Восточное партнерство [3]".

Сами украинцы в концепции такой программы западной корпоратократией рассматривались прежде всего как покорная и дешевая рабочая сила, которой легко управлять, и которая активно потребляет товары(экспансия импортных товаров после вхождения Украины в ВТО).

Для достижения своих целей глобальным западным элитам прежде всего нужно было установить тотальный контроль над украинским обществом и заставить его ходить на тоталитарных цыпочках, рефлекторно выполнять все указания правящей элиты. Как можно установить контроль над целым государством, изменить систему массового сознания, общественные нормы украинцев, и управлять процессами в нем из вне?

В формировании общественного сознания на сегодняшний день нет более влиятельного института, чем средства массовой информации. На данный момент практически все крупные медиаресурсы Украины принадлежат украинскому олигархату [4] и естественно ничего общего с журналистикой не имеют. Их основная цель, эффективное информационно-психологическое воздействие на соотечественников, направление масс на "единственно верный" путь, правила прохождения которого устанавливают сами хозяева.

Украинские олигархические кланы это сочетание власти и денег. В создании состояний олигархата, основа которых – промышленный капитал СССР, использовались финансовые средства из траншей МВФ. Сам Международный валютный фонд в своей деятельности реализует политику банковских элит Запада. Не исключение и Украина. Партнерство МВФ с Украиной, начиная с 1994г. сводилось к одному принципу: очередной транш в обмен на выполнение кабальных условий [5] меморандума. Посадив властвующие элиты Украины на финансовую иглу МВФ и других западных международных финансовых организаций, банковские картели в партнерстве с правительством США добились контроля над самой Украиной(контролируя финансовые потоки), и украинским обществом( контролируя информацию через украинские СМИ, реакцию на неё и несогласных).

Джон Перкинс делится своим опытом о том, как тайные объединения банков, корпораций и правительств захватывают власть над целыми государствами:



Переписать историю и оторвать украинцев от исторических корней, вырвать из славянской цивилизации – ещё одно из "немаловажных" направлений деятельности западных эмиссаров на территории Украины. Начиная со школьной скамьи, с младших классов, программа школьного исторического образования рассчитана на кодирование исторического сознания молодежи, формирование образа России в первую очередь как врага украинского народа.

Учебник за 5 класс: "Введение в историю Украины [6]" 2002г.

Страница 13. Беседа М. С. Грушевского со своей дочерью,-"Когда во второй половине XVI в. украинские земли оказались под властью польского короля, казаки не покорились его воле и вскоре возглавили Национально-освободительную войну украинского народа, руководил которой гетман Богдан Хмельницкий. Но не суждено было Украине надолго стать свободной. Коварные соседи неустанно посягали на плодородные украинские земли. Долго боролись казаки, отбиваясь от Московского царства, Польши и Турции, но с каждым годом теряли свои права. В конце концов, российский царь уничтожил казацкий строй. Украинские земли — в который уже раз! — оказались под властью нескольких чужих государств".

Страница 159. Судьбу Левобережной Гетманщины второй половины XVII — начала XVIII вв. определяло непрерывное наступление московского царизма на независимость Украины. Московские воеводы-наместники, назначавшиеся в Украину, обращали мало внимания на стремление гетманов сберегать старые казацкие права. С 1659 г. между каждым новоизбранным гетманом и царем заключались статьи-соглашения. И с каждым разом в них все больше ограничивались государственные права Украины: росла численность царских войск, находившихся в Гетманщине и содержавшихся за счёт украинцев; гетманам запрещалось поддерживать отношения с другими государствами и, в то же время, они были обязаны по приказу царя снаряжать казацкие полки на войны в составе московской армии, а также для изнурительных строительных работ в пользу Московии. Так шаг за шагом Левобережная Гетманщина из свободного государства превращалась в зависимую область державы «его царского величества». Новую попытку добыть волю и восстановить государственную самостоятельность Украина осуществила во время гетманства Ивана Мазепы (1687 — 1709). Чтобы освободить Украину, гетман Мазепа решил воспользоваться войной между Московией и Швецией и выступить на стороне шведского короля Карла XII. Тот обещал полную свободу Украине.

Страница 211. С 1918 г. продолжалась война большевистской России против Украины. Уже первые бои засвидетельствовали неслыханную жестокость новой российской власти. Украина истекала кровью, однако к концу 1920 г. на Надднепрянщине была установлена большевистская власть. На захваченных украинских землях большевиков, прежде всего, интересовал хлеб. Угрожая оружием, они требовали от крестьян даром отдавать урожай.

Как видно на примере данного учебника школьная историко-образовательная программа на Украине построена на идеологии национализма, где Россия показана как внешний враг украинского народа. Сама программа является идеологическим инструментом в руках власти, изначальная и конечная цель которой устроить линию разлома славянской цивилизации по оси Украина – Россия, поставить украинцев и россиян по разные стороны баррикад, возведя стену отчуждения и непонимания.

Разрушить эту стену можно только сокрушив правящий режим Порошенко. Повергнуть этот режим и построить действительно демократическое, свободное от внешнего контроля общество смогут только сами украинцы. Ни какой добрый дядя в лице России или Новороссии не придет и не сделает это за них. А вот помощь простым украинцам действительно нужна. В выводе из ложной, иллюзорной действительности, в которую их загоняли правящие, местные олигархические кланы на протяжении всей независимости Украины. И здесь на мой взгляд на первое место должны выйти горизонтальные связи с привлечением всех неравнодушных, желающих принять участие граждан – общение с массовым задействованием в социальных сетях, подключение интернет-ресурсов, организация онлайн включений и т.д. Цель таких программ в создании общественного мнения украинцев в развенчании мифа – образа России как врага, жителей Донбасса как сепаратистов и террористов и изменении отношения к событиям, происходящим на Донбассе. На данный момент большинство украинцев это "манекены" мыслящие по общим шаблонам, навязанным им украинскими СМИ, полностью контролируемые олигархическими кланами. Таким образом возвращение украинцев в реальную действительность, есть наипервейшая задача в борьбе с нацистским режимом на Украине.



[*]

Текст песни Pink Floyd – Another Brick In The Wall перевод на русский язык.

en365.ru/pink_floyd_another.htm

Представлен текст песни Pink Floyd – Another Brick In The Wall с переводом на русский язык.

На английском языке

Перевод на русский язык

Another Brick In The Wall

Ещё один кирпич в стене

Daddy's flown across the ocean
Leaving just a memory
Snapshot in the family album
Daddy what else did you leave for me?
Daddy, what'd'ya leave behind for me?!?
All in all it was just a brick in the wall.

All in all it was all just bricks in the wall.

"You! Yes, you! Stand still laddy!"

We don't need no education
We don't need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teachers leave them kids alone
Hey! Teachers! Leave them kids alone!
All in all it's just another brick in the wall.
All in all you're just another brick in the wall.

We don't need no education
We don't need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teachers leave them kids alone
Hey! Teachers! Leave them kids alone!
All in all it's just another brick in the wall.
All in all you're just another brick in the wall.

"Wrong! Do it again!
If you don't eat yet meat, you can't have any pudding! How can you have any pudding if you don't eat yet meat?!"
"You! Yes! You behind the bike sheds! Stand still, laddie!"

We don't need no education
We don't need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teachers leave them kids alone
Hey! Teachers! Leave them kids alone!
All in all it's just another brick in the wall.
All in all you're just another brick in the wall.

I don't need no walls around me.
And I don't need no drugs to calm me.
I have seen the writing on the wall.
Don't think I need any thing at all.
No. Don't think I need anything at all.
All in all it was all just the bricks in the wall.
All in all it was all just the bricks in the wall.

Папочка уплыл за океаны
Оставив лишь память о себе
И фотографии в семейном альбоме
Папочка, что ты мне ещё оставил?
Папочка, что ты оставил после себя?!?
В общем-то, это был ещё один кирпич в стене.

В общем-то, это был ещё один кирпич в стене.

"Ты, да, ты! Стоять!"

Нам не нужно никакого образования
Нам не нужно никакого контроля мыслей
Никакого злого сарказма в классах.
Учителя, оставьте детей в покое
Эй! Учителя! Оставьте детей в покое
В общем-то, это был ещё один кирпич в стене.
В общем-то, ты – лишь ещё один кирпич в стене.

Нам не нужно никакого образования
Нам не нужно никакого контроля мыслей
Никакого злого сарказма в классах.
Учителя, оставьте детей в покое
Эй! Учителя! Оставьте детей в покое
В общем-то, это был ещё один кирпич в стене.
В общем-то, ты – лишь ещё один кирпич в стене.

“Неверно! Все переделать!
Если не съешь своё мясо, не будет тебе пудинга! Как ты можешь получить пудинг, если не съешь своё мясо?!”
“Ты! Да! Ты, за велосипедным гаражом! Стой смирно, малец!”

Нам не нужно никакого образования
Нам не нужно никакого контроля мыслей
Никакого злого сарказма в классах.
Учителя, оставьте детей в покое
Эй! Учителя! Оставьте детей в покое
В общем-то, это был ещё один кирпич в стене.
В общем-то, ты – лишь ещё один кирпич в стене.

Мне не нужно никаких стен вокруг.
И мне не нужны никакие успокоительные таблетки.
Я видел надпись на стене.
Не думаю, что мне что-то вообще нужно.
Нет. Не думаю, что мне что-то вообще нужно.
В общем-то, это был ещё один кирпич в стене.
В общем-то, это был ещё один кирпич в стене.




Ссылки

[1]

Западные неправительственные организации на Украине: "демократическое" закулисье

www.srpska.ru/article.php?nid=11833

[2]

УКРАИНА ШЕНГЕНСКАЯ - ПО ЗАКОНАМ УКРАИНЫ - Программа интеграции Украины в Европейский Союз

www.zaistinu.ru/ukraine/law/uevropylaw.shtml

[3]

Стратегия и идеология в проекте ЕС “Восточное партнерство”

www.foreignpolicy.ru/analyses/eu-eastern-partnership/

[4]

Кому принадлежат украинские СМИ? (СПИСОК ВЛАДЕЛЬЦЕВ) - Новини Херсону від газети «Вгору»! Свежие новости Херсона и области за сегодня! Главные события за неделю, последние новости за день - общественно-политическое интернет-издание.

vgoru.org/index.php/all-news/society/item/9406-komu-prinadlezhat-ukrainskie-smi-spisok-vladeltsev

[5]

Русская линия / Новости / МВФ выдвигает жёсткие условия Киеву

rusk.ru/newsdata.php?idar=65161

[6]

Школа.UA | Образование в Украине | Школы, вузы, тестирование, ВНО, рефераты, репетиторы, решебники

shkola.ua/ru/book/view/84

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru