|
Одна страница
|
На недавнем совещании по вопросам развития нашей Арктической зоны Владимир Путин поставил следующие задачи: во-первых, чётко обозначить долгосрочный перспективный грузопоток по Северному морскому пути (СМП), указав конкретные инвестиционные проекты и обязательства грузоотправителей по объёмам грузопотока, а также размер и номенклатуру необходимого ледокольного флота и тех судов, которые будут за ледоколами ходить
|
|
|
|
|
|
Для развития экономики Севера только тогда, когда это будет реально экономически целесообразно. Что бы он был в итоге выгодным для страны. А это будет возможно только тогда, когда нужные для мира ресурсы – будут стоить так дорого, что бы была возможность с выгодой их извлекать в этих самых трудноосвояемых участках страны. Если для страны он будет невыгодным, то вбухивая туда деньги, страна уходит в дефицит. А дефицит – это и снижение зарплат бюджетникам, снижение оборонных программ...
|
|
|
|
|
|
Семь дней, которые потрясли мир Инцидент с контейнеровозом на Суэцком канале изменил многое. Одни считают произошедшее случайностью, другие полагают, что это приём, использованный соперником в большой политической игре. Нужно вынести уроки из этой истории. Но, как ни крути, Суэц выпал из зоны комфорта. Бизнес будет вынужден подыскивать ему альтернативу. И у Севморпути хороший потенциал, пусть и не столь однозначный. Все наконец-то выдохнули.
|
|
|
|
|
Российские запасы полезных ископаемых в Арктике оценили в 22 триллиона долларов — сумму, сопоставимую с государственным долгом США. Такие данные приводит британское издание Daily Star. Отмечается, что разработкой арктических месторождений займется "Росатом" — единственный в мире владелец атомного ледокольного флота. Когда амбициозный проект заработает на полную мощность и какую еще выгоду сулит России освоение Арктики…
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|