Спор о качестве товаров из Китая, многие из которых являются дубликатами изделий самых знаменитых торговых марок и товарных знаков, не прекратится, по-видимому, никогда. Пользователи Интернета, покупатели и продавцы приводят в ходе очной и заочной полемики самые полярные доводы, отстаивают полярные мнения. Однако, следует отметить, что прогресс «китайцев» в сфере торговли определенно наличествует. Согласно заявлению основателя Alibaba Group Джека Ма (Jack Ma), товары из Китая, ни много, ни мало, превосходят т.н. «подлинники». Это свое смелое суждение он высказал на встрече с инвесторами.
По словам Джека Ма, улучшившееся качество китайских товаров усложнило усилия Alibaba по искоренению подделок из каталогов интернет-магазинов. «Проблема в том, что поддельные продукты сегодня обеспечивают лучшее качество, лучшие цены, чем реальные продукты с реальными названиями, – сказал Ма на мероприятии в Ханчжоу. – Это не поддельные продукты, которые уничтожают их [бренды], это новые бизнес-модели». И добавил: «Одинаковые фабрики, одинаковое сырье, но они не используют их [брендов] названия».
Большое количество продукции, произведенной в КНР, поставляется в Россию, а также в страны СНГ и в Ближнее зарубежье. Поэтому важно, чтобы сервис продаж был максимально удобен и адаптирован для нужд русскоговорящих потребителей. С этой задачей отличной справляется интернет магазин Таобао - товары из китая на русском. Максимум удобств и выгодные расценки при доставке товаров из Китая!
Что еще важно отметить в связи с заявлением известного китайского предпринимателя. Казалось бы, это вполне логичное и беспристрастное мнение человека, знакомого с ситуацией изнутри. Но у Китая хватает конкурентов. Эта подспудная борьба проявляется и в сфере СМИ. Так, некоторые аналитики решили, и высказали свои мнения на страницах медиа, что такие слова – всего лишь ширма, возможность оправдать китайского производителя перед глазами международной общественности. Ведь экономика КНР, по их мнению, замедляется, и у главы компании (вроде бы) есть вполне логичное желание улучшить свой имидж среди иностранных партнеров и пользователей. Как отметил Цао Лэй (Cao Lei), директор Китайского исследовательского центра электронной коммерции, «неприемлемо для человека статуса Джек Ма высказывать что-то подобное. То, что он говорит, может быть правдой в некоторых отдельных случаях, но неправильно обобщать это явление». Источник: Bloomberg
По материалам сервиса Блумберг и www.ixbt.com/news/2016/06/17/osnovatel-alibaba-schitaet-chto-kitajskie-poddelki-stali-luchshe-originalnyh-tovarov.html (17.06.2016)
|