Интересно, господа, хоть кто-то из Вас имеет образование, полученное СОБСТВЕННЫМ трудом, собственным разгрызанием гранита науки? Если = да, то почему идет спор о "странности" желания иметь образование, в том числе и высшее. Ведь знания раскрывают горизонты познания мира, жить становится интереснее. Поговорите с математиком, который решил задачу, на которой многие споткнулись! Поговорите с инженером, создавшим какой-нибудь прибор, пусть самый бытовой, но который - работает! Чья больная голова придумала, что образование дает возможность почувствовать себя "барином"? Образование помогает человеку стать личностью творческой! Творить, подобно Богу! Это ли не высшее наслаждение! Не все измеряется размерами кормушки! Другое дело, что люди творческие, мыслящие нестандартно, вызывали беспокойство и неудовольствие нашего геронтологического руководства. Такими управлять - трудно! Они - думают! И, стало быть, к ногтю их! В стойло! Наверное население в массе своей чувствовало ЭТО отношение и как протест рождалось желание обучить детей, чтобы хотя бы они вырвались из этих силков. Сожаление вызывает только то, что стремление к изменению статуса в обществе выродилось в желание "иметь корочку". Это, как говорят в Одессе, две большие разницы! Человек творческий, имеющий знания, зарабатывает в коллективе авторитет мгновенно, потому, что правильно оценивает ситуацию и выбирает правильный способ решения проблемы. Но до сих пор не зарабатывает достойной оценки своего труда. Поэтому я поддерживаю мнение, что труд инженера должен оплачиваться выше, чем труд рабочего. |