ПравдаИнформ: Напечатать статью

Перерождение народа – главное в сети причин гибели СССР?

Дата: 14.11.2015 14:17

Перерождение народа – главное в сети причин гибели СССР?

Гибель СССР большинство связывают с предательством Горбачева, горбачевской «перестройкой», расшатавшей основы Советского Союза. Этот вывод правильный, но неполный, неглубокий. А что: выдвижение Горбачева во главу СССР, осуществление его «Катастройки» случайность? Горбачев ли вызвал перерождение партии, народа или он сам был продуктом этого перерождения, оказав затем огромное воздействие на усиление этого процесса?

Тысяча «Почему»?

Гибель СССР – незаживающая рана в душе. И мысли возвращаются к одной и той же проблеме: почему это стало возможным? Я представитель того поколения, которое росло под сенью торжественного утверждения: «Победа социализма в СССР полная и окончательная!». Эта формула основывалась на реальных достижениях СССР, ставшего второй сверхдержавой мира. Наличие ядерного оружия, выход в космос, казалось бы, обеспечивало несокрушимость нашей военной мощи перед лицом внешней агрессии. Но никому в голову не приходила мысль, что смертельный удар СССР будет нанесен изнутри, со стороны руководства правящей КПСС, при поддержке части населения. Никто, даже наши враги, не предполагали, что СССР капитулирует без боя, даст себя уничтожить! Мы были в плену собственного самомнения, порожденного отсутствием исторического опыта, бахвальством, неразвитостью нашей теории. После Ленина и Сталина реальное развитие марксизма-ленинизма подменялось утопическими измышлениями о «построении развитого социализма», «переходе к развернутому строительству коммунизма», «построении материально-технической базы коммунизма за 20 лет, к 1980 году!». Вместе с лакировочными представлениями о том, что было в реальности, эти измышления рухнули, и на развалинах недостроенного социализма лихорадочно разрастается капитализм в самом его диком виде.

нам нужен Ельцин?

нам нужен Ельцин?

Откуда же взялись в нашем социалистическом обществе горбачевы, ельцины, кравчуки, шеварднадзе и прочие могильщики социализма? Они ведь вышли из советских трудовых семей! Наша пропаганда утверждала, что в советском обществе утвердилось морально-политическое, социальное единство советского народа, основанное на господстве общественной собственности, отсутствии эксплуатации человека человеком, нерушимом союзе рабочего класса и крестьянства, что народ и партия едины. Пропагандисты доказывали «неизмеримые преимущества социализма», повторяли «Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме» и утверждали, что в борьбе двух противоположных систем победа обеспечена за социализмом. Почему же все эти утверждения оказались «колосом на глиняных ногах» и рассыпались в прах? Откуда взялись реставраторы капитализма, закончившие советские вузы, вступившие в ряды КПСС, даже возглавившие партию? Они проросли как ядовитые сорняки и не встретили достойного сопротивления! Почему?

«Смело мы в бой пойдем за власть Советов..».

Развитие СССР можно разделить на два этапа, представив в виде двухступенчатой ракеты. На первом этапе в 1917 – нач.60-хгг. сработала первая ступень: осуществлялась социальная революция – СССР вышел на орбиту строительства основ фундамента социализма. На втором этапе: 60 – 80е годы происходит угасание революции, сменившейся эволюцией на основе перерождения части советского народа – ракета пала.

Спасти СССР мог бы лишь новый этап социальной революции. В 80-х годах или еще ранее – в 70-х можно было еще добиться перелома в наступившем процессе угасания революции! Представьте, если бы к руководству пришли молодые, энергичные люди, истинные, пламенные коммунисты и обратились бы к народу с воззванием подняться на борьбу за то, чтобы сделать победу социализма полной и окончательной, сделав невозможным реставрацию капитализма. Они должны были сказать Правду, вскрыть признаки загнивания, нараставшего в КПСС и во всем обществе. Разработать программу нового этапа революции: осуществление научно-технической революции, всеобщая компьютеризация СССР, совершенствование социалистических отношений, крутой подъем жизненного уровня народа. Убежден, что такая революция сверху была бы поддержана широкими массами снизу! Но, к сожалению, это утопия! КПСС не была способна на это, утратив революционный характер! Почему же СССР оказался приговорен к гибели? Рассмотрим ход его развития.

Революционный подъем СССР в 1917 – начале 60 гг. Преобразования в СССР после установления советской власти, имели характер социальной революции, так как они означали вслед за сокрушением старого, построение нового общественного строя. Начавшись с завоевания власти, революционный переворот охватил экономику, общественные отношения, идеологию, культуру. Социальную революцию возглавили большевики. Тогда лицо партии определяли пламенные революционеры – Люди Идеи, готовые к самопожертвованию ради освобождения трудящихся от гнета, построения общества трудящихся. Широкие массы рабочих и крестьян-бедняков, а за ними и середняки сплачивались вокруг большевиков, увлеченные мечтой о ликвидации эксплуатации, неравенства, построении общества, где «кто был ничем, тот станет всем». Этот легендарный период нашел отражение в романе М. Шолохова «Поднятая целина» в образах рабочего Семена Давыдова, возглавившего колхоз, Андрея Разметнова – председателя сельсовета, пламенного Макара Нагульнова, мечтавшего о «мировой революции». Условия жизни в царской России, протест против империалистической войны, и мечта о лучшей жизни подняла массы на борьбу – «За землю, за волю, за лучшую долю». Этот идейный заряд позволял преодолевать все лишения – смерти и голод в годы гражданской войны, и скудость снабжения в годы первых пятилеток, и сложности коллективизации, непривычку к требованиям коллективного труда. Дух революции получил яркое отражение в творчестве Владимира Маяковского. «Сливеют губы с холода, но губы шепчут в лад: «Через четыре года здесь будет город – сад!». Широкие массы видели в партии большевиков своего вождя, защитника. Советская власть была для них своей, народной властью! Этот заряд обеспечил и победу в Великой Отечественной войне, и восстановление разрушенного войной хозяйства и новый рывок вперед. Преданность советской власти определялась реальными достижениями. Новая власть формировалась из рабочих и крестьян, они впервые в истории почувствовали себя уважаемыми людьми, хозяевами своей страны, из их среды создавалась народная интеллигенция, начали меняться материальные условиях их жизни. Но революционный период истории СССР не был сладкой идиллией. За 10 лет нужно было пробежать путь в 100 лет, чтобы преодолеть отставание от стран Капитала. Главное препятствие – индивидуализм десятков миллионов людей, привязанность к своему единоличному хозяйству. При этом массовыми были факты перегибов, когда вместо убеждения на первый план выступало принуждение. Острая борьба за выбор путей строительства социализма пронизала партию. Эгоцентристы в этот период старались приспособиться к новому обществу, занять в нем почетное место. Для этого нужно было попасть в ряды партии, изображая из себя активистов, приняв как маску всю новую фразеологию. И многим это удавалось, используя свое рабочее или крестьянское происхождение. Они использовали доносы, чтобы убрать честных коммунистов, занять их место, выступали в качестве палачей-следователей. В 30-х годах происходила смена правящего слоя, которая сопровождалась массовыми репрессиями, жертвой которых стали наряду с виновными и тысячи невиновных. В этом проявились первые признаки будущего перерождения. И все же, через все зигзаги, Правда побеждала и были заложены основы фундамента нового общества.

Как и почему происходило перерождение

Понять ход развития СССР можно лишь при диалектическом подходе, видя единство и борьбу противоположностей! Достижения социализма в СССР соседствовали с нараставшими признаками процесса перерождения народа. В основе развития СССР была борьба двух противоположных тенденций: советской, коммунистической, направленной на строительство социализма и перерожденческой, антикоммунистической. В 80-х годах антикоммунистическая тенденция победила!

«Все течет, все изменяется!». Поколения советских людей, определявших облик страны с 1917 по начало 60-х годов были, в своем большинстве были проникнуты духом социальной революции, советского патриотизма. И партия большевиков, возглавлявшая эти поколения, была авангардом социальной революции. Чем же отличались их дети и внуки, определившие ход событий века?

Вспомним конец 80-х – начало 90-х. Другая страна, другой народ! Часть людей, оставшихся советскими, с растерянностью смотрели на бедлам, произведенный горбачевской «Катастройкой». В 1988 – 91 гг. с каждым днем нарастала буря, которая, в конце концов, смела советскую власть. Москва, Ленинград и ряд столиц союзных республик были охвачены митингами, антисоветскими демонстрациями. В 1990г. на выборах местных советов в Москве и Ленинграде верх взяли буржуазные ставленники. Москву возглавил Гаврила Попов, а Ленинград – Анатолий Собчак, который добился переименования города в Санкт-Петербург! Ельцин, главарь контрреволюции, став сначала Председателем Верховного Совета РСФСР, был избран Президентом республики и провозгласил о верховенстве законов РСФСР над общесоюзными законами! – И за этих оголтелых контрреволюционеров голосовало большинство избирателей Москвы, Ленинграда, России! А генсек ЦК КПСС Горбачев, развязавший руки контрреволюции, прикрывал ее наступление! На ХХУ111 съезде КПСС в июле 1990г. лишь одна треть делегатов осталась на коммунистических позициях, а две трети поддержали Горбачева. Это свидетельствовало, что и КПСС переродилась, перестала быть коммунистической партией, став в большинстве своем ревизионистской. Наступила массовое затмение разума! Масса читателей в эти годы не понимала, что в действительности происходит, гоняясь за новыми сенсациями о бесчинствах, творимых НКВД 50 лет тому назад, в 1937 г., о чем сообщали журнал «Огонек», газетенка «Аргументы и факты» и прочая пресса. А. Зиновьев писал: «Переживаемая эпоха характеризуется тем, что из гнойников человеческих душ выплеснулось море подлости, пошлости, лжи, лицемерия, цинизма.. Это моральное и интеллектуальное помутнение. И выражали эту извращенную эпоху извращенные личности, ловкачи, лжецы, лицемеры, циники, демагоги, предатели, мародеры, позеры, жулики, честолюбцы, авантюристы. Массы получили таких вождей, каких они заслуживали».

Наступление контрреволюции в годы горбачевской «перестройки» было не случайно. Ядовитые сорняки антисоветизма проросли еще раньше, в 60 – начале 80-х годов, как проявление процесса перерождения части советского народа и КПСС. С чем же было связано это перерождение, в чем его корни?

Необходимо выяснить объективные и субъективные предпосылки перерождения, гибели СССР. Объективно, в борьбе двух противоположных систем, перевес в богатстве и силе оставался на стороне капитализма. Почему?

За четыре века своего существования капитализм достиг полной зрелости, отработав до совершенства все свои механизмы господства.Плюс этому преимущества географического местоположения ведущих государств, более мягкий климат, более высокая плотность населения и обустройство своей территории, возможность наживаться за счет «третьего мира». СССР, расположенный на востоке Европы и в Азии имел несравненно худшие условия для экономического развития: суровый, холодный климат, сокращавший время для сельхозработ, требовавший больших затрат на строительство жилья, обогрев, что повышало намного себестоимость продукции. Плюс к этому огромные, в значительной мере необжитые пространства, где плотность населения была намного ниже, чем в Европе и были высокие транспортные расходы. К тому же, нам приходилось начинать с низкого экономического уровня царской России, отстававшей на 50 – 100 лет от развитых стран Запада. И в условиях блокады, войн и провокаций со стороны империализма, проводившего по отношению СССР «политику с позиции силы», чтобы втянуть нас в гонку вооружений, не дать повысить жизненный уровень народа. Нужны были гигантские усилия, чтобы преодолеть отставание от стран Капитала, отстоять независимость перед лицом намного превосходящего в силах врага.

Социалистическое общество в СССР было еще незрелым, находилось лишь на начальной ступени своего становления. Эта незрелость, в частности, проявляется на разрастании теневой экономики. Социалистическое хозяйство обеспечивало лишь минимальный уровень потребностей. Зарплаты позволяли вести скромную жизнь, обеспечивая лишь самым необходимым в питании, одежде, жилье. Да, даже на начальной стадии были великие достижения: ликвидация безработицы, эксплуатации, сокращение рабочего дня, бесплатность образования, медицины, предоставления жилья и т. п. Однако в количестве потребления товаров на душу населения СССР еще значительно отставал от развитых стран Капитала. Потребности людей, их притязания вступали в противоречие с возможностями общества в их удовлетворении. Отсюда возникало стремление изыскать способы увеличить личные доходы в обход всех законов и правил! «Чтоб ты жил на одну зарплату!» – провозглашает герой кинофильма. Десятки, сотни способов таких ухищрений порождали теневую экономику, где возникали подпольные миллионеры. Для деятелей теневой экономики жизнь в СССР была опасной, и они мечтали о «свободе предпринимательской деятельности».

Сделав огромный скачек в экономическом развитии, в тяжелой индустрии, обеспечивавшей обороноспособность, по уровню жизни СССР все же не смог догнать наиболее развитые страны наиболее развитые страны Капитала. Как шутили в народе «Нам так не жить!». Чтобы решить и эту задачу, потребовалось бы еще не один десяток лет. Но этого времени нам не дали! Однако для обывателей богатства капиталистического Запада оказались приманкой. Не вникая, с чем связано это богатство, почему мы так не можем жить, обыватель мечтал пойти на любую капитуляцию, сдачу всех позиций, лишь бы зажить так, как на Западе!

Кто есть кто?

23 февраля 1991 года

Решающую роль историческом процессе играет субъективный фактор – осознанная, деятельность людей – народных масс и исторических личностей, организующих, ведущих за собой массы.

В советской пропаганде господствовали определенные культы. Так характеристика роли народных масс тоже была превращена в особый культ: «Народные массы – творцы истории»! Да, народные массы решающая сила прогресса в экономике, культуре, в социальной борьбе. Но в определенных условиях они использовались своими классовыми врагами и в качестве опоры реакции, для переворота вспять! Ход истории определялся тем, каковы идеи овладевали массами, какие потребности отражали эти идеи, кто их внедрял, организовывал массы, за кем массы шли?

Чтобы разобраться в истории, нужно предварительно выяснить, что именно поднимает массы на борьбу, и из каких социально – психологических типов складываются массы.

Движущим мотором деятельности народных масс являются их материальные и духовные потребности, которые порождают интересы – стремления, отражающиеся в определенных идеях, мироощущении. Массы во все времена стремились к улучшению условий жизни и протестовали против ухудшения этих условий. Материальные потребности – это потребности в пище, одежде, жилище, охране здоровья, организации быта, отдыха, в лучших условиях труда, возможностях для воспитания детей, развития своих способностей. Духовные потребности – это потребности в познании и понимании окружающего мира, в справедливости, в свободе, уважении собственной личности, в человечности и любви, взаимной поддержке, доступности искусства, образования.

Рассмотрим социальный состав советского народа. Для нас привычно подходить с точки зрения деления на классы. Известно, что самым передовым является пролетариат, рабочий класс – в капиталистическом обществе класс людей, лишенных собственности, продающих свою рабочую силу. В СССР принадлежность рабочему классу была окружена особым почетом. Вместе с ним, его союзник – колхозное крестьянство и интеллигенция – «прослойка», как ее пренебрежительно именовали, составляли основу советского государства. В нашей пропаганде каждый трудящийся класс рассматривался как целое, монолит, спаянный общими интересами борьбы за построение коммунизма. Однако классовый подход односторонен и одним классовым положением невозможно объяснить линию поведения людей! Почему дети колхозников Горбачев и Кравчук фактически стали реставраторами капитализма? А слесарь в юности Рашников ныне стал крупнейшим миллиардером, на которого работают 60 тыс. рабочих? Могильщики СССР вышли все из семей трудовых, они не были по происхождению ни капиталистами, ни дворянами! Общественное поведение человека определяется не только его классовым происхождением или положением, но и в огромной степени социально-психологическим складом его личности! Присмотримся внимательней, какие социально-психологические типы людей составляют понятие «народные массы». До 10% составляют альтруисты – люди Идеи, по натуре своей коллективисты, переживающие общественные интересы как свои собственные. 10% составляют их противоположность – эгоцентристы, для которых – «Я», личная выгода, собственное возвышение превыше всего. В СССР победа социализма не была окончательной именно потому, что сохранялись люди, способные при определенных условиях к возрождению капитализма. Именно они были теми бациллами, из которых и вырастала тенденция реставрации капитализма!

80% составляют «умеренные, разумные эгоисты», которые сочетают стремление к личным интересам с признанием необходимости соблюдать и общественные. Эта масса колеблется между альтруистами и эгоцентристами, следуя то за первыми, то за вторыми. Эти типы людей наличествуют во всех классах и порождаются инстинктами, присущими от рождения. Инстинкт самосохранения является основой собственнического инстинкта определяющего ту или иную степень эгоизма. Альтруизм в своей основе имеет инстинкт общественного самосохранения, без которого человечество давно бы вымерло.

В 20-х – 50-х годах в партии преобладали альтруисты, и масса членов партии брала с них пример. Но в 60-х – 80-х стала разрастаться «эгоистическая плесень» из людей, которые были «коммунистами» лишь на словах. Горбачев, А. Яковлев – «главный архитектор перестройки», Ельцин, Кравчук, Шеварднадзе и прочие могильщики социализма – яркие представители именно эгоцентристов, для которых в жизни превыше всего было возвышение собственного «Я»! Миша Горбачев, к примеру, сын колхозного комбайнера, в детстве в основном воспитывался в семье деда – председателя колхоза, где был любимчиком и, как он вспоминал, «чувствовал себя главным». Его отец уговорил отдать им заработанный орден Мише, который месяц на каникулах помогал отцу на комбайне. Этот орден помог поступить в МГУ, где Михаил набрался диссидентских взглядов от знакомых студентов. Хорошая память, гибкий язык, наличие ордена и членство в КПСС, позволили ему, попав в МГУ, выдвинуться сначала в комсомоле, а затем в партии. Однако, щеголяя цитатами из Ленина, он в душе оставался корыстным эгоистом, мечтающим о собственной славе.

С чем связано заполнение эгоцентристами всех щелей в управлении государством, в партии? Со сменой поколений! Молодые поколения, вступавшие в жизнь в 60 – 80-е годы во многом отличались от своих отцов и дедов! В молодых поколениях, вступавших в жизнь в 60-х – 80-х годах можно увидеть две противоположности: передовую часть, продолжавших традиции своих отцов, и перерожденцев, ставших в годы «перестройки» опорой антисоветчиков!

