ПравдаИнформ: Напечатать статью

Как продвигать бизнес в интернете?

Дата: 09.12.2015 14:46

Положим у Вас уже есть светлая идея, как заработать денег. Есть услуга или Вы предлагаете некий товар с хорошими потребительскими характеристиками или просто хотите заняться совсем новым направлением. В любом случае все Ваши надежды и чаяния на интернет и его чудодейственное могущество.

Для успеха предприятия важно понимать принципы и логику продвижения. Важно разделить работу на ту, что можно и нужно сделать самому, а какую нужно поручить профессионалам.

Прежде всего, хочется разобраться и поставить на нужную полочку такое волшебное действо как SEO. В настоящее время алгоритмы поисковых систем стали настолько продвинутыми и разумными, что от прежнего SEO манипулирования его результатами не осталось ничего. Само SEO осталось, но роль его стала намного скромнее.

По сути, с помощью SEO можно только «подсказать» поисковой системе, мне нравится слово «подсветить»: «Вот здесь есть то, что должно быть интересным для того-то и того-то потому-то! Посмотри, пожалуйста, дорогая поисковая система, и оцени наше предложение по множеству твоих чудесных параметров. Мы будем рады занять отведенное нам среди конкурентов место. Мы знаем, что за нашими показателями Вы будите неустанно следить, а мы будем неустанно их улучшать своей честной работой».

Не углубляясь в детали расчета и оценки этих показателей и даже не претендуя перечислить их большую часть, просто поймем, что в основе всей его работы лежит опыт обычного пользователя производящего поиск. Только этот пользователь очень дотошный и вдумчивый и у него масса времени для этого. Естественно он начнет с семантической релевантности, затем перейдет к оценке коммерческой (цены и условия) и отраслевой (свидетельства, сертификаты и структура каталога тоже). После просмотрит все отзывы, какие найдет. Затем определит популярность ресурса по прямым заходам (это когда пользователи сразу ищут вас по названию, т.е. они уже вас знают и жаждут) и скорректирует целевую группу по параметрам официальных страничек в соц. сетях.

Вот это и есть предмет SEO работы. Естественно все нужно сделать качественно, оригинально и интересно. Это нельзя сделать ни за неделю, ни за месяц. Фактически работа будет двигаться этапами. Обычно все поспевает очень не торопливо и становится заметно на 3 месяц, улучшаясь к 6-му и выходя на финишную прямую к 9-му))).

Сразу следует оговориться, что без контекстной рекламы, обойтись не удастся. Ее обязательно нужно давать. Очень удобно пользоваться сторонними сервисами, у которых есть функция отключать рекламу, при достижении результата по запросу в выдаче некоего значения ТОП. Лично я использую СЕОПУЛЬТ. Только не вздумайте покупать там ссылки на автомате. Да не посетит Вас такой соблазн, используйте этот сервис только для контекстной рекламы. Оставьте ссылки, да и сам контекст профессионалам.

Вопрос о целесообразности покупки ссылок сразу подводит нас к теме, что можно делать самому, а что должны делать профи. Так вот, покупка ссылок это тема для профи и только профи. Где купить, что купить и куда направить невероятно тонкая материя. По сути это вежливое и авторитетное целеуказание для поисковой системы и не более того. Но и не менее. Оно должно быть такое, какое нужно и его должно быть не много, но достаточно авторитетно.

Что же владелец бизнеса должен делать сам и к каким требованиям SEO мастеров он должен быть готов? Прежде всего, он должен сделать качественное развернутое описание своей услуги или товара с описанием всех возможных преимуществ. Он должен понимать, что жизнь это динамика, а не статика, значит, у него должны быть события и новости. Желательно 2 раза в неделю. Даже на кладбище происходит масса событий, то бомжа пронесут, то банкира. Тем более у Вас, таких живых и полных планов))) Не держите все в себе и не таитесь, все пойдет на пользу делу.

Все остальное уже работа для профессионалов. Смело ищите их среди фрилансеров или берите в штат. Пусть не сразу, но вокруг Вас непременно образуется команда единомышленников, которым не нужно будет много объяснять (и платить тоже), а делаться все будет «само» быстро и правильно. В зависимости от начальных условий проекта Вам могут понадобиться:

• Программист (для доработки или разработки сайта)

• Специалист, который составит семантическое ядро, подберет запросы, организует контекстную рекламу, отдаст в заказ СЕО тексты, сделает перелинковку, купит ссылки

• Мастер по работе с соц. сетями

Возможно, у вас их будет больше, и они будут исполнять более конкретные участки, возможно сразу на все бюджета не хватит и придется делать потихоньку и поэтапно. Здесь трудно давать рекомендации.

Есть еще одно чудодейственное средство – гениальный план, неминуемо приводящий к успеху. Имя ему Лэндинг Пэйдж (landing page). Это хорошо и качественно составленная посадочная страничка. Вы, наверное, не раз попадали в интернете на страничку, где вся информация размещена блоками с вертикальной прокруткой. На такой страничке собрано все, для убеждения пользователя немедленно совершить покупку (именно то о чем мы и говорили выше про SEO, включая и отзывы).

Есть множество сервисов, где такую страничку можно сделать за несколько минут по готовому шаблону и почти бесплатно. В некоторых случаях она может заменить сайт. Считается, что для контекстной рекламы Лэндинг Пэйдж (landing page) может давать более высокую конверсию, чем простая страничка сайта. Что касается SEO, то как правило, для таких страничек оно не доступно.

С Лэндинг Пэйдж (landing page) логичнее всего начать свой путь к успеху с «0», постепенно расширяясь и углубляясь. Сделать страничку можно и самому, ведь все описание у Вас есть. А вот контекстную рекламу лучше поручить профи.

Логика выбора между сайтом и Лэндинг Пэйдж (landing page) примерно должна быть такая. Если есть пока только один продукт или услуга и хочется попробовать, но нет особой уверенности «как пойдет», то, скорее всего Лэндинг Пэйдж (landing page). Если расширение уже живого бизнеса, то, скорее всего сайт.

Кризис – это время новых возможностей. Не будем их упускать!

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru