|
|
Правдаинформ.РФ
Андрей Девятов: Зачем России конструирование будущего?
У Великобритании много колоний и полуколоний, но как удержать лояльность руководства колоний и как получить на ключевых должностях в колониях лояльных Британии руководителей? Нужно воспитать и выучить потенциальных руководителей в Британских университетах.
1. В университетах Британии прививается безоговорочная любовь к Британии и её стилю жизни.
2. В течении всего обучения проводится идеологическая обработка студента, прощупывается насколько он будет идейно управляем после обучения.
3. В дальнейшем, когда бывший ученик достиг высоких руководящих должностей, используется его настальгические хорошие переживания, которые он запомнил во время учебы, это так называемые "старые галстуки", попросту говоря – университетские друзья. Британские друзья курируют своего не британского подопечного, выходят с ним на контакт или приезжают в гости на правах университетских товарищей...
4. В университетских группах существует "кодекс чести", который обязан соблюдать каждый. Группа и её цели ставятся выше личности.
В университетах Британии готовят чётко подчиняющихся общей системе, будущих руководителей компаний, министерств и правительств так, чтобы они не мучились, предавая свои страны в пользу Британии...
Андрей Девятов
Намеренное конструирование будущего требует выращивания новой элиты. А это предполагает создание закрытого учебного заведения (типа интернат) объединяющего в формах дальнейшей взаимной поддержки в карьерном росте Царскосельский лицей, Пажеский корпус и Институт благородных девиц, теперь как гибрид сетевого сращивания людей нового типа.
Речь идет о спартанской частной школе-пансионе развития способностей самостоятельно мыслить и действовать для подростков 10-17 лет, их сплачивания в орден (сообщество лиц, связанных общей целью и особыми правилами жизни), а уже во вторую очередь – подготовке будущих студентов. Эта школа станет выше имеющегося контура суворовских и кадетских училищ.
Поскольку выращивание «грибницы» влияния в обществе – это способ обеспечения политики, закрытую школу-пансион «новой знати» желательно создавать под эгидой первого лица государства.
Отбор учащихся школы-пансиона должен быть по критериям способностей (главное) на принципе аристократии (заслуг рода).
Тенгри Орда
Я согласен насчет интернатов.
Смотрите ролик у Андрея Фурсова Всë, что нужно знать о британской элите (О. Яновский, А. Фурсов). Там рассказывается о нынешних элитных интернатах в Англии.
Я увидел в ролике свое. В комментариях много душевных людей высказывают свой гнев. Но давайте разберемся.
Расскажу свою сказку-миф, а может и быль. Буду нещадно бит Вами за это высказывание. Но это мой внимательный взгляд, без вездесущих трафаретов.
Френсис Бэкон (получивший знаний от жрецов как и Пифагор и Платон) пришел к королю/королеве Англии (Елизавете/Якову) и предложил ее сделать из заштатной европейской страны мировую империю. Честолюбивый король (-ева) согласилась. По совету Бэкона в Англии были созданы Лондонское Королевское Общество и элитные интернаты.
Умствующие чудики, питающиеся кое как приработками, стали академиками и профессорами за высокое королевское жалованье и помещения в прекрасных зданиях Королевского Общества. Например: Исаак Ньютон. Англия сделала прорыв в науке. Буржуазные революции породили буржуазию и она применив науку создала промышленное производство. Нужна была еще элита, чтобы управлять мировой империей. Ее производили в элитных интернатах.
Герцогам, баронам и т.п. сказали – отдайте детей в интернаты, мы сделаем мировую элиту. Герцоги, бароны и т.п. – в то время это рыцари-воины королевского войска. Жалованье им из королевской казны за службу не платили и они жили доходами от полученных от монархий своих поместий. Сами покупали вооружения и вооружали свою дружину. При призывы монархии на войну по чести аристократов ехали с дружиной в войско короля. В бою стояли впереди как наиболее экипированные и подготовленные. Их предназначение – служить рыцарями королю и Родине. Это была элита – люди чести и воины. Народ не воевал, а обслуживал элиту и ее дружину.
Когда пришел призыв от королевы отдать детей с 6 лет в интернаты для служения монархии элита отдала. Они жертвовали детьми ради монархии и Родины. Ведь они всегда жертвовали жизнями ради монархов и Родины. Но они знали, что у детей будет хорошее будущее. Английские элитные интернаты сегодня и те королевские интернаты – разные. Я увидел в ролике те старые интернаты, а не нынешние с педофилами и роскошью. Уверяю Вас, тогдашние интернаты были местами чести и знаний. Царская Россия переняла опыт Англии и открыла Академию наук, Суворовское, Нахимовское училище и т.п. Нужна была своя элита.
За 200 лет Англия стала мировой державой и гегемоном. Английская аристократия была образцом в Европе и мире. Но за ряд поколений все "засахарилось". Таков закон жизни. Жрецы ушли в подготовленные ими США – огромный остров на Земле. Для этого провели 2 мировые войны. Гегемонию перевели из Великобритании в США. Английские интернаты тоже "засахарились" и сегодня – это жалкие остатки делающие деньги на былом имидже.
Кстати, Англия это страна жесткой кастовой системы. Удивительно для русских, что английский народ признал свою элиту. Между властью и народом нет противоречий. Как говорил Платон про справедливость – каждый занимается своим делом. Но плохо для них, что система "засахарилась". Элита не церемонятся с охлосом (он для элиты стал как стадо скотов). Если он не нужен – безжалостно выкидывают в мусорное ведро. Но это их видение мира. Душевными терзаниями они не мучаются, так как знают свойства охлоса. В обращении со всем, даже с охлосом, аристократы не покажут своего презрения. Они будут максимально корректны и уважительны. Это тоже мировоззрение, которое дали им в интернатах. Всё в мире необходимо и равнозначно, но жизнь – это борьба и надо двигать свою линию. Поэтому, побывавшие в Лондоне и королевском парке Гайд-парк удивляются вежливости и толерантности лондонцев.
Воспитание в тех королевских интернатах было по учению Платона. Это восточные учения от египетских жрецов, а не учения Аристотеля. Я увидел это по рассказанному в ролике воспитанию в интернатах. В детях воспитывали спокойствие, хладнокровие, выдержку, внимание и давали передовые знания. Никакой эмоциональности и душевности – "не теряй лица". Это работа с сознанием. Я сказал бы это и есть работа с Кут.
А Россия – женская душа. Душевная. Чувства и эмоции. Есть и мудрость Софии. Женская мудрость – тоже мудрость, но отличающаяся от мужской. Не хуже и не лучше. Так что делайте выводы сами.
Я понял, что есть за что уважать англо-саксов. В природе нет ничего неправильного. Все правильно и закономерно. Я уважаю их элитарность. Это их достояние, данное ими миру.
„Мы видим сейчас как финал этой системы "подготовки кадров"“.
Думаю, что в те времена расцвета Англии, психику не ломали. Это сейчас там ломают. Элитные интернаты совсем там потеряли свой первоначальный дух, стали просто бизнесом.
Ведь в ролике Яновский сказал, что деньги для настоящей элиты не так важны!
Для мальчиков строгость – это нормально. Своего сына я отдал в турецкий лицей-интернат для мальчиков и доволен. Там воспитывают, обучают и дают понимание образования. Никакой ломки психики я не вижу. Идет мужское воспитание и хорошие знания. Есть и свои недостатки – но тут уж приходится как-то терпеть и думать о своем воспитании.
У нас в СССР и постсоветское время таких интернатов не было. Были, но смешанные. Только военные училища были похожи. У нас интернаты создали турки и они по всей Средней Азии, Казахстану и в регионах России пока имеют успех. Не "засахарились" еще.
А воспитание не обязательно полностью копировать у англичан. Есть свои традиции.
|
Дата: 02.11.2020 16:16 (Прочтено: 4529) Copyright © ПравдаИнформ Все права защищены.
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. (Для регистрации надо иметь E-mail и подтвердить регистрацию) |
|
| | |
|
от Мутафян Семен Арамаисович 14.11.2020 22:46 Прежде чем приступить к конструированию будущего, необходимо досконально разобраться с конструкцией настоящего. Я имею в виду не ответы на банальные вопросы «кто виноват? и что делать?», которые по какому-то недоразумению принято считать главными.
Необходимо ответить на вопрос ЧТО С НАМИ ПРОИСХОДИТ?
Без ответа на этот вопрос все разговоры о конструировании будущего не более, чем прожектёрство (застарелая болезнь российской интеллегенции).
А все эти мечты о новой, «правильной» элите, все эти ностальгические оглядки на монархическое прошлое лишь подтверждают отсутствие понимания реальности. Уже одно деление общества на элиту и остальных, говорит о полном отсутствии этого самого понимания (если не сказать больше).
Разговоры о «новой» элите – далеко не новость. Лет сто назад уже был лозунг «кадры решают всё» (хотя полуграмотный автор этого лозунга без колебаний отстреливал и отсаживал эти самые кадры), партия ответила «есть» и создала Высшую Партийную школу (ВПШ) – кузницу этих самых кадров, новую партийную элиту. Именно эта безграмотная элита и развалила страну.
Новая уголовно-партийная элита, так самоуверенно перехватившая управление страной, уже поняла, что не в состоянии управлять. Так что идею о новой элите они воспримут на ура.
Вопрос в том, кто и по каким критериям будет набирать кадетов для этих школ или лицеев (разумеется из семей сегодняшней элиты) и, главное, кто и чему их там будет учить. В ВПШ главными предметами были история КПСС и устав партии – к чему это привело, мы видели. В новых школах элиты это, очевидно, будут история монархии и история религии. В результате можно не сомневаться.
|
|
от Коновалов Михаил 24.11.2020 03:16 Страшный вопрос. Чем правдивее отвечать, тем страшнее. Правда всегда горькая, как говорит Андрей Девятов. Вот один из вариантов.
Развитие Человеческой цивилизации всегда шло жертвами, и мечты об эволюционном мировом (утопическом, социалистическом) развитии, как видим на протяжении десятков лет, не оправдываются. Оправдываются прогнозы Иоанна Богослова, поскольку мировые паразиты не хотят по-хорошему отказываться глобальной власти, а желающих продаться очередь нескончаемая. Об этот эгрегор алчности останавливаются любые мечты, и надо стать Человеками и найти путь Божьего Промысла, чтобы преодолеть, а это невозможно, недостижимо.
Вероятно поэтому Путин оставил разговоры о национализации центробанка, начал отменять пенсию, разрешил психическое запугивание населения вирусами. (Бабушки и дедушки послушно одев маски пошли строем на КТ, после которой уходят в вечность.) Вероятно, власть считает, что делает это чтобы избежать горячей войны, больших диверсий и жертв.
Итак, ответ в студию!
На Планете Земля посадили поросль недоразвитых существ не для того, чтобы эта поросль благостно приятно жила, об этом говорит весь известный опыт и исследования. Жизнь на Земле, в том числе человекообразных, была сотни млн лет и несколько раз уничтожалась, что можно ассоциировать со сбором духовной жатвы для целей садовников.
Так или иначе, отбросив примитивные объяснения, можно увидеть взаимную игру Русской, Западной, Китайской и возможно других цивилизаций на эволюционном пути к единству сущего на Земле. Духовные люди утверждают, что Земля – Живая Планета, которой нужен симбиоз живого.
И параноидальные изобретения человеческих умов в поисках тех или иных выгод под названиями капитал, религия, идеология, собственность, власть, – определённо не нужны нашей Планете Земля. Поэтому не подходят в конечном счёте Сталин, Путин, Кеннеди, Трамп, коммунизм или ислам, всегда нужно нечто другое на пути к жатве.
Что с нами происходит?
Похоже, что происходит воспитание человека, от которого не отвертеться, когда непреодолимо кто-то подводят под выбор.
Андрей Девятов часто вспоминал слова папы римского Франциска о том, что мир измениться неузнаваемо. Но похоже, что другое пророчество другой известной личности будет более чувствительным, – о том, что изменится человек.
Можно предположить, что речь идёт о выживших. Хотя... смерти ведь нет.
Роберт Макколл (Robert McCall) 1983 фреска. Фото: mccallstudios.com Мечтая об утопии, мы тратим больше времени на то, чтобы внести свой вклад в общее благо
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|