Старшие поколения несли в душе отблеск революции, обладали высоким классовым самосознанием. Они были потомками пролетариев и крестьян-бедняков, ненавидевших капиталистов и помещиков, как собственных эксплуататоров. Октябрьская революция вознесла их на вершину власти, строителей социализма. Поколения внуков, сформировалось на совершенно иной основе. Они пришли «на готовое». Им не пришлось завоевывать советскую власть, голодать, сражаться в Отечественной войне. Они получили образование, жили в квартирах, заработанных родителями, сытно ели. Буржуазно-помещичья Россия осталась лишь на страницах учебников истории и художественной литературы. Образы капиталистов и помещиков стали для них абстрактными, бесплотными, не вызывали классовой ненависти. И у младшего поколения – у эгоцентристов и части умеренных эгоистов, классовое самосознание испаряется. И вместе с ним утрачиваются в сознании революционные, боевые и трудовые традиции советского народа. Эти традиции усваивала лишь передовая часть советской молодежи, преимущественно, альтруисты. Ирина Маленко в своем романе «Совьетика» пишет: «Мы были поколением, росшим со словами: «А мне надо!» на языке…А потом из нас выросли изнеженные комсомольчики, прокрутившие и пустившие на собственный прожор все, созданное нашими родителями и их родителями.. Мы совершенно не ценили то, чем ради нашего счастливого детства пожертвовали наши дедушки с бабушками».

Чем замещается в сознании утрата высокой идейности? – Физиологическими потребностями, безыдейностью, мещанством! В качестве первоочередных потребностей на первый план выходит стремление следовать западным модам, «стиляжничество». И тут начинает сказываться отставание СССР от Запада по части ширпотреба. Догнав в развитии тяжелой индустрии, в оборонном производстве, СССР значительно уступал в производстве предметов массового потребления – их разнообразии, отделке. Джинсы, жвачки, сапоги и т. п. «фирма» стали для большой части молодежи предметом вожделения. В борьбе двух противоположных систем, СССР уступал наиболее развитым странам Запада по уровню производительности труда и по уровню жизни широких масс примерно в два раза! США превосходили СССР по производству предметов потребления в 5 – 6 раз! И этот фактор в глазах мещанской массы оказался решающим. Не желая задумываться, с какими историческими, географическими предпосылками, с какой борьбой против угрозы войны связаны были эти различия, мещане видели идеал жизни на Западе – вот там жизнь!

Если старшие поколения видели своими глазами гигантские изменения в жизни страны и сравнивали «раньше и теперь», то среди младших поколений распространяется сравнение «у них» и «у нас», не в пользу СССР!

Смена поколений сказалась и на характере КПСС. После Отечественной войны в партию усилился приток эгоистически настроенных личностей, стремившихся сделать карьеру. Состав партии меняется. Владельцы партбилетов типа Горбачева, Ельцина, Кравчука, Шеварднадзе и им подобных, изображая из себя «верных ленинцев», обладая способностями командовать и произносить речи, поднимаются все выше и выше на партийных постах. Не было ни чисток партии, ни суровых обстоятельств жизни для их отсева. Но вместе с ними в стране возобладал дух формализма, бюрократизма, равнодушия к людям, что отталкивало массы от партии и советского государства!

Меняется место и роль рабочего класса в советском обществе. Рабочий класс утрачивает роль гегемона советского общества, которая поддерживалась ранее специальными мерами. Рабочие чувствовали себя тогда хозяином на производстве, в политической жизни страны, в партии. В 60-80-е годы все решала администрация предприятия. Вместо диктатуры рабочего класса устанавливается диктатура чиновников! Партийная и профсоюзные организации становятся орудиями власти директора, который в свою очередь, подчинялся вышестоящим партийным органам. Социалистическая демократия все более подменяется «административно-командной системой». Среди рабочих распространяется поговорка: «Мне все равно, как это называется: капитализм, социализм. Лучше там, где больше платят!». Произошло отчуждение рабочего класса от КПСС и советского государства. Не случайно, в годы «перестройки» антисоветчикам удалось подтолкнуть шахтеров на забастовки с требованием вывести парторганизации с шахт! Это свидетельствовало о перерождении сознания части рабочего класса, который не встал тогда на защиту советской власти.

