ПравдаИнформ: Напечатать статью

Большегрузная война. В чём суть

Дата: 15.02.2016 18:55

Украина - страна камикадзе. Был такой китаец, который решил повесится под окнами императора, чтобы когда он будет пить чай и смотреть в окно испортить ему вид и настроение. Так вот, на фоне нынешней Украины этот китаец выглядит вполне адекватным. Украинский "героизм" в борьбе с самими собой перешел все разумные границы. Сон разума рождает чудовищ. Правосеки разоряют обычных, рядовых украинцев, сами при этом обогащаясь а те им еще и аплодируют. "Да! Давайте еще одну статью доходов нам запорите! Больше убытков, треша и угара." Все таки западные технологии промывания мозгов очень впечатляют, всего за пару лет сделав из украинцев армию камикадзе.

russkiy-malchik.livejournal.com 15.02.2016 15:15

В истории с фурами в очередной раз использован механизм, когда "Правый сектор" и прочие нацики вновь используются "не нацистским" (бандеровцы?! где они?!) Киевом и в целом Западом как якобы неконтролируемая сила, которая на самом деле исполняет решения официальной власти. Ну то есть классические такие наёмные вышибалы, которые вроде сами по себе, но крыша их прекрасно известна.

Но что характерно – в этот раз инициатором кампании стала Польша. Логика событий такова: Россия в связи со вступлением в силу Ассоциации Украины с Евросоюзом ввела запрет на транзит украинских грузов и другой деятельности с 1 января. Тем самым закрывая ворота не Украине, а европейским компаниям по свободному проникновению на российский и евразийский рынок. Кроме того, с 1 февраля Россия ужесточила порядок транзита польских большегрузов через Россию, который ранее был для Варшавы сверх-льготным, и они творили там, что хотели (в результате, в обоих направлениях доля польских большегрузов составила 70%, российских – 30%).

Поляки, обидевшись, что им покрушили всю малину, закрыв одновременно украинский вариант и ограничив собственный, полностью запретили транзит российских фур, а спустя считанные дни украинские нацики начали свою якобы произвольную патриотическую акцию "останови фуру москаля". Дождавшись, когда Россия отреагирует зеркально, "официйный" Киев как бы вынужденно ввёл уже государственный запрет "москальским фурам". Ну и всё под улюлюканье противостояние агрессору и единства со свободным Западом.

Между тем, счёт финансовый потерь всех сторон идёт на миллионы долларов. И понятно, что для польской стороны это более чувствительно, чем для российской. Про украинских грузоперевозчиков дела никому нет (кому важны их потери, когда святое дело борьбы с москалями на кону) - вместе со всей страной они жертва в руках западных хозяев. И в этой связи меня в очередной раз поражает степень деградации населения Украины, его полное самоуничижение и абсолютное отсутствие чувства реальных интересов страны.

Помню, как в прошлом декабре мне один из водителей пассажирского маршрута "Москва – Закарпатье" рассказывал, что в целом всё нормально, можно ехать на Украину – только несколько раз взрослых мужиков на границе высаживали или много часов проверили. Говорил осуждающе, но как о чём-то незначительном – подумаешь, мелочь, едет человек, а его высаживают в поле на полдороги. Теперь вот, когда тормозят его коллег, водителей грузов, я уверен, что он тоже не считает это существенным. Ну подумаешь, пару грузовиков остановили. До тех пор пока не запретят пассажирские перевозки. Или ещё что-то придумают, что коснётся непосредственно его. Полная, полнейшая деградация всего, что нужно для построения государства.


РМ

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru