|
|
Николай Черных
Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
| «Квадрат Немалевича №7». «Кристалл победы». Художник Никита Николаевич Ефремовцев. Выставка «Русь Космическая и Русь земная». Геологический Музей Вернадского РАН, 28 октября 2015 |
Моя статья на сайте Правдинформ «Духовные причины недовольства властью в России», опубликованная 24.12.15 г. вызвала яростные споры между сторонниками нынешней власти в России вообще, и лично Владимира Путина в частности, и её противниками, обвиняющими ее и его) во всех смертных грехах что подтолкнуло меня к написанию второй статьи, которая в надежде говорю. Нежели в уверенности!) поможет все-таки читателям уловить главную мысль — причины всех нестроений отдельно каждой личности и государства в целом лежат в духовной плоскости. Большинство комментариев показало, что люди просто заражены политикой, что на самом деле примитивизирует цель этой статьи, плюс ко всему, мешает им увидеть главные смыслы.
Отдаю себе отчет, что в этом есть часть и моей вины, так как я не могу в силу ограниченности своих «талантов», ну и уж конечно не являясь профессиональным не то что литератором, но даже, прости Господи, блогером, донести свою мысль до читателя в своей целостности, расставив правильные акценты и приоритеты, что позволит ему правильно понимать мою мысль. А её цель была — не защищать власть, как многие ошибочно поняли, а обратить внимание на внутренний духовный мир человека и на его целеполагание в жизни. Чтобы каждый смог заглянуть, как бы внутрь себя и посмотреть, что исходит из его сердца, являющимся началом его жизненного вектора, определяющего стратегическое направление его жизни, и определяющего его мысли и поступки, и, сменив направление с желания обладать материальными благами на духовно-нравственное направление, уйдут раздражение и недовольства, а поселятся мир и спокойствие, даже не смотря на возникающие трудности в жизни.
Говоря об отношении к власти, хотелось бы сказать, что на том жизненном уровне, куда нас поставил Господь, полезнее для большинства из нас не осуждать или защищать власть, а лучше молиться за нее. "О Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, Господу помолимся", – слышим мы на каждой Литургии. Поэтому Апостол Павел в послании к Титу пишет: Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело, никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам. (К Титу 3:1-2) Многие, неправильно понимая этот отрывок Нового Завета укоряют христианство в раболепии перед властью, потакании ей и в чуть ли не в рабской идеологии. А Апостол говорит здесь о том, что борьба с властью (даже если есть за что с ней бороться) показывает на обмирщённое состояние духа такого человека. "Потому что вы ещё плотские. Ибо, если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы, и не по человеческому ли обычаю поступаете?" (1 Коринфянам 3:3). Вторит ему и Апостол Иаков, указывая на то, что человек призван Богом на наследие Царствия Божия, а не на поиски справедливости на земле, борьбе с властью и за власть: "Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину; Это не есть мудрость нисходящая, свыше, но земная, душевная, бесовская; Ибо, где зависть и сварливость, Там неустройство и все худое" (Иакова 3:14-16). Поэтому, если люди будут стремиться к очищению своей души от страстей и пороков, и будут делать это все вместе, едино мысленно, то Господь обязательно мудрым своим Промыслом пошлёт и соответствующего правителя, отвечающего чаяниям народа.
Конечно же, это не касается защиты государства и власти от агрессора, посягнувшего на самое её существование. Какое бы отношение к власти ни было бы, мы обязаны защищать Отечество и власть от посягательств и интервенции. И поэтому, когда немецкие нацисты, не понимая духовных основ русского человека, надеялись на масштабное сотрудничество с русскими людьми, из-за того, что они якобы несут освобождение от тоталитарной власти большевиков, поработивших и угнетающих его, получили ясный ответ от русской цивилизации на этот вопрос.
Яркой иллюстрацией целеполагания в жизни является сам Христос. Ведь он жил на земле во времена самого несправедливого (с точки зрения человека) общественно-политического строя — рабовладельческого, когда жизнь человека вообще ничего не стоила. Когда человека продавали как бездушную тварь на рынке, но Он, тем не менее, не призывал к революциям по смене власти, к социальным бунтам, к расследованию коррупции, как сказали бы сейчас, к сопротивлению против захватчиков — римлян, поработивших тогда иудеев, даже к построению справедливого Государства не призывал. Вся Его жизнь и Его проповедь были обращены к душе человека, где, собственно, и лежит корень всех неустройств, как личных, так и общественных. "... а исходящее из уст — из сердца исходит — сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления — это оскверняет человека" (Евангелие от Матфея 15; 18-20).
Пусть всем нам примером будет служить подвиг святого Патриарха Тихона, который до конца своих день молился и за ту богоборческую власть, которая пришла в 17-году, выполняя наказ Господа: "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного" (Мф. 5;44-45). Важность очищения сердца от пороков показывают слова Христа: "Блаженны чистые сердцем, ибо они узрят Бога" (Матф. 5:8).
А процесс очищения человека от страстей – это вся его жизнь, где мы этому учимся с младенчества и до самой смерти, как в школе. Если выразиться образно, мы постигаем ученую премудрость с написания палочек и кружочков, до решения логарифмов и интегралов. Так и в духовной жизни, постепенно, шаг за шагом мы руководимые Творцом, должны учиться понимать духовные законы и начала жизни на пути Спасения своего, от умения любить ближнего, до умения любить врагов. И тут экстерном сдать экзамен не получится!
В этом контексте спорить о справедливости власти, о справедливом общественно-политическом строе государства, об общественно-экономической формации, описанной в работе Маркса «Капитал», определяющей (якобы!) классовой борьбой народных масс все развитие человечества, значит не понимать главного предназначения Человека. И это касается споров, участившихся в последнее время между сторонниками СССР, в частности, и социализма вообще, и капитализмом, вроде как наступившим сейчас в России, который якобы привел весь западный мир к процветанию и благоденствию.
Важно понимать, что, как это не парадоксально на первый взгляд, социализм и капитализм имеют общие корни, в основе которых лежит материалистическое, атеистическое и в то же самое время, либеральное мировоззрение, и МАТЕРИАЛИЗМ как таковой. Разница лишь в том, что социализм — это либерализм левого толка, призвавшего под свои знамена коллективизм, чем и стал привлекателен именно в России, с её традицией и тяготению к общинной форме бытия и социально правовой форме существования государства, а капитализм — это либерализм правого толка, который опирается на индивидуализм (эгоизм) с его абсолютной ценностью — правами человека.
| |
Здесь позволю себе небольшое отступление. Если западная парадигма постоянно нам вещает о правах человека, то отечественная традиция, постоянно нам напоминает о его достоинстве. Как говорится, почувствуйте разницу! И в том и другом случае в центр бытия поставлен не Бог, а сам человек с безумной жизненной парадигмой – построения справедливого общественно – политического строя, о чем мы говорили выше. Об этом можете прочитать в блестящей книге профессора МГИМО, Катасонова В. Ю. — "История, как промысел Божий". Человек как бы поставлен в центр мироздания, в центр своего существования и бытия. Но поставлен после своего первородного греха, когда он, отступив от Бога, сам стал определять для себя цели и задачи и пути их решения, и в конечном итоге границы добра и зла. Бог, а соответственно духовно-нравственные ориентиры, данные Им, стали человеку не нужны. "Человек-это звучит гордо!", "Человек – царь Природы" – вот те лозунги, которые указывают на то, что думает о себе бедный человек, ставящий перед собой глобальные цели, но при этом не могущий победить в себе даже самой маленькой страстишки!!! "Бедный я человек, делаю не то доброе, что хочу, а то злое, что ненавижу" – говорит Апостол Павел в послании к Римлянам (К Рим. 7;19)
Беда, а может счастье(!) в том, что человек никогда не сможет создать идеальное государство, где бы материальный блага, производящиеся им, распределялись бы справедливо между всеми его членами, поскольку несовершенен сам человек, отступивший от Бога на самой заре своей истории, употребив дарованную Богом свободу выбора себе во вред, сделав свою сущностную природу поврежденной, и став тленным, смертным и страстным. Иными словами, несовершенное не может создать совершенное, что блестяще показал гениальный Ф. М. Достоевский в своем романе «Бесы» и особенно «Братья Карамазовы». И даже это не главное. А главное, как уже писал в комментариях Федор Северный, в целеполагании. Ссылаясь опять на книгу экономиста, профессора МГИМО Катасонова "История как промысел Божий", где он утверждает, что все существовавшие на земле цивилизации с момента возникновения человеческой истории, можно условно привести в основе своей, к двум типам: каинитской цивилизации, или её еще можно назвать денежной цивилизацией, цивилизацией денег, которая, как я уже писал выше, своей окончательной целью ставит построение «рая Божия на земле», где каждый индивидуум будет и должен жить и иметь материальных благ по своим потребностям, но где культ обогащения по сути приводит к служению мнимому богу, к служению мамоне. Вот, что пишет Катасонов В. Ю.: эта цивилизация получила полный набор тех грехов, которые в своё время проявил Каин — жадность и пренебрежительное отношение к Богу — истинному источнику всякого богатства (жертвоприношение Богу он совершил по принципу "На Тебе, Боже, что нам негоже"); — зависть (которая появилась в связи с тем, что жертва Авеля была принята Богом, а его, Каинова жертва – не была); — хитрость (Каин хитростью заманил Авеля на поле); — покушение на жизнь других людей (убийство Авеля); — обман (вспомним лживый ответ Каина на вопрос Бога "Где Авель, брат твой?" – "Не знаю"); — дерзость в отношении Бога (дерзкий ответ Каина Богу: "…разве я сторож брату моему?"); — отношение к окружающим людям как к своим врагам (страх Каина, его слова: "Всякий, кто встретится со мною, убьет меня"). К этим «базовым», «корневым» грехам потомки Каина добавляли свои, новые грехи: богоборчество, материализм, желание чувственных удовольствий, погоня за богатством, многоженство, разврат, страсть к развлечениям (так и тянет написать, что в последнее время, — страсть к бунтам и революциям!) и т.д. Вторая цивилизация – цивилизация Авеля, дистанцировавшаяся от духовных потомков Каина, это спасающаяся цивилизация, конечной целью которой является Царствие Небесное и вечное пребывание с Богом в нем.
"Важнейшим событием нашей истории было появление на земле две тысячи лет назад Иисуса Христа, воплощение Бога в виде Сына Человеческого. Это ключевое событие земной истории отодвинуло человечество от края пропасти вселенской катастрофы и дало импульс развитию цивилизации Авеля" — Валентин Катасонов.
Ценностные ориентиры первой лежат в земной плоскости, со всеми вытекающими отсюда последствиями и методами достижения ложных целей.
"Роль агрессивных кочевников сегодня выполняют транснациональные корпорации (ТНК) и транснациональные банки (ТНБ), захватывающие мировые товарные и финансовые рынки, поглощающие компании и предприятия других стран, устанавливающие контроль над природными ресурсами Земли. Сегодня как никогда проявляется в полной мере космополитический характер капитала: для него «отечеством» является та страна или территория, где он может получить максимальную прибыль. Уже не приходится говорить о космополитизме владельцев ТНК и ТНБ: они рассматривают весь мир как пространство для своей «охоты»", – опять отмечает Валентин Катасонов, поэтому – "отношение каинитов к другим людям – агрессия и желание убивать".
Разница в том, что раньше каиниты скакали на конях, а сейчас совершают свои набеги на танках и самолетах, при этом убеждая своих жертв с помощью информационных технологий, что они несут им «свободу и независимость». За убийством следует ложь, обман. Вот почему после войн начинается активная работа по фальсификации истории этих войн. А в результате фальсифицируется вся мировая история. Достаточно взглянуть сегодня на Украину, чтобы понять, как действует технология такой фальсификации, когда потомки победителей в Великой Отечественной Войне топчут ногами знамя Победы, срывают ордена Победы, которые народ Украины заслужил своей кровью, а при этом восхваляют предателей и ничтожеств, виновных в смерти миллионов людей. Восстановление исторической правды возможно лишь на основе христианского, духовного осмысления Священного Писания.
Для цивилизации Авеля владение материальными благами не есть цель, но средство. Средство для всего лишь удовлетворения своих физических потребностей, а целью, парадигмой, смыслом своего существования является Спасение. Спасение собственной души для Царствия Божия через очищение себя от страстей, и культивирование добродетелей – Любви, покаяния, смиренномудрия, терпения, милостыни, воздержания, кротости. Ценностные ориентиры этой цивилизации лежат в области Неба. Эта цивилизация стала называться христианской. Именно поэтому Христос говорит: "Ищите прежде всего Царствия Божия и Правды его, а все остальное приложится вам" (Мф. 6:33). Именно, исходя из этого, из этих критериев, человек, принадлежа одной из двух цивилизаций, начинает ставить себе цели и оценивать все события своей жизни и события исторические. Поэтому-то такая разная оценка дается тому или иному положению России, да и любой другой страны и методов решения проблем. А вот какой цивилизации принадлежать, выбор опять-таки за человеком, за его свободной волей. Русский человек всегда понимал важность покаяния. Это таинство лишний раз напоминает христианину историю Каина и помогает понять его смысл: изгнание из себя Каина, то есть соответствующего отношения к Богу, людям и миру – есть тот главенствующий вектор, который поможет человеку прийти в итоге не к руинам, а к райскому саду.
Исходя из всего вышесказанного, обращаю внимание читателей, что сегодняшний Президент России Владимир Путин свой выбор сделал. Нравится вам это или нет. Многочисленные его указания на то, что западная цивилизация по своей сути стала антихристианской, большинство представителей которой относятся к цивилизации денег, о культивировании греха, как такового, и в то же самое время важности возвращения России к своим духовным традиционным ценностям, строящимся на заповедях Божьих, на созидании, на возделывании своей земли, на удовлетворении результатами своего труда, и умении довольствоваться малым, о возвращению к своим духовным скрепам и опорам, лежащим в плоскости сохранении мира со всеми религиями, населяющими наше государство, да и вообще на планете, к почитанию отцов и великих предков, сохранивших для нас Отечество, уважении их памяти, чтобы мы не были "Иванами, не помнящими родства своего". Исстари наше Отечество называлась Святая Русь. И вовсе не потому, что люди жившие в нём были святы. А потому, что наши предки определили для себя и передали своим потомкам на генетическом уровне те высшие смыслы, которые напоминают нашим современникам, что настоящим русским идеалом всегда была, есть и будет Святость, и те вечные непреходящие ценности, лежащие в Небесах, ценности цивилизации Спасения, встав на путь которых многие наши великие соотечественники от простолюдинов — Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский, Ксения Петербуржская, Матрона Московская, старцы Киево-Печерские, Псково-Печерские, Оптинские старцы, воинов — Александр Невский, Дмитрий Донской, Федор Ушаков, Иоанн Русский, до князей — Борис и Глеб, Даниил Московский, Игорь Черниговский, Олег Брянский, Петр и Феврония Муромские, Андрей Боголюбский и даже царей Николай II и многих, многих других, известных нам и, увы, неизвестных, явили нам пример духовности, разумного отношения к благам земным, любви к Богу, любви к ближнему и любви к Отечеству.
Черных Николай, 26.12.2015 г.
|
|
Медиафайлы
|
| 01 |
Istoriya_kak_Promysl_Bozhij.pdf
|
В. Ю. Катасонов, В. Н. Тростников, Г. М. Шиманов. История как Промысл Божий / Отв. ред. О. А. Платонов. — М.: Институт русской цивилизации, 2014. — 640 с.
| X | 5213342 |
|
Дата: 27.12.2015 16:57 (Прочтено: 6056) Copyright © ПравдаИнформ Все права защищены.
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. (Для регистрации надо иметь E-mail и подтвердить регистрацию) |
|
| | |
| Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Пользователь удалён 29.12.2015 00:29 Всякий государев человек должен свое утро начинать со слов: господи, я твой самый великий грешник! Ибо сказано, что кому много воздастся с того много и спросится. Но вот спрос у нас не велик. Посему и казнокрадство процветает. А прекрывается сей грех Украиной, Сирией и Эрдоганом. Чем выше государев человек, тем более слаб в своих желаниях. А расхлебывают сии грехи и падение дети. Но если и они впадают в сей грех в отрочестве, беда тому государству и народу. Должен ли народ отвечать за грехопадение алчных, или в праве спросить? Алчный Эрдоган привел народ Турции к войне. Но у нас воруют не меньше! |
| Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Николай Черных 29.12.2015 02:46 А каждый человек из народа должен начинать свое утро со слов,Господи, спасибо Тебе за то, что я самый великий праведник, " не то что этот мытарь" ( Матф. 7, 3–5). Мне мало дано,а я заслужил намного больше, ибо я не ворую и не завидую, ни кого не осуждаю, не сквернословлю, не напиваюсь, не прелюбодействую, никогда не лгу. Поэтому я должен спросить с тех, кто борется с нацистами на Украине. с отморозками в Смрии и с предателем Эрдоганом, когда они мне отсыпят три меры золота и две меры серебра! Ведь деды и прадеды мои не уничтожали бандеровцев и власовцев, а Суворов не громил турок в Исмаиле. Чем выше государев человек, тем более слаб в своих желаниях, а я сам,чем выше становлюсь и больше имею, тем становлюсь чище и прекраснее, прямо святым, но не вздумайте тронуть меня,ибо я опалю вас огнем своей святости! Поэтому , чем больше нас таких "святых" , то государству от этого не беда, а только сплошная выгода, а всему народу только счастье сплошное. Должна ли власть наказывать алчных . ленивых, праздных и лукавых лицемеров? "И что мне делать с проклятою бабой? Уж не хочет быть она царицей, хочет быть владычицей морскою; чтобы править в море-океане, чтобы власть сама ей служила и была у неё на посылках" |
| Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Пользователь удалён 29.12.2015 08:21 со злом борятся те кому дана совесть крадут казну те у кого совесть молчит тот кому много дано прощает того у кого молчит совесть совесть есть разговор с богом и говорит с ним только тот кто борется Молчание и потворство не являются ли предательством? |
| Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Пользователь удалён 29.12.2015 12:21 Информация из Forbes; - "Мы рассчитывали, что в этом году руководители государственных компаний опубликуют свои доходы: по постановлению Правительства РФ №1405 от 18 декабря 2014 года руководители интересующих нас «Газпрома», «Роснефти», РЖД, «Русгидро», «Транснефти», «Аэрофлота», Сбербанка и ВТБ должны размещать информацию о своих доходах в «информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальных сайтах организаций».
Это постановление вызвало волну протестов. Против публикации сведений о доходах активно выступал, например, бывший глава РЖД Владимир Якунин, угрожая отставкой. В результате в марте правительство разрешило главам компаний с госучастием, работающих в коммерческом секторе, не публиковать эти сведения в открытом доступе. На просьбу Forbes раскрыть вознаграждение руководителей ни одна из перечисленных компаний не ответила." www.forbes.ru/rating-photogallery/306097-25-samykh-dorogikh-rukovoditelei-kompanii-ezhegodnyi-reiting-forbes/photo/1?utm_source=nextclick&utm_campaign=addtraffic&utm_content=1 |
| Re: Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Николай Черных 29.12.2015 19:13 Давеча ответил Вам про терпение. Но когда увидел ваш аргумент с журналом Forbes, просто глазам не поверил. Видел в вас человека глубоко-мыслящего, рассуждаеющего, неравнодушного. После сего опуса ваши дальнейшие поиски истины не интересны. За сим прощаюсь.С Рождеством Христовым. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Учитель учителю рознь
от Пользователь удалён 29.12.2015 21:39 Учитель. Учили в октябрятах, учили в пионерах, учили в комсомоле, учили на общих собраниях, и сейчас пытаются учить. Учить терпению. Только как то сами завет терпения не соблюдают, ну нет у учителя терпения, самого этого терпения. «Не получилась , мда , тогда иди на... , не получилось обучение. Закончили.» И еще интересный момент из жизни , все учителя куда-то девалась когда нужна была практическая помощь, и помогали обычные люди, не учителя. Единственно благодарен тем учителям кто научил читать и считать. Для остального свой ум есть, и сама жизнь учит, правда иногда больно. И Вас с праздником. (Данный комментарий, это к тому что перешли на личности) |
|
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Филипенко Андрей Петрович 29.12.2015 21:22 "Давеча ответил Вам про терпение." --- Где же ваше терпение ? Эдуард Анатольевич, как и мы, в поисках истины. Двойные стандарты,- призывая к терпению, не должен ли призывающий стать примером оного ? И как назвать этого учащего терпению, но не соблюдающего его, - не лицемером ли ? |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого челов
от Пользователь удалён 29.12.2015 23:10 Николай Черных, человек ,что мы знаем о нем? да ничего. Две спорные статьи и все . Но одновременно исподволь, а иногда и прямо начинает учить жить, Сначала молитвам, потом терпению , имеет право осуждать того или иного чуть ли не от имени бога, возможно это один из тех «учителей» которые сначала любовью и лаской привлекают и завлекают а потом и обирают ?. Трудно сказать , но как «пастырь» явно не то, качества не те. Чего стоят призывы к "зачистке" и "нейтрализации" |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого ч
от Пользователь удалён 30.12.2015 08:57 P.S. Николай Черных и за бога и за Сталина и за правительство, до народа ему вот только дела нет. Неплохо бы и ему определится так это все разнополярные величины. В информации из форбс видит только желание узнать кто сколько получает, Для меня данная информация показатель работы правительства , сначала выпускают постановления потом их сами и не исполняют и очевидно это не единый случай. Возможно поэтому так "заело" и переводят стрелки. Можно ли обсуждать что то серьезное с «ужом», или с тем у кого нет убеждения? А слова, это зачастую просто шелуха прикрытие истиной сущности. Ищет истину? На просторах интернета? В таких случаях в народе говорят «Бог в помощь»…. Истина открылась только одному, в пустыне. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждо
от Филипенко Андрей Петрович 30.12.2015 16:36 Несомненно, для думающего наблюдателя то, что автор сей статьи, написал в статьях и комментариях, - обличают в нём признаки фарисея, но по нескольким статьям, и немногим комментариям, нельзя сделать общий вывод об авторе. Посмотрим продолжение,-"Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься." (ОТ МАТФЕЯ 12,37) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе к
от Филипенко Андрей Петрович 30.12.2015 16:53 Сейчас не для вас пишу Эдуард Анатольевич, так как думаю, что вы стойки к психическому давлению типа "Увы", которое применили здесь для вас, а к юным и доверчивым. - Не слушайте говорящим вам, что вы какие то не такие или это - "Увы",. Все люди несовершенны и в чём то ошибаются, а "Увы",- просто зомбо программа, которая предназначена для подавления и безосновательного самобичевания личности, в которую данную программу пытаются внедрить целенаправленно или нет |
|
|
|
|
|
|
| Re: Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Ирина Сергеевна 29.12.2015 16:28 И правильно, что не публикуют данные о своих доходах в этом журнале. Вам надо, вы и публикуйте там свои данные, а я тоже не буду. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Николай Черных 30.12.2015 03:02 Обратите внимание, что Куликова хватило не надолго, обсуждать на глубоком смысловом уровне поднятый в обеих статьях вопрос. Его перл с журналом Forbes буквально вколачивает таких вот "искателей истины" в самое первое предложение моей первой статьи: " Если внимательно посмотреть, вокруг чего строятся сегодняшние обвинения и претензии оппозиции к власти в России, то можно заметить весьма примечательный и в то же самое время тривиальный факт. Это деньги" и лишний раз ярко иллюстрирует, что идейной основой любого ЛИБЕРАЛИЗМА является МАТЕРИАЛИЗМ, а критерием "прогресса" становится рост исключительно материального благосостояния человека. После его этого опуса всякий разговор о духовности теряет смысл, ибо маски сброшены, и суть обнажилась.Любое дальнейшее обсуждение будет похоже на метание бисера перед свиньями ( " "Не мечите бисер перед свиньями, а то они попрут его ногами и обратятся против Вас (Мф 7;6). Такое вот "падение с высоты " обсуждаемой темы до журнала Forbes, лишний раз показывает, , как служение Мамоне на фундаментальном уровне изменяет природу человека, направляя все его мысли,слова и поступки ,и делая типичным адептом каинитской цивилизации денег, толкающих человечество к краю пропасти. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого челов
от Ирина Сергеевна 30.12.2015 11:39 Советую вам на этом сайте почитать комментарии того же Куликова, Жежель, Альба и, главное, Филипенко - вот кто Уж с большой буквы. Он мне папоминает Попандопуло из к/ф "Свадьба в Малиновке", быстро вникает и в момент "рисует" свежую маккулатуру. Кстати, это легко - стоит нажать на плюсик в кружке, рядом с ником.
И всё же, вы мне не ответили на вопрос. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого ч
от Николай Черных 31.12.2015 04:48 Не знаю, где Вы видели такое утверждение , что "евреи-иудеи - сыны божьи, остальные рабы Божьи". Вообще-то понятие "Сыны Божии" восходит ко времени разделения человеческой цивилизации. Цитата по книге Катасонова В.Ю. : " Разделение человечества произошло после убийства Каином Авеля. С позиций исследователей Библии, уже до Потопа зародилось два типа падшей цивилизации – авелева, стремившаяся ко спасению, и каинова, все больше и больше отпадавшая от Бога. Каинова и авелева цивилизации не прекращали своего существования на протяжении многих тысячелетий вплоть до наших дней. Авель, как известно, не оставил после себя потомства. Поэтому миссияАвеля была возложена на Сифа – третьего сына Адама иЕвы, который появился на свет уже после убийства Авеля. Довольно часто в литературе можно встретить такой взгляд на типы живших и живущих на Земле людей: упомянутые три главных сына первых людей являются прообразами трех типов людей, Каин – плотских, Авель – духовных, наконец, Сиф – душевных. Последний тип – люди,находящиеся между духовными и плотскими, в состоянии выбора и борьбы; не достигшие жизни чистого духа, и удалившиеся от жизни чисто животной . Именно за их души идет война на Земле уже многие тысячи лет. Конечно, часть потомков Сифа пополняла и пополняет лагерь каинитов. Но твердый остаток сифитов образует духовное потомство Авеля. При этом между потомством Авеля и потомством Каина шло и продолжается постоянное противоборство – прежде всего в духовной сфере, хотя иногда оно приобретало форму военной, политической и экономической борьбы. Но потомки Авеля – Сифа, называемые сынами Божиими, сознательно дистанцировались от порочных потомков Каина (сынов и дщерей человеческих).
Понятие "рабы Божии" - уже более позднее понятие,относящееся ко времени исхода еврейского народа из Египта. Вот что говорит писатель, публицист, исследователь истории христианства Андрей Охоцимский: — Именование верующих рабами Божьими восходит ко временам исхода из Египта. В книге Левита 25:55 Господь говорит о сынах Израилевых: «Они — Мои рабы, которых я вывел из земли Египетской». Здесь речь идет не только о зависимости от Бога, но и об освобождении от рабства человеческого: были рабами египтян — теперь только Мои рабы. Пророк Неемия называет Израильтян рабами Божьими в своей молитве (Неем. 1:10), которая опять-таки посвящена освобождению — на этот раз из Вавилонского пленения. Рабами Божьими называются также пророки (4 Царств 24:2), причем из контекста ясно, что этим подчеркивается их независимость от светской власти. Рабом Божьим неоднократно называет себя псалмопевец (Пс. 115:7, 118, 134). В книге пророка Исайи, Господь говорит Израилю: «Ты — Мой раб. Я избрал тебя и не отвергну тебя» (Ис. 41:9). Ну и главное . Если же мы себя вполне осознанно назвали Рабом Божьим, то не забывайте, что в стандартные обязанности раба входит: *работа/служение господину; *постоянное угождение; *отсутствие своих интересов/целей/желаний; * вместо своей воли - воля хозяина. "Да будет воля Твоя"- из молитвы "Отче наш". Естественно, существует очень большая разница между "просто рабом" и "рабом Божьим", которая заключена в том, что рабовладелец приобрел раба за деньги, а Господь купил нас своей любовью посредством распятия Иисуса Христа на Голгофе. Соответственно и служить мы Богу должны как малые дети своим родителям, желая во всём им угодить не из-за страха наказания, а из-за большой любви к ним. Раб, о котором мы говорим, принадлежит Богу, а не кому-то другому. Альтернативой служению Богу является служение Мамоне, тогда он уже является рабом Мамоны , и уже автоматически не являетесь рабом Божьим, ибо у раба может быть только один владелец. Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. (Иоан.8:34) Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга. (Тит.3:3) Старался более полно ответить на Ваш вопрос. С Богом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Алексей Казанский 28.12.2015 18:55 всякая власть от Бога, да только одну власть Бог благословляет, а другую попущает по грехам людским
гос. строй по мере нравственной деградации общества (государство есть идеологический союз нации и верховной власти): 1) гос. строй - православная монархия - мировоззрение нравственные основы, ориентация на все общество. 2) гос. строй - социальная демократия - мировоззрение социальная справедливость, ориентация на большинство общества. 3) гос. строй - либеральная демократия - мировоззрение нажива, ориентация на меньшинство общества. (далее идут варианты усугубления деградации либерал-фашизм, либерал-укрофашизм и т.д. деградировать можно до бесконечности как превращение человека в зверя, так и общества из человеческих в звериные)
соответствующий гос. строй, созидает соответствующую ему экономику (систему хозяйствования). и нечему здесь удивляться, какой гос. строй нация выбрала то и получила, все закономерно.
автор вообще читал Тихомирова - Монархическая Государственость или Религиозно-философские основы истории?
автор ссылаясь на отеческое мировосприятие тем не менее рассуждает в западной идеологической парадигме. |
|
|
| Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Филипенко Андрей Петрович 28.12.2015 14:52 "И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте" (К ЕФЕСЯНАМ 5,11) "Согрешающих обличай пред всеми,чтоб и прочие страх имели" (1-е ТИМОФЕЮ 5,20) Молиться за других дело правильное, но и обличать творящих беззаконие не менее важно. - " Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч;" (ОТ МАТФЕЯ 10,34) Те из духовенства, кто предал Николая 2,то же призывали народ покориться новой власти,которая явно не от БОГА(от чего крови пролилось ещё больше,не будь этого и много пролилось крови Святой), то есть призывающие были противники БОГА. В инет в последнее время всё больше выкладывают стихи из БИБЛИИ призывающие не судить, однако почему-то забывают про обязательность обличения. Фарисеи всегда отличались умом, но их всегда видно по лицемерию и лукавству " Вожди слепые,оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!" (ОТ МАТФЕЯ 23,24) |
| Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Николай Черных 31.12.2015 06:08 Моральное и духовное право обличать, уважаемый Андрей Петрович,могут люди уровня Сергия Радонежского , Серафима Саровского , Ксении Петербуржской и тех многочисленных юродивых, которыми изобиловала Русь все времена после принятия крещения и причисленных к лику святых.Общеизвестно смелое обличение Иоанна Грозного псковским юродивым Николой Салосом. Именно к таким людям, высокой духовности обращается апостол. Надеюсь вы себя ни к первым , ни ко вторым не причисляете. Нам по нашим же грехам, не обличать в пору,а неустанно просить Господа о прощении многочисленных грехов наших. Согласитесь ,это намного полезней для нас будет. Цитата: Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч;" (ОТ МАТФЕЯ 10,34) говорит не о карающем мече наказания, а о мече разделения, или точнее рассечения . Разделения людей , видевших в Христе Мессию и принявших Его своим Спасителем, и на людей не принявших Его, и все дальше удаляющихся от Него. Употреблять ее в вопросе обличения "творящих беззаконие", с моей точки зрения не корректно и неверно. Что касается Вашей цитаты: "Те из духовенства, кто предал Николая 2,то же призывали народ покориться новой власти,которая явно не от БОГА(от чего крови пролилось ещё больше,не будь этого и много пролилось крови Святой), то есть призывающие были противники БОГА". Во-первых, что значит власть явно не от Бога ? По мнению многих исследователей истории , а также теологов, новая власть была попущена Богом народу России, который в массе своей стал все чаще отступать от веры Христовой , а так же от оскудения духовной жизни,ее выхолащивания , когда духовная жизнь формализировалась и стала сводиться к исполнению обрядов, без глубинной духовной работы по очищению сердца и души человека от грехов, истинного покаяния и смирения. Коли власть была попущением народу России Промыслом Божиим, то радикальное утверждение , что эта власть явно не от Бога,как вы говорите, амбициозно , некорректно и в конечном счете ошибочно. В канун Рождества Христова,хотелось бы Вам пожелать на пути Спасения Вашего изучения Священного писания на основе Священного Предания и святоотеческого наследия , через которое святые отцы наши разъяснили тексты Евангелия и дали толкование многим словам Спасителя и апостолов. Храни Вас Господь. |
| Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Филипенко Андрей Петрович 31.12.2015 08:32 Вы, Николай Черных, взяли на себя,- учить,- как относиться к власти,- есть ли у вас на это моральное и духовное право ? Слова Писания обращены ко всем, без исключения,- слушающим и читающим их и старающемся их исполнять, а не только к Сергею Радонежскому, и ему подобным." Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва." (ИАКОВА 2,26) Обличать имеют право все, победившие в себе то, что обличают "И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Всё же обнаруживаемое делается явным от света, ибо всё, делающееся явным, свет есть; (К ЕФЕСЯНАМ 5,12,13). Заметьте, послание обращено не к одному человеку, а ко всем Христианам города Эфес. Где в Писании сказано, что кто-то имеет право обличать, а кто-то не имеет ? Похоже это вы сами придумали, "И от истины отвратят слух и обратятся к басням." (2-е ТИМОФЕЮ 4,4) То что, в России власть была повержена в 1917,- естественно попущение Божие. Но с чего вы взяли, что то что пришло на место той власти,- вообще является властью ? Она явно не от Бога, так как с Богом боролась, а сейчас стала совсем лукава и лицемерна, и как недавно подмечено в комментариях Альбой, перевод части стиха (К РИМЛЯНАМ 13,1) в современных Библии неверен, в старославянской же Библии написано "несть бо власть аще не от Бога" - "не есть власть, если не от Бога". Думается, что с уходом царской власти, в России с того момента наступило безвластие,- было временное правительство, потом кто только "власть" не брал, на долго закрепились коммунисты, сейчас "власть" в руках ограбивших народ в конце прошлого века и продолжающего его грабить и обманывать сейчас, фактически правят Россией ростовщики. И все эти беззаконники по вашему Божьи слуги ? Нет они служат мамонне, а как вы верно подметили не может раб служить двум господам. Получается не власть они, а пытающиеся ей быть |
| Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Николай Черных 31.12.2015 12:38 То же мне, нашли учителя! Да вы мне льстите, ей Богу. Да кто я такой, бедный грешник, чтобы кого-то учить? Вот учители , так учители : borisov-spas.by/pravoslavny-e-stat-i/svyatye-vselenskie-uchiteli-i-svyatiteli.html
Вот оно!!! Свершилось! Аллилуя! "Обличать имеют право все, победившие в себе то, что обличают", - громогласно и во всеуслышание изрек сей праведник, и его карающий перст указал на тех, кто валялся в грехах своих у чистых ног его! Ждал, Андрей Петрович!Ждал я этого признания, когда же вы заявите о своей "святости"! Старцы, старцы - святые люди, и те видели себя самыми грешными из людей!!! А тут на тебе! Филипенко Андрей Петрович-великий муж, победивший в себе страсти и пороки, и взявший на себя миссию обличителя пороков других!" Прошу любить и жаловать! Во истину, гордыня людей делает слепыми! Какие же все-таки наши старцы были прозорливые люди! Вот и Феофан Затворник в 19 веке изрек: Сам дрянь дрянью, а всё твердит "Несмь якоже прочии человецы!" Нимб не жмет на голове? |
| Re: Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Филипенко Андрей Петрович 31.12.2015 19:17 Естественно, все люди грешники, даже Пётр трижды отрёкся от Спасителя, что не мешало ему обличать грехи других, я такой же как и все. Но даже любой человек не опустившийся до например таких низостей, как воровство, имеет ли право обличать вора ?( бывает много случаев когда после серьёзного разговора верующего с вором, последний больше не ворует), Всё просто Николай Чёрных, победивший в себе вора имеет право обличать оного, так как это бревно он из своего глаза вынул и может помочь в этом другому. Это касается и всего остального, конечно нам всем бороться и бороться с самими собой, но побеждающих очень много, гораздо больше, чем видимо думаете вы,- по вашему здесь сказанному и нет совсем никого из тех про кого сказано "Но сын Человеческий пришед найдёт ли веру на земле ?" (От ЛУКИ 18,8) Ошибаетесь, найдёт и очень много. А вы Николай Чёрных делайте своё дело и БОГ нам Судья |
|
|
|
|
|
|
| Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Пользователь удалён 27.12.2015 14:07 Да, человек суетен и прочая, в общем «греховен», но создан он не камнем или амебой, не тварью безмозглой, как быть если он создан «по образцу и подобию», не быть тем и таким, каким он создан? Идти против естества? Как быть если имеются различные вероисповедания? И трактовки различны. Или все касаемо только человека Русского? Легко все списать на божественность , не думай, не делай, не мысли, буть покорным аки раб, и власти, и тем кто угнетает тогда будет прекрасно, вольготно . А как же она сама, та власть что от «бога» , по каким законам живет, та власть что управляет народами. Которая полоняется «златому тельцу», но не богу. Тогда возможно власть и вовсе не от бога? |
| Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Николай Черных 27.12.2015 17:04 Человек создан Богом по своему образу и подобию, но создан со свободной волей. Эту волю он употребил себе во вред и отступил от Бога. Это ключевой момент в Истории. Кстати говоря, когда человек начинает грешить открыто,ведет себя вызывающе и теряет этот образ в себе, как мы тогда его называем? Правильно, безобразным. Принадлежность к каинитам или к цивилизации Авеля определяется не на этническом, государственном и даже не на религиозном уровне. а на ДУХОВНОМ, разделяя ценности той или иной цивилизации. С различными вероисповеданиями все просто. Раз сам человек после грехопадения стал несовершенным, но тяга к творчеству ,заложенная Творцом осталась, то эта поврежденная природа человека "сотворила" себе культы для поклонения и даже религии.Это все дело рук человеческих и дело, удаляющее его от Бога все дальше. Божественность,кстати, не запрещает как вы пишите: "не думай, не делай, не мысли, будь покорным аки раб, и власти, и тем кто угнетает тогда будет прекрасно, вольготно". Все как раз наоборот: думай, делай, мысли. но думая,отсекай от себя греховные мысли, делай, твори, но не делай греха. А что касается покорности власти. А что? В семье не должно быть иерархии? Если глава семьи , отец, благоразумен и заботится и печется о ней, то должны ли дети и жена слушаться его? Ну давайте, скажем, вы что тут покоряетесь своему отцу? Ну ка, все на бунт на непослушание против его тоталитаризма. С государством точно также. Не даром семья-это основа любого государства. А власть должна жить по точно таким же законам, которые Бог дал человеку. И если власть, богобоязненна, то она воспринимает свою власть как служение. Служение своему народу и Отечеству и в конечном счете Богу. Каиниты будут всячески порочить такую власть, ибо она мешает им добиваться своих целей. Кстати. посмотрите сегодня на западные страны. Вы там видите бунты против угнетения народных масс? Я там был много раз и скажу вам. Нет там этого.Нет! Там есть другая проблема- полная потеряна как раз духовность! Люди уже открыто становятся сатанистами, и это при том, что у них практически все есть, с точки зрения материального достатка! А вы все держите в голове марксистко-ленинскую теорию эксплуатации человека человеком. Если народ в массе своей живет по греховным вожделениям , а не по заповедям Божиим, то у него и власть такая. Достаточно вспомнить скандыли с президентами стран . которые прелюбодействовали открыто, а народ этих стран только хихикал. Россия же-могущественная держава истинную веру в Творца и являясь авелевой цивилизацией постоянно будет испытывать давление со стороны канитов. революция 17 года , кстати. говоря происходила именно по такому сценарию. Ведущие лидеры большевиков спонсировались из-за рубежа немцами и англо-саксами для раскачки фундамента власти. Троцкий об этом открыто писал потом. Большинство руководителей большивиков были типичными представителями каинитской цивилизации, поскольку были атеистами, иудеями, ненавиядя Царя именно за принадлежность к авелевой цивилизации и буквально заражены жаждой власти. Цена такой деятельности- 5 млн жизней в Гражданской войне. Если даже допустить мысль, что царская власть угнетала людей вы считаете такая цена . заплаченная народом России за ее свержение нормальная ? Вы серьезно так думаете? |
| Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Пользователь удалён 27.12.2015 21:47 Хорошо что Вы написали : - "Все как раз наоборот: думай, делай, мысли, но думая, отсекай от себя греховные мысли, делай, твори, но не делай греха". В своем комментарии Вы сравнили правительство, власть, с ролью «Отца». Не думаю, что многие из народов с этим согласятся, и главная причина в том, что этой заботы не видят. Хотя он ( народ) будучи законопослушным оплатил уже эту «заботу» налогами. Т.е. отношения не бескорыстны и семейными называться не могут . Правительство , власть, это не отец и не мать . «Забота» власти которая происходит и должна происходить ,уже оплачена , тем же народом. Вы не ответили на главный вопрос как относится к власти которая погрязла пороками и любовию к «злату», правит не в интересах народов, а для обогащения небольшой группы людей. Когда говорим о марксизме, ленинизме это всего лишь инструмент как и другие учения, служащий для понятия взаимоотношений в обществе. Эти учения по-моему даже в какой-то мере изучается в духовных заведениях. В свое время в своих комментариях как-то писал с чем я в нем не согласен. Читал высказывания святых т.е. учителей о власти . Но даже лучший из лучших учителей - святых , это учитель своего времени. Согласен, что в обществе должно преобладать духовное, но это не означает что жить надо в отсталости и шалаше. И вот интересный момент , в СССР, в народе духовного было больше чем в настоящее время (хотя это только мое личное мнение). |
| Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Николай Черных 27.12.2015 22:25 "В своем комментарии Вы сравнили правительство, власть, с ролью «Отца». Не думаю, что многие из народов с этим согласятся, и главная причина в том, что этой заботы не видят". А как же тогда быть со Сталиным? Разве он не был отцом для своего народа? Уверяю вас, был. И народ именно так его и воспринимал. Пока современные либеральные "историки" не стали доказывать обратное. Да вы это лучше меня знаете. "Вы не ответили на главный вопрос как относится к власти которая погрязла пороками и любовию к «злату», правит не в интересах народов, а для обогащения небольшой группы людей". Как раз ответил: " полезнее для большинства из нас не осуждать или защищать власть, а лучше молиться за нее. "О Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, Господу помолимся". "...будут делать это все вместе, едино мысленно, то Господь обязательно мудрым своим Промыслом пошлёт и соответствующего правителя, отвечающего чаяниям народа. "... Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело, никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам. " Так как вы человек неверящий в бытие Бога, то и не можете себе представить насколько Он может влиять на происходящее в зависимости от духовного состояния общества. Ну просто не можете и все.
Боюсь, что мнение о погрязшей в "злате" власти с помощью инструментов манипулирования массовым сознанием помогают создать народу именно те, кто хочет развала государства (каиниты). Не смущает вас, что сейчас о коррупции во власти орут ярые русофобы и ненавистники русской культуры и истории. Как-то странно. Подумайте почему.Поэтому отвечаю конкретно-точно не бунтами, майданами, революциями и прочими разрушительными действиями. С духовной точки зрения не вам (и не мне!) и никому другому утверждать,что власть "погрязла в пороках и любовию к «злату», пока мы сами (народ) не равнодушны к звону желтого металла, очень о очень не хорошо и даже вредно , а проще сказать лицемерно. Про Каспарова одно из рьяных обличителей власти, я уже писал с его аферами в ФИДЭ , а уж об одной светской львице-телевидущей (не буду называть ее фамилии-противно просто) нашли в домашнем сейфе миллионные наличные суммы! "И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно" (Мф 7,3) - это вам в помощь. Ну и мини рассказик на ночь, так сказать. Есть у меня приятель. Не бедный человек.Далеко не бедный. Как-то я предложил ему купить вместе всего на 10000 руб мебель в детский дом.Помочь так сказать. Он так возмущался, кричал, что они (руководители детдома) -воры и все прочее.Вообщем не дал. Через недели две хвастался в компании . как он за ночь прокутил с девицами легкого поведения 500 долларов. Но главное то, что именно он очень недоволен властью! Так что, друг мой, Духовное и только Духовное! |
| Re: Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Пользователь удалён 28.12.2015 01:26 С одной стороны мне понятно все, что Вы говорите, возможно, понятно, что можете еще мне сказать. Обвинять человека "греховника" легче. Легче доказать что он не совершенен и построение хоть малейшей справедливости в мире, через человека, нет возможности, а посему терпи аки раб (так мною поняты Вы). Молись. Насчет Сталина как отца всех народов, мненья разнятся. Можно на один цвет , сказать что он другой, даже не обманывая , а просто по параметрам зрения. Так что мало ли что, кто, сказал. Про власть и правительства хотел узнать просто вашу точку зрения даже не стока касаемо нашей страны. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Пользователь удалён 28.12.2015 09:25 В народе есть выражение « Бог терпел и нам велел», пояснения данные выше в комментариях сводятся к тому же , терпите . Для меня непонятны. Разве собственноручное изгнание из храмов , торговцев, любителей «злата», есть показатель терпения? Разве разоблачение фарисейства, не есть призыв к разоблачению неправедности ? несправедливости.? Терпение мук при восхождение на Голгофу является актом самопожертвовании , для общества показатель уровня борьбы за великие цели. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого челов
от Николай Черных 29.12.2015 19:09 А что вы собственно имеете против этой добродетели - терпения? Хорошо.Давайте рассмотрим противоположность терпению-нетерпение, и его "прогресс" в душе человека. Тут есть два возможных пути. Первый: нетерпение-недовольство-возмущение-раздражение-гневливость-ярость-бунт(майдан/революция)-убийство Второй:нетерпение-падение духом-чувство-безысходности-депрессия-отчание-уныние-самоубийство Неплохие альтернативы терпению, не правда ли? Мне кажется ваши слова - " пояснения данные выше в комментариях сводятся к тому же , терпите . Для меня непонятны." , и постоянное ёрничество по-поводу этой добродетели указывают на глубокое духовное повреждение, возможно связанное с нераскаянными грехами, но скорее всего корень вашей духовной слепоты лежит в неприятии Христа,как Сына Божия, пришедшего в мир , грешных спасти, "от них же первый есмь аз", и Его Благой вести (Евангелия), данного людям для их правильной (праведной) жизни на земле и наследия Царствия Божия, в котором есть прямые указания Спасителя: "Терпением вашим,спасайте души ваши" (Лк. 21;19) А апостол Павел поясняет: но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам (Рим. 5, 3-5). А святые отцы в Священном предании говорил много на эту тему. Захотите найти-найдете. А народ наш не раз в истории показывал пример терпения в многочисленных войнах, в голоде,разрухе, неустройствах, да и в личной брани против врага рода человеческого.А чтобы разоблачать фарисейство-нужно сначала свое сердце очистить от страстей, а то как бы это разоблачение не разоблачило тебя самого. |
|
|
от Федор Северный 28.12.2015 14:37 Дело не так обстоит для отдельного человека по отношению к власти.
Вот вы путник идущий по жизни, и встречаете неприступную гору, с которой договориться не получается, может быть ваши слова не достаточно магические. Вы же не будете призывать других путников собраться в толпу и так грозно закричать на гору, чтобы она наконец провалилась сквозь землю?
Вы обойдёте гору и построите дом, возможно с другими путниками, возможно и свою гору построите, которая будет вам подвластна.
Так поступили Староверы после революции 1917, они ушли сначала в Сибирь, потом в Китай, потом в Уругвай. Но они сохранили то, что хотели сохранить.
Если кому то не нравится власть в России, выбор есть. Езжай в в тундру, там власти нет. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от Федор Северный 27.12.2015 11:48 Автор пишет "полезнее для большинства из нас не осуждать или защищать власть, а лучше молиться за нее".
Хотелось бы обратить внимание читателей на то, что "власть" нас окружает с детства. Это мама и папа, старший брат, классная руководитель и директор в школе, управдом, ... и глава России с компанией. И все они, начиная с наших родителей, обладают несовершенством. Полезно ли вступать с ними в конфликт, и каждый день ругать их за их промахи? Конечно нет, это невежливо, безнравственно.
Надо ли смириться с несовершенством? Конечно нет, надо культурно подсказать, и если не удалось повлиять на события, надо набраться терпения и подождать, потому что по неизвестным для нас обстоятельствам нас не услышали. После достаточного ожидания переосмыслить ситуацию. Это по-человечески. Так поступает Путин с чиновниками, если они не вышли из правового поля, также надо оперировать с реальностью и нам.
Пример Валентина Катасонова: он регулярно критикует власть, но делает это уважительно, по-человечески.
Если по какой-то причине наш взгляд не принят, жесткое революционное продвижение идей принесёт только вред. |
|
|
|
|
|
|
| |
|