ПравдаИнформ: Напечатать статью

Самый большой концлагерь США: к подавлению революции все готово

Дата: 15.11.2012 15:17

События в США, последовавшие сразу после избрания Барака Обамы на второй президентский срок, демонстрируют разобщенность в обществе США. Среди населения, обработанного информационными технологиями, слепо верящим лживым обещаниям псевдо-лидеров нации, все же есть группы людей, осознающих всю критичность нынешнего положения США. Таких людей, в скором времени, назовут сепаратистами, а пока они обычные граждане, с определенным набором свобод и прав. Надолго ли?

В США уже давно власти готовятся к различным вариантам непредсказуемого развития ситуации с проявлением гражданского неповиновения. Неоднократно в прессу просачивалась информация о строящихся концентрационных лагерях на всей территории США, в общей сложности от 5 до 7 миллионов мест. Однако, объекты эти были довольно скромных размеров и вполне могли сойти на огражденную территорию обычного ранчо со смотровыми вышками. Однако, конспирация диктует правила и никто не будет концлагерь открыто демонстрировать на всеобщее обозрение.

На фоне этих небольших «загонов» на случай бунта, весьма интересным объектом, стоящим особняком, является аэропорт Денвера.


Международный аэропорт Денвера является самым большим аэропортом США. Его площадь 140 км², а взлетно посадочная полоса 16R/34L является самой длинной полосой в США. Возведение аэропорта обошлось правительству в $4,8 млрд и введен в эксплуатацию он был в феврале 1995 года. Но, от перечисления характеристик сооружения к непосредственной сути вопроса.



Дело в том, что МАД является довольно загадочным строением. И дело не столько в его необычной форме, напоминающей горные вершины. Здание изобилует недвусмысленными намеками на тайные сообщества. К примеру традиционная для США капсула времени, вмонтированное в здание и которая должна быть открыта в 2094 году, содержит в себе послание от двух Великих лож масонов штата Колорадо. А картины Лео Тангумы, украшающие залы аэропорта, по мнению специалистов символизируют не борьбу со злом и геноцидом, а приход нового мирового порядка. К тому же практически все терминалы аэропорта содержат изображения масонских символов.

Но, это все конспирологические теории, которые нас тоже не должны волновать. Что же нас по настоящему интересует, так это размеры аэропорта. По сути, аэропорт намного больше чем мы можем себе представить и во многом потому, что под ним размещается самый большой концентрационный лагерь в США.

Подземелья МАД состоят из сети тоннелей и помещений, тянущихся на многие мили и уходящие в глубь на несколько уровней. Но никто не может достоверно сказать каково назначение и продолжительность этих тоннелей, а так же указать их полные планы. Это связано с тем, что во время строительства аэропорта постоянно менялись подрядчики. Завершив очередной участок строительства — подрядчик тут же менялся, в результате полного плана проекта нет ни у одного подрядчика.

Для строительства самого же аэропорта было вырыто 110 миллионов кубических ярдов земли и использовано для строительства 5300 миль оптико-волоконных кабелей, что говорит об организации масштабного информационного центра, аналогов которому нет во всем США. Для примера, что бы соединить западное и восточное побережье, использовалось в общей сложности 3000 миль кабеля.

Безусловно, невозможно говорить догадками и домыслами, даже в вопросах высочайшей секретности желательны хоть какие-то доказательства. И они, со временем, появились.

Первая настораживающая информация поступила из источника в одной из фирм подрядчиков Bechtel Corp. Источник сообщал, что помимо известных взлетно посадочных полос в аэропорте было построено еще две, достаточно высокотехнологичные и самые длинные из всех. Однако, по завершению работы, совет директоров приказал засыпать эти полосы землей!

Так же в прессу просочилась информация о том, что один из инженеров, пожелавший остаться неизвестным, занимавшихся разработкой планов подземных тоннелей раскрыл их характеристики. По словам этого человека, на его участке работы размещалось пять подземных сооружений, на глубине от 75 то 120 футов. Между собой эти сооружения соединялись тоннелями до 3 миль длинной и 16 футов шириной.

В 1995 году, во время официального открытия МДА появляются первые фотографии подземных помещений аэропорта, сделанный Алексом Кристофером и Филом Шнайдером. Журналисты увидели и вправду колоссальные по размерам помещения и уходящие в некуда тоннели, по которым вполне могли проехать два самосвала.

По внутренней структуре увиденных помещений можно безошибочно узнать структуру американских тюрем.


По словам Кристофера и Шнайдера, это лишь небольшая часть увиденного ими, поскольку сооружение изобиловало закрытыми дверями и огромными воротами.



Уверен, что банковско-государственной мафии США беспокоится нечего. Даже если и возникнет народный бунт во имя светлых идей революции, то к его подавлению уже все готово.

ПравдаИнформ
https://trueinform.ru