Переродилась и интеллигенция, которая оказалась ударным отрядом контрреволюции. Чем можно объяснить ее перерождение? Интеллигенция была недовольна в своей массе низкой оплатой своего труда. Зарплата в 120 рублей была преобладающей, далеко уступая тому, что получал инженер, врач, юрист на Западе. И, кроме того, вызывали обиду ограничения, которые ставились при выдвижении на посты в зависимости от наличия партбилета, партийный контроль над индивидуальным творчеством. Интеллигенция требовала «свободы»! С. Кара-Мурза отмечал: «Видные представители интеллигенции целенаправленно и методически убеждали граждан в негодности всех устоев советского порядка. Обтачивались аргументы против всех существенных черт советского строя. В постоянных дебатах интеллигенции совершенствовались тезисы и аргументы, искались выразительные метафоры. Со временем, в конце 70-х годов, в это предприятие было втянуто практически все общество хотя бы в качестве слушателей и зрителей. В 80-е годы людей приучили, что советская система самая страшная». В качестве иллюстрации можно привести эволюцию выдающегося социолога А. Зиновьева. Сын бедняцкой крестьянской семьи, он стал доктором наук. Четыре его брата инженерами. Еще один брат – полковник, ожидал генеральской должности. Но сам А. Зиновьев написал сатирический роман «Зияющие высоты», высмеивавший СССР брежневского времени. Потом, увидев гибель СССР, он прозрел и так характеризовал диссидентскую среду, в которой вращался: «Мы видели лишь то, что задевало нас, причем по указке Запада. Хохотали над антисоветскими анекдотами. Радовались провалам советских властей. Мы думали по схеме: все наше дерьмо, все западное – совершенство. Наше самооглупление и самоослепление превзошло все образцы такого рода».

Эпилог

Превосходство капиталистической системы в богатстве и силе оказало свое воздействие на сознание масс. Часть советского народа оказалась вовлеченной в переворот, а большая часть осталась пассивной, наблюдая равнодушно гибель советской власти, совершая по существу самоубийство!

Горбачев, Ельцин, Кравчук, Шеварднадзе и прочие могильщики социализма были продуктом перерождения части советского народа, носителями вируса, бацилл реставрации капитализма. Затеяв «перестройку», они сумели замутить разум широких масс, посеяли смуту и осуществили контрреволюционный переворот.

Социалистическая революция в России оказалась самой ранней, произошла в отсталой стране, развивалась в крайне неблагоприятных условиях в остром противоборстве с превосходящими силами мирового империализма. Нашему народу довелось идти по целине, прокладывая путь для всего прогрессивного человечества, оказывая помощь другим народам, которые последовали нашему примеру. И на определенном этапе наш народ надорвался. В связи со сменой поколений, черные силы, взяли верх в рядах КПСС, и пошли на капитуляцию перед Западом. Им удалось повести за собой колеблющуюся массу умеренных эгоистов, поверивших в возможность достижения «сладкой жизни» путем отказа от борьбы с империализмом. Истинные коммунисты оказались слишком нерешительны, раздроблены и не смогли повести за собой массы.

Гибель СССР нанесла нашему народу тяжелейший удар. Сотни тысяч человек погибли в ходе межнациональных конфликтов. Миллионы человек были утрачены в силу роста смертности и превышения ее над рождаемостью.

Но после нисходящего витка Истории, отбросившего наш народ на 100 лет назад, неизбежен переход к восходящему витку. Остановить прогресс Истории надолго невозможно! Память об СССР – обществе, где Человек Труда стал хозяином своей страны, где забота об общественном Благе вышла на первый план поднимает на борьбу новые поколения.

Бессмертен подвиг старших поколений.

И СССР останется в веках!

А вас, лжедмитриев предательское семя,

Забудут, по ветру рассеяв гнусный прах!

Феликс Горелик

Вехи переворота 1990-1993 годов

4 февраля 1990 года 25 февраля 1990 года 20 января 1991 года 23 февраля 1991 года 24 февраля 1991 года 10 марта 1991 года 20 августа 1991 года 1 мая 1993 года 3 октября 1993 года

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru