РИА "Катюша" – katyusha.org
07.06.2019
Глобалисты озвучили свои планы на форуме «Евразийский образовательный диалог»
Куда движется российская государственная система передачи знаний, патриотам было понятно уже давно. Теперь то, о чем говорилось на слетах либерал-глобалистов на о. Русский,[1] в пособиях[2] ректора ВШЭ Ярослава Кузьминова и главы Сбербанка Германа Грефа начинает проговариваться уже на правительственных форумах, на которых под видом «инновационного подхода» промываются мозги нашим педагогам, директорам школ, ректорам. Яркий тому пример – Международный форум «Евразийский образовательный диалог», состоявшийся в Ярославле 29-30 апреля, организаторами которого были Минпросвет, Миннауки и Правительство Ярославской области. В качестве главных партнеров выступили сотрудники РАНХиГС и РАО (хотя без креатур «Вышки» среди спикеров также не обошлось), продвигающие повестку форсайтщиков-трансгуманистов в средней и высшей школе. Что же было сказано на этом официозном мероприятии, собравшем более 1000 участников (в том числе – зарубежных ученых и экспертов)?
Начнем с того, что министр просвещения Ольга Васильева направила приветственное слово[3] организаторам и участникам мероприятия.
«Образование выполняет самую важную общественную функцию – формирует в человеке национальное самосознание, его духовность, нравственность. Наша общая цель – создать условия для всестороннего развития подрастающего поколения, сделать процесс обучения максимально удобным и качественным», – заявила среди прочего Васильева.
Все это отдает каким-то абсурдом: совершенно правильные слова министра о традиционных ценностях, о духовности, речи о национальном самосознании… и все это для легитимизации шабаша глобалистов-трансгуманистов, главная задача которых – ликвидировать национальное самосознание как таковое. Машины, искусственный интеллект и т.д. для них приоритетнее человека, и к образованию они подходят соответствующим образом. Духовности как личностной категории для них вообще не существует. Может быть госпожа Васильева совсем заработалась и потеряла повестку дня? А может, она искренне считает, что на форуме должны были говорить о всестороннем развитии детей, о духовности и нравственности?
Так или иначе, мы вынуждены вызвать у министра просвещения когнитивный диссонанс и сообщить, что главной темой международного образовательного слета было прощание с классической грамотностью, фундаментальными знаниями в пользу «базовых навыков и компетенций». А апофеозом «духовности и нравственности» стал доклад профессора, члена Президиума Европейской ассоциации организации неформального образования (Нидерланды) Рене Клариса под названием «Шокирующее будущее дополнительного образования». Доклад доступен по ссылке,[4] мы же приведем наиболее яркие слайды из презентации профессора.
Картинки, которые вы видите, сопровождались примерно следующей речью – грамотность в ее классическом понимании – т.е. владение языками, математические, научные, культурные знания – это все уже второстепенно и не актуально. На первый план выходит эмпатия, открытость, готовность человека общаться и сотрудничать, развитие его творческих способностей. При этом сейчас образование демократизируется благодаря интернет-технологиям, и к 2050 году 7 млрд. людей будут иметь доступ к бесплатному онлайн-образованию. Но есть проблема: многим детям образование недоступно в силу врожденных особенностей развития. Если IQ обычного человека равен в среднем 100, то IQ некоторых детей равно 50-70. Как им получить доступ к знаниям? Как прокачать свой мозг тому, кто считает себя умным, но хочет стать еще умнее?
И тут господин Кларис представил инновационное решение проблемы от группы исследователей из Стэнфордского университета. Ну конечно же… это – внедрение микрочипа в кору головного мозга. Ребенка, подростка, взрослого можно чипировать и таким образом поднять IQ «биообъекта» до базовых 100. А через 5-10 лет можно купить и более «продвинутый» чип c IQ 200, причем «всего» за 200 евро (иллюстрации всего этого – см. выше).
«Вы сможете иметь все знания, все книги в своей голове. Вам больше не придется их читать. Для детей с особенностями развития это идеально. Они смогут иметь IQ равное 150 и больше. Представьте, что вы родители ребенка, в классе которого учатся 5 детей с чипами. Они приходят домой с идеальными отметками, а ваш ребенок таких показателей не приносит. Как рядом с такими детьми будут чувствовать себя ваши дети? Конечно, вы также захотите сделать это для своего ребенка. В будущем постепенно у всех появятся чипы. Вы не верите? Но еще 30 лет назад мало кто верил в возможность говорить по телефону, находясь в машине.
А теперь представьте, что вы учитель, в классе у которого учатся дети с чипами. И они задают самые сложные и каверзные вопросы. Что вы на них ответите? Тогда придется иметь новых учителей, новую систему. Нынешняя школьная система долго не продержится. Нам нужна новая система дополнительного образования. Я уверен, что в скором будущем 50% школ закроются, и мы будем заниматься дополнительным образованием», – откровенно озвучил планы глобалистов-ликвидаторов Рене Кларис.
