Игорь Друзь
Идолы Ватикана
stoletie.ru/vzglyad/idoly_vatikana_948.htm 29.10.2019
Линия синода, посвященного Амазонии, вызывает протесты в самой католической среде
В своей недавней статье «Амазонская интрига Ватикана» я описал схему, по которой папа-иезуит Франциск собирается ломать остатки христианского вероучения в своей конфессии на Амазонском синоде под предлогом «защиты прав коренных народов» и «экологии», также отметив, что в католической среде он подвергается резкой критике за подобные «реформы».
Однако, как это часто бывает, я оказался еще чересчур оптимистичным в своем мрачном прогнозе. Католические «защитники традиционных ценностей» опять превзошли все ожидания пессимистов.
Этот синод начался с открытого участия папы Франциска в языческом индейском ритуале и торжественном внесении в зал заседаний языческого идола Пачамамы. Были подготовлены полуязыческие документы для подписания участниками синода, которые легализуют синкретизм политеизма и католицизма. Замечу, что такого еще не было во всей богатой истории папства… Когда только данный папа взошел на престол, то я сразу отметил, что это первый папа-иезуит, первый латиноамериканец, первый папа, на интронизации которого звучали молитвы на русском, чем сразу был продемонстрирован вектор экспансии на Русь. Также впервые Папа взял себе имя Франциска, которого даже многие католики изначально считали еретиком…
Когда в некой старинной и устойчивой системе происходит так много «впервые», то это уже само по себе свидетельствует о начавшихся тектонических процессах «перестройки» системы и о ее неблагополучии. Но нынешняя ломка христианских норм потрясла всех, даже привычных ко всему католических епископов.
17 октября 61-летний Робертус Мутсаертс – викарный епископ из Нидерландов резко заявил, что рабочий документ синода в Амазонии создает «новую религию», «поддерживает пантеизм» и признает «языческие предрассудки» в роли божественного откровения.
По его мнению, синод в Амазонии продвигает «экосоциализм, изменения климата, экуменизм, женатых священников и рукоположение женщин».
Он заявил, что «поклонение деревьям» считается там теперь высшей формой духовности, а делегаты синода папы Франциска «имеют единые интересы».
Он отметил также, что церковь папы Франциска развивает «лживое великодушие» и делает все для уничтожения понимания святости и греховности...
А по мнению отставного кардинала Хорхе Уроса Савино из Каракаса, языческая церемония с идолом индейской богини плодородия Пачамамы, которая состоялась 4 октября при участии папы Франциска в садах Ватикана, «не должна была состояться вообще».
21 октября он сообщил AciPrensa.com, что церемония папы Франциска была «удивительной», «языческой» и «примитивной». Уроса предупреждает о том, что надо исключать «совершенно лишний синкретизм».
Католические миряне поступают еще радикальнее: группа простых католиков вошла в церковь святой Марфы, расположенную недалеко от Ватикана, и убрали несколько статуэток Пачамамы, которые были там выставлены на время Амазонского синода прямо в алтаре (!).
После этого они сбросили идолов в Тибр. Можно только посочувствовать нормальным католикам – их духовные власти действуют заодно со светскими безбожниками. В ответ католические либеральные клирики уготовили им уголовное преследование. Во время пресс-конференции 21 октября, руководители дикастерии по вопросам коммуникации, Паоло Руффини, заявил, что это – «кража». Он назвал действия людей, которые вынесли статуи идолов из церкви «актом хвастовства и действием, направленным против диалога, который должен поддерживать нас».
Заметим, что слово «диалог» нынешние паписты используют для обозначения беседы с противниками христианства.
Руффини также заявил, что эти идолы символизируют «жизнь, плодородие и матушку землю». А представители ордена кармелитов храма св. Марфы написали заявление в полицию, желая наказать консервативных католиков, которые давно уже подвергаются различным преследованиям в своей конфессии. И римская полиция уже открыла уголовное дело против них, несмотря на то, что утраченные деревянные идолы не имели никакой материальной ценности.
После таких инцидентов визит папы Римского 18 октября в музей Ватикана «Анима Мунди», где с его ведома на выставке было размещено большое множество уродливых индейских идолов, уже не удивляет нисколько. Он не только посетил выставку, посвященную Амазонке под названием «Мать Амазония – глубокое дыхание мира», но и сфотографировался на фоне этих жутковатых идолов, заявляя, что эти «произведения искусства являются выражением духа народов» и что «красота объединяет нас, приглашая нас жить в человеческом братстве, противодействуя культуре обиды, расизма, национализма, которые всегда скрываются».
Волна возмущения происходящим со стороны традиционных католиков огромна, она отразилась и в массе других протестных акций и заявлений. Однако «непогрешимый» статус папы Римского в католицизме и его огромные финансово-политические ресурсы не дают им возможности остановить его разрушительные «реформы».
Конечно же, избрание папой-иезуитом для поклонения именно этого индейского идола отнюдь не случайно. Эта «мать всего живого» идеально вписывается в его «экологизм», который под видом борьбы за защиту природы и контроль над климатом представляет собой насаждение неоязычества, вмешательства во внутренние дела суверенных государств, создание единого мирового правительства. А то, что был избран именно индейский идол женского начала, а не его аналоги из, например, культуры античности, это тоже глубоко закономерно. Выбор какой-нибудь Геи-Земли, или Кибелы не дал бы нужного резонанса. Те народы и те культы ушли в прошлое, а Пачамама – это настоящее. И индейцы, в качестве гонимых нацменьшинств, многим внушают сочувствие. Хотя если бы папа-иезуит реально заботился о туземцах, то не укоренял бы их в дикости. Пачамаме, культ которой даже стал официальным в Боливии, принято жертвовать наркотические листья коки. Кстати, во время своего визита в Боливию папа Римский нахваливал «замечательные» свойства листьев коки, и сообщил, что жевал их. Также он тогда принял от президента этой страны Э. Моралеса, который и ввел государственный культ этой языческой богини, отменив при этом госстатус католицизма, кощунственный подарок. А именно: крест в виде серпа с молотком.
Более того – этому идолу до сих пор нередко приносят в жертву людей во многих дальних уголках Латинской Америки. Некоторые индейцы до сих пор считают, что останки убитого в честь Пачамамы человека, если их замуровать под здание, принесут долговечность этому сооружению. Боливийские газеты часто пишут о нахождении таких останков под местными домами.
Конечно, сегодня верхушка католической конфессии не чурается поддержки и других форм язычества. Например, 21 октября Ватикан поздравил индуистов с их праздником Дипавали. Это нечто вроде нового года для язычников этой страны, когда они особо чествуют своих богов Раму, Лакшми и Ганеша. Однако по вышеуказанным соображениям Франциску эффективнее и проще делать упор на индейских божков, а не на индийских.
Замечу, что папа-иезуит вообще пытается создать вместо христианства, являющегося, по своей сути, воинской, жесткой религией, секту женственных пацифистов, которые «моют ноги» агрессивным мигрантам и покорно склоняются перед безбожными властями Запада. В этом смысле культ женственности ему весьма подходит. Культ богини Кибелы – ближневосточного аналога Пачамамы, вообще предполагал кастрацию ее жрецов и одевание их в женскую одежду. Папа Римский постоянно принимает подобных лиц, «изменивших пол», обнимается и фотографируется с ними.
И само название «Амазонский синод» помогает ему развивать пропаганду феминизма: как известно, на этом синоде поднят вопрос о женском «священстве» и тому подобных вещах.
Папа Франциск давно использует коммунистическую, экологическую и феминистскую фразеологию, пытаясь обосновать с их помощью власть над миром западного олигархата. В частности, об этом говорит изданная в 2015 году папская энциклика «Laudato Si’» и много других его обращений.
Кроме прочего, папа говорил: «В нынешней ситуации абсолютно необходимо разработать более сильные и эффективные международные ведомства, чиновники в которых будут справедливо назначаться консенсусом национальных правительств, и которые будут уполномочены вводить санкции».
В целом Ватикан занял нишу леволиберального дискурса современной мировой политики. Это гремучая смесь элементов неомарксизма, неоязычества, идеологии вавилонского смешения народов – «мультикультурализма», полнейшей толерантности к различным смертным грехам, включая наркотики и содомию (как известно, папа-иезуит требовал от христиан извиняться перед гомосексуалистами).
Это напоминает так называемый альтерглобализм, известный также, как альтернативная глобализация. Альтерглобалисты согласны, что глобализация, якобы, неизбежна, только картинно отвергают американский империализм и «глобальную власть капитала» в лице всяких МВФ и ТНК. На самом деле тот же «Всемирный социальный форум» альтерглобалистов финансируется теми же глобалистами и ТНК, поддерживается американским правительством.
Поскольку западные олигархи увидели огромную волну возмущения своей деятельностью, то не нашли ничего лучшего, как возглавить ее, направив в нужное им русло. Такую же нишу ныне занимают некоторые латиноамериканские вожди, как бы борющиеся против западных ценностей, но одновременно насаждающие самые грязные западные пороки под видом следования национальным традициям и реально исполняя планы крупнейших мировых банкиров. Разумеется, формально папа Римский в такие левые группировки не входит, но его политическая позиция очень похожа.
Конечно, отнюдь не случайно папой Римским был избран именно латиноамериканец. Это регион религиозного и национального смешения, мигрантов, неомарксизма и язычества. И именно эти особенности данной части мира папа Франциск (ученик иезуита, являющегося сторонником левацкой «теологии освобождения»), внедряет теперь по всему миру.
И все же я не стал бы сводить насаждаемые ныне Ватиканом синкретические культы к голому прагматизму политических и финансовых интересов. Глобалисты являются мистиками, по-своему верующими людьми. Хотя веруют они явно не по христианским, и даже не по околохристианским канонам. Часто их шаги можно объяснить только практиками и устремлениями оккультных сект, а не какими-то примитивными материальными интересами. Об этом свидетельствует, например, убранство главного конференц-зала Ватикана.
В Ватикане, где эксцентричность дизайна главного зала ну никак не может возникнуть по прихоти сумасброда-архитектора, главный зал явно стилизован под вид огромной змеи.
А кого символизирует змей в Библии, думаю, напоминать не надо…
Это огромное помещение, также известное как Конференц-зал Павла VI или Зал папской аудитории, который частично находится в Ватикане и частично в Риме, является объектом имени папы Павла VI, построен в 1971 году (то есть после разрушительного, ультралиберального Второго Ватиканского собора) итальянским архитектором Пьером Луиджи Нерви и может вместить 6300 человек.
С обеих сторон здания есть два окна, напоминающие глаза. Они сделаны из цветного стекла и расположены примерно посередине длины здания с обеих сторон. В центре формы глаза вы можете видеть щель, напоминающую зрачок рептилии.
Чтобы понять весь скрытый смысл проекта, лучше взглянуть на оба глаза вместе. Только с этой точки зрения вы можете увидеть фактическую форму этого здания и увидеть весь тайный смысл строения – два глаза рептилии, которые смотрят на вас, когда вы наблюдаете за сценой.
В центре есть что-то вроде статуи и двух острых клыков с обеих сторон. Крыша и боковые части здания также напоминают змеиные чешуи. Поскольку все здание похоже на голову змеи, можно смело предположить, что все это было спроектировано и построено специально. Здание было построено таким образом, что папа, кажется, говорит прямо из уст змеи.
Новые идолы Ватикана органически впишутся в дизайн его дворцов…
«Амазонская» интрига Ватикана
stoletie.ru/vzglyad/amazonskaja_intriga_vatikana_335.htm 20.09.2019
Не все иерархи поддерживают либеральные реформы Папы Римского
10 сентября папа-иезуит Франциск заявил о том, что « не боится раскола», тем самым признавая, что он уже вполне возможен в католической конфессии. Речь, видимо, идет о будущем крупном расколе. А мелкие расколы уже есть. Например, на Украине из-под юрисдикции Ватикана давно уже вышла часть униатов, не приемлющих его либеральной политики, которую они справедливо считают антихристианской по своей сути.
Ряд приходов и монастырей при этом объединились в новую конфессию, названную «Византийский патриархат», и предали анафеме последних римских пап. Но и немалое число оставшихся в католицизме клириков всячески критикуют и ругают папу Франциска за его либеральные «реформы», невзирая на его «непогрешимый» статус. Причем таковые появились даже в среде высшего епископата, что вообще нехарактерно для этой конфессии.
Так, в ответ на папское заявление о грядущем расколе, с резкой критикой Франциска тут же выступил архиепископ Карло Вигано, многие годы занимавший в Ватикане очень высокие посты. Он сообщил изданию Inside The Vatican.com, что папа Франциск готов обвинить «других людей в расколе, хотя на деле он сам его и провоцирует».
Архиепископ задается риторическим вопросом, соответствует ли такое странное поведение «нормам жизни пастора», который должен думать о верующих. Он отмечает, что «предотвращение раскола» – это, вообще-то, обязанность папы Франциска. При этом Вигано добавил, что заявление папы прозвучало «из-за того, что он понимает, что именно Синод по поводу Амазонии может стать причиной такого раскола». Судя по всему, архиепископ Карл прав – это мероприятие может вызвать раскол куда более крупный, чем все, что было до того. Официально темами Синода, который пройдет с 6 по 27 октября станут «защита окружающей среды и права коренных народов в регионе бассейна реки Амазонки, а также пастырские проблемы церкви», но традиционные католики видят в нем ломку остатков христианского вероучения в католицизме.
Так, кардинал Реймонд Берк и епископ Атаназиус Шнайдер выпустили очередной критический документ по этому поводу против шести «серьезных теологических ошибок и ереси», допущенных в рабочем проекте Амазонского синода.
Они призывают верующих своей конфессии принять участие «в крестовом походе» против него, молясь и соблюдая пост в течение сорока дней, чтобы не дать свершиться этим ошибкам. Они предложили католикам молиться каждый день, а также поститься один раз в неделю в период с 17 сентября по 26 октября. В частности, они выделили такие ошибки, которые готовятся на Амазонском Синоде:
● явный пантеизм и желание связать Господа с природой и вселенной в языческом стиле;
● заявление о том, что язычество тоже является божественным откровением и новым путем к спасению;
● идея о том, что коренные народы уже получили свое божественное откровение, а также о том, что местная церковь должна совершить пасторальное «переосмысление» этого;
● передача ведомств курии под руководство женщин;
● восприятие человека в качестве лишь одного из элементов природы, а также участника агрессии против «Матушки Земли».
Если кратко резюмировать мнение этих католических иерархов, то они считают, что на Синоде дело пойдет к постепенному скрещиванию католицизма с язычеством, с идеологией феминизма, другими современными идеологиями, несовместимыми с христианством.
И у них есть все основания так думать. Подобный религиозный синкретизм папа-иезуит навязывает своей пастве постоянно, в том числе – с помощью собственного примера. Не так давно 60-летний католический епископ Джеймс Топпил из города Нагаленд в северо-восточной Индии подарил папе Франциску головной убор племени Нага. Папа Франциск немедленно надел его, несмотря на то, что это – ритуальный убор, как, к примеру, феска у мусульман, или специальная чалма у сикхов. Племя Нага использует этот убор во время подготовки к сезону охоты. Нага прославилось на весь мир своей жестокостью и любовью к обезглавливанию своих противников.
Охота за головами призвана была показать превосходство над противником, стать проявлением ритуальной жестокости, а также заполучить уважение со стороны других людей. Кроме того, они были уверены в том, что убитый противник станет их рабом в следующей жизни. Сейчас, правда, это племя перешло к более мирным занятиям – оно занимается охотой и выращиванием опиума: частью на продажу, частью – для собственного потребления. Ведь курить опиум – это тоже их старая национальная традиция.
В свете подобных традиций очень умилительно звучат слова понтифика, которые он произнес в прошлом году в Перу, намечая пути работы с индейскими племенами Амазонки. Тогда он заявил:
«Считаю неотложной задачей приложить усилия для того, чтобы основать институционные структуры уважения, признания и диалога с автохтонными народами, принимая во внимание и отдавая должное культуре, языку, традиции, правам и ДУХОВНОСТИ, которые им присущи».
Конечно, эти постоянные заигрывания Папы Римского с лесными племенами – это весьма продуманная политика. Под видом защиты нацменьшинств и любви к древним традициям папа сливает религии и прививает толерантность к разным порокам, угодным глобалистам. Он даже публично рассказал о том, что жевал листья коки с индейцами Боливии и похвалил их животворящие свойства, подавая пастве пример толерантности к греху потребления наркотиков. А вообще, глобалисты постоянно натравливают проплаченных «активистов» из числа афроамериканцев, индейцев, арабов на белых традиционалистов, на их крестные ходы, шествия против абортов, против засилья мигрантов.
Именно в русле такой политики Ватикан готовит Амазонский Синод, который легализует многие удивительные вещи, ликвидируя ряд «устаревших» христианских норм. Ведь никакие убийственные «реформы» ныне не пройдут, если не играть на «любви к традициям», на жалости к меньшинствам и модной теме «защиты окружающей среды». Индейцы в данном случае играют подчиненную роль массовки, прикрывающей планы глобалистов по созданию единой мировой религии на основе скрещивания разных культов и диких языческих традиций. Все делается «ради блага коренных народов», «по просьбам трудящихся», так сказать...
При этом Ватикан давно уже развернул активность в этом регионе, разворачивая там дорогостоящие синкретические проекты еще задолго до начала пресловутого Синода. Так, 9 сентября издание Gazeta DoPovo.com.br сообщило, что Ватикан уже вовсю финансирует создание «собора коренных народов» в бразильской Амазонии. Собор, который строится для племени Яномамо, будет завершен в 2022 году. 35 000 представителей племени обитают на территории около 200 деревень в труднодоступных местах на границе Венесуэлы и Бразилии.
Замечу, что это племя до сих пор (!) практикует ритуальное людоедство, кровавые набеги на соседей, и т.д. Собор для этих коренных жителей создается при участии проекта Creatos Arquitetura, который отвечает за строительство католических храмов в Бразилии.
Издание сообщает, что один из архитекторов, Тобиас Бонк Мачадо, который не имеет ни малейшего представления о Яномамо, «на несколько дней погрузился в их культуру».
Бонк хочет создать «культурный проект» и сделать «смешение культуры Яномамо и христианства», намекая, что христианство является «культурой». Он просит уважать «обе религии». Напомню, что в религии Яномамо, которую он предложил уважать, составной частью является ритуальный каннибализм и наркотический транс…
Новая «церковь» по форме напоминает деревни Яномамо (шабонос), которые представляют собой круглую площадь, окруженную домиками. Аборигены уверены в том, что во время шаманских ритуалов «духи» приходят именно на площадь, чтобы пообщаться с ними, и потому католические архитекторы, соглашаясь с этим, строят синкретический храм именно таким образом. Диаметр круглого капища составит 32 метра. Кроме того, предусмотрена открытая крыша, призванная «проявить уважение к единству с миром духов».
Издание утверждает, что идея создать такую «церковь» пришла от представителей племени, но, скорее всего, опять именем этих «трудящихся» прикрылись белые глобалисты, которые это задумали. Впрочем, в любом случае такое капище является даже не модернизмом, а прямым кощунством по меркам христианства, и даже по меркам околохристианских ересей. Это уже некий выход за рамки даже околохристианской орбиты.
При этом, заявляя о том, что он «не боится раскола», папа Франциск попытался «обосновать» это традиционными для католицизма аргументами: «Я Папа Римский, поэтому несогласие со мной – это схизма». То есть, когда это выгодно ему – он является запредельным модернистом, когда нет – становится как бы ярым католическим консерватором...
Значительная часть католических деятелей, вслед за своим вождем, пошла таким же путем, пытаясь «христианской любовью» и «традициями» оправдать смертные грехи. Так, директор по коммуникациям епископства Базель Хансруеди Хьюбер недавно выразил от имени католической диоцезии в Швейцарии одобрение политическим усилиям по легализации «однополых союзов».
«Мы приветствуем предложенные правила, которые дают гомосексуальным партнерским отношениям стабильное и надежное правовое обеспечение. Для нас важно, чтобы дети, которые растут в однополых партнерских отношениях, получили правовую основу, которая отвечает наилучшим интересам ребенка», – заявил Хьюбер.
Он также заявил, что готов даже «благословлять» такие союзы, лицемерно добавив при этом, что церемония «благословения» будет отличаться от обычной свадебной церемонии. Ясно, что эта добавка призвана только усыпить совесть католиков, а суть такого шага одна: одобрение «браков» содомитов, вот и все.
С другой стороны, в католическом мире ширится и противодействие радикальной безнравственности и экуменизму Ватикана. 28 августа епископы Испании опубликовали «руководство к христианской молитве».
Они выступили с осуждением религиозного плюрализма, а также попыток использовать методики из таких азиатских религий, как дзен-буддизм. Авторы руководства называют такие вещи «несовместимыми» с верой, а также считают неверным, что они были «спокойно приняты» Церковью.
По их словам, такие методики ставят Иисуса Христа на один уровень с основателями других религий. Таким образом, «релятивизм, который характеризует современный мир» захватывает сферу религии. Это может привести к тому, что «ни одна из религий не сможет считаться истинной».
Второй пассаж явно относится к экуменическому документу, подписанному папой с мусульманами в Абу-Даби. Так что оппозиция папе-иезуиту ширится в католическом мире, где все мало-мальски нормальные клирики понимают пагубность его курса.
Происходящее в католицизме, где насчитывается миллиард верующих, очень сильно касается судеб всего мира и России, как в духовно-эсхатологическом, так и в практически-политическом аспекте. Если «реформаторы» католицизма победят, то проиграют правые традиционалисты Запада, которые поддерживают Россию, справедливо видя в ней последнюю реальную опору традиционных ценностей.
Игорь Друзь
|