|
Одна страница
|
Автор делового информационного агентства размышляет о причинах, препятствующих появлению и активному продвижению на мировой рынок европейских стартапов, которые могли бы конкурировать с американскими и китайскими компаниями — гигантами рыночной капитализации. Одной из причин он, в частности, называет то, что «немецкие предприниматели слишком мелко мыслят». Сейчас континенту выпала лучшая возможность за десятилетия, чтобы вернуть себе мировое значение.
|
|
|
|
|
|
Научившийся пользоваться инвестиционной удавкой китайский дракон легко превратился в «финансовую анаконду», поглощающую одну за другой компании в Европе и США. Однако вторжение в китайское подбрюшье – Юго-Восточную Азию – американской компании Amazon требует от Пекина сосредоточенности и новых усилий. Интернет-торговка Amazon.com.Inc. «высадилась» в Сингапуре, открыв там сервис Prime Now, разработанный для городских жителей…
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|