Что тут комментировать? Школы у нас активно ликвидируются прямо сейчас – под видом «оптимизации», «укрупнения», «слияния» и т.д. Увольняются педагоги, работники дополнительного образования, нянечки и воспитатели в детских садах. Минпросвет активно прощупывает почву на предмет перевода детей простых граждан на онлайн-обучение, «Вышка» и РАН лоббируют увольнение «лишних» педагогов и внедрение онлайн-курсов от элитных школ и вузов для «образовательных учреждений-реципиентов», что полностью уничтожит образовательный процесс на периферии.
Что касается чипирования, и по этому вопросу г-н Кларис вовсе не первопроходец на российской земле. В январе с.г. «Катюша» подробно разбирала новость федерального уровня:[5] проректор Томского государственного университета Константин Беляков и еще девять анонимных добровольцев имплантируют себе под кожу электронные чипы в рамках «инновационного эксперимента». Проект инициирован Сбербанком, являющимся долгосрочным «стратегическим партнером» томского вуза. Удивительно, но в проекте ТГУ фигурируют все те же, до боли знакомые лица и структуры, что и на ярославском форуме: первую лекцию в новой «брендированной аудитории Сбербанка», посвященную глобальным трендам, томским студентам и преподавателям прочитал ректор РАНХиГС, многолетний советник и ближайший соратник Егора Гайдара, зампредседателя наблюдательного совета ПАО «Сбербанк», экс-профессор ВШЭ и по совместительству лектор Стэнфордского университета (!) Владимир Мау.
Надо ли напоминать, что Стэнфорд – ключевая американская кузница кадров для Кремниевой долины, тесно сотрудничающая с АНБ и ФБР – давно является излюбленным местом бизнес-паломничества господина Грефа и всех топ-менеджеров Сбера. После возвращений оттуда наш главный банкстер-любитель йогинов[6] и каббалы,[7] лидер неофициального рейтинга[8] «Геи в российской элите» традиционно «радует» нас новыми «инсайдами»[9] вроде того, что нам срочно пора проходить трансформацию сознания и надо очень быстро бежать (неизвестно куда), чтобы стоять на месте, собирать биометрические данные граждан, строить «цифровые экосистемы» и т.п. В общем, мы не удивимся, если господа Мау, Греф иже с ними уже получили по чипу в мозг – это прекрасно объясняет их поведение.
А теперь обратим внимание на приказ Минпромэнерго №311 от 7 августа 2007 года «Об утверждении Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года» и приложенную к нему Стратегию развития электронной промышленности России на период до 2025 года. В документах прямым текстом говорится:
«Внедрение нанотехнологий должно еще больше расширить глубину ее проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet.
Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.
Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми. Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за ее повсеместного распространения…».
Именно так: «непрерывный контроль (людей) через глобальные управляющие сети». Все сказано предельно честно и открыто. А вот выдержка из номинально почившего в бозе форсайт-проекта «Образование-2030», разработанного первыми лицами Агентства стратегических инициатив (АНО АСИ) – НКО при Правительстве РФ, отвечающей за «цифровую трансформацию» России. Главный автор этого форсайта Дмитрий Песков ныне занимает[10] высокий пост специального представителя по вопросам цифрового и технологического развития при Президенте РФ.
Как видим, ни один из проектов глобализаторов не забыт и не заброшен – они продолжают последовательно уничтожать человеческую природу и «трансформировать» все сферы жизнедеятельности общества. В завершение предлагаем патриотической общественности и всем пока еще не чипированным гражданам еще раз взглянуть на профессора Рене Клариса из Нидерландов, главным местом работы которого является[11] факультет социальных технологий РАНХиГС в Санкт-Петербурге. Также он является главным редактором голландского журнала (межнациональной) молодежной политики, консультантом по межнациональной политике ЕС и Совета Европы, приглашенным профессором в университетах Таллина, Амстердама и Киева. Похоже, в круг обязанностей этой марионетки глобалистов входит лоббирование скорейшей чипизации людей на постсоветском пространстве.
Ну что, г-жа Васильева, вы по-прежнему считаете, что такие люди и такие форумы призваны формировать у русского и других коренных народов страны «национальное самосознание, духовность и нравственность»? Если да, то похоже, что и вы решили отказаться от грамотности и знаний в пользу «базовых навыков и компетенций».
РИА Катюша
Источник katyusha.org/view?id=12142 07.06.2019
Ссылки
[2] – | Антиобразование будущего: Греф, Кузьминов и Фрумин представили практическое пособие по ликвидации русской школы
31.07.2018
katyusha.org/view?id=10345
|
[5] – | Укушенные Грефом: Сбербанк начинает массовое чипирование населения с «добровольцев» из Томского госуниверситета
11.01.2019
katyusha.org/view?id=11288
|
|