ПравдаИнформ: Напечатать статью

РусЬ и русское слово

Дата: 15.07.2016 14:23

Свет разума

<:CAPTION:>

Удивительно в один прекрасный день осознать, что все мысли, которые приходят к нам от Бога, всего что действительно больше нас в Разуме-свете, имеют свето-звуковую основу и крайне сложно переводятся в общепринятые слова и понятия. Их очень трудно уразуметь, и еще труднее с ними работать. В наше время все книги и учебники написаны словами и потому крайне трудны для освоения.

Для профессионального изучения чего-либо нужно выучить целый профессиональный язык, который устаревает и меняется тем быстрее, чем быстрее развивается сам процесс изучения. Это, кстати, один из вариантов решения проблемы – создание новых слов и понятий и затем оперирование ими для получения новых результатов. Другой подход наделяет уже имеющиеся слова и понятия новыми толкованиями и смыслами, оперирует ими в достижении новых целей. Оба подхода часто работают вместе дополняя друг друга. Но книжки не становятся понятнее, а мы если и становимся разумнее то только в очень узких областях, оставляя остальное специалистам.

Особенно удивительно в этом то, что одна и та же мысль Разума-света от Бога не только записывается разными обозначениями – буквами, но и произносится по разному на разных языках! А звуковая составляющая? Ведь она должна быть общей, ну не может Солнце вибрировать и пульсировать для всех по разному.

Почему мы этим пренебрегаем? Как вообще мы понимаем друг друга? Как переводчик в браузере одни ряды закорючек тупо переводим в уме в другие? И еще удивляемся как мало в мире понимания!

В тех областях, где нужно действительно «понимать» друг друга, например в религии, непременно присутствуют песнопения. (Понятно, это оставили не от любви к людям, а от необходимости лепить большие управляемые системы). Со световой составляющей Разумной мысли в религиях обошлись построже. В изначальном виде они мало где сохранились. В основном, их заменили простыми и понятными образами, вроде ангелочков украшающих купол церкви, или наплодили целый пантеон, который можно изучать всю жизнь, как у индуистов.

Пожалуй, только у буддистов сохранился, по крайней мере как единый комплекс, текст, пение и рисунки мандалы, для передачи в полноте изначальных Разумных мыслей. Как Будда им поведал, так они их и практикуют и преподают в неизменном и полном виде.

В повседневной жизни, люди слывущие более талантливыми и одаренными стараются оперировать образами наиболее похожими на изначальные мысли, по необходимости подбирая слова или рисуя схемы для разъяснения замыслов или указания работникам.

Важнейшую роль в процессе перевода играет ум, именно эта «важность» работы и результата по переводу изначальных мыслей или их упрощенных образов в понятные слова, является основой его гордыни и трактуется как важнейшее умение человека.

Те кто вошел в режим, когда ничего вне слов не воспринимают, а ум полностью игнорирует мысли Разума-Света в их изначальном виде, становятся по сути биороботами, чего нет в их словесных программах, того для них нет в природе. Единственно возможным вариантом для их развития остается, бесконечное допрограммирование новыми словами или смыслами-контейнерами. А поскольку программы пишут тоже «умные люди», получается один бесконечный Windows и ежедневные апдейты с исправлением багов, которых становится только больше. И самое плохое, что нормально функционировать такие люди могут только в «настоящем», а точнее в текущей версии системы. Это отражают и современные учебники истории, больше похожи на обзор операционной системы, от ужасной версии 3.1 к современному комфорту и возможностям версии 10.1.

Это приводит к тому, что все современные слова с их «вечно ускользающим логосом» смысла не более чем детские комментарии к файлу с музыкальным видеоклипом, для формальных операций с ним по текущей программе, без погружения в смысл.

Так было не всегда, изначально письменность это схема на плоскости из завитков пройденного пути Развития, запись имела значение только как канва, а воспроизвести ее полностью мог только уразумевший весь пройденный путь. Только он мог передать вибрациями своего голоса и образами в виде реальных рисунков или телепатически весь смысл записи. Весь эпос непременно в стихах и непременно поется, правда не всегда по современному. Хранением шифрованием и дешифрованием эпоса занимались узкие группы посвященных, результат оказался не таким на какой рассчитывали. Эпоса способного охватить период больше 1-2 тысяч лет нет, как нет больше и тех, кто этим занимался.

Как только у народа уходит эпос, он теряет ведание своего пути, появляются учебники истории. Эпос постепенно заменяется грустными народными песнями о воле, потере чего-то важного и страдании от не понимания чего и где не так, поисками что болит, если тело здорово. В наше время медиа-бизнес старается давать людям «безопасные кусочки» воспоминаний старого пути в виде музыкальных фраз с пустыми современными словами. На концерте еще можно получить дозволенную порцию Радости с выгодой для исполнителя, продюсера и т.д.

У Христа 12 апостолов, как символ необходимости уразуметь Большее по частям. В году 12 месяцев, космос для удобства познания разделен на 12 знаков зодиака. В зависимости от текущего положения формируется окружение процесса изучаемого Большего, мы получаем соответствующую Разумную мысль и разумеем часть смысла. Больший цикл составляет около 25 000 лет. Нетрудно прикинуть сколько нужно написать обычного текста для сохранения такого объема знаний.

В небольших группах посвященных могут хранится только некоторые кусочки от такого огромного объема, даже в изначальном виде. Для полноценной работы нужно задействовать все текущие доступные ресурсы наделенные разумом. Только так можно «загрузить» информацию о результатах процессов в прошедшем окружении и начать осознанно работать с текущими и грядущими.

Теперь самое время вспомнить, что человек «создан по образу и подобию Бога» т.е. у него есть все для развития и разумения Большего. Смог ведь Будда, могут и монахи из монастыря Гьюдмед сегодня учить и работать с мыслями на ином уровне!

По сути мы как малые дети, узрели Ярую и теплую вибрацию: «МА МА». И сами должны лепетать в ответ Мама, пока она не похвалит, что получилось правильно, у нас не получится такая же яркая и теплая вибрация. Именно для этого нам и дан голос. Задачей ума является быстро раскладывать все по полочкам с буквенными ярлычками для памяти и скорости поиска. Все познанное и накопленное должно быть систематизировано, карточки в библиотеке не сами книги, но без них нельзя наладить работу.

Разумное восхождение РусЬ, использует слова записанные древнеславянскими буквами для передачи основы процесса, а все относящееся к окружению передаваемого процесса выражает звуковыми вибрациями или цветовыми образами. Накопленная таким образом информация за немыслимые сроки сжимается до разумения, которое записывается в гены в виде законов гармонии.

Это важно не для земной жизни, это будет работать на уровне интуиции, когда придет время. Это время начинается сразу после вознесения, когда все освоено и пройдено смысла оставаться на Земле больше нет. Тогда наступает время стоять Сынам Божиим (ученикам уразумевшим Большее) по Правую руку Бога – Большего, то есть творить новый виток его развития. Поскольку Большее не может поместиться, ни в одном, человеке, ни в группе избранных, возносятся все. Лишних и не нужных ресурсов нет. После этого на Земле начинается новая эра, новый учебный год, приходит новая «цивилизация» учеников и они начинают свое постижение Большего для нового витка развития в новом окружении.

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru