Источник: ИА REGNUM
У России-2018 и СССР-1940 много общего. И тогда, и сейчас мир замер накануне неизбежной мировой войны за глобальный передел мира. И тогда, и сейчас во главе страны стояли политики, имевшие самый большой в мире государственный опыт. И тогда, и сейчас Россия выжидает, играет в поддавки и выигрывает себе время. И тогда, и сейчас стоит та же самая мобилизационная задача: "Или мы проскочим этот путь за 10-15 лет, или нас сомнут".
Многие скептики говорят: нынешний народ – не тот, что был в СССР. Гнилой народец. С тем можно было войну выиграть, с этим нельзя. Это не так. Это замена реальности пропагандистскими штампами. И тогда народ был всякий, и сейчас. И тогда у НКВД было чем заниматься, и сейчас у ФСБ находится. Тем не менее, если завтра война – настоящая, на выживание, народ опять встанет в очереди у военкоматов. Даже если он там не нужен и исход войны решат ракетчики. Так что и тогда, и сейчас с мобилизационной идеологией всё не просто. Тогда коллективизацию и раскулачивание не любили, сейчас приватизацию не любят, но когда враг вторгся, каждый делает выбор. Подавляющее большинство выбирает окопы, меньшинство – службу врагу. Всё без изменений.
Из-за того, что человек избегает травмирующей действительности, осознание начала войны всегда приходит с опозданием. В войну втягиваются постепенно. Предконфликтная стадия и сам конфликт принято разделять между собой, хотя на самом деле это разные стадии одного и того же процесса. Накопление конфликтного потенциала в виде риторики – это уже признак военной ситуации. Думать, что война – это когда пограничники кричат в телефонную трубку, что видят танки, форсировавшие реку, и пехоту, заполняющую предполье, а командующие округов ошалело наблюдают тучи плывущих в небе куда-то в тыл армад бомбардировщиков – всё это неправильное толкование войны. Война – это уже само намерение нанести вам вред. Способ исполнения желания – глубоко вторичен.
Сейчас Россия столкнулась с феноменом инициативной эскалации конфликта со стороны США. Многим не хочется верить, что это война. Хочется верить, что это просто пугающие жесты, что всё рассосётся, как ложная беременность. Но это ошибка – ничего не рассосётся. Свои проблемы США могут решить только силой. Уверенно и непреклонно американский правящий класс движется к вооружённой фазе мирового конфликта, где конфликт с Россией – лишь фрагмент. Но фрагмент центральный.
Уже пройдена стадия насмешек и иронии, обмена колкостями, выдвижения ультиматумов, началась стадия расчеловечивания и дегуманизации противника. Следом за этой стадией начинается диверсионная война, перетекающая в войну тотальную, где столкновения армий – лишь часть тотальной войны и далеко не всегда главная. Да, силовые шаги закрепляют успех, но главное делается до этого. Главное – это отрезание противника от ключевых ресурсов войны – союзов, денег, привлекательного имиджа, сырья, технологий.
Как относиться к тому, что мы узнали об очередной волне санкций, инициированной американским Конгрессом? Это блеф или реальность? Это война или торг? Ответить на эти вопросы необходимо, чтобы выбрать правильную политику. Давайте подробнее рассмотрим выставленные нам условия.
Конгресс США принимает закон о шести пунктах.
1. Создание антироссийского ведомства в статусе общенационального центра по борьбе с российской угрозой. Годовой бюджет 250 миллионов долларов.
2. Запрет на расчёты с крупнейшими системными российскими банками, прежде всего, имеющими государственный пакет акций. Частников, типа, «Альфа-банка» такие репрессии не касаются – по причине полной лояльности к американцам руководства таких банков. То есть американцы чётко очертили свою агентуру в России.
3. Запрет на операции с российскими евробондами. Нам не только в долларах запретят продавать государственные облигации, но и в евро. То есть, наступление по всем фронтам.
4. Признание России государством-спонсором терроризма. Это чтобы отсечь все поползновения европейцев как-то торговаться с американцами по вопросу смягчения санкций к России.
5. Запрет на операции с российскими облигациями федерального займа в долларах для американских инвесторов.
6. Начало пропагандистской кампании по компрометации Владимира Путина под общим названием "Активизация поиска активов Путина по всему миру".
То есть Россию обозначили как врага и создали ведомство по постоянной борьбе с нею. Персонализировали Лидера своего врага – Владимира Путина. Против него идёт вся атака. Это, кроме того, что борьба с Россией является постоянной задачей всех американских ведомств, от Минфина до Пентагона, все 12 месяцев в году. Тут форма войны – санкции. В этом задача нового ведомства. Американцы – народ системный, и всё решают системно. Есть функция управления – есть под неё структура.
Любой процесс – это цели и пакет решаемых задач по достижению этой цели. Американцы создали структуру для решения нескольких задач по ведению войны с Россией посредством механизма санкций как одного из средств войны – НАТО и СМИ никто со счетов не сбрасывал.
США и Британия увязывают в единый пакет требования к России. Или Россия пускает на свои заводы, которые выберут англосаксы, так называемую "инспекцию ООН", которая ищет следы производства химического оружия, либо через 90 дней вступают в силу санкции. И тогда полная и безоговорочная изоляция России в мире. В чём тут смысл?
На самом деле это выбор без выбора. Это разведка боем. Если Россия пустит инспекцию, это означает, что она уступила давлению, и его надо наращивать дальше, потому что это сработало. Нам выдвинут десять новых ультиматумов. Комиссия "инспекторов ООН", даже если её приведут на Урюпинский хлебозавод, найдёт там белое порошкообразное вещество, "хайли лайкли" напоминающее отравляющее средство, и потребует расширить допуск к другим заводам, собирая попутно нужную развединформацию и параллельно выставляя обвинительные приговоры, образцы которых уже напечатаны и разосланы членам инспекции. То есть по результатам инспекции Россия в любом случае получит изоляцию, оправданную приговором комиссии.
Если Россия никого никуда не пустит, она получит ту же изоляцию, но уже за то, что не пустила инспекцию и тем самым поставила себя вне мирового сообщества. Спонсор терроризма и всё прочее уже обозначено.
Параллельно идёт мощнейшая компания по поиску "путинских сокровищ": замков, кладов сундуков с пиастрами, фотографий с самолётов каких-то вилл, виноградников, копий банковских чеков с выделенными фломастером цифрами и названиями отделений банков, доверенностей третьих лиц на других третьих лиц. Какие-то фото растерянных поваров и удивлённых виолончелистов. Два месяца такой истерики – и все будут уверены, что Путин богаче Ротшильда. Ложки, правда, не наши, но осадок остался. Аргумент простой – "об этом все знают". Одним словом – "хайли лайкли".
Манера переговорного поведения в данном случае со стороны США – это "Терминатор". Такой персонаж с железной головой, бить по которой бесполезно. Стиль поведения – наезд. Ультиматум. Силовая модель. Есть определённые манипуляционные стратегии, разрушающие эту модель, но если оппонент хочет именно драться, а не вести переговоры, он будет именно драться и идти к драке. И ничего вы с этим не поделаете.
А хотят ли "американские" войны, в отличие от русских, которые, как известно, войны никогда не хотят? Посмотрим на говорящие головы американского правящего класса. Они озвучивают "городу и миру" то, что хочет донести до всеобщего сведения этот класс.
Есть два классика жанра, известных широкой публике (прочие известны меньше) - это Збигнев Бжезинский и Джордж Фридман, глава компании "Стратфор", известного пропагандистского центра, оформленного под аналитический. И если Бжезинского все, так или иначе, читали, хотя бы в виде пары-тройки известных цитат, то о работах Фридмана известно меньше, чем о нём самом. А тут есть над чем задуматься.
В 90-е годы у Фридмана вышла довольно интересная книга под названием "Следующие 100 лет: Прогноз событий XXI века". В ней сформулированы все прозрения американского истеблишмента в отношении России. И все их истинные намерения, проявление которых мы видим сейчас. Слово автору:
"Сложилось мнение, что холодная война разрешила русский вопрос, но это всего лишь впечатление. ... Принимая во внимание тот факт, что Россия не развалилась, можно уверенно сказать, что русский геополитический вопрос возникнет вновь. Учитывая, что Россия в настоящий момент вновь набирает энергию, можно предположить, что русский вопрос возникнет скорее раньше, чем позже. Этот будущий конфликт не будет повторением холодной войны, как Первая мировая война не была повторением наполеоновских войн. Но в этом конфликте будет поставлен фундаментальный русский вопрос: ЕСЛИ РОССИЯ - ЕДИНОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО, ТО ГДЕ НАХОДЯТСЯ ЕЁ ГРАНИЦЫ И КАКОВЫ ЕЁ ОТНОШЕНИЯ С СОСЕДЯМИ? Этот вопрос будет определять следующий крупный этап мировой истории, в период, предшествующий 2020 году".
То есть американской элитой чёрным по белому поставлен под сомнение принцип единства российского государства в его границах (Россия – единое национальное государство без всяких "если") и сформулирован вопрос, как Западу не допустить возвращения России в её исторические границы. Всем способами, вплоть до военных. Вот так и никак иначе.
"Война США с исламским миром уже заканчивается, и новый конфликт не за горами. Россия восстанавливает свою прежнюю сферу влияния и неизбежно вступит в противоречие с интересами США. Русские будут продвигаться на запад по территории Восточно-Европейской равнины. Когда Россия вновь окрепнет, она столкнется с контролируемым США НАТО в трех прибалтийских государствах — Эстонии, Латвии и Литве, а также в Польше. В начале XXI в. будут и другие источники разногласий, но именно эта новая холодная война приведет к появлению горячих точек после окончания войны между США и мусульманами.
Россия обязательно попытается вновь установить свои порядки, а США обязательно попытаются этому помешать. Но, в конечном счете, Россия не сможет победить. Ее глубокие внутренние проблемы, стремительно сокращающееся население и плохая инфраструктура в итоге делают надежды России на долговременное существование призрачными. И вторая холодная война, не такая страшная и гораздо менее глобальная, чем первая, закончится схожим образом – падением России".
Стоит отбросить аргументационную часть в силу её явной пропагандистской предвзятости, и обратиться к части констатирующей. Эти констатации очень трезвые.
Американский правящий класс прекрасно понимает, что Россия никогда не смирится с фактом своей ослабленности и потерей влияния на исторических территориях. Россия непременно однажды окрепнет и приложит все силы, чтобы вернуть утраченное. И тут она должна наткнуться на позиции НАТО и объединённого Запада, который должен не допустить усиления России.
Далее Фридман приводит мнение правящих кругов США по китайской угрозе:
"Многие люди предсказывают, что основным претендентом на место США будет Китай, а не Россия. Я не согласен с этим мнением по трем причинам. Во-первых, если внимательно посмотреть на карту Китая, видно, что он находится в довольно изолированном положении, на севере гранича с Сибирью, а на юге – с Гималаями и покрытыми джунглями территориями. Если также учесть, что большинство населения проживает в восточной части страны, становится очевидно, что Китаю будет не так-то просто расширять свои границы.
Во-вторых, Китай уже много веков не является крупной морской державой, а создание флота подразумевает не только строительство кораблей, но и подготовку квалифицированных и опытных моряков, на что уйдет много лет.
В-третьих, есть более веская причина не беспокоиться по поводу Китая, так как этой стране свойственна хроническая нестабильность. Каждый раз, когда Китай открывает свои границы внешнему миру, прибрежные районы начинают процветать, но подавляющее большинство китайцев, живущих в глубине страны, по-прежнему прозябают в нищете, что и выливается в напряженность, конфликты и нестабильность.
В силу этого решения в сфере экономики принимаются по политическим мотивам, что делает их неэффективными и способствует росту коррупции. Это не первый раз, когда Китай открывает внутренний рынок для иностранной торговли, и не последний, когда в результате подобного шага он приходит в нестабильное состояние. И, безусловно, в его истории не в последний раз появляется такая фигура, как Мао Цзэдун, чтобы изолировать страну от окружающего мира, сделать всех одинаково богатыми (или одинаково бедными) и начать цикл заново.
Некоторые люди полагают, что мировые тенденции, наметившиеся в последние 30 лет, будут существовать в течение неопределенного времени. Я думаю, что в наступающем десятилетии китайский цикл перейдет на свою следующую и неизбежную стадию. А США, для которых Китай вовсе не является соперником, будут стараться ему помогать и удерживать от распада, чтобы сохранить его в качестве противовеса России. Нынешний динамичный рост экономики Китая не перейдет в долгосрочный успех".
Здесь так же абсолютно прямо заявлено: для США не Китай, а именно Россия является приоритетом №1 и главным политическим врагом, уничтожение которого является главнейшей исторической задачей. Пока Россия существует даже в своих нынешних усечённых границах, США не могут жить спокойно. Само существование России угрожает США нетерпимым образом.
Отдельно хочу обратить внимание на вот эти слова Фридмана: "Учитывая, что Россия в настоящий момент вновь набирает энергию". Во-первых, это мнение хоть и ангажированного, но достаточно профессионального аналитика. И если наши враги считают, что при Владимире Путине Россия опасно для них стала набирать энергию, то всем внутрироссийским критикам Путина, отрицающим и высмеивающим усиление России под его правлением, очень стоит обратить внимание: Фридман с ними не согласен. Он бы рад был согласиться, но не может. И потому встревожен сверх всякой меры.
Во-вторых, если для врагов факт усиления России стал страшной реальностью, то те, кто с этим на согласен, аналитиками быть не могут. Злопыхателями могут, а аналитиками нет. Их мнение учитывается на выборах, но никак не может быть принято во внимание как адекватная оценка действительности. И это при всём при том, что проблем в России масса и некоторые из них закономерно (из-за либералов в правительстве) обостряются. Но многие и решаются – и это является основой для сохраняющейся внутренней стабильности, несмотря на проблемы.
Но главной проблемой России остаётся модернизационный скачок. Россия осуществляет его в условиях откровенной войны. Пока отсутствует обмен ударами армий. Всё прочее – в наличии.
Фридман пишет: "...В ответ США вторглись в исламский мир. Но страна не ставила перед собой цели победить. Было даже не ясно, что именно будет означать победу. Целью США было просто разрушить исламский мир и настроить входящие в него страны друг против друга, чтобы исламская империя больше никогда не возникла".
В отношении России преследуется такая же цель – просто разрушить Русский мир и настроить входящие в него центр и национальные окраины друг против друга, чтобы Российская империя больше никогда не возникла.
То есть США, затевая новый виток санкционной войны, ни в коем случае не блефуют и не торгуются. Блеф отличается от лжи тем, что ложь – это то, чего не может быть, а блеф на определённом этапе может и воплотиться. Весь вопрос лишь в том, где эта грань на самом деле. В этом всё дело. США не отступят - им некуда отступать. Они поняли роковую ошибку, когда недоразрушили Россию в 90-х. Кризисом глобального капитализма они сейчас загнаны в угол, как крыса. Силы для броска у них пока есть. Но пугает их то, что силы недавно разгромленной России прибывают, а силы недавно победивших США убывают.
Возвращение Крыма Россией показало, что торжество победы Запада оказалось ложным. Россия уже сделала шаг – вернула Крым. И Запад ничего не смог сделать! Если не взорвать Россию, следующий шаг последует в любой момент. И ещё один. Пока Россия не вернётся в границы СССР. И потому США действуют с крайней позиции силы. С позиции Терминатора. Поэтому они бьют по российским финансам и технологиям – самым уязвимым секторам, связанным либералами с Западом. Это расслабляющий удар. Он должен вызвать переворот. Дальше последует вторжение.
В прессе есть множество статей, где взвешиваются для России риски и опасности нового курса США. Так или иначе, они существуют, хотя и не фатальные. Однако пока никто не написал о том, в чём слабость именно позиции Терминатора для самих США. А она есть и она существенна. Основана она на двух моментах: во-первых, не просчитаны риски для такой позиции, и, во-вторых, не просчитаны потерянные возможности.
В России это осмыслил Путин. В США эти опасности осмыслил только Киссинджер и узкий круг его соратников. Но они сейчас в явном меньшинстве. Всё решают неоконы. Они не воспринимают эти два пункта и навязывают Америке свой курс. И этот курс – война. Это не попытка напугать или поторговаться. Это именно война на уничтожение государства противника. Она требует ответных мер военного характера. Прежде всего, настройки общества и командования на мышление военного времени.
Видимость мира закончена, и с каждым месяцем война будет идти по нарастающей. Скоро США вовсе перестанут считаться с наносимым себе ущербом. За это время в мире сложится широкая коалиция антиамериканских сил, основой этой коалиции станут БРИКС и ШОС. Добавятся Турция, Пакистан, Иран. Новые антиамериканские союзы начнут развивать внедолларовую торговлю, понимая, что им угрожает общая опасность.
В любом случае, план США направлен только на то, что лишённые доступа к работающим банкоматам и валютным расчётам граждане России сметут власть и призовут либералов, которые и поделят Россию на несколько частей и навсегда решат русский вопрос в пользу Запада. Все нашествия на Русь за последнюю 1000 лет, с которыми приходили завоеватели, исходили из этой же идеи. И никогда их расчёты не оправдывались. И вот сейчас опять война, и опять с теми же надеждами. История, действительно, некоторых так ничему и не учит.
iarex.ru/articles/59296.html 12 августа 2018 23:00
regnum.ru/news/polit/2463419.html
(Александр Халдей, 12 августа 2018, 22:41)
aftershock.news/?q=node/672782
(пн, 13/08/2018 11:36)
Комментарии
Хм… Я бы лично – лучше бы сравнил с 1913-м, а не с 1940-м… Ибо за что люди сражались до последнего и умирали в Отечественную – было предельно ясно, а вот за что они должны были это делать в Первую мировую войну – как-то не очень… Отсюда и такие разные результаты… И сегодня, как и в 1913-м – есть таки некое непонимание, за ради чего, собственно, народ должен опять под танк с гранатой лезть… С мотивацией, особенно в свете последних инициатив власти – как-то вот совсем не ах… Так что – как бы не получилось в результате как при Николашке-то… Только на этот раз – большевики спасти Россию могут ведь и не успеть…
***
Т. е. вы, когда Верховный главнокомандующий объявит всеобщую мобилизацию, со словами "я за роттенбергов и других олигархов воевать не пойду" залезете на печь и будете от туда строчить свои опусы на АШ и ГА?
***
Вам прозрачно намекают, чтобы у верховного было не только формальное, но и моральное право отдавать такие приказы, ему прежде надо бы уволить Медведева и Ко по утрате доверия с чётким обозначением, за что (за множественный либерализм на грани измены человечности).
А без этого может быть как в Первую мировую войну: поначалу патриотический угар и ура-патриотизм, а потом как-то не так бодро и весело…
***
Совсем с дубу рухнул? Если Верховный главнокомандующий такой приказ отдает, то поверь, у него есть на это моральное право. А рассуждения из серии "вот уволит Сталин Берию" тогда пойду на фронт, это удел тех кто не дождался увольнения и ушел в полицаи.
***
Забейте! Они не поймут… В 41ом тоже всякие носились с криками: "после 20 лет террора" или "они погубили историческую Россию"… Есть те для кого Россия Родина, и те для кого хворост, причем не важно для мировой революции или контрреволюции, или еще для чего!
***
Это вы не понимаете или делаете вид, что не понимаете.
Для того чтобы было спокойнее умирать за Родину, у человека должна быть уверенность, что после неминуемой нашей победы вся эта верхушечно-либерастическая мразь не введёт ювеналку, «программу 2030» и всякое другое повышение пенсионного возраста.
Что дети, за которых человек бьётся, будут жить в хорошем мире.
Если такой уверенности нет или есть уверенность в обратном, мотивация снижается неизбежно.
***
Это подмена понятий… Быть уверенным во внешних обстоятельствах никогда нельзя. Те кто шли в бой за Родину и Сталина не знали что будет на XX съезде и потом после него…
Уверенным надо быть только в себе. И делать все по совести самому. А что там Ротенберги делают это их проблемы… У них свой счет с Вселенской Справедливостью!
***
Знаете, я изначально после переназначения "старого-нового" Правительства тоже так думал. Но теперь закралась мысль – В.В.Путин располагал данными, что происходящее сегодня будет. И не стал менять Правительство, кроме совсем одиозных фигур, чтобы не терять темп. Потому как приход совершенно новых фигур – умных, компетентных – привёл бы к перенастройке механизма в течение года, которого у нас не было. Если в целом система работает – и ключевые направления определяют такие фигуры как Путин, Шойгу, Лавров – по пусть останутся исполнители, которые позволяют системе работать в заданном направлении. И чтобы не спровоцировать более раннюю реакцию глобалистов, хоть на полгода. А когда их сменят – а я уверен, что это будет – это будет означать, что мы полностью или почти полностью готовы.
***
хорошо, тогда подскажите мне глупому как мне объяснить своим детям, что вот я сейчас уйду на фронт, а они будут с голода подыхать, тогда как сосед – вор и ублюдок, который в 90-х проститутками торговал а сейчас стал депутатом – будет от пуза жрать и плодиться как кролик?
Мои родные отлично понимают что без меня на государственную норму иждивенцев они сдохнут. Напомнить вам норму иждивенцев НЕ в блокадном Ленинграде? Так объясните моим родным – почему мои дети должны умирать, а твари и ублюдки будут жиреть на поставках вооружения? а? Советское правительство тетенек-снайперш запускало в США – пристыдить жирных тварей, а кого и где нынешние власовцы пристыдили? Может они моего работодателя пристыдили, когда он защитнику государства платит 10 тыр минималки? Нет не слыхал об этом… Может власовцы пристыдили руководство больниц, школ и детских садов, когда они поборами занимались? Тоже не слышал. Зато слыхал что наглую жирную тварь за воровство в ВПК особо крупных размерах осудили на 2 года условно. Вот как мне это всё родным объяснить?
«kazakh»
— «У России-2018 и СССР-1940 много общего.»
Но еще больше – частнособственнического.
Например:
1. Я не могу себе представит, что бы тов. Сталин и Ко хранил накопления СССР в долговых бумагах Рейха 3.
2. Я не могу себе представить, что бы дети тов. Сталина и Ко учились или пребывали на ПМЖ в Рейхе 3.
3. Я не могу себе представить, что бы промышленные гиганты Рейха 3 скупали на корню советские пром. предприятия, советскую пищевую промышленность, просто советскую ЗЕМЛЮ.
4. Я не могу себе представить, что бы какие-то финансовые институты Третьего Рейха диктовали тов. Сталину и Ко как им строить советскую экономику. Ладно бы командовали «рептилоиды» или «жидомасоны» – но нет, команды руководству России-2018 отдают какие-то отпетушенные шестерки «рептилоидов» или «жидомасонов» или не знаю кто уж там правит всей землей…
— «Некорректное сравнение»
Чем некорректное?
я не видел как проткнутые шестерки рептилоидов (или жидомасонов, мирового правительства, тайной закулисы – нужное подчеркнуть) командуют руководством страны, но вижу результат – ресурсы страны утекают в неизвестном направлении, а половина страны живет на 20т в месяц.
вы не видели как условно угоняли вашу машину, но видите результат – автомобиль утекает в неизвестном направлении, а вам надо затягивать пояса и идти на общ транспорт.
Почему в первом случае вы считаете что все в порядке а во втором – преступление? И если угон авто с последующей легализацией и продажей – это работа хорошо слаженной преступной группы – то почему-то ограбление миллионов людей преподносится как неприятная случайность)
— «Германо-советское торговое соглашение (1939)»
Вы не видите разницы между торговлей с врагом и отправкой на ПМЖ в стан врага детей руководства страны? Вы не видите разницы между обменом ресурсов на станки и обменом ресурсов на бумажные фантики?
На станках, купленных у Рейха 3 условный тов. Сталин условно выточил 30 000 только т-34, а на ценных бумагах США вы сколько танков и самолетов выточите?
«Понаслышке»
А разве до государственного переворота революционеры всех мастей не жили за границей? Причем очень хорошо жили в капиталистических странах, против которых они потом «боролись») Почему этих революционеров капиталисты десятилетия поили-кормили-обучали? Десятилетиями! Может потому что они готовились против исторической России? Напомните откуда все эти опломбированные вагоны поприезжали, неужто из социалистических стран?
На станках купленных сейчас за зелёные бумажки вытачивают условные Су, Сарматы и т.д. Только вот никто не заставляет народ подыхать с голоду, никто не отдаёт последнее зерно в обмен на станки. Никто в лагерях напрасно не гноит сотни тысяч невинных людей. Никто не уничтожает Веру, историю, не делит Россию на очередные республики с последующей принудительной дерусификацией. Огнём и мечом заставляли принять новую власть, всех несогласных безжалостно уничтожали. Ещё скажите что этого не было. Так посмотрите на Украину и вы поймете что тогда делали с Россией. Методы одни и те же и даже Хозяева не поменялись.
Может вспомнит первые символы большевичков – сплошь антихристианские? Как глумились над Церковью и Верой, уничтожая тысячелетнюю историю? Может вспомним разрушение института Семьи и дичайшие социальные эксперименты над людьми?
Может наконец-то вспомним дичайшую русофобию всех этих Марксов-Энгельсов?
Большевички далеко не ангелы были. Хватит впаривать нам эту краснуо протестанскую пропаганду
– – – – – – – – -
И ведь люди всё равно пошли защищать Родину, не смотря на ненависть к новой власти. Новую власть реально насаждали огнём и мечом потому, что иначе просто не смогли бы. Большевички слишком много зла принесли России, но тем не менее люди всё равно защищали Родину. Даже многие белоэмигранты помогали России, несмотря на ненависть к новой власти.
И сейчас народ тоже будет защищать Родину. Хотя читаю красных и такое впечатления, что все они уже готовы сдать Россию, потому что нет коммунизма и Сталина тоже нет, а значит и защищать Родину не надо.
Как же Россия до этого тысячу лет жила без коммунистов и до сих пор живёт?
Мы бы сейчас жили в мире Великой Русской Культуры, а не в пластмассовой голливудской реальности. Двадцатый век должен был быть Русским, а не американским! Увы, все эти большевички-меньшевички с эссерами, народовольцами и прочими, всё сделали для поражения России в войне и гибели величайшей сухопутной Империи. Русской Империи. Все эти революционеры сполна отработали потраченные на них средства иностранных капиталистов, не зря их десятилетиями поили-кормили по Англиям-Швейцариям.
Россия должна была быть новым Гегемоном, причём намного более справедливым, чем нынешний.
«kazakh»
А разве до государственного переворота революционеры всех мастей не жили за границей?
То есть Сережа Иванов и прочая шатия-братия, которая СЕЙЧАС управляет страной и детки которых на ПМЖ в странах врага – они на самом деле «борются с режимом»? Это ново)
Почему этих революционеров капиталисты десятилетия поили-кормили-обучали? Может потому что они готовились против исторической России?
Именно так – враги страны воспитывали «борцунов» с царским режимом. Сейчас враги страны воспитывают детей нынешних ЧИНОВНИКОВ. И эти чиновники – не борцуны с режимом, не)
А вот когда большевики взяли власть что они сделали? Ну в смысле когда подавили гидру контрреволюции в стране в 24 году? а начали банально отстреливать всех этих «профессиональных» революционеров, в том числе самого главного, в Мексике, ледорубом имени Меркадера)
«Понаслышке»
А зачем нынешним элитам бороться с Россией, уничтожать её, как это делали революционеры? Забыли как развалили ненавистную Империю и валили царский режим? Красных надо навеки проклять за одну борьбу с «великорусским шовинизмом» и создание нацреспублик, с последующей принудительной дерусификацией. До сих пор кровью отхаркиваем их борьбу с русской Империей.
А сколько они русского народу загубили просто несогласного с новой властью! Огнём и мечом реально выжигали, уничтожали за отказ жить по-новому.
Большевики, прийдя к власти, защищали уже самих себя и свою новую власть! Красные элиты хотели жить как и любые другие. Они потом частично осознали пагубность того, что натворили и кое-что начали откатывать назад, но это не отменяет их вины!
И расправлялись они с подобными себе, конкурентами на революционном поприще.
– – – – – – – – –
А вот «гидра контреволюции», она разве что не следствие государственного переворота устроенного в том числе и с помощью большевиков? Разве они десятилетиями не «шатали режим» за счет бабла врагов? Сколько тот же Ленин в Швейцариях прожил? А прочие революционеры?
Сначала все вместе уничтожали Империю, Культуру, Веру Русских, а теперь на друг друга пытаются вину спихнуть. Да все вы виновны, все по уши в русской крови!
И не надо рассказывать о красных спасителях! Как-то и до большевичков тысячу лет прожили. Разве большевички нас от Ига освободили или отбили нашествия ляхов, тевтонцев и т.д.? Разве коммунисты русские княжества в огромную страну собрали? Разве красные того же Наполеона разгромили? Всю Европу ставили по стойке смирно Русские Люди, а не красные!
Красные лишь воспользовались русской силой, не они и не их идеология помогла нам пережить кровавый двадцатый век. Русский Народ в очередной раз выжил вопреки всему.
«Черногор»
Как сильна власть стереотипов! Начиная с заголовка идет искажения сути происходящих явлений!
США с Россией не воюет, идет война глобалистов и национально ориентированных элит. В России и Китае национально ориентированные элиты добились больших успехов, хотя о полной победе говорить пока рано. При этом в России основные военные действия уже прошли в период с 2000 по 2004 г. (так что с добрым утром!). То что происходит сейчас уже не имеет для России таких катастрофических последствий, которые это могло иметь в указанный период. Сейчас основной театр военных действий переместился В США. Именно там сейчас начинается горячая фаза конфликта между национально ориентированной элитой и глобалистами. Россия, к счастью, является второстепенным театром военных действий, где национально-ориентированные элиты США стараются получить РФ с качестве союзника, а глобалисты стремятся этот союз не допустить. И да, так как глобалисты не имеют своих госинститутов, то они вынуждены действовать через управляющие структуры тех стран, где они эти структуры контролируют, хотя бы частично (США – санкции, Бриты – «скрипариада»), именно это вводит в заблуждение и появляются темы «США воюет с Россией» :-)
Ну, по поводу подобных текстов сразу возникает множество вопросов. Пару, пожалуй, озвучу для примера.
1) Война, как известно, процесс обоюдный. С точки зрения американцев, слив нами трежерис – это все равно что неспровоцированный внезапный удар без объявления войны. Круче только танки на Манхэттене.)
2) А эти шесть пунктов (кроме чисто пропагандистских) точно воплотимы в реальность? И с какими последствиями? Может, «партнеры» нам еще и нефть за доллары продавать запретят?)
Возьмем, например, пункт 2.
2. Запрет на расчёты с крупнейшими системными российскими банками, прежде всего, имеющими государственный пакет акций. Частников, типа, «Альфа-банка» такие репрессии не касаются – по причине полной лояльности к американцам руководства таких банков. То есть американцы чётко очертили свою агентуру в России.
Вот, например, он введет. И вот, например, российские власти, обязывают вести все расчеты по нефтегазовым сделкам через Сбербанк и ВТБ. Этот шаг даже не в русле конфронтации, а чисто внутреннее дело. И?
Вот, намедни, США сами российский СПГ закупали. Как бы им это удалось при действующем 2-м пункте?
И вот таких нестыковочек и неувязочек – тут лопатой можно копать.
У меня два одноклассника сходили за Родину в армию, долг отдали Родине. Учебка, добровольно (принудительно) в чечню. Один вернулся без ноги, второй не вернулся. Я прекрасно видел как Родина им свои долги вернула позже.
Сколько в комментариях предателей откровенных – вы на полном серьёзе думаете, что США воюет лично с «дядей Вовой», который вам то нравится, то не очень (как бабы блин продажные), а не с Россией. И вот, придут «добрые американцы», сменят вам власть и заживёте хорошо под рукой американского капиталиста, ага. Вы про Гавайи узнайте например у местных, как им под оккупацией живётся, в незаконном «штате» с полноценной сегрегацией на аборигенов и белых амеров. Одни комментаторы смотрю отсидятся где-то в лесах и «австралиях», другие воевать за «дядю Вову» не хотят и потому пойдут помогать смещать эти преступные власти, Убивать американцы и бомбить будут не «дядю Вову» в абстрактном Кремле, а будут грабить твои предприятия и убивать твоих мать и детей. Ситуация один в один с тварями предателями в ВОВ. А потом припрутся такие, ну вы чего, простите нас, дайте дома пожить, ностальгия по родине, которую помогали развалить – у нас же тут имущество, частная собственность и вообще мы же не знали что так будет, Сталин, ой, Путин, нытьё про репрессии и по новой. Только потом оказывается что-то все пособники, бандеровцы и прочая шелупонь жива и никто даже в КПЗ не сидел, неполживцы блин:) Намешал конечно в кучу все мысли, но главный посыл один, очнитесь уже – Запад вам не друг. С другой стороны с развалом Союза, США расслабились и из искусственной витрины демократии и цивилизованного капитализма стали деградировать, потеряв естественного оппонента. Вот и мы, точно уверен, победим в случае чего этих ушлёпков, а что ждёт нас в плане общественного порядка, не усугубится ли всё с потерей «мирового жандарма» и необходимости хоть как-то подтягивать жизненные стандарты к общему знаменателю?
|