ПравдаИнформ: Напечатать статью

Кремлевский волк или "О бедном Кагановиче замолвите слово…"

Дата: 01.07.2012 04:46


Кремлевский волк или "О бедном Кагановиче замолвите слово…"

В 30-м томе БСЭ написано: «Лазарь Моисеевич Каганович родился в деревне Кабаны (ныне Каганович) Киевской губернии в бедной еврейской семье»

Между тем, во всех предреволюционных справочниках «Весь Киев» его отец Моисей Каганович значится как оптовый лесоторговец, да и люди не забыли его как помещика, которому в бывшем селе Кабаны принадлежали почти все земли и самый большой в округе шинок. Помнят и его заику-приказчика Марголина, в одночасье ставшим хозяином множества пароходов на Днепре. Как уточняет в своём очерке И. Дижур «Евреи в экономической жизни России», опубликованном в вышедшей в Нью-Йорке «Книге о русском еврействе», на имя своего заики-приказчика Моисей Каганович оформил 70% всего тоннажа днепровского судоходства. Понятно, чтобы избежать чрезмерного обложения налогами… и возможной конфискации.

Ведь, как выяснилось в ходе следствия по «делу» об убийстве П. А. Столыпина в Киеве в 1911, именно Моисей Каганович негласно держал контрольные пакеты акций многих ресторанов и домов терпимости в Киеве, Харькове, Елисаветграде, Екатеринославе, Николаеве, Херсоне и Одессе.

Убийцей был Мордка Богров, якобы купленный на деньги петербургского миллионера Митьки Рубинштейна, как позже поведал в эмигрантской газете «Новое русское слово» Григорий Арансон. Но смерти Столыпина хотели не только «в Петербурге». Дело в том, что совсем незадолго до этого в Одессе состоялся суд над бандой иудейских «купцов», продавшими в гаремы Турции 5 тысяч украинских девочек (кстати, по многим признакам в этом деле был замешен и «сын турецкоподданного» Натан Френкель – «отец ГЛУГА»). Тогда, чтобы не вызвать погромов, Столыпин дал указание цензуре не пропускать в прессе об этом суде ни единой строчки.

Вот именно тогда «бедный» Моисей Каганович и получил крупные неприятности с киевской жандармерией и налоговым ведомством. Так, что бы отомстить «кровавому царскому режиму» в том же 1911 г. его сын и наследник сана хазарского кагана в 13-м колене Лазарь «вступил в партию в киевской организации большевиков» (БСЭ).

До этого, в августе 1897 года в Базеле (Швейцария) на первом съезде Всемирной сионистской организации (ВСО) был озвучен проект Теодора Герцля по созданию Израиля. Один из теоретиков сионизма Ахад Гаам писал, что «еврейское государство» необходимо как моральный фактор и «из этого центра дух иудаизма распространится по всей огромной периферии, достигнет всех общин, вдохнёт в них новую силу, укрепит их единство...»[1]. Для создания такого центра все евреи мира через синагоги и были обложены налогом, который для большего благозвучия назывался «пожертвованиями». Наиболее крупным «донором» предполагалась диаспора России, но она «недоплачивала».

5 апреля 1914 года Правление еврейских колоний в Кёльне направило Абраму Ицков-Домовичу, конторщику братьев Шарканских в городе Ломже, куда пересылались деньги от евреев России, бумагу следующего содержания:

«Пересмотрев отчёт копилок для пожертвований, мы увидели, что из 108 таких копилок, находящихся у нас, вы прислали нам только из 97... Ежегодно мы собираем 5 000 000 франков. За такой капитал каждый год можно приобретать по десять колоний. Мы уже давно сказали, ещё в 1911 и 1912 годах, что русские евреи ревностно относились к делу, за что мы им благодарны. Но сколько они ни старались, в последнее время они могли бы сделать больше, так как, по сведениям, доставленным нам, мы знаем, что около тысячи городов России ещё не начали платить… Самый большой доход даёт нам Россия, и в этом отношении Россия считается первым государством, в сравнении с другими государствами, но по сравнению численности еврейского населения с численностью евреев в других государствах, Россия даёт нам очень мало, и, разделяя все государства по численности евреев и приходу от них, Россия считается по разряду 19-й…»[2].

Далее 16 июня 1914 года из Кёльна в Гомель на Генеральскую улицу, дом 11, в котором проживал в то время Лазарь Каганович, и поступил конверт с вложенной в него странной на первый взгляд бумажкой:

«Россия 237 284 83

Австрия 144 133 23

Сев. Америка 143 740 50

Германия 107 905 17

Канада 37 563 50

Южная Африка 20 766 97

Англия 18 862 14...»[3]

Но Каганович всё прекрасно понял. Цифры означали деньги в немецких марках и представляли собой жалобу на сборщиков специального налога с евреев в России и других странах. Почему такая жалоба поступила именно Кагановичу? Как раз в 1914 году Лазарю Кагановичу исполнился 21 год и, как младший сын прямого потомка последнего хазарского кагана, то есть иудейского первосвященника, в тринадцатом колене, он занял высшее положение в иудейской иерархии не только в России, но и среди всех евреев ашкенази, которые составляют примерно 80% процентов всех евреев мира и потомками хазаров.

Особо Лазарь Моисеевич отличился после октябрьского переворота –


Первый ритуальный акт

По ряду свидетельств, 16 июля 1918 г., то есть за день до расстрела царской семьи Романовых, в Екатеринбург из Центральной России прибыл специальный поезд, состоящий из паровоза и одного пассажирского вагона, в котором приехал человек в чёрном облачении раввина и с закрытым лицом. Приезжего встречал, подчёркнуто оказывая ему всяческое внимание, сам председатель Уралсовета Шая Исаакович Голощекин. Раввин осмотрел подвал Ипатьевского дома и… начертал на стене каббалистическими знаками: «Царь принесён в жертву – царство уничтожено!».

Как мы уже говорили, еще перед Первой мировой войной в Варшаве из-под полы продавалась среди евреев открытка с изображением цадика с Торой в одной руке и белой птицей – в другой. У птицы голова Николая II. Внизу надпись на иврите: «Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой». Это была копия американской иудейской новогодней открытки 1907 года.

(источник)

Справка. «Накануне Йом Кипура принято совершать обряд Капарот (искупления). Каждый мужчина приобретает живого петуха, а каждая женщина – курицу. Желательно, чтобы эти птицы были белыми, ибо в Танахе написано (Йешайя, 1): «Даже если грехи ваши красны, как пурпур, они станут белыми»... Взяв птицу в правую руку, читают установленный мудрецами текст, а затем вращают ею над головой, говоря: «Это – моя замена, мой заместитель, мое искупление. Этот петух умрет, а мне предстоит долгая, добрая и мирная жизнь». Эти слова произносятся трижды. Вращая петуха, необходимо держать его левой рукой, а правую положить ему на голову в память о жертвах в Храме. Когда там приносилась в жертву животное, его владелец должен был положить правую руку ему на голову, как сказано (Ваикра, 1): «И возложит он свою [правую] руку на голову жертвы...». …значение слова Капора – искупление – в данном случае… его нужно понимать так же, как в словах пророка (Йешайя, 43): «За тебя отдам Я Египет», то есть – «вместо тебя», «в качестве выкупа». В данном случае имеется в виду, что… вместо нас, умирает петух. Главное назначение этого обычая – побудить людей к раскаянию, заставить их понять, что если они не раскаются, то, может быть, им будет вынесен очень суровый приговор…» (источник)

Из ПРОТОКОЛА досмотра места убийства Царской семьи:

«1919 года, Апреля 15-25 дня судебный следователь по особо важным делам при Омском окружном суде Н. А. Соколов в г. Екатеринбурге, в порядке 315-324 ст. ст. уст. угол. суд., производил дополнительный осмотр дома Ипатьева.

По осмотру найдено следующее:

…Опечатанная комната, обозначенная на чертеже цифрой II, и есть та, где произошло убийство Государя Императора Николая Александровича и Его Семьи… Ее внешний вид соответствует описанию ее в акте Сергеева (л. д. 39 об. и след., том 1-й).

При настоящем осмотре отмечаются следующие обстоятельства: …

д. На самом краю подоконника чернилами черного цвета, весьма толстыми линиями сделаны одна под другой три надписи: "24678 ру. года", "1918 года", "148467878р", а вблизи написано такими же чернилами и тем же почерком: "87888".

е. В расстоянии полувершка от этих надписей на обоях стены такими же чернилами и такими же черными линиями написаны какие-то знаки, имеющие следующий вид

…Комната, где произошло убийство Августейшей Семьи, была также опечатана той же печатью…

Судебный следователь Н. Соколов, Понятые... ».

На стене надписи. Первая по-немецки, две строки из стихотворения Гейне «Валтасар»:

Belsatzar ward in selbiger Nacht Von seinen Knechten umgebrachtВ эту самую ночь Белшацар был убит своими слугами»).

Другая надпись – четыре каббалистических знака (фотографии). Три из них – буквы «л» разных алфавитов, «ламед» арамейского, «ламед» самаритянского и «ламбда» греческого. Четвертый знак – косая черта. Причем буквы изображены перевернуто, «вверх ногами».

Относительно первой надписи следствие пришло к выводу, что сделал ее еврей, очень хорошо знавший Гейне в подлиннике. Поскольку Гейне писал стихотворение о Валтасаре, не любившем евреев и за это понесшем кару, и имя дал в иудейской транскрипции, Белшацар. А автор надписи счел возможным пропустить из оригинала слово «aber» – «однако», имеющее смысл в контексте всего стихотворения, но не отдельной надписи. И «скаламбурил», добавив в имя букву «t». В подлиннике – Belsazar. Но с добавлением буквы окончание имени получается «tzar» – то есть «царь» в немецком написании («Белша Царь» или «Белый Царь»).

Этим раввином мог быть только Лазарь Каганович, ибо по иудейско-хазарской обрядности сделать такую каббалистическую надпись может только каган.

По той же ритуальной причине Лазарь Каганович с возгласом: «Задерём подол матушке-России!» собственноручно дёрнул ручку электрорубильника во время взрыва Храма Христа Спасителя – символа освобождения православной России.

По существу Сталин, которому удалось двумя ударами – в 1932 и 1937 году – резко сократить влияние «кагала иудо-большевиков», все же оказался лично подвязанным Кагановичем, который подобно Мордехаю, сумел подложить «отцу народов» новую «Эсфирь» – свою сестру Розалию Каганович. Существует версия, что именно она, врач по специальности, и отравила Сталина по приказу своего брата.

Как писал Стюарт Каган, американский родственник Лазаря Кагановича, в книге «Кремлевский волк»: «Лазарь знал на какую надавить кнопку. Как только оппозиция становилась слишком голосистой, он вопил: "АНТИСЕМИТИЗМ!"... С уходом Троцкого Лазарь оказывался самым важным евреем в правительстве… Лазарь скрупулезно собирал о Сталине сведения, стараясь узнать о нем все, что только можно... Лазарь решил отгородить Сталина от других, обезопасить его во что бы то ни стало и в то же время в определенном смысле отгородиться и обезопаситься самому. Он создаст вокруг него плотное кольцо охраны. Это нужно, чтобы возбудить в нем достаточно сильный страх... Он обратился к Розе (своей сестре). Роза превратилась в женщину исключительной красоты, с огромными, черными как угли глазами, смоляными с фиолетовым отливом волосами и точеным носом... у нее была тонкая талия, сильные ноги и "восхитительный зад"…

Посеянные Лазарем семена довольно скоро стали давать всходы. Сталин узнавал, что многие из окружавших его людей не были настоящими друзьями... В результате из партийных списков были исключены 800 тысяч человек... После этого Сталин отошел в сторону... Лазарь вцепился в бразды правления обеими руками... На этот раз результат его действий превзошел все ожидания, ибо в Росии воцарился Великий террор. Диким доисторическим зверем прошелся он по стране, досигнув всех ее уголков. И не было никогда более кровожадного и буйного зверя. Как будто все бесы вырвались из преисподней... Никто не мог чувствовать себя в безопасности. Миллионы лояльных советских граждан были изгнаны с работы, арестованы, посажены в тюрьмы или просто убиты»

Здесь С. Каган не может скрыть прямо таки «священного восторга» масштабом убийств русских людей, развязанных его дядей, при этом намекает и на его сатанизм.


Вторым актом ритуального торжества

было истребление миллионов русских – сначала донского и кубанского казачества, потом «раскулачивание», о чём свидетельствует БСЭ: «Как секретарь ЦК и заведующий с.-х. отделом ЦК К. в 1929-34 выезжал по делам коллективизации и хлебозаготовок в большинство краёв и областей СССР, в особенности на Сев. Кавказ, Украину, в Сибирь, Воронежскую обл. и др., организуя борьбу партийных организаций и колхозного крестьянства с кулацким саботажем...». Характерно, что карта «голодомора» точно совпадает с картой «хазарского каганата». На совести жидовского каганата, устроившего геноцид русского народа, начиная с октябрьского переворота – не менее 10 миллионов человек.


