РИА КАТЮША , [15.03.2022 20:24]
«Яндекс» намерен продать сервисы «Новости» и «Дзен» — главным претендентом является холдинг VK — источники РБК
Хуже не станет это точно. Потому как яндекс не сильно отличается от меты. Они с самого запуска Дзена начали блокировать авторов критикующих педерастов. А теперь еще и банят тех кто освещает операцию.
Тот самый Олень , t.me/trueolen/723 , [14.03.2022 21:49]; Телестрим Z, [14.03.2022]; REDACTED P6 (КОТËЛ #6), [15.03.2022]
История с блокировкой Инстаграмм интересный маркер скрытых процессов в элитах и изменения баланса сил в кремлёвских башнях.
В Кремле до самого последнего момента успешно действовало тайное и мощное лобби американских соцсетей. Влиятельные лоббисты Цукерберга в АП и среди сислибов не только всячески защищали социальные сети и их бенефициаров от силовиков и партии Совбеза, неоднократно выступавших с инициативами о необходимости ограничений контента и т.н. «приземления» социальных сетей (вписывания соцсетей в правовое поле), но и по сути участвовали в активном продвижении соцсетей – например, директивно с помощью ЦУ призывали губернаторов заводить аккаунты в Инстаграм и активно их продвигать. В АП для этого делали потешные рейтинги и устраивали колхозные соцсоревнования среди губернаторов-инстаграмщиков – хвалили наиболее популярных и подвергали жесткой обструкции тех, кто игнорировал эти предписания. Функцию контроля за исполнением «директив» возложили на так называемые ЦУРы, которые внимательно смотрели за тем, чтобы губернаторы реагировали на любой чих в социальных сетях, особое внимание уделяя Инстраграму.
Такое лобби, плохо прикрытое благими намерениями и мантрами об открытости власти, позволяло бенефициарам соцсетей наращивать свою монетизацию и политкапитализацию в России, при этом обеспечивая тонкий внешний контроль над внутренней политикой с помощью технологий медийной «инклюзии» российских публичных политиков и методов социальной инженерии. Хочешь не хочешь – а губернаторам приходилось учитывать правила и разделять ценности сообществ. Глобальные социальные сети смогли приобрести реальную идеологическую власть в России, и это становилось угрозой нацинтересам, при этом Metе все это время удавалось держатся вне закона и над законом, отбивая все атаки партии Совбеза – на стол президенту не единожды ложились предложения об ограничении социальных сетей и срочной необходимости создания суверенного интернета, однако все эти дальновидные инициативы блокировались силами в АП. Цукерберг настолько уверовал в свое лобби в России, что не побоялся принять участие в откровенно русофобской и экстремистской акции фактически с призывом «убивать русских», искренне полагая, что Инстаграму даже после этого удастся сохранить рынок России, однако не подрассчитал изменение внутриполитического баланса в России. «Новая реальность» накрыла Инстаграм в России, а запоздалая попытка откатить назад, мол, вы нас не так поняли – не увенчалась успехом.
Лобби Цукерберга попыталось не допустить блокировку Инстаграм, пугая угрозой социального взрыва и запустив целую кампанию в медиа. Однако защитить интересы Цукерберга лоббисты так и не смогли, баланс сил внутри Кремля радикально изменился – в условиях необъявленной Западом войны России администраторы и сислибы де-факто отодвинуты от ключевых решений, а все рычаги управления внутренней политики сосредоточены в руках президента и партии Совбеза. Единственное что удалось лобби – отодвинуть срок блокировки социальных сетей и сохранить свое собственное лицо. Национализация элит в действии – по иронии судьбы инструкции по блокировке Инстаграмм, темники о публичном осуждении руководства Metа и директивные рекомендации губернаторам заводить свои телеграм-каналы обязали рассылать тем же операторам, что ранее призывали открывать аккаунты в Инстаграм. Губернаторы немало удивились, но им не привыкать. А вот администраторам и сислибам ещё придётся свыкнуться с тем, что они утратили рычаги управления внутренней политикой.
Святослав КНЯЗЕВ , «Фонд Стратегической Культуры» – fondsk.ru 16.03.2022
Руководство компании Meta заявило себя протагонистом американского фашизма XXI века
Социальные сети Facebook и Instagram, принадлежащие компании Meta (президентом и главным исполнительным директором компании является один из богатейших людей мира Марк Цукерберг), официально разрешили[1] призывать к насилию в отношении русских. Причиной этого дикого акта названа специальная военная операция, проводимая Вооружёнными силами РФ на территории Украины.
Руководство Meta пояснило, что будет удалять из общего доступа конкретные планы убийства с описанием места и метода, но требования лишить жизни лидеров России и Белоруссии теперь относятся в этих соцсетях к разрешенному контенту. Руководство Meta также заявило, что позволит размещать на своих страницах положительные отзывы о полке «Азов»*, который, исповедуя нацизм, входит в состав Национальной гвардии Украины.
Meta не просто «всего лишь» частная компания. Она принадлежит к числу американских IT-гигантов. Годовая выручка компании достигает 118 млрд долларов, а Марк Цукерберг входит в список самых влиятельных людей мира по версии Forbes.
Руководство компании Meta стало протагонистом американского фашизма XXI века. Если гитлеровская клика, возбуждая ненависть к целым народам, прямые призывы к уничтожению людей по национальному признаку прятала в документах, которые скрывались от общественности (протоколы Ванзейской конференции в отношении евреев; генеральный план «Ост» в отношении русских и других народов Восточной Европы), то команда Цукерберга открыто подняла на знамя призывы к убийствам на национальной почве.
В киевской верхушке Рады. «Хочу поблагодарить Meta и другие платформы, которые занимают активную позицию, помогают и стоят плечом к плечу с украинцами», — прокомментировал[2] этот шаг Цукерберга его соплеменник Зеленский. А украинский телеграм-канал «Легитимный» с сожалением написал: «Платформа Meta сама помогла Кремлю запретить свою соцсеть на основании призывов к убийству русских… Сейчас акции Meta на биржах будут дешеветь, прибыль корпорации будет снижаться… Запад теряет свой инструмент влияния на массы».
Высказались и в России. «Как занятно продолжают слетать все маски. Впрочем, и так всё было понятно… После данного демарша с трудом себе представляю, чтобы какой-либо продукт компании Meta мог бы продолжать работать в России. Сейчас или когда-либо потом», — написал[3] российский блогер и журналист Борис Рожин.
«Компанию Meta не беспокоят судьбы отдельных людей или целых народов. Компания целенаправленно стравливает народы, нагнетает негатив, вражду, провоцирует межнациональную ненависть и рознь. Чем больше ненависти на платформе, тем выше пользовательское вовлечение, а следовательно, тем больше денег на рекламе зарабатывают соцсети Meta. Стравливая народы, Meta продолжает на этом активно зарабатывать», — отметил директор Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты РФ Екатерина Мизулина.
«Это бесчеловечно, аморально и непреодолимо напоминает гонения на сербов, евреев и русских во Второю мировую войну», — заявил министр по инновациям Сербии Ненад Попович.
Итак, американский IT-гигант Meta первым на Западе, где забыли о преступлениях нацизма, пересёк важную психологическую черту. Впервые с момента завершения Второй мировой войны устами сильных мира сего одобрены призывы к убийствам на национальной почве. К убийствам русских. И Запад воспринял это спокойно. Сотворив всемирную панику созданием мифа о «пандемии», Запад продолжает строить свой «дивный новый мир».
11 марта Генеральная прокуратура Российской Федерации направила в суд заявление о признании компании Meta, владеющей соцсетями Facebook и Instagram, экстремистской организацией и потребовала запретить деятельность Meta на территории Российской Федерации. В состав Meta Platforms Inc., помимо социальных сети Facebook и Instagram, входит мессенджер WhatsApp.
Святослав КНЯЗЕВ
Ссылки
|