|
Одна страница
|
Добавлю: пока вообще ничего неизвестно. Версия о теракте выглядела правдоподобнее, о чем я в свое время и написал. И с тех пор укрепился в своих подозрениях. О бардаке в египетских аэропортах я довольно хорошо осведомлен, и мысль о том, что бомбу подложили не в багаж, а прямо в самолет, я всегда держал в голове. И вроде бы теперь получено подтверждение. «Одна из рабочих версий крушения лайнера предполагает, что взрывное устройство было заложено около топливной системы, внутри нее или там, где система крепится к двигателю», — пишет Forbes.
|
|
|
|
|
|
Причину падения самолета я пока точно не знаю. Лишь рассматриваю две версии. Сама опция по перехвату управления воздушным судном вызывает вопросы к тем, эту опцию устанавливает, и тем, кто приобретает самолеты с такой опцией. Разбирать по винтику надо не только Airbus, но и Boeing. Две опции у террористов были точно – это возможность сбить самолет с земли ракетой — не ПЗРК, а более мощной, и возможность дистанционного перехвата управления воздушным судном. Симметричный ответ на теракт с таким количеством жертв может быть только один — усиление бомбардировок ИГ в Сирии.
|
|
|
|
|
|
Появится ли в стране центр авиастроения, способный обогнать Boeing и Airbus?
Россия планирует справиться с амбициозной задачей: к 2025 году создать на базе «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) третий мировой центр авиапрома. Он должен составить конкуренцию таким гигантам, как Boeing и Airbus, причем и в военном, и в гражданском сегментах. Об этом 19 ноября на совещании по долгосрочным программам развития Объединенных авиастроительной и судостроительной корпораций заявил премьер РФ Дмитрий Медведев.
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|