Третий акт – создание Израиля

Именно Лазарь Каганович сыграл решающую роль в создании государства Израиль, во главе которого он поставил своего надёжного человека «Бен-Гуриона» – урождённого виленского иудея Давида Грина, выполнявшего при Лазаре в Гомеле одновременно обязанности особо доверенного порученца и что-то вроде секретаря-референта. Своими людьми была и дочь крупного купца, которую в Киеве знали как православную Галину Марченко, а в Изралие – как Голду Меир; получивший советское военное образование генерал Мошэ Даян и многие другие. Всех их Каганович представлял Сталину как убеждённых социалистов и твёрдо обещал, что государство Израиль станет первым коммунистическим форпостом на Ближнем Востоке. Потому Сталин с лёгкостью подписал тройственный пакт (США, Великобритания и Советский Союз) о создании «нового государства», о чём 29 ноября 1947 года была принята соответствующая резолюция Генеральной ассамблеи ООН.

В чем была цель, можно судить по изданной в 1950 в США «Колумбийской энциклопедии», где на стр. 1026 в статье «Иудаизм» сказано: «Твёрдая надежда Израиля имеет две грани. Первая – что когда-нибудь мы возвратимся в обетованную землю Ханаана. Вторая – что в Израиле появится Князь Мессия, который заставит весь мир покориться его Богу и сделает свой народ властелином мира». Как сказал автор знаменитых среди иудистов «Поправок к религии» рабби Ехиль Михль Пинес: «Мы не можем позволить себе роскошь драться на всех полях сражений. Так своей цели мы никогда не достигнем. Для этого мы слишком малочисленны, и кровь сынов Израиля слишком драгоценна. Наше оружие – Библия, и мир гоев должны положить к нашим ногам сами гои, кровь и имущество которых по праву принадлежат нам».


Убийство Сталина

Ещё до официального образования Государства Израиль, в мае 1948 года, его посольство обосновалось в Москве на улице Герцена, в непосредственной близости к особняку Берия на углу улицы Качалова и Садового кольца. Здесь израильские «дипломаты» чувствовали себя вполне уверенно. Но в Ленинграде, где первым секретарём обкома партии был А. А. Жданов, попались с поличным. В хоральной синагоге города на Неве верные Жданову сотрудники госбезопасности изъяли у них «Катехизис еврея в СССР», после чего Ждановым была развернута «борьба с космополитизмом» (но он «скоропостижно скончался» с признаками отравления 31 августа 1948 г.). Официально обнародовать этот документ никак не отважится, хотя он-то и послужил тогда главной причиной кампании против «безродных космополитов» и, в частности, дал повод для появления разгромного постановления ЦК «О журналах "Звезда" и "Ленинград"» от 14 августа 1946 г.. Поскольку посольство Израиля распространять сей «Катехизис» среди советских евреев не прекратило, 3 января 1953 г. началась кампания против еврейских «врачей-отравителей»", закончившейся с смертью уже самого Сталина (со всеми признаками отравления от кристаллических токсинов чумной или сибироязвенной бактерий (которые очень близки по своему строению); при попадании в организм через дыхательные пути эти токсины вызывают развитие скоротечной пневмонии, лечить которую практически невозможно).

12 января последовали аресты группы кремлёвских врачей, а ещё через день газеты опубликовали сообщение ТАСС о том, что они во всём сознались. В июне 1962 г. американский журнал «Ридерс Дайджест» выдал такой вот любопытный текст: «13 января 1953 года внезапно был нанесён самый страшный удар. Заголовки газет вопили, что девять выдающихся врачей (большинство из них – иудеи) сознались в том, что они занимались отравлением своих пациентов в Кремле по заданию Американско-иудейского Распределительного Комитета, работая в пользу всемирного иудейского заговора. В течение 3-х месяцев было арестовано бесчисленное количество евреев… 5 марта 1953 года Сталин милостиво умер».

Л. Каганович остался иудаистским «каганом». Его специальную охрану от потомков замученных им людей, вплоть до самой его смерти в возрасте 96 лет оплачивал все тот же Израиль...

Гореть тебе в аду вместе со своим кагалом, Лазарь Моисеевич.




Использовались материалы книги А. С. Иванченко, «Лазарь Каганович как "серый кардинал" СССР»; Бориса Ивановича Бессонова, «Каганович и институт еврейских жен» (глава из книги «Новая История»), а так же:

[1] Ahad Haam, Nationalism and Jewish Ethics, p. 78, 79

[2] Центральный государственный архив Октябрьской революции СССР, ДП, ОО. д. 44, 1914, л. 83

[3] ЦГАОР СССР, ДП, ОО, д. 44, 1914, л. 170

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru