ПравдаИнформ: Напечатать статью

Могла ли ракета, выпущенная израильским или американским самолетом, сбить А321?

Дата: 07.11.2015 19:18

Примечание Правдинформ: практически, как видно из пояснений, надо рассматривать две даты завершения учений ВВС Израиля, 3 ноября и 29 октября. И не исключено, что формальное время учений вообще не требуется ВВС Израиля для сбития гражданских авиалайнеров.

Оригинал Исраэль ШАМИР , "Комсомольская правда" – kp.ru 3 Ноября, 15:41

Российский самолет летел на такой высоте, что его не могли сбить синайские боевики. Но можно ли исключить случайное попадание в этот самолет ракеты, выпущенной израильским или американским самолетом - на этот вопрос пусть ответят специалисты. | Фото: РИА Новости

Российский самолет летел на такой высоте, что его не могли сбить синайские боевики. Но можно ли исключить случайное попадание в этот самолет ракеты, выпущенной израильским или американским самолетом - на этот вопрос пусть ответят специалисты..
Фото: РИА Новости.

Недалеко от египетской границы, вдоль которой летел Метроджет, проводились воздушные дуэли

Российский самолет летел на такой высоте, что его не могли сбить синайские боевики. Но можно ли исключить случайное попадание в этот самолет ракеты, выпущенной израильским или американским самолетом - на этот вопрос пусть ответят специалисты.

Израильские и западные блогеры начинают связывать крушение самолета "Метроджет-9268"[1] с происходящими в районе крушения крупными авиаманеврами Blue Flag 2015. Это крупнейшие маневры израильских ВВС при участии ВВС США, Польши, Греции.

Израильские и американские самолеты имитировали воздушные дуэли, моделировали бои в двух десятках километров от места гибели российского самолета. Учения базировались на аэродроме Увда, в 70 км от Эйлата и недалеко от египетской границы, вдоль которой летел Метроджет.

Этот факт следует учесть при разборе полета 9268. Российский самолет летел на такой высоте, что его не могли сбить синайские боевики. Но можно ли исключить случайное попадание в этот самолет ракеты, выпущенной израильским или американским самолетом – на этот вопрос пусть ответят специалисты.

Метроджет – 9268 – не первый пассажирский самолет, потерпевший крушение над Синайской пустыней. В феврале 1973 израильские ВВС сбили ливийский пассажирский лайнер, который из-за сильной песчаной бури сбился с пути. Не помогло лайнеру и то, что он летел строго на запад, на Каир, не на Израиль. Его все же сбили, при чем погибло 108 из 113 человек на борту. Тогдашний израильский премьер Голда Меир поздравила командира израильских ВВС с достижением. Израиль так и не выразил сожаления по поводу убитых гражданских лиц. Никто не был наказан.

Равид Гор, русский израильский журналист, проанализировал нынешние реакции русских израильтян на крушение Метроджета и назвал их "плясками троллей на крови".[2] С радостью отнеслись комментаторы и к удару израильской армии по вооруженным силам Сирии, которых защищает ВКС РФ.

Все же трудно предположить, что самолет был сбит умышленно.




Ссылки

[1]

Крушение самолета "Шарм-эль-шейх- Санкт-Петербург"

www.kp.ru/daily/theme/13406/

[2]

Авиакатастрофа и пляски на крови троллей Девятого Канала » Израиль 24 | Новости Израиля

il24.ru/israel/1574-aviakatastrofa-i-plyaski-na-krovi-trolley-devyatogo-kanala.html

[3]

NEWSru.co.il :: Пресс-служба ЦАХАЛа уточняет: учения "Blue Flag 2015" завершились 29 октября
время публикации: 6 ноября 2015 г., 14:03 | последнее обновление: 6 ноября 2015 г., 14:03

newsru.co.il/israel/06nov2015/blue_flag_110.html

18 октября на базе "Увда" (в районе Эйлата) начались международные учения военно-воздушных сил "Blue Flag 2015". Это были крупнейшие учения ВВС в истории израильской военной авиации.

Первоначально армейской пресс-службой сообщалось, что учения завершаются 29 октября. Позже, в этот день на сайте ВВС ЦАХАЛа было опубликовано уведомление о завершении учений и давался отчет о том, что почти за две недели учений 54 самолетами армий Израиля, США, Греции, Польши и других стран были совершены 245 вылетов, в которых участвовали 102 летчика и которые готовили 416 техников, диспетчеров и сотрудников службы обеспечения.

30 октября издание The Times of Israel назвало другую дату завершения учений: 3 ноября. 30 октября в блоге официального представителя ЦАХАЛа Питера Лернера была опубликована ссылка на эту статью.

В тот же день, 3 ноября, российское издание "Комсомольская правда" опубликовало статью Исраэля Шамира под заголовком "Могла ли ракета, выпущенная израильским или американским самолетом, сбить А321?", в которой говорилось о том, что самолет российской авиакомпании "Когалымавиа" (MetroJet-9268), разбившийся на Синае 31 октября, мог быть сбит израильским или американским самолетом, участвовавшим в учениях "Blue Flag 2015". "Израильские и американские самолеты имитировали воздушные дуэли, моделировали бои в двух десятках километров от места гибели российского самолета", – говорилось в публикации.

На следующий день в обзоре российской прессы редакция NEWSru.co.il упомянула эту публикацию, отметив, что учения, по нашим данным, завершились 29 октября.

В пятницу, 6 ноября, представитель пресс-службы ЦАХАЛа подтвердил нашей редакции, что учения "Blue Flag 2015", судя по имеющимся данным, действительно завершились только 3 ноября. Мы попросили перепроверить эту информацию, так как она противоречила сведениям, которыми мы располагали ранее.

По нашей просьбе была проведена проверка, после которой представитель ЦАХАЛа сообщил: "Учения "Blue Flag 2015" завершились 29 октября. После этой даты никаких действий в рамках учений не производилось. В одном из документов, переданном в СМИ, была ошибочно указана дата окончания учений – 3 ноября. Речь идет о технической ошибке